Неприкольное видео
#41
Отправлено 19 August 2011 - 11:42 AM
#42
Отправлено 19 August 2011 - 11:53 AM
Мой вывод. Причинно следственная связь между смертью мотоциклиста и отсутствием шлема на его голове! Водитель не виновен при хорошем адвокате или небольшой условный срок при плохом. А вот если мотоциклист был в шлеме и остался инвалидом то при хорошем адвокате с его стороны платить тому водителю автомобиля по гроб жизни(чьей?) и это даже при 100% вине мотоциклиста в ДТП ! Примеров тому уйма!Пример. Водитель по неосторожности сбивает мотоциклиста. Скорость не большая. Мотоциклист без шлема. (Его жизнь, распоряжается сам). Пилот падает и ударяется головой . Мгновенная смерть. Других повреждений на теле нет. Водителя автомобиля судят за ДТП повлекшее смерть одного человека. В лучшем случае условный срок. В худшем зона и поломанная жизнь.
Был бы на голове мотоциклиста шлем , остался цел и невредим. При таком раскладе возмещение ущерба и все!
Выводы делайте сами!
Выводы делайте сами!
#43
Отправлено 19 August 2011 - 12:14 PM
При таком подходе, нужно добивать слегка раненых, пока не видит никто!Мой вывод. Причинно следственная связь между смертью мотоциклиста и отсутствием шлема на его голове! Водитель не виновен при хорошем адвокате или небольшой условный срок при плохом. А вот если мотоциклист был в шлеме и остался инвалидом то при хорошем адвокате с его стороны платить тому водителю автомобиля по гроб жизни(чьей?) и это даже при 100% вине мотоциклиста в ДТП ! Примеров тому уйма!
Выводы делайте сами!
А причинно-следственная связь, в данном примере (ежели его не переврать), это не соблюдение правил дорожного движения автомобилистом, повлекшее смерть мотоциклиста. Реальный срок.
Если по вине автомобилиста, человек стал инвалидом, то выплаты компенсаций справедливый финал.
При 100% вине мотоциклиста, ни один суд не обяжет Вас выплачивать!
Удачи на дорогах Вадим! И без аварийной езды!!!
#44
Отправлено 19 August 2011 - 12:18 PM
Кстати, следуя этой-же логике. По статистике больше всего ДТП со смертельным исходом происходит с мотоциклистами. Следовательно те кто ездит на мотоциклах тем более в шлеме, при столкновении вылетает со своего мотоцикла и летит как неуправляемый снаряд! А он ещё и в ШЛЕМЕ! А это как оболочка у свинцовой пули! Поражающая способность увеличивается!!! Следовательно езду на мотоциклах по дорогам общего пользования запретить во имя безопасности самих мотоциклистов, а так-же находящихся рядом граждан! Кому совсем невтерпёж, а так-же во избежании массовых протестов, на закрытых треках с перечислением 80% от стоимости мотоцикла страховым компаниям на последующее лечение и реабилитацию.В свое время на мото сайтах спорили, одевать шлем или нет. Многие кто говорили мое дело и катал в бандане, нас уже покинули, к сожалению!
Да, массовых протестов можно не бояться! Они же у нас законом запрещены, так за нас решили, а мы граждане законопослушные, ну чтож решили так решили!
#45
Отправлено 19 August 2011 - 12:41 PM
Не плохое чувство юмора!Кстати, следуя этой-же логике. По статистике больше всего ДТП со смертельным исходом происходит с мотоциклистами. Следовательно те кто ездит на мотоциклах тем более в шлеме, при столкновении вылетает со своего мотоцикла и летит как неуправляемый снаряд! А он ещё и в ШЛЕМЕ! А это как оболочка у свинцовой пули! Поражающая способность увеличивается!!! Следовательно езду на мотоциклах по дорогам общего пользования запретить во имя безопасности самих мотоциклистов, а так-же находящихся рядом граждан! Кому совсем невтерпёж, а так-же во избежании массовых протестов, на закрытых треках с перечислением 80% от стоимости мотоцикла страховым компаниям на последующее лечение и реабилитацию.
