Читаю периодически эту ветку... ничего не меняется! Одно и то же: на газу едет хуже/жрет больше, нужно после 3000 переключаться на бензин и тому подобное. Ну известно, что сжиженный газ имеет октановое число 105-110 единиц, а двигатель понимает только до 98 единиц!!! Это всё равно, что с старую жигу под 80 бензин вкатить 92-й. Известно, что октановое число показывает время горения топлива (чем выше число, тем дольше горит). Понятно становится, что топливо-воздушную смесь нужно поджигать раньше! Как Вы это реализуете - второй вопрос: прошивка или вариатор УОЗ. Минусы прошивки: для бензинового режима нужно иметь отдельную прошивку/режим, который отличается от газового, да и лезть в мозг авто не приветствуется. Остается вариант с вариатором. Какой выбрать? решать вам самим: 60-2.ru, propan.ru вам в помощь: не буду боянить и передирать оттуда всю полезную информацию. Кроме того, нужно понимать, что у газовоздушной и бензиновоздушной смесей искрообразование несколько отличается, и при нестабильно работающих свечах, бронепроводах и катушки зажигания на бензиновоздушной смеси двигатель будет работать стабильнее чем на газовоздушной. Чтобы не пробивало свечи, бронепровода и катушки зажигания, рекомендую чаще менять свечи и уменьшить зазор с 1 мм до 0.8 мм. и редуктор ставить помощнее, не Аляску, как многим пытаются впарить, а хотя бы Арктику - он не капризен к качеству газа и хватает пропускной способности, чтобы не падало давление в рампе при нагрузках. Чем чревато падение давления в рампе? Тем, что при обедненной смеси повышается температура горения и возможно врывное горение, что не добавляет ресурса двигателю.
Теперь к плюсам газового топлива:
1. цена - это супер!
2. удельная теплота сгорания сжиженного газа, пусть и незначительно, но больше чем удельная теплота сгорания бензина. Отсюда, если правильно настроен двигатель под сжиженный газ, то и расход топлива будет меньше, а тяга лучше.
3. при более высоком октановом числе сжиженного газа тяга на низах будет лучше на газовоздушной смести, нежели на бензиновоздушной. Проверено мной на личном опыте.
Всем удачи на дорогах, и прежде чем писать - читайте что написано до Вас!