без экономии 15.. с копейками трасса, 17.. город
Всем привет.Откатод 40 тык на газе,проблем нет,вариатора нет,расход летом 15л,зимой 13л.Вроде нормально
Отправлено 16 September 2015 - 01:32 PM
без экономии 15.. с копейками трасса, 17.. город
Всем привет.Откатод 40 тык на газе,проблем нет,вариатора нет,расход летом 15л,зимой 13л.Вроде нормально
Отправлено 16 September 2015 - 09:33 PM
30к км, без вариатора, расход выше озвучил, брс система, проблем пока не было..
Отправлено 20 September 2015 - 10:27 PM
Отправлено 23 September 2015 - 07:51 AM
38т. км на газе, проблем нет, вариатор 60-2 есть, довпрысков бензина (разумеется, снижающих расход газа) нет. - машина работает чисто на газу. Средний расход около 14 литров, тяга на газу лучше, чем на бензине.
Отправлено 05 October 2015 - 07:24 PM
Дело близится к зиме, пробег на газу к 40 тыщам, а свечи не менянные.
Проблем нет, но решил поменять. Покупать дорогие не хочу, 100-150 р за свечку.
Есть у кого какие отзывы? Помимо тех что были год назад про паленые БЕРУ?
Отправлено 05 October 2015 - 07:40 PM
перепробовал много свечей пока один установщик ГБО сказал чтобы не занимался глупостями у поставил родные. Поставил проехал 25 т проблем нету работает хорошо . С завода стояли NGK
Отправлено 05 October 2015 - 07:42 PM
перепробовал много свечей пока один установщик ГБО сказал чтобы не занимался глупостями у поставил родные. Поставил проехал 25 т проблем нету работает хорошо . С завода стояли NGK
Я вижу цену родных 900 р за свечку. Как бы лесом пусть идут с такими ценами.
Отправлено 06 October 2015 - 08:00 AM
Поставил NGK и даже не парюсь. Второй комплект уже.
Отправлено 06 October 2015 - 10:17 AM
цена 230 р за 1 шт а дешевле только советские
Отправлено 06 October 2015 - 11:21 AM
Свечи можно ставить любые, подходящие к нашему движку, главное менять чаще (не реже раз в полгода), ГБО к свечам особо чувствительно.
Отправлено 06 October 2015 - 02:28 PM
цена 230 р за 1 шт а дешевле только советские
Это оригинальные? А где такие цены, ссылку в студию!
Свечи можно ставить любые, подходящие к нашему движку, главное менять чаще (не реже раз в полгода), ГБО к свечам особо чувствительно.
Ну видать не особо, 1,5 года и почти 40 тыщ, и решил поменять на всякий.
А может для интереса не менять? Положить комплект новых и при первых симптомах махнуть?
Поставил NGK и даже не парюсь. Второй комплект уже.
Какие именно НЖК? Их там пруд пруди!
Сообщение отредактировал Горын73: 06 October 2015 - 02:30 PM
Отправлено 07 October 2015 - 09:04 AM
Поставь А14ДВРМ с зазором 0,8 и не парься. Та же линия что и бош, только ценник ниже. насчет 7 или 8 это калильное число и лучше его не менять относительно указанного производителем
А почему не АУ14ДВРМ? По каталогу Бриск на наши движки идут DR17YC, а по каталогу заменителей это АУ14ДВРМ.
UPD. Хотя по расшифровке У означает ключ на 16, а без У на 20.
Сообщение отредактировал Горын73: 07 October 2015 - 09:06 AM
Отправлено 07 October 2015 - 09:55 AM
А почему не АУ14ДВРМ? По каталогу Бриск на наши движки идут DR17YC, а по каталогу заменителей это АУ14ДВРМ.
UPD. Хотя по расшифровке У означает ключ на 16, а без У на 20.
Извини, букву "У" как-то пропустил :(
Отправлено 10 October 2015 - 02:55 PM
Ну видать не особо, 1,5 года и почти 40 тыщ, и решил поменять на всякий.
А может для интереса не менять? Положить комплект новых и при первых симптомах махнуть?
Накаркал, блин
Сегодня уже второе утро еле завелся, -3 ночью было.
Попробую найти АУ14ДВРМ, посмотрим как себя покажут.
Отправлено 10 October 2015 - 08:08 PM
Попробую найти АУ14ДВРМ, посмотрим как себя покажут.
А найти то проблематично... в 5ти крупнейших магазинах города нет таких. Под заказ 10 дней. Вот тебе и отечественные свечки.
Бриски 4 дня едут. Их чтоли заказать...
Сообщение отредактировал Горын73: 10 October 2015 - 08:10 PM
Отправлено 17 October 2015 - 11:24 AM
Бриски 4 дня едут. Их чтоли заказать...
Бриски застряли где то в Н Новгороде, а тем временем на улице плюс, и запуск пришел в норму. Хотя тут бензин свежий плеснул, может изза него пускалось плохо. Посмотрим еще.
Отправлено 19 October 2015 - 09:01 AM
Отправлено 25 October 2015 - 08:58 AM
Хочу открыть данную тему с такого вопроса или даже истории.
Неделю назад машина не завелась (ГБО Дижитроник), стартер крутит, но увы не схватывает. Бегая во круг машины испробовал все методы: снимал реле стартера, проверил картошку в выхлопной трубе, проверил ток в аккумуляторе. И тут пришла мысль, что это может быть топливная система. Полазив по форумам и малеха поняв как его (ГБО) ставят пришел к выводу, что данный случай связан с ГБО, тк при его установке глушиться не сан бензонасос когда идет включение ГБО, а только трубка (канал, не знаю как это провОд назвать) по которой поступает топливо в двигатель и получается, что мозги заставляют бензонасос (при разгоне) гнать топливо в двигатель, а оно не поступает. И мне кажется из-за этого факто и происходит глюк как у меня в дальнейшем - не завелась машина. Полазив на форумах по ГБО узнал, что постоянно ездить на газу не желательно, надо ездить и на бензине. Но ни кто конкретно не мог назвать сколько процентов или часть от пробега необходимо проехать на бензине. Единственное, что написано, так это то, что прогрева автомобиля на бензине это очень мало и надо ездить больше.
ГБОшники! Поделитесь опытом. Как у кого, мнения, предложения, вопросы.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 25 October 2015 - 01:52 PM
Отправлено 25 October 2015 - 05:56 PM
Так как в итоге машину то завел?
Я пару раз в месяц выходя на трассу еду на бензине 3-4 минуты. За это время стараюсь 2-3 раза тапку в пол (кикдаун). Прочищаю (как мне кажется) форсунки бензиновые, да и вообще, дать просраться считаю полезными для авто делом.
Отправлено 26 October 2015 - 06:36 AM
подскажите пожалуйста интервал замены фильтров ГБО
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых