Слишком мудрено...
Я так расчитываю:
Расход 95го бензина на 100 км. = 13 литров. При стоимости бензина 38 р. за литр, 100 км. пробега на бензине стоит 494 рубля.
Расход газа у меня на 100 км. = 15 литров. При стоимости газа в Питере ~20 р. за литр, 100 км. пробега на газе стоит 300 руб.
Получается, что 100 км. на газе на 194 рубля дешевле, чем на бензине. То есть один километр на газе дешевле почти на 2 рубля!
Значит, установку ГБО стоимостью 30 000 рублей вы "отобъете" через 15 000 км!
Вот такая математика.
Слишком мудрено...
Я так расчитываю:
Расход 95го бензина на 100 км. = 13 литров. При стоимости бензина 38 р. за литр, 100 км. пробега на бензине стоит 494 рубля.
Расход газа у меня на 100 км. = 15 литров. При стоимости газа в Питере ~20 р. за литр, 100 км. пробега на газе стоит 300 руб.
Получается, что 100 км. на газе на 194 рубля дешевле, чем на бензине. То есть один километр на газе дешевле почти на 2 рубля!
Значит, установку ГБО стоимостью 30 000 рублей вы "отобъете" через 15 000 км!
Вот такая математика.Но ведь бензин тоже тратится при прогреве, это дополнительные расходы.
Установка ГБО
#1921
Отправлено 18 March 2016 - 09:37 AM
#1922
Отправлено 18 March 2016 - 09:43 AM
Но ведь бензин тоже тратится при прогреве, это дополнительные расходы.
По моим замерам бензина уходит в среднем, 5 литров на 1 000 км.
Но ведь бензин тоже тратится при прогреве, это дополнительные расходы.
По моим замерам бензина уходит в среднем, 5 литров на 1 000 км.
#1923
Отправлено 18 March 2016 - 09:45 AM
Да мне и хочется и колется))Андрей, сам себя отговариваешь? Или нас пытаешься?
Люди которые ставят ГБО берут кайрона не на год, и даже не 2. А за более чем 3 года на ГБО выйгрышь идет приличный, и пофиг на вторичку. Человеку заботящемуся о вторичке на кайрон вообще смотреть нельзя! Если человек соберется менять машину, то у него будут деньги и лишний полтинник погоды не сыграет. Зато экономия за это время будет в приличная.
Да одно только то, что я на 500р неделю езжу о чем то говорит. Попробуйте на бензине на 500р поездить...
Я не заправляюсь на 500 руб))мне на работу и с работы 70 км по Москве...я только полными баками лью.Но годовой пробег у меня не более 15 тыс.Реально гбо на "0"выйдет только через 2 года.Из минусов постоянно требуется настройка(то троит то не тянет то расход то еще беда какая),сложности с последущей продажей автомобиля,не так много агс по Москве и самое главное это установка баллона вместо запаски...при сильном ударе мне в зад,это может вме плохо кончиться))
Из плюсов только экономия на 30-35% в денежном эквиваленте.
#1924
Отправлено 18 March 2016 - 09:48 AM
У меня около 10 литров бензина на прогрев уходит при пробеге в 700 км. в городе.
А зимой - еще больше.
5 литров на 1000 - это фантастика)
По рентабльности, мне так кажеться, что ГБО наоборот рентабельность Кайрона увеличивает, как и любой машины.
#1925
Отправлено 18 March 2016 - 09:51 AM
По рентабльности, мне так кажеться, что ГБО наоборот рентабельность Кайрона увеличивает, как и любой машины.[/quote]
Только почему то в трейд ин многие компании с гбо машины не берут.
рентабельность гбо точно не добавляет
#1926
Отправлено 18 March 2016 - 09:56 AM
По рентабльности, мне так кажеться, что ГБО наоборот рентабельность Кайрона увеличивает, как и любой машины.[/quote]
Только почему то в трейд ин многие компании с гбо машины не берут.
рентабельность гбо точно не добавляет
Установщики ГБО могут быстро его снять, если отдадите детали, то и бесплатно. Это не проблема.
#1927
Отправлено 18 March 2016 - 10:00 AM
Хотелки трейдина - это их хотелки.
А для частника возможность платить меньше за топливо - несомненный плюс
#1928
Отправлено 18 March 2016 - 10:05 AM
я минусы в посте #1904 написалХотелки трейдина - это их хотелки.