Да, массовых протестов можно не бояться! Они же у нас законом запрещены, так за нас решили, а мы граждане законопослушные, ну чтож решили так решили!
Но с одним соглашусь! Я бы запретил езду по дорогам общего пользования на мощных спортбайках.
#46
Отправлено 19 August 2011 - 07:58 PM
Сели за руль - соблюдайте правила, правила писаны кровью и соблюдать их или нет - совсем не Ваше право. Ваше право выбрать садиться Вам за руль с такими правилами или нет. А если уж сели за руль, так соблюдайте правила!!!
P.S. Все, кто думают, что отвечать за поступок им в объектах повышенной ОБЩЕСТВЕННОЙ опасности сильно ошибаются. Человек запросто может убить собой ДРУГОГО человека, отвечать будет наврядли, а если и ответит, то тюрьмой или совестью, только вот УБИТОГО человека не вернуть уже.
+10000 Абсолютно солидарен с Вашим мнением!
#47
Отправлено 19 August 2011 - 08:09 PM
Живёте в России- голосуйте за едерастов, остальное не ваше право!
Саакашвилм враг- не пейте Боржоми.
Запрещены публичные выступления против действующей власти-не выступайте!
Есть в УК статья о недоносительстве-стучите!
Говорили в детстве не пить и не курить-..........!
Ну и ещё для профилактики прочих правонарушений Закон о всеобщей полной кастрации!!!
Мне интересно, а вы выезжали хоть на одно ДТП с пострадавшими? Я выезжал, поэтому говорю то что знаю, а у Вас я полагаю эмоции из за того что вас где то государство обидело....
Кстати, Вадим, обратил внимание на ваш город..... есть печальный пример из Вашего города... Недели две (дату могу уточнить) в Новороссийске было ДТП, Форд и ВАЗ .... в ВАЗе три пассажира погибли, водитель в тяжелом состоянии, в Форде все были пристегнуты, никаких травм кроме ссадин и ушибов....
Сообщение отредактировал samvital: 19 August 2011 - 08:20 PM
#48
Отправлено 19 August 2011 - 08:38 PM
даже непредставляю как бы я жил...бедный малышна местном форуме пишут ребенок умер
#49
Отправлено 19 August 2011 - 08:49 PM
Мой водитель газели, на которой я работал экспедитором по молодости, НИКОГДА не включал свет днем, из экономии, другой тоже, в результате два водителя не заметили друг друга в дождливый день, а у меня сотрясение мозга (бил головой боковое стекло).
#50
Отправлено 19 August 2011 - 09:05 PM
Да я полностью согласен, что надо пристёгиваться! Кроме того и сам пристёгиваюсь и всех в машине заставляю и отнюдь не из боязни быть оштрафованным. Но я это делаю из инстинкта самосохранения, потому что лично мне хочется и нравится жить! Отрицательная позиция у меня в другом, если кто-то по другому относится к СВОЕЙ жизни, зачем государство ему в этом препятствует? Ответ напрашивается один. Все государства в принципе полицейские и мечта всех правителей иметь законопослушное не ропчущее быдло о котором оно тосударсво якобы заботится. И по многим вышепрозвучавшим высказываниям наше государство в этом преуспевает!Мне интересно, а вы выезжали хоть на одно ДТП с пострадавшими? Я выезжал, поэтому говорю то что знаю, а у Вас я полагаю эмоции из за того что вас где то государство обидело....
Кстати, Вадим, обратил внимание на ваш город..... есть печальный пример из Вашего города... Недели две (дату могу уточнить) в Новороссийске было ДТП, Форд и ВАЗ .... в ВАЗе три пассажира погибли, водитель в тяжелом состоянии, в Форде все были пристегнуты, никаких травм кроме ссадин и ушибов....
#51
Отправлено 19 August 2011 - 09:24 PM
#52
Отправлено 23 June 2012 - 09:49 PM
Человек может и в праве распорядиться своей жизнью, но если он не пристегнут то он автоматом уже распоряжается жизнями другиз участников движения. Никто не убедит меня, что процент смертей не пристегнутых ниже или ровняется процентам смертельных исходов относительно пристёгнутых.Повторяю свою мысль. Если чьи либо действия или бездействия не приносят кому либо каких либо неудобств то зачем за него что-то решать! Человек в нашем мире уже своей жизнью распоряжаться не в праве!
В трёх авариях погибло четверо моих друзей и один родственник, подробности писать не буду, во всех трёх авариях выжили только пристёгнутые. В одном из этих трёх ДТП, при лобовом столкновении непристёгнутый пасажир с заднего сидения вылетел через лобовуху их влетев во встречную машину убил пристёгнутого пасажира на переднем сидении. Вот Вам и пример как человек распорядился сразу двумя жизнями. Всё это краёне печально.
Непонятно почему люди рискуют жизнями своими и чужими, непристёгиваясь, превышая скорость ради того чтобы приехать на 20...30 минут раньше. Напоследок, вспомнилось " Не торопить, твои похороны без тебя не начнутся"
Сообщение отредактировал fiberline: 23 June 2012 - 09:49 PM
#53
Отправлено 24 June 2012 - 08:35 AM
Ну на тот пример с пассажиром с заднего сиденья, можно привести десять контрпримеров, где люди оставались живы благодаря тому, что были непристёгнуты. И вообще, если все соблюдают правила, особенно скоростной режим, значит случаи с полётами через стёкла вообще невозможны.Значит законотворцы создавая ПДД и в частности пункт ОБЯЗЫВАЮЩИЙ пристёгиваться, априори закладывают, что никто ПДД соблюдать не собирается! Зачем такие законотворцы-это другой вопрос. А так лично моё мнение, что естественный отбор никто не отменял и самое главное,чтобы недочеловеки живущие на уровне инстинктов, когда будут убиваться об очередной столб, дерево, овраг,бетонную стену не доставляли проблем другим участникам движения.Человек может и в праве распорядиться своей жизнью, но если он не пристегнут то он автоматом уже распоряжается жизнями другиз участников движения. Никто не убедит меня, что процент смертей не пристегнутых ниже или ровняется процентам смертельных исходов относительно пристёгнутых.
В трёх авариях погибло четверо моих друзей и один родственник, подробности писать не буду, во всех трёх авариях выжили только пристёгнутые. В одном из этих трёх ДТП, при лобовом столкновении непристёгнутый пасажир с заднего сидения вылетел через лобовуху их влетев во встречную машину убил пристёгнутого пасажира на переднем сидении. Вот Вам и пример как человек распорядился сразу двумя жизнями. Всё это краёне печально.
Непонятно почему люди рискуют жизнями своими и чужими, непристёгиваясь, превышая скорость ради того чтобы приехать на 20...30 минут раньше. Напоследок, вспомнилось " Не торопить, твои похороны без тебя не начнутся"
#54
Отправлено 24 June 2012 - 05:28 PM
Сначала не хотел, но всё же решил написать своеобразный P.S. к своему посту и заодно к Вашему.Ну на тот пример с пассажиром с заднего сиденья, можно привести десять контрпримеров, где люди оставались живы благодаря тому, что были непристёгнуты. И вообще, если все соблюдают правила, особенно скоростной режим, значит случаи с полётами через стёкла вообще невозможны.Значит законотворцы создавая ПДД и в частности пункт ОБЯЗЫВАЮЩИЙ пристёгиваться, априори закладывают, что никто ПДД соблюдать не собирается! Зачем такие законотворцы-это другой вопрос. А так лично моё мнение, что естественный отбор никто не отменял и самое главное,чтобы недочеловеки живущие на уровне инстинктов, когда будут убиваться об очередной столб, дерево, овраг,бетонную стену не доставляли проблем другим участникам движения.
Выше я написал "Всё это крайне печально." имелось ввиду скорее даже не гибель конкретно описанных людей, а скорее то, что не видно выхода из происходящего (это уже про описанных Вами недочеловеков).
К сожалению про естественный отбор сложно согласиться, так как эти безбашенные пилоты чаще всё же убивают на дороге всех вокруг при этом как по волш######тву сами остаются живы.
А про ремни без соблюдения ПДД, думаю прав написавший выше в теме, это уже скорее дело везенья, к сожалению я не встречал официальной статистики по уровню смертности пристёгнутых и не пристёгнутых, а делать выводы только по видео из интенета будет неправильным.
К вопросу о законах и последствиях, из информации от СМИ, почему "человек" убивший другого человека преднамеренно например с помощью ножа, получит в итоге от 9 до 12 (примерно) лет строгача, а пьяный безбашенный пилот врезавшись в автобусную остановку и убив разом 5 человек (взрослых и детей) получит 5 может 7 лет колонии поселения и выдет через 4 года за хорошее поведение при этом у него есть возможность снова получить права и всё повторится с вероятностью 50х50. Почему наше "государство" даёт такие возвожности таким дикарям повторно, чем пьный придурок за рулём отличается придурка с ножом в руке, ведь оба они подсознательно готовы убить.
Отвечу сам себе ИМХО, потому, что ужесточать законы и ответственность, не выгодно самим законотворцам. Примеры про поведение и случаи ДТП с участием тех самых законотворцев думаю приводить излишне, на просторах интернета и в печатных СМИ их пруд пруди по два три случая за неделю.
Поэтому повторюсь и вложу в это выражение ВСЁ что думаю и знаю по данной теме, "Всё это крайне печально".
Сообщение отредактировал fiberline: 24 June 2012 - 05:32 PM
#55
Отправлено 24 June 2012 - 08:00 PM
Человек может и в праве распорядиться своей жизнью, но если он не пристегнут то он автоматом уже распоряжается жизнями другиз участников движения. Никто не убедит меня, что процент смертей не пристегнутых ниже или ровняется процентам смертельных исходов относительно пристёгнутых.
В трёх авариях погибло четверо моих друзей и один родственник, подробности писать не буду, во всех трёх авариях выжили только пристёгнутые. В одном из этих трёх ДТП, при лобовом столкновении непристёгнутый пасажир с заднего сидения вылетел через лобовуху их влетев во встречную машину убил пристёгнутого пасажира на переднем сидении. Вот Вам и пример как человек распорядился сразу двумя жизнями. Всё это краёне печально.
Непонятно почему люди рискуют жизнями своими и чужими, непристёгиваясь, превышая скорость ради того чтобы приехать на 20...30 минут раньше. Напоследок, вспомнилось " Не торопить, твои похороны без тебя не начнутся"
В 1989 году перевернулся на уборочной на зиле, летел крыша-колёса 4 раза, крыша вровень с капотом т.е. вдавлена в сиденье, если бы был пристёгнут то сейчас я бы Вам не писал, а так поранил пальчик и всё. (стояло пилотское кресло от истребителя с 5-ти точечным ремнём безопасности) 2002 год калужская область переворот через крышу москвича 412, деформация салона такова, то если бы был ремень то п.....ц. А так может вы конечно и правы но каждый вправе решать за себя сам и не помогут тут ни какие штрафы.
#56
Отправлено 16 February 2015 - 01:32 PM
ps первая - "калька" с ново-зеландской, но т.н.м.
Сообщение отредактировал Олег03: 16 February 2015 - 01:34 PM
#57
Отправлено 16 February 2015 - 04:31 PM
#58
Отправлено 18 February 2015 - 07:51 PM
#59
Отправлено 23 February 2015 - 03:30 PM
#60
Отправлено 18 March 2015 - 08:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых