Установка ГБО
#1661
Отправлено 14 June 2015 - 09:33 PM
#1662
Отправлено 15 June 2015 - 05:49 PM
Подскажите мне балбесу где находится вариатор и что это такое ?
#1663
Отправлено 15 June 2015 - 07:08 PM
А где в люберцах устанавливал?если в академии гбо.то мне там не смогли настроить.сделали ещё хуже чем было.пришлось ехать к своему мастеру перезаливать установки.расход в смешаном режиме 16-17 литров.по поводу провалов в работе двигателя поеду к ниму.
Да именно к ним и ездил немогут настроить последнее что настроили город-22 трасса 90-110км/ч 19литров .Сергей а можете дать координаты мне своего настройщика и возможно ли унего мне настроить .
#1664
Отправлено 15 June 2015 - 07:17 PM
#1665
Отправлено 15 June 2015 - 09:46 PM
89161284254 Евгений
Спасибо попробую созвонится может и мне поможет .
#1666
Отправлено 15 June 2015 - 10:24 PM
Подскажите мне балбесу где находится вариатор и что это такое ?
Это штуковина, устанавливаемая в разрыв проводов датчика положения коленвала: www.60-2.ru
#1667
Отправлено 16 June 2015 - 03:25 AM
её нужно устанавливать самому ?
#1668
Отправлено 16 June 2015 - 04:04 AM
Это штуковина, устанавливаемая в разрыв проводов датчика положения коленвала: www.60-2.ru
а какую брать, для индуктивного датчика или холла??
#1669
Отправлено 16 June 2015 - 09:03 PM
её нужно устанавливать самому ?
Да, по умолчанию её не ставят.
а какую брать, для индуктивного датчика или холла??
У нас индуктивный ДПКВ и стандартный шкив 60-2. Я себе установил вариатор www.60-2.ru Model1, работает без нареканий.
#1670
Отправлено 17 June 2015 - 04:02 AM
Да, по умолчанию её не ставят.
У нас индуктивный ДПКВ и стандартный шкив 60-2. Я себе установил вариатор www.60-2.ru Model1, работает без нареканий.
спасибо, у нас в наличии появилось нескколько разных, от 4000 стоят и до 9500
#1671
Отправлено 17 June 2015 - 11:21 AM
Спасибо
#1672
Отправлено 21 June 2015 - 03:03 AM
ёпрст этих автоэлектриков, не могут найти какой провод сигнал с ДПКВ, передает кто может подсказать, какой это?
#1673
Отправлено 24 June 2015 - 10:42 AM
ёпрст этих автоэлектриков, не могут найти какой провод сигнал с ДПКВ, передает кто может подсказать, какой это?
Когда капот открываешь, ближе к лобовому стеклу есть разъём большой. Там в оплётке без экрана (типа чёрного кембрика) есть два провода скрученные между собой в витую пару - зелёный и бело-зелёный. Это и есть провода ДПКВ. Зелёный это ДПКВ-, а бело-зелёный это ДПКВ+. Я когда себе вариатор ставил, вот по этому отчёту ориентировался: http://60-2.ru/forum...c.php?f=3&t=203у них такой же мотор.
#1674
Отправлено 24 June 2015 - 03:07 PM
Какие изменения после установки вариатора ?
#1675
Отправлено 24 June 2015 - 09:30 PM
А мне все никак не настроят мое ГБО . Ставил тоже в Люберцах то залили мне прошивку от другого кайрона но с другим оборудованием то еще чего в итоге приехал к ним в очередной раз (4й) на регулировку собралось человек 5 подключили сканер и увидели что лямда первая не открывается , а пока она закрыта настроить ГБО не могут . На драйве списался с одним установщиком тот мне посоветовал прошится , прошил адактом под ГБО но там тоже не все гладко с лямдой завтра поеду опять к ним должны сканер дилерский привезти . Не ожидал от BRC такого гемороя в настройке
НЕ рекламма :-), ставте диджитроник и нет проблем, делай что хочу регулируй , что хочу :-). 12 тыш пробега беспроблемной эксплуатации, настройка и регулировка своя.
Сообщение отредактировал chinuk16: 24 June 2015 - 09:33 PM
#1676
Отправлено 26 June 2015 - 06:57 PM
Какие изменения после установки вариатора ?
Тяга получше, особенно на низах, и расход немного снизился. Но тяги мне и до установки вариатора хватало, а цель была защитить выпускные калапана от прогорания.
#1677
Отправлено 27 June 2015 - 09:40 PM
Тяга получше, особенно на низах, и расход немного снизился. Но тяги мне и до установки вариатора хватало, а цель была защитить выпускные калапана от прогорания.
Какой угол? Доработал ли Сергей Николаевич прошивку с увеличением угла к оборотам?
#1678
Отправлено 06 July 2015 - 08:10 PM
подскажи какой у тебя был расход и какой стал ?
#1679
Отправлено 08 July 2015 - 09:55 AM
Господа, проблема! ((
газ, BRC P&D. (всегда заправляюсь на одной проверенной заправке. )
отъездил 12 000 вообще без проблем! , сделал ТО, откатал еще 450 км, заправился и ..... началось...
при нагрузке на 3...4 передачи в небольшую горочку при скорости 60-70 км/час (т.е. при малой нагрузке) переключается на бенз !!! Пикает, моргает, автоматом обратно на газ не переходит, приходится тыкать на кнопку. уже проехал 400 км с этой проблемой, заправился на другой заправке под завязку, подключали комп, смотрели в движении, магистраль чистая, фильтры все заменили, редуктор горячий.... проблема не ушла .. куда лезть что смотреть ? ездить невозможно ...(((
#1680
Отправлено 08 July 2015 - 10:34 AM
Господа, проблема! ((
газ, BRC P&D. (всегда заправляюсь на одной проверенной заправке. )
отъездил 12 000 вообще без проблем! , сделал ТО, откатал еще 450 км, заправился и ..... началось...
при нагрузке на 3...4 передачи в небольшую горочку при скорости 60-70 км/час (т.е. при малой нагрузке) переключается на бенз !!! Пикает, моргает, автоматом обратно на газ не переходит, приходится тыкать на кнопку. уже проехал 400 км с этой проблемой, заправился на другой заправке под завязку, подключали комп, смотрели в движении, магистраль чистая, фильтры все заменили, редуктор горячий.... проблема не ушла .. куда лезть что смотреть ? ездить невозможно ...(((
обычно бывает когда редуктор давление просаживает под нагрузкой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых