Установка ГБО
#421
Отправлено 24 October 2013 - 08:27 PM
#422
Отправлено 25 October 2013 - 06:13 AM
У меня с автоматом, стоит ГБО без вариатора . Вчера вернулся из Тулы с гонял туда-обратно 990 км в одну сторону.Расход 12,9- 14,5 при скорости 90-120 трасса. Сложилось впечатление,что расход зависит от того, на какой заправке заправился. Больше всего проехал на газе заправленном в Туле , меньше всего(как ни странно) на Татнефти . Самый хреновый газ, говорят на "Подсолнухе" .
А какой фирмы стоит гбо?Если BRC то как вам его регулировали? Сам я езжу к мастеру который устанавливал и на ходу он мне по компу урезает расход т.к у меня АКПП и стоит отсечка по тахометру больше 2500 оборотов на паркинге мотор не раскручиватся
#423
Отправлено 25 October 2013 - 07:10 AM
#424
Отправлено 25 October 2013 - 07:41 AM
#425
Отправлено 25 October 2013 - 09:15 AM
Побольше таких) очередей на заправках меньше будут)(шутка), а если честно, у нас машины такие что все сами делаем, так что установка газа в который лазить раз в 10-15 тыс. для замены фильтров и подкорректировки мозгов (так как мембрана на редукторе теряет свои свойства, немного забиваются форсунки и т.д.). ничего в этом страшного нет. Один раз потратиться на установку, купить шнурок и все. на этом все мытарства с гбо заканчиваются и техническое обслуживание.Ребята честно,изначально был решительно настроен на установку ГБО,но благодаря Вам и огромное спасибо за правдивые отзывы о данном девайсе,сделал для себя вывод что при сегодняшних ценах на газ,при обманах на газовых заправках и не много завышенном расходе от 10% до 20%, а так же необходимости профессионального обслуживания данного оборудования,принял решение пока ездить на бензине.
#426
Отправлено 25 October 2013 - 10:02 AM
#427
Отправлено 25 October 2013 - 10:12 AM
#428
Отправлено 25 October 2013 - 10:34 AM
#429
Отправлено 25 October 2013 - 10:52 AM
100 пудов согласен ,сам был прежде певцом дизельных движков ,сейчас остыл.Когда за те же ассигнации на газу проезжаю расстояние в двое больше, в душе клокочет праздничное ликование. На счет обмана на заправках , не давайте себя разводить если у меня бублик на 65 литров, то и заливается в него 52 л. согласно паспорта и ни как не более. Если Вас спрашивают : "Вам до полного?"- будьте уверены на этой заправке Вас хотят нахлобучить.Тут вопрос состоит кто сколько ездит. Я за год в среднем накатываю около 30000 км. Поэтому для переход на газ был актуален. Еще поставил круизконтроль и вообще балдею.
#430
Отправлено 25 October 2013 - 11:19 AM
Ты странный вывод сделал. Экономия при любом раскладе получается.Ребята честно,изначально был решительно настроен на установку ГБО,но благодаря Вам и огромное спасибо за правдивые отзывы о данном девайсе,сделал для себя вывод что при сегодняшних ценах на газ,при обманах на газовых заправках и не много завышенном расходе от 10% до 20%, а так же необходимости профессионального обслуживания данного оборудования,принял решение пока ездить на бензине.
По твоей логике выходит, что недолив бензина (который есть на всех заправках) готов терпеть, а недолив газа ни в коем случае.
Да и сегодняшние цены на газ, как ни крути, в 2 раза ниже, чем на 95й бензин.
Я раньше на 1000 руб. заправлялся и ездил неделю (не всегда хватало), сейчас 10 дней езжу за эту же сумму, причем ездить стал больше и расход у меня пока еще в стадии регулировки.
#431
Отправлено 25 October 2013 - 11:51 AM
#432
Отправлено 25 October 2013 - 03:46 PM
#433
Отправлено 05 November 2013 - 05:25 PM
#434
Отправлено 05 November 2013 - 07:53 PM
Какой расход бензина был? Какие условия чистый город или трасса? В Тюмени летом зажигал расход около 35 литров на 100 км. Это чистый город и режим почти всегда в пол. По настройке брс немогу ничего подсказать.. Как вариант узнайте какие комплектующие стоят у соклубников и какое у вас. Если слабее, то менять на соответствующие по мощности, если примерно равные то мучить настройщика...Что делать помогите советом?Поставили BRC но расход газа не радует,балон 83л заправляю около 80 хватает на 400км,мастер регулировал на ходу так как стоит отсекатель на 3000 оборотах.
#435
Отправлено 05 November 2013 - 08:01 PM
#436
Отправлено 06 November 2013 - 02:29 PM
Сегодня общался с опытным диагностом, он подключал свой компьютер к мозгам моей машины.
Вобщем если коротко, то те кто прошит ADACTом, газовые мозги через бензиновый ЭБУ (автоматом) не настроить ни как, только вручную.
В прошивке ADACT полностью отключено лямбда-регулирование. Сильно забедненная смесь. Все это очень не полезно для клапанов.
Решил - еду менять прошивку на родную, перенастраивать газовый ЭБУ, еще и капельницу поставлю.
Также сегодня мне поменяли вариатор, был: STAG TAP02, сейчас украинский Микролуч поставили.
#438
Отправлено 06 November 2013 - 10:01 PM
Если будешь ездить на газу, то в чем смысла чиповаться? Может у тебя есть свои мысли на этот счет, объясни.Vi-RUS, а если чипануться после установки газа, изминения в динамике будут заметны? Или мозги все сведет на нет?
Вообще если сначал поставить ГБО, настроить, а потом сделать чиптюнинг, то на бензине будет резвый, а настройка газовых мозгов останется. Только в этом случае капельницу для охлаждения клапанов ставить обязательно. Мне сегодня сказали, что с чип-тюнингом есть риск прогорания клапанов даже на бензине, т.к. смесь обедненная.
ГБО в любом случае лучше с вариатором УОЗ ставить, им регулировать динамику на газу.
#440
Отправлено 07 November 2013 - 09:04 AM
При переводе на газ динамика настраивается вариатором, углами опережения зажигания. Если будешь переходить на ГБО, зачем тебе нужна динамика на бензине? На бензине в этом случае только прогревать машину, ну и до заправки доехать, если газ кончится внезапно.Vi-RUS
Я хочу чипануться только для того что бы динамика появилась. Чтобы обгонять было не страшно. При переводе на газ это все появится? Или все же надо чиповаться ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)