Перейти к содержимому


Фотография

полный привод ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 29 January 2011 - 07:49 PM

можно,лучше руль прямо,ножку убрать с газа сек на 5 пока не загорится зел лампа

спасибо, а то посухому асфальту ехал до ближайшего красного светофора
  • 0

#122 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 29 January 2011 - 08:17 PM

Когда осваивал автомобиль чтобы достичь автоматизма в применении имеющихся опций в "слепую", в том числе и применение ПП 4Н и 4L, обратил внимание:
1. В движении 4Н включается дольше чем на месте, индикатор контроля включения мигал прилично по времени. Включать при необходимости стал перед началом движения.
2.Выключается в движении очень долго, т.е. индикатор мигал долго, надоело, остановился, выжал сцепление, подождал когда погаснет символ 4Н. Это наблюдалось постоянно. Стал выключать только после остановки.
3. Включать 4L в движении не рекомендовано, выключать тоже. Не экспериментировал. Видел разорванную РК в АвтоГермесе от включения 4L на скорости.
4. На сухом асфальте, летом на всех покрытиях и в любом состоянии ПП не применяю. Зимой даже во дворах, если нет льда, ПП для меня вне закона. Уж очень натужно реагирует двигатель на подобных режимах, да и привода получают серъезные нагрузки.
  • 0

#123 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 29 January 2011 - 08:49 PM

Когда осваивал автомобиль чтобы достичь автоматизма в применении имеющихся опций в "слепую", в том числе и применение ПП 4Н и 4L, обратил внимание:
1. В движении 4Н включается дольше чем на месте, индикатор контроля включения мигал прилично по времени. Включать при необходимости стал перед началом движения.
2.Выключается в движении очень долго, т.е. индикатор мигал долго, надоело, остановился, выжал сцепление, подождал когда погаснет символ 4Н. Это наблюдалось постоянно. Стал выключать только после остановки.
3. Включать 4L в движении не рекомендовано, выключать тоже. Не экспериментировал. Видел разорванную РК в АвтоГермесе от включения 4L на скорости.
4. На сухом асфальте, летом на всех покрытиях и в любом состоянии ПП не применяю. Зимой даже во дворах, если нет льда, ПП для меня вне закона. Уж очень натужно реагирует двигатель на подобных режимах, да и привода получают серъезные нагрузки.

4L согласно мануала и моей практики, на ходу не включается. И не выключается, соответственно. Только на месте, на нейтрали.
  • 0

#124 M1968

M1968

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 February 2011 - 04:13 PM

Мой первый опыт езды на ПП:
26 декабря 2010 года, Москва-Ковров-Москва (580 км по одометру).
Погода: -3° - -10°, "ледяной дождь".
На трассе (по дороге туда) около 15 см снега,
и 10 см снега с колеями (обратно).
4H + зимний режим + Hakkapeliitta 7 шипованная.
Как включил ПП на выезде из гаража, так и выключил только по приезде.
Шел не больше 80 км/ч (обгоняли только фуры :dolf_ru_211: )
Результат - 6,5 часов туда и 6 часов обратно
(стояли в пробке из-за аварии на трассе по часу-полтора).
Держит дорогу очень хорошо, по дворам (снежная целина по оси) едет как танк. :z_2:
Если бы не Киря :good: - я бы не доехал скорее всего ...
  • 0

#125 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 08 February 2011 - 01:35 PM

С начала зимы (т.е. собсно с момента покупки) практически постоянно езжу на ПП в зимнем режиме. С радостью бы поездил только на ЗП (деньги бы на соляру сэкономил), но погода не дает расслабиться. То тупо снег валит, что не успеваешь машину разгребать, то передады температуры с -1-0 до -14 и обратно. Соот-но если не каша на дороге, то наледь какая-дь. Особенно на ненагруженных дорогах. Про дворы молчу. Даже в нашем вроде как убираемом более или менее дворе, места где машины стоят (ну или пытаются стоять) никто не убирает. Периодические личные порывы автомобилистов при постоянных снегопадах, оттепелях и заморозках толк уже перестали давать. А машину-то надо куда-то ставить на ночь.
Так что ПП и никак иначе (уж не знаю как там с износом будет). Погодка шепчет. На дороге ведет себя гораздо уверенней, жопу не заносит. Если едешь на ЗП, то ESP часто срабатывает при таких погодных раскладах. На ПП - нет. Ну а парковаться в каких-дь сугробах, которые стали чем-то вроде полосы препятствий и куда уже легковушки даже не лезут - сам бог велел. Залазит без проблем. Главное от радости что нашел на ночь место (джипов тоже не мало стало :)) не газовать и бампером о замерзшие глыбы "бокса" не стучаться
  • 0

#126 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 26 October 2011 - 03:33 PM

к полному приводу на нашей машинке нужно относится осторожно. Однажды, на скользкой дороге (слякоть, автострадная резина) при повороте развернуло резко и пришлось снести часть рядом стоявщего ограждения. Что порадовала - фара не раскололась в щепки,а проломилась и внутри только треснула... Это уже потом тут на форуме я начитался подобных историй и перестал удивляться неожиданному маневру (вроде и скорость была небольшой). Так что если вперед, то вопросов нет :av-64155: , а вот маневры на ПП вызывают озабрченность, тем более на скорости :nea:
  • 0

#127 volant

volant

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горхон

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2011 - 05:15 PM

а у меня такой случай был (при эксперименте, в принципе, всё повторилось )... коробка автомат 6-ти скоростной, при положении рычага в "Р" включаю "4Н" загорается красным цветом "4WD CHEK"... это как понимать??? и главное горит пока не заглушишь...
  • 0

#128 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2011 - 05:36 PM

а у меня такой случай был (при эксперименте, в принципе, всё повторилось )... коробка автомат 6-ти скоростной, при положении рычага в "Р" включаю "4Н" загорается красным цветом "4WD CHEK"... это как понимать??? и главное горит пока не заглушишь...

нет сигнала ,есть обрыв,внизу все намокло,клапан включения что под АКБ залезаем и ищем
  • 0

#129 volant

volant

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горхон

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 December 2011 - 12:52 PM

нет сигнала ,есть обрыв,внизу все намокло,клапан включения что под АКБ залезаем и ищем

так после того как заведёшь заново и на ходу или при положении КПП на "N" полный привод включается нормально и нормально ведёт себя ... а вот если с "Р" включать то горит "4wd chek"...
  • 0

#130 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2011 - 01:41 PM

4L согласно мануала и моей практики, на ходу не включается. И не выключается, соответственно. Только на месте, на нейтрали.


4L на ходу не включится, но чем черт не шутит? А вдруг? Получится так если с 4-5 передачи переключиться на первую и сцепление бросить!
  • 0

#131 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 December 2011 - 02:49 PM

4L на ходу не включится, но чем черт не шутит? А вдруг? Получится так если с 4-5 передачи переключиться на первую и сцепление бросить!

ну попробуйте! потом не забудь те отписаться!
  • 0

#132 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 December 2011 - 06:38 AM

ну попробуйте! потом не забудь те отписаться!


Как же я отпишусь? Пожалуй в полете через лобовое стекло не успею!
  • 0

#133 Роман40

Роман40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуков

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 05 January 2012 - 02:58 PM

А зачем 4L врубать на ходу???? Машину не жалко. Вруби 4Н, ну а дальше если надо остановись и включи. Нашей машине и 4Н хватает.
  • 0

#134 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 January 2012 - 12:18 AM

Как же я отпишусь? Пожалуй в полете через лобовое стекло не успею!


Если 4Н включиться на ходу (а вдруг....) разрыв, вдребезги, раздаточной коробки, а это не гарантийный случай!!!!!!! А оно Вам надо?!
  • 0

#135 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2012 - 08:51 AM

Если 4Н включиться на ходу (а вдруг....) разрыв, вдребезги, раздаточной коробки, а это не гарантийный случай!!!!!!! А оно Вам надо?!


Если 4L, тогда вдребезги , 4Н включится нормально, только газовать не надо и если в гору- лучше на ходу не включать, лучше под нагрузкой не включать.
  • 0

#136 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 January 2012 - 12:34 PM

так после того как заведёшь заново и на ходу или при положении КПП на "N" полный привод включается нормально и нормально ведёт себя ... а вот если с "Р" включать то горит "4wd chek"...

Точно такая же ерунда. Пробег 13000 всего, думаю, что это скорее "национальная особенность", чем неисправность. Хотя бывает это через раз.
  • 0

#137 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 13 January 2012 - 12:48 PM

Соратники, у меня тоже были проблемы с мигающим и не подключающимся 4L. Сегодня был у официалов - узнавал по-поводу ТО 50000 и попутно спросил у мастера про мигающую лампочку 4L 4WD.
Мастер (Юрий спасибо!) подсказал хакерский способ, на случай залипания 4L 4WD - ставим на нейтралку, включаем 4L, потом даем чуть назад и чуть вперед.
сел в машину -попробовал и о чудо - одной проблемой меньше, впервые за 4 месяца увидел полностью подключенный 4L 4WD. И большое желание машины поехать вперед несмотря на нажатый тормоз. Тяга звериная! ;-)
До этого собирался чинить 4L 4WD по гарантии....
По-большому счету он в наших краях не нужен (Москва), но для порядка должно все работать.
  • 0

#138 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2012 - 12:53 PM

Мастер (Юрий спасибо!) подсказал хакерский способ, на случай залипания 4L 4WD - ставим на нейтралку, включаем 4L, потом даем чуть назад и чуть вперед.

ну если Вы до этого включали пониженную не на нейтрали, то да, способ хакерский...
  • 0

#139 Антрацит

Антрацит

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Активный отдых на природе, летняя рыбалка, туризм, ФУТЗАЛ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 09 April 2012 - 03:59 PM

Подскажите пожалуйста. На машине пробега всего 1000 км. Заметил закономерность сразу после покупки, т.е. с первой сотни пробега, что лампочка 4H из положения 2H загорается не всегда, то есть и передний привод не подключается. Стоит пару раз заглушить и снова завести машину, и о чудо!!! 4 H включается как у всех нормальных владельцев через 4-6 секунд. Если исправен 4 H, то и 4 L безотказно включается. Ничего еще засориться не могло... Прошу вас успокойте дельным советом....
PS дилер находится в 250 км от моего города. Лишний раз ездить к нему нет желания. Может получиться исправить на месте собственными руками???
  • 0

#140 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2012 - 04:07 PM

Подскажите пожалуйста. На машине пробега всего 1000 км. Заметил закономерность сразу после покупки, т.е. с первой сотни пробега, что лампочка 4H из положения 2H загорается не всегда, то есть и передний привод не подключается. Стоит пару раз заглушить и снова завести машину, и о чудо!!! 4 H включается как у всех нормальных владельцев через 4-6 секунд. Если исправен 4 H, то и 4 L безотказно включается. Ничего еще засориться не могло... Прошу вас успокойте дельным советом....
PS дилер находится в 250 км от моего города. Лишний раз ездить к нему нет желания. Может получиться исправить на месте собственными руками???

Никто не подскажет , только к дилеру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)