А для частника возможность платить меньше за топливо - несомненный плюс
вот я лично не купил бы бу машину с газ оборудованием,но сам серьезно задумался его установить...вот такая у меня метаморфоза)))))Хотелки трейдина - это их хотелки.
А для частника возможность платить меньше за топливо - несомненный плюс
#1929
Отправлено 18 March 2016 - 10:16 AM
Ну при Вашем пробеге...стоит ли?
По заправкам, ну вот даже в питере заправиться проблем нет. А в Москве АЗГС еще больше.
Постоянной настройки не нужно (есть изначально установят как надо). Мне корректировали лишь один раз, сразу после установки. С тех прошел уже почти 50 тыс, ни разу ничего не настраивал. Троит, не тянет, не едет - это проблема свечей и воздушного фильтра. Для бензинки еще ничего, а для газа - надо менять. Ну можно сказать, что да, чуть чаще свечи с ВФ менять, но так оно машине полезней.
По безопасности - все под Богом))))
Запаска...да...ну как-то опять же, русский фатализм)) И ремкомплект для ремонта шин. Прокол - можно и самому устранить. А боковые порезы - ну это вина водятла, как правило, хорошо ехал по плохой дороге. На дальняк - можно запаску в багажник кинуть, у нас ведь не Ока)))
Сообщение отредактировал Svart: 18 March 2016 - 10:18 AM
#1930
Отправлено 18 March 2016 - 12:11 PM
Да мне и хочется и колется ))
Я не заправляюсь на 500 руб ))мне на работу и с работы 70 км по Москве...я только полными баками лью.Но годовой пробег у меня не более 15 тыс.Реально гбо на "0"выйдет только через 2 года.Из минусов постоянно требуется настройка(то троит то не тянет то расход то еще беда какая),сложности с последущей продажей автомобиля,не так много агс по Москве и самое главное это установка баллона вместо запаски...при сильном ударе мне в зад,это может вме плохо кончиться ))
Из плюсов только экономия на 30-35% в денежном эквиваленте.
А еще с гбо машины в трейд-ин не берут и на вторичке они совсем хреново продаются,а если еще учесть,что наш мобиль и так не в топе ))вторичного рынка,так совсем печаль
По рентабльности, мне так кажеться, что ГБО наоборот рентабельность Кайрона увеличивает, как и любой машины.[/quote]
Только почему то в трейд ин многие компании с гбо машины не берут.
рентабельность гбо точно не добавляет
я минусы в посте #1904 написал
вот я лично не купил бы бу машину с газ оборудованием,но сам серьезно задумался его установить...вот такая у меня метаморфоза )))))
Такое ощущение, что сам не знаешь чего хочешь.
ГБО правильно установленное не требует постоянных настроек-регулировок, и отобьется быстрее чем ты думаешь.
#1931
Отправлено 18 March 2016 - 12:44 PM
Такое ощущение, что сам не знаешь чего хочешь.
ГБО правильно установленное не требует постоянных настроек-регулировок, и отобьется быстрее чем ты думаешь.
Что то чуть ли не на каждой странице данной темы люди про проблемы пишут...
Понятно дело,что идеального ничего нет,но главный вопрос это стоит ли затрачивать силы,деньги и время на гбо с пробегом до 15 тыс или кататься на бензине и не забивать себе голову этим дополнительным геморроем
#1932
Отправлено 18 March 2016 - 12:56 PM
Что то чуть ли не на каждой странице данной темы люди про проблемы пишут...
Понятно дело,что идеального ничего нет,но главный вопрос это стоит ли затрачивать силы,деньги и время на гбо с пробегом до 15 тыс или кататься на бензине и не забивать себе голову этим дополнительным геморроем
От дохода твоего зависит. Если ты по пятницам в кабаке 5-10 рублей оставляешь, то че тогда заморачиваться на ГСМ? Тыщей большей тыщей меньше за неделю, зато без "дополнительного геморроя"
#1933
Отправлено 18 March 2016 - 01:58 PM
30т.р реальный удар по бюджету при з.п 10000т.р но оно того стоит я проезжаю минимум 80-100 км в день а кто продовать хочет кирюшку так это не та машина для вложений.
Крузак 200 не падает в цене вааще.
в моем случае я имею машину а не машина имеет меня и выжму с нее все и в трое.
А на вторичке проблемы вторички.
ГБО сниму и поставлю на следующий аппарат.
#1934
Отправлено 18 March 2016 - 03:41 PM
ну так не ставь)) в чем вопрос! нет ГБО нет и гипотетического геморроя))) и волки сыты , и овцы целыЧто то чуть ли не на каждой странице данной темы люди про проблемы пишут...
Понятно дело,что идеального ничего нет,но главный вопрос это стоит ли затрачивать силы,деньги и время на гбо с пробегом до 15 тыс или кататься на бензине и не забивать себе голову этим дополнительным геморроем
для меня ударом по мозгу было осознание суммы денег,потраченных на бензин за 2,5 года! и поверь,27 тысяч,потраченных мной пару дней назад на установку ГБО по сравнению с тем значением- это тьфу!30т.р реальный удар по бюджету при з.п 10000т.р но оно того стоит я проезжаю минимум 80-100 км в день а кто продовать хочет кирюшку так это не та машина для вложений.
Крузак 200 не падает в цене вааще.
в моем случае я имею машину а не машина имеет меня и выжму с нее все и в трое.
А на вторичке проблемы вторички.
ГБО сниму и поставлю на следующий аппарат.
#1935
Отправлено 21 March 2016 - 12:06 AM
Важно ставить ГБО у профессионалов с гарантией. А то действительно можно столько геморроя получить, что мало не покажется. Чем дешёвое ГБО у дилетантов ставить, лучше действительно на бензине кататься.
#1936
Отправлено 28 March 2016 - 05:14 PM
Скажу для сомневающихся, этой мой первый автомобиль с ГБО, установил на 34 тыс. проехал уже 108 тыс. км., т.е. на ГБО 74 тыс. Digitronic, бак тор на 83 литра под запаску, убрали отсечку в итоге входит 80, установка с гарантией 3 года или 100 тыс. пробега, за время эксплуатации вышил из строя газовый редуктор, по гарантии поменяли без единого вопроса. Езжу только по городу полного бака хватает на 500 км. иногда +20 км. Только положительные впечатления, что зимой что летом. Если буду покупать, что то другое, то однозначно с ГБО. По моим расчетам экономия следующая: бензни/ГБО 50%, ГБО/Дизель 30%. (сравнивал с Кайроном на дизеле).
Сообщение отредактировал koral: 28 March 2016 - 05:15 PM
#1937
Отправлено 28 March 2016 - 05:36 PM
Ребят, последнюю неделю обратил внимание что переключение на газ стало происходит позже. Раньше как только стрелка температуры поднималась до второй отметки, автоматика переходила на газ. Сейчас часто бывает что переходит когда двиг уже прогретый полностью. И на трассе тут для профилактики проехал 5 км на бензине, переключаю на газ и.... минуты 3 еще еду на бензине , и только потом переключение. С чем может быть связано?
#1938
Отправлено 28 March 2016 - 09:12 PM
Ребят, последнюю неделю обратил внимание что переключение на газ стало происходит позже. Раньше как только стрелка температуры поднималась до второй отметки, автоматика переходила на газ. Сейчас часто бывает что переходит когда двиг уже прогретый полностью. И на трассе тут для профилактики проехал 5 км на бензине, переключаю на газ и.... минуты 3 еще еду на бензине , и только потом переключение. С чем может быть связано?
На газовом сервисе последний раз мастер ничего не крутил по температуре переключения или замене датчика температуры?, если нет это скорей всего датчик температуры на редукторе, такой маленький тоненький проводок к нему подходит это для датчика температуры,может как сам датчик мандить или провод переломился у его основания, у меня так один раз было, просто поменяли датчик с проводом и все. Лучше в сервис заехать они сразу проверят.
#1939
Отправлено 29 March 2016 - 07:55 AM
Всем Добрый день, неделю назад поставил ГБО OMVL-4, установили за 12ч)) цена 35т... бак 60л с ограничителем то есть входит только 48, расход приблизительно 15л, разницы в мощности не заметил!!! так как машинка конечно просела и смотреться стала не особо да и при загрузке 3-х человек будет ехать на отбойниках нужно как то её поднимать, подскажите (у кого стоит ГБО) как решали проблему? проставки? пружины? интересует у кого бак на 60 и что для этого было сделано?
#1940
Отправлено 29 March 2016 - 08:16 AM
Просела??? От 60 литрового бака??? Да этой для кайроши пушинка! А сколько лет то машине и пробегу?
Я на своем (75 литров бак, 2011 года машина) ничего не заметил, проседания нет
А так, да, пружины, проставки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых