Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Установка ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3086

#1861 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 14 February 2016 - 01:56 PM

Читаю периодически эту ветку... ничего не меняется! Одно и то же: на газу едет хуже/жрет больше, нужно после 3000 переключаться на бензин и тому подобное. Ну известно, что сжиженный  газ имеет октановое число 105-110 единиц, а двигатель понимает только до 98 единиц!!! Это всё равно, что с старую жигу под 80 бензин вкатить 92-й. Известно, что октановое число показывает время горения топлива (чем выше число, тем дольше горит). Понятно становится, что топливо-воздушную смесь нужно поджигать раньше! Как Вы это реализуете - второй вопрос: прошивка или вариатор УОЗ. Минусы прошивки: для бензинового режима нужно иметь отдельную прошивку/режим, который отличается от газового, да и лезть в мозг авто не приветствуется. Остается вариант с вариатором. Какой выбрать? решать вам самим: 60-2.ru, propan.ru вам в помощь: не буду боянить и передирать оттуда всю полезную информацию. Кроме того, нужно понимать, что у газовоздушной и бензиновоздушной смесей искрообразование несколько отличается, и при нестабильно работающих свечах, бронепроводах и катушки зажигания на бензиновоздушной смеси двигатель будет работать стабильнее чем на газовоздушной. Чтобы не пробивало свечи, бронепровода и катушки зажигания, рекомендую чаще менять свечи и уменьшить зазор с 1 мм до 0.8 мм. и редуктор ставить помощнее, не Аляску, как многим пытаются впарить, а хотя бы Арктику  - он не капризен к качеству газа и хватает пропускной способности, чтобы не падало давление в рампе при нагрузках. Чем чревато падение давления в рампе? Тем, что при обедненной смеси повышается температура горения и возможно врывное горение, что не добавляет ресурса двигателю.

Теперь к плюсам газового топлива:

1. цена - это супер!

2. удельная теплота сгорания сжиженного газа, пусть и незначительно, но больше чем удельная теплота сгорания бензина. Отсюда, если правильно настроен двигатель под сжиженный газ, то и расход топлива будет меньше, а тяга лучше.

3. при более высоком октановом числе сжиженного газа тяга на низах будет лучше на газовоздушной смести, нежели на бензиновоздушной. Проверено мной на личном опыте.

 

Всем удачи на дорогах, и прежде чем писать - читайте что написано до Вас!


  • 2

#1862 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 February 2016 - 08:24 PM

Читаю периодически эту ветку... ничего не меняется! Одно и то же: на газу едет хуже/жрет больше, нужно после 3000 переключаться на бензин и тому подобное. Ну известно, что сжиженный  газ имеет октановое число 105-110 единиц, а двигатель понимает только до 98 единиц!!! Это всё равно, что с старую жигу под 80 бензин вкатить 92-й. Известно, что октановое число показывает время горения топлива (чем выше число, тем дольше горит). Понятно становится, что топливо-воздушную смесь нужно поджигать раньше!

У меня после установки вариатора расход снизился процентов на 10 и тяга стала однозначно лучше, чем на бензине, особенно на низах. Можно было конечно и прошить, но я привык чётко понимать, на какую величину я изменяю штатные параметры (в данном случае угол опережения зажигания), да и попробовать различные углы хотелось.


  • 0

#1863 Flint-mozillo

Flint-mozillo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen

  • бензин механика
  • Имя:Flint

Отправлено 25 February 2016 - 06:55 AM

Принимайте в ряды газовиков, поставил Landi Renzo Evo, тор 83л за установку отдал 40000.

Первый день на газу, в баллон до полного влезло 20л + немного прокатился+54л=72-73л

Мастер с настройкой не парился подключил, выставил все на автомате, подмес бенза 10%.

Первые ощущения мощность снизилась, мотор на холостых менее стабилен обороты слегка плпавают,

я ожидал наоборот более стабильной работы т.к ОЧ выше бензиновго


  • 0

#1864 ryblik

ryblik

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2016 - 07:06 AM

Добро пожаловать в клуб.
По поводу мощности-настройки,настройки и еще раз настройки
  • 0

#1865 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2016 - 08:58 PM

Привет всем ! кто подскажет такая проблема когда утром во время прогрева переключается на газ то в первое время появляется сильный запах газа потом исчезает целый день запаха нет и ещё он появляется после трассы когда останавливаешься  . Ездил к установщикам ( к разным ) никто ничего сказать не может говорят всё нормально. И можно -ли поменять уплотнительное кольцо на фильтре который стоит между редуктором и форсунками ( ловато )

Спасибо .


Сообщение отредактировал Михаил Бессонов: 26 February 2016 - 09:03 PM

  • 0

#1866 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2016 - 09:06 PM

да и обороты то плавают то работает ровно


  • 0

#1867 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2016 - 06:15 PM

Стоит К-т OMVL SAVER-4 (CPR 140 KW с внешним ЭМК), с фильтром ULTRA

Рампа ОМВЛ FAST LIGHT пластиковая Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (4-6 цил, 150 KW)

 

Поставил вариатор EG DYNAMIC.

Пока не радует.

Подскажите, какие углы опережения и на каких оборотах выставлены у Вас.


  • 0

#1868 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 February 2016 - 01:11 PM

Стоит К-т OMVL SAVER-4 (CPR 140 KW с внешним ЭМК), с фильтром ULTRA

Рампа ОМВЛ FAST LIGHT пластиковая Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (4-6 цил, 150 KW)

 

Поставил вариатор EG DYNAMIC.

Пока не радует.

Подскажите, какие углы опережения и на каких оборотах выставлены у Вас.

9 градусов во всем диапазоне


  • 0

#1869 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2016 - 06:16 PM

Еще вопрос к Бывалым.

У меня расход большой, 19 л в городе, мой установщик выбросил жиклеры с газовых форсунок и по моему понизил давление газа после редуктора. Ситуация не изменилась. Без жиклеров, кто нибудь работает на газе?


  • 0

#1870 Alexey07

Alexey07

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург (Ломоносов)
  • Интересы:Меломан

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2016 - 02:14 PM

Привет всем ! кто подскажет такая проблема когда утром во время прогрева переключается на газ то в первое время появляется сильный запах газа потом исчезает целый день запаха нет и ещё он появляется после трассы когда останавливаешься  . Ездил к установщикам ( к разным ) никто ничего сказать не может говорят всё нормально. И можно -ли поменять уплотнительное кольцо на фильтре который стоит между редуктором и форсунками ( ловато )

Спасибо .

 

Михаил, приветствую!

Была такая проблема с аналогичными симптомами. Нашли трещину в резиновом шланге к фильтру. На изгибе, была почти незаметна.

 

Ну и вообще, можно все доступные места на герметичность проверить (мыльцем) ;) Удачи!


  • 0

#1871 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 March 2016 - 02:55 PM

Привет всем ! кто подскажет такая проблема когда утром во время прогрева переключается на газ то в первое время появляется сильный запах газа потом исчезает целый день запаха нет и ещё он появляется после трассы когда останавливаешься  . Ездил к установщикам ( к разным ) никто ничего сказать не может говорят всё нормально. И можно -ли поменять уплотнительное кольцо на фильтре который стоит между редуктором и форсунками ( ловато )

Спасибо .

У меня на предыдущей Ниве была утечка газа из под крышки испарителя. Все соединения установщики промыливали, ничего нет, а сам испаритель не мылили. Крышку затянул, все прошло.

Промыливать надо все, а не только шланги и соединения!


  • 0

#1872 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 March 2016 - 03:39 PM

Спасибо за ответ буду искать . Шланг уже купил


  • 0

#1873 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 05 March 2016 - 07:07 PM

Поставил вариатор EG DYNAMIC.

Пока не радует.

Подскажите, какие углы опережения и на каких оборотах выставлены у Вас.

Об этом вариаторе я неоднократно читаю негативные отзывы. У меня сейчас 9 градусов, но вариатор другой. 


  • 0

#1874 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 March 2016 - 07:48 AM

Об этом вариаторе я неоднократно читаю негативные отзывы. У меня сейчас 9 градусов, но вариатор другой. 

 вариатор EG DYNAMIC. Я читал положительные отзывы.

Углы опережения поднимаются с ХХ до 1500 об. до 12 град. С 3500 плавно спадают.

Тяга на низах выше, выхлопной звук стал резким, секущим.

Тестирую на расход газа.


  • 0

#1875 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 March 2016 - 10:27 AM

Помогите выбрать вариант установки ГБО:

1) мозг STAG 300, редуктор Lovato, форсунки BRC, стальная магистраль, ВЗУ около бензозаливной горловины, тор 72-74 литра, полное содействие в настройке ( и в движении и т.д), установщик с очень хорошими отзывами и опытом- около 32000 рублей;

2) мозг OMVL, редуктор OMVL CPR, форсунки OMVL, стальная магистраль,ВЗУ около бензозаливной горловины, тор 74 литра, полное содействие в настройке ( и в движении и т.д), установщик с хорошими отзывами и опытом- около 37600 рублей.

Что же выбрать? Установщик в первом варианте пол-города установкой оборудования покрыл :)

Какие плюсы-минусы обоих вариантов? и по деньгам разница конечно немаленькая выходит. 


  • 0

#1876 Alexey07

Alexey07

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург (Ломоносов)
  • Интересы:Меломан

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 March 2016 - 10:34 AM

Помогите выбрать вариант установки ГБО:

1) мозг STAG 300, редуктор Lovato, форсунки BRC, стальная магистраль, ВЗУ около бензозаливной горловины, тор 72-74 литра, полное содействие в настройке ( и в движении и т.д), установщик с очень хорошими отзывами и опытом- около 32000 рублей;

2) мозг OMVL, редуктор OMVL CPR, форсунки OMVL, стальная магистраль,ВЗУ около бензозаливной горловины, тор 74 литра, полное содействие в настройке ( и в движении и т.д), установщик с хорошими отзывами и опытом- около 37600 рублей.

Что же выбрать? Установщик в первом варианте пол-города установкой оборудования покрыл :)

Какие плюсы-минусы обоих вариантов? и по деньгам разница конечно немаленькая выходит. 

 

1. На разницу в цене я бы не очень внимание обращал - всё равно отобъётся. Лучше на безгеморройную установку.

2. Варианта всё от BRC поставить нет? Лично меня в первом варианте смущает редуктор Ловато и мозг. Форсунки - отличные, зачем их ставить с "неродными" комплектующими?

3. Баллон 79-83 проси.


  • 0

#1877 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 March 2016 - 10:43 AM

3. Баллон 79-83 проси.

79-83 обещает сильно торчать вроде? :)


  • 0

#1878 Alexey07

Alexey07

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург (Ломоносов)
  • Интересы:Меломан

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 March 2016 - 10:54 AM

79-83 обещает сильно торчать вроде? :)

 79 не торчит. Меня бы и 83 устроил - не критично. Если есть фаркоп - вообще замечательно!


  • 0

#1879 Всея Руси

Всея Руси

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:77-58-13
  • Интересы:Нескажу

  • бензин автомат
  • Имя:Марат

Отправлено 09 March 2016 - 11:08 AM

Бак 73 л не стандарт дороже стандарта в 2 раза развод на цене и на установке будте внимательнее  стандарт 60л или 90л экономия 5-6т


  • 0

#1880 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 March 2016 - 11:14 AM

Бак 73 л не стандарт дороже стандарта в 2 раза развод на цене и на установке будте внимательнее  стандарт 60л или 90л экономия 5-6т

справедливое пояснение. Стандартный в моем случае первый вариант подразумевает бак 53 литра и стоимость 27 000 рублей. Установщик прикинул цены и сказал ,что 70-80 литров это порядка 5 000 рублей, т.е 32000 рублей как я и писал в первом варианте, а 90 литров уже там 13000 тысяч бак. Там уже совсем невыгодно получается и бак тяжелый. 53 литра вроде совсем маленький же?! 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых