спасибо, а то посухому асфальту ехал до ближайшего красного светофораможно,лучше руль прямо,ножку убрать с газа сек на 5 пока не загорится зел лампа

полный привод ???
#121
Отправлено 29 January 2011 - 07:49 PM
#122
Отправлено 29 January 2011 - 08:17 PM
1. В движении 4Н включается дольше чем на месте, индикатор контроля включения мигал прилично по времени. Включать при необходимости стал перед началом движения.
2.Выключается в движении очень долго, т.е. индикатор мигал долго, надоело, остановился, выжал сцепление, подождал когда погаснет символ 4Н. Это наблюдалось постоянно. Стал выключать только после остановки.
3. Включать 4L в движении не рекомендовано, выключать тоже. Не экспериментировал. Видел разорванную РК в АвтоГермесе от включения 4L на скорости.
4. На сухом асфальте, летом на всех покрытиях и в любом состоянии ПП не применяю. Зимой даже во дворах, если нет льда, ПП для меня вне закона. Уж очень натужно реагирует двигатель на подобных режимах, да и привода получают серъезные нагрузки.
#123
Отправлено 29 January 2011 - 08:49 PM
4L согласно мануала и моей практики, на ходу не включается. И не выключается, соответственно. Только на месте, на нейтрали.Когда осваивал автомобиль чтобы достичь автоматизма в применении имеющихся опций в "слепую", в том числе и применение ПП 4Н и 4L, обратил внимание:
1. В движении 4Н включается дольше чем на месте, индикатор контроля включения мигал прилично по времени. Включать при необходимости стал перед началом движения.
2.Выключается в движении очень долго, т.е. индикатор мигал долго, надоело, остановился, выжал сцепление, подождал когда погаснет символ 4Н. Это наблюдалось постоянно. Стал выключать только после остановки.
3. Включать 4L в движении не рекомендовано, выключать тоже. Не экспериментировал. Видел разорванную РК в АвтоГермесе от включения 4L на скорости.
4. На сухом асфальте, летом на всех покрытиях и в любом состоянии ПП не применяю. Зимой даже во дворах, если нет льда, ПП для меня вне закона. Уж очень натужно реагирует двигатель на подобных режимах, да и привода получают серъезные нагрузки.
#124
Отправлено 06 February 2011 - 04:13 PM
26 декабря 2010 года, Москва-Ковров-Москва (580 км по одометру).
Погода: -3° - -10°, "ледяной дождь".
На трассе (по дороге туда) около 15 см снега,
и 10 см снега с колеями (обратно).
4H + зимний режим + Hakkapeliitta 7 шипованная.
Как включил ПП на выезде из гаража, так и выключил только по приезде.
Шел не больше 80 км/ч (обгоняли только фуры

Результат - 6,5 часов туда и 6 часов обратно
(стояли в пробке из-за аварии на трассе по часу-полтора).
Держит дорогу очень хорошо, по дворам (снежная целина по оси) едет как танк.

Если бы не Киря

#125
Отправлено 08 February 2011 - 01:35 PM
Так что ПП и никак иначе (уж не знаю как там с износом будет). Погодка шепчет. На дороге ведет себя гораздо уверенней, жопу не заносит. Если едешь на ЗП, то ESP часто срабатывает при таких погодных раскладах. На ПП - нет. Ну а парковаться в каких-дь сугробах, которые стали чем-то вроде полосы препятствий и куда уже легковушки даже не лезут - сам бог велел. Залазит без проблем. Главное от радости что нашел на ночь место (джипов тоже не мало стало

#126
Отправлено 26 October 2011 - 03:33 PM


#127
Отправлено 27 December 2011 - 05:15 PM
#128
Отправлено 27 December 2011 - 05:36 PM
нет сигнала ,есть обрыв,внизу все намокло,клапан включения что под АКБ залезаем и ищема у меня такой случай был (при эксперименте, в принципе, всё повторилось )... коробка автомат 6-ти скоростной, при положении рычага в "Р" включаю "4Н" загорается красным цветом "4WD CHEK"... это как понимать??? и главное горит пока не заглушишь...
#129
Отправлено 28 December 2011 - 12:52 PM
так после того как заведёшь заново и на ходу или при положении КПП на "N" полный привод включается нормально и нормально ведёт себя ... а вот если с "Р" включать то горит "4wd chek"...нет сигнала ,есть обрыв,внизу все намокло,клапан включения что под АКБ залезаем и ищем
#130
Отправлено 28 December 2011 - 01:41 PM
4L согласно мануала и моей практики, на ходу не включается. И не выключается, соответственно. Только на месте, на нейтрали.
4L на ходу не включится, но чем черт не шутит? А вдруг? Получится так если с 4-5 передачи переключиться на первую и сцепление бросить!
#131
Отправлено 28 December 2011 - 02:49 PM
ну попробуйте! потом не забудь те отписаться!4L на ходу не включится, но чем черт не шутит? А вдруг? Получится так если с 4-5 передачи переключиться на первую и сцепление бросить!
#132
Отправлено 29 December 2011 - 06:38 AM
ну попробуйте! потом не забудь те отписаться!
Как же я отпишусь? Пожалуй в полете через лобовое стекло не успею!
#133
Отправлено 05 January 2012 - 02:58 PM
#134
Отправлено 06 January 2012 - 12:18 AM
Как же я отпишусь? Пожалуй в полете через лобовое стекло не успею!
Если 4Н включиться на ходу (а вдруг....) разрыв, вдребезги, раздаточной коробки, а это не гарантийный случай!!!!!!! А оно Вам надо?!
#135
Отправлено 10 January 2012 - 08:51 AM
Если 4Н включиться на ходу (а вдруг....) разрыв, вдребезги, раздаточной коробки, а это не гарантийный случай!!!!!!! А оно Вам надо?!
Если 4L, тогда вдребезги , 4Н включится нормально, только газовать не надо и если в гору- лучше на ходу не включать, лучше под нагрузкой не включать.
#136
Отправлено 13 January 2012 - 12:34 PM
Точно такая же ерунда. Пробег 13000 всего, думаю, что это скорее "национальная особенность", чем неисправность. Хотя бывает это через раз.так после того как заведёшь заново и на ходу или при положении КПП на "N" полный привод включается нормально и нормально ведёт себя ... а вот если с "Р" включать то горит "4wd chek"...
#137
Отправлено 13 January 2012 - 12:48 PM
Мастер (Юрий спасибо!) подсказал хакерский способ, на случай залипания 4L 4WD - ставим на нейтралку, включаем 4L, потом даем чуть назад и чуть вперед.
сел в машину -попробовал и о чудо - одной проблемой меньше, впервые за 4 месяца увидел полностью подключенный 4L 4WD. И большое желание машины поехать вперед несмотря на нажатый тормоз. Тяга звериная! ;-)
До этого собирался чинить 4L 4WD по гарантии....
По-большому счету он в наших краях не нужен (Москва), но для порядка должно все работать.
#138
Отправлено 13 January 2012 - 12:53 PM
ну если Вы до этого включали пониженную не на нейтрали, то да, способ хакерский...Мастер (Юрий спасибо!) подсказал хакерский способ, на случай залипания 4L 4WD - ставим на нейтралку, включаем 4L, потом даем чуть назад и чуть вперед.
#139
Отправлено 09 April 2012 - 03:59 PM
PS дилер находится в 250 км от моего города. Лишний раз ездить к нему нет желания. Может получиться исправить на месте собственными руками???
#140
Отправлено 09 April 2012 - 04:07 PM
Никто не подскажет , только к дилеру.Подскажите пожалуйста. На машине пробега всего 1000 км. Заметил закономерность сразу после покупки, т.е. с первой сотни пробега, что лампочка 4H из положения 2H загорается не всегда, то есть и передний привод не подключается. Стоит пару раз заглушить и снова завести машину, и о чудо!!! 4 H включается как у всех нормальных владельцев через 4-6 секунд. Если исправен 4 H, то и 4 L безотказно включается. Ничего еще засориться не могло... Прошу вас успокойте дельным советом....
PS дилер находится в 250 км от моего города. Лишний раз ездить к нему нет желания. Может получиться исправить на месте собственными руками???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых