
полный привод ???
#1
Отправлено 22 May 2009 - 05:36 PM
режим на крутилке, включил переключатель w пробовал выползти, фиквам.мужики рядом стояли ,когда вышел из машины то спросили "так он че, не полноприводны?"
я удивился,а они грят что передок не греб нифига, седня та же самая фигня.все включил а передок не гребет. видимо он включался пару раз у меня когда стук был
и все. ну скажите мне, накой мне нужен такой "внедорожник"я к дому не стал седня подьежать из за двух ям перед крыльцом (у нас щас активно снег сходит)
кароче жде ответа у знающих, такой хокей нам не нужен. есть еще вопросы, но это потом.
блин, реально в краску вогнал меня кайрон, стыдно за машину
#2
Отправлено 22 May 2009 - 06:34 PM
Вот и все. Я включаю так как написал и у меня все получается.
А мужики, что рядом стояли... мине ошень удивительно, что они Кайрон "китайцем" не назвали.
А ваще, северный, я тя не пойму, то востог дикий от авто, то авто - полный отстой (см.пост выше), причем разница во времени изложения 10 минут - ты об одном и томже авто говоришь? Определись.
#3
Отправлено 22 May 2009 - 06:40 PM
#4
Отправлено 22 May 2009 - 06:57 PM
алгоритм простой - не умеешь срать не мучай жопуМужики, кто мне обьяснит алгоритм включения полного привода. ваще не пойму когда он подключается? попал в яму, не в яму а в ямку включил 4вд ту что последний
режим на крутилке
Андрей правильно объяснил про включение,тоже самое есть в руководстве по эксплуатации...
#5
Отправлено 22 May 2009 - 07:18 PM
Сам пробовал, все очень даже ГУД.
Глазам было страшно, а машине по...й, ползет и все тут.
#6
Отправлено 22 May 2009 - 09:00 PM
#7
Отправлено 23 May 2009 - 09:16 AM
В принципе, для привода без разницы, когда Вы его подключите. Но, с точки зрения движения автомобиля в целом, подключив полный привод заранее, Вы сможете застрять, гораздо дальше продвинувшись в избранном Вами направлении. :-)Я слышал советовали зарание включать 4Н!
#8
Отправлено 23 May 2009 - 10:50 AM
конечно об одном и томже. восторг как пер если не останавливаясь,а насчетполного привода не опускал я его,а озадачился. потому что реально не понять когда он включается блин. если включен то восторг, если нет, то недоумение. че не понятно то?А ваще, северный, я тя не пойму, то востог дикий от авто, то авто - полный отстой (см.пост выше), причем разница во времени изложения 10 минут - ты об одном и томже авто говоришь? Определись.
#9
Отправлено 23 May 2009 - 10:57 AM
ну ты то свою видать уже замучил, иначе от куда столько высокомерия. все я читал.потому и спрашиваю. не читал бы, то и вопросов бы не возниклоалгоритм простой - не умеешь срать не мучай жопу
Андрей правильно объяснил про включение,тоже самое есть в руководстве по эксплуатации...
сделал все как написанно, вот и спросил че и как. ямки г-венные были а он не выполз. фигня ? достают "умники" опыт он с годами приходит,а я права две недели ток как получил. нельзя спрашивать, так и напиши в правилах- ЧАЙНИКАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН ДАБЫ НЕ НЕРВИРОВАТЬ КРУТЫХ СПЕЦОВ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. ток вы его в глаза бездорожье не видели. асфальтные проходимцы. я сфоткаю что перед домом у меня творится и в карьеры каквам забиратся не надо
#10
Отправлено 23 May 2009 - 11:03 AM
огласен? ну значит солидарно с ним и читай сообщение номер 9. крутой джипер блинСогласен с ВОЖДЕМ.

#11
Отправлено 23 May 2009 - 11:05 AM
привычка такая. на дорогах за многие годы отточенна. обосцри ближнего называется. потом удивляемся почему живем так хреново,а потому что даже промеж себя согласия нетНу чего вы на парня накинулись в самом деле-то?
#12
Отправлено 23 May 2009 - 11:17 AM
#13
Отправлено 23 May 2009 - 02:43 PM
включившимся передке ). Проверь срабатывание передка заранее - чувствуется увеличение нагрузки на двигун.
Если не включается - скорее всего не стравливается вакуум - у нас пневмомуфты включают хабы , эл. двигатель - включает раздатку. Если клапана стравливания воздуха засраны грязью передок НЕ ВКЛЮЧИТСЯ .
По поводу зимника - пример некорректен - там задача чтобы техника не подвела и горючки хватило - иначе
жжешь запаску и танцуеш танец лебедей ... для внедорожной езды эти навыки бесполезны ...
#14
Отправлено 23 May 2009 - 04:07 PM
индикатор 4L должен не моргать, а загореться постоянно. к тому же иногда чтобы полностью включился 4H нужно тронуться буквально пол метра.сделал все как написанно, вот и спросил че и как. ямки г-венные были а он не выполз. фигня ?
з.ы. будешь грубить всем и дальше, отправишься в режим чтения форума.
#15
Отправлено 23 May 2009 - 04:37 PM
вот вот, он и не включался, надо почистить там все, грязи действительно было много на дороге, я фотку выкладывал.а как понижайку проверить? в мануале написанно что надо включать в режиме N потом можно еще попереключать разок с реверса на нейтраль что бы типа включалась быстрей.звук двигателя при выжатом сцеплении будет одинаков (я думаю)По полному приводу - бывает включается не сразу ,а надо чуть-чуть проехать !!!! ( понижайку включай уже при
включившимся передке ). Проверь срабатывание передка заранее - чувствуется увеличение нагрузки на двигун.
Если не включается - скорее всего не стравливается вакуум - у нас пневмомуфты включают хабы , эл. двигатель - включает раздатку. Если клапана стравливания воздуха засраны грязью передок НЕ ВКЛЮЧИТСЯ .
По поводу зимника - пример некорректен - там задача чтобы техника не подвела и горючки хватило - иначе
жжешь запаску и танцуеш танец лебедей ... для внедорожной езды эти навыки бесполезны ...
по поводу зимника ты видимо кино посмотрел

бывали слуаи когда в г-но замершего водилу, сажали к себе в кабину грется и несколько часов на морозе вытаскивали его длинномер. а насчет бездорожья там самое оно
я как нить фотки возможно выложу, посмотрите, у самого щас на одном урале кабина убита, лег на бок на "дороге" водила потом (когда вытащили) ехал 400 км без лобового стекла,без печки (ремень порвался) и дверь привязанная проволокой


#16
Отправлено 23 May 2009 - 04:39 PM
я не грубил, я отвечал на грубость.можно было сразу подсказать а не предпологать о моей жопе. просто мануалы не всегда полностью раскрывают темуз.ы. будешь грубить всем и дальше, отправишься в режим чтения форума.
#17
Отправлено 23 May 2009 - 05:29 PM
чительно меньше ( но не перекрути дизель по оборотам это легко ). При включении понижайки машина стоит, коробка на нейтралке , полный привод включен , поворачиваешь переключатель на 4L - и ждешь когда переключится раздатка. Перестал индикатор мигать - значит понижайка включилась. Подключается далеко не мгновенно. А про зимник точно в кино смотрел - сериал называется " Железнодорожные войска СССР, Тындинский орпус,Читинская бригада, отдельный батальон связи ... " Смотрел на трассе в Забайкалье с выездом на натуру... про колесо - это экспромт- на Кае бортов как у ЗИЛа нету....
#18
Отправлено 23 May 2009 - 05:52 PM
понял по полному. Читинская облПонижайка определяется просто - когда включена индикатор не мигает , при тех же оборотах скорость зна-
чительно меньше ( но не перекрути дизель по оборотам это легко ). При включении понижайки машина стоит, коробка на нейтралке , полный привод включен , поворачиваешь переключатель на 4L - и ждешь когда переключится раздатка. Перестал индикатор мигать - значит понижайка включилась. Подключается далеко не мгновенно. А про зимник точно в кино смотрел - сериал называется " Железнодорожные войска СССР, Тындинский орпус,Читинская бригада, отдельный батальон связи ... " Смотрел на трассе в Забайкалье с выездом на натуру... про колесо - это экспромт- на Кае бортов как у ЗИЛа нету....


#19
Отправлено 23 May 2009 - 06:13 PM
я совсем даже не о твоей жопе, а о том что не нужно ругать внедорожные качества Кайрона не научившись ими пользоваться. Точка.я не грубил, я отвечал на грубость.можно было сразу подсказать а не предпологать о моей жопе. просто мануалы не всегда полностью раскрывают тему
#20
Отправлено 23 May 2009 - 06:29 PM
благодарю vikooss без эмоций ответил на мой вопрос.все по существу,без флуда.а флуд рождает ответный флуд.закон инета

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых