х.з. Ккакапелиита какая то.в авалюксе поставили.сказали хорошая.седня на заднем ехал.кидаетблин ,а постоянный полный не вредно?Что за резина ???

полный привод ???
#101
Отправлено 03 November 2009 - 05:46 AM
#102
Отправлено 07 November 2009 - 02:35 PM
Блин ...а чо точно даж не знаешь какая Хака стоит.... диапазон цен от 4500 за хаку ЛТ до 11500 за Хаку к примеру 7 , денег видатьх.з. Ккакапелиита какая то.в авалюксе поставили.сказали хорошая.седня на заднем ехал.кидаетблин ,а постоянный полный не вредно?

Вредно , по моему мнению если по асфальту ездишь и скорость более 70.А если за городом в деревне к примеру то не вредно .... опять же при соблюдении условий из мануала.
#103
Отправлено 07 November 2009 - 05:32 PM
#104
Отправлено 08 December 2009 - 03:34 PM
чтоб не кандибабрило! включи зимний режим! и негазуй!х.з. Ккакапелиита какая то.в авалюксе поставили.сказали хорошая.седня на заднем ехал.кидаетблин ,а постоянный полный не вредно?
всетаки мухи белые прилетели! :biggrin:
#105
Отправлено 08 December 2009 - 04:33 PM
а хрен знает, спросил что получше, за четыре заплатил что то около 50 тыс.в авалюксе.денег тогда с собой на два крузака было :biggrin:Блин ...а чо точно даж не знаешь какая Хака стоит.... диапазон цен от 4500 за хаку ЛТ до 11500 за Хаку к примеру 7
это где S и W ?
в общем на этой хаке он с трактором точно ровня


#106
Отправлено 13 December 2009 - 07:56 PM
Подскажите при включенном переднем приводе с какой разрешенной и максимальной скоростью могу двигаться без ущерба для автомобиля?
#107
Гость_Jetbox_*
Отправлено 13 December 2009 - 07:59 PM
В мануале пишут что не большеДобрый день!
Подскажите при включенном переднем приводе с какой разрешенной и максимальной скоростью могу двигаться без ущерба для автомобиля?

#108
Отправлено 13 December 2009 - 08:07 PM
а сегодня что-то попал на сайт и призадумался....
Подскажите,какие есть мысли и факту по превышению скорости более

#109
Отправлено 13 December 2009 - 08:24 PM

#111
Отправлено 13 December 2009 - 09:38 PM
12го на покатушках так и катался :biggrin:такое ощущение что все только на заднем приводе зимой едут
#112
Отправлено 13 December 2009 - 10:33 PM
#113
Отправлено 29 January 2011 - 02:11 PM
Передок подключаеться на ходу либо на месте, правда как я понял (реальное) отключение\включение происходит не только в раздатке но и в мосту, дак вот муфта в мосту входит в зацепление при движении передним ходом 0,5-1 м. когда скорость передних и задних колес примерно равны в случаи если машина села без передка выручает "второе положение" рукоятки (с пониженой) там включаеться все стоя на месте принудительно.Мужики, кто мне обьяснит алгоритм включения полного привода. ваще не пойму когда он подключается? попал в яму, не в яму а в ямку включил 4вд ту что последний
режим на крутилке, включил переключатель w пробовал выползти, фиквам.мужики рядом стояли ,когда вышел из машины то спросили "так он че, не полноприводны?"
я удивился,а они грят что передок не греб нифига, седня та же самая фигня.все включил а передок не гребет. видимо он включался пару раз у меня когда стук был
и все. ну скажите мне, накой мне нужен такой "внедорожник"я к дому не стал седня подьежать из за двух ям перед крыльцом (у нас щас активно снег сходит)
кароче жде ответа у знающих, такой хокей нам не нужен. есть еще вопросы, но это потом.
блин, реально в краску вогнал меня кайрон, стыдно за машину
P\S при движении по плохим дорогам снег, грязь, скользко - передок лучше включать на ходу перед припятствием за 2-3 секунды (можно через остановку за 1-2 м. до препятствия) этого достаточно для его подключения.
Ни каких свединий про этот эфект в документации и интернете не нашел просто мои наблюдения и собмтвенный опыт. Может с технической стороны (механизм подключения) я и не прав но на деле с этот эффект существует.
#114
Отправлено 29 January 2011 - 02:24 PM
По рекомендациям производителя подключение\отключение выполняеться до 70-80 км\ч. а скорость передвижения не ограничена (правда движение с передком только по скользкому покрытию)в противном случаи увеличиваеться расход и износ резины, а при движении по дороге с большой скоростью и сухим (твердым) покрытием в плоть до поломки трансмисии (отсутствие меж мостового деференсала в раздатке).В мануале пишут что не больше
км/час.
Действительно большенство в том числе и я ездят в зимнее время без передка (просто не нужно) и только в экстренных ситуациях на полном.Парни, такое ощущение что все только на заднем приводе зимой едут. или это не так?
#115
Отправлено 29 January 2011 - 02:26 PM
а есть хоть какое-нибудь не голословное подтверждение Вашим словам?По рекомендациям производителя подключение\отключение выполняеться до 70-80 км\ч. а скорость передвижения не ограничена
#116
Отправлено 29 January 2011 - 03:39 PM
#117
Отправлено 29 January 2011 - 03:57 PM
Правильно. Наверное Сергей невнитмательно прочел техусловия, и сгоряча дезу запустил. Действительно у нас Vmax при полном приводе 80км/час, желетельно включать при выжатом сцеплении если МКПП, а пониженную включать и выключать вообще при полной остановке авто с любой КПП. Пусть говорят что я перестраховщик, зато без проблем с машиной. Правильно говорят: "Поспешай медленно".а есть хоть какое-нибудь не голословное подтверждение Вашим словам?
#118
Отправлено 29 January 2011 - 04:49 PM
Передок подключаеться на ходу либо на месте, правда как я понял (реальное) отключение\включение происходит не только в раздатке но и в мосту, дак вот муфта в мосту входит в зацепление при движении передним ходом 0,5-1 м. когда скорость передних и задних колес примерно равны в случаи если машина села без передка выручает "второе положение" рукоятки (с пониженой) там включаеться все стоя на месте принудительно.
P\S при движении по плохим дорогам снег, грязь, скользко - передок лучше включать на ходу перед припятствием за 2-3 секунды (можно через остановку за 1-2 м. до препятствия) этого достаточно для его подключения.
Ни каких свединий про этот эфект в документации и интернете не нашел просто мои наблюдения и собмтвенный опыт. Может с технической стороны (механизм подключения) я и не прав но на деле с этот эффект существует.
Нет там никакой муфты в мосту, в мосту обычный дифференциал. А включаются и отключаются хабы на передних колесах, у нас они пневматические, они нужны для того чтобы отключать колесо от шруса (чтобы в режиме 2H шрусы на передке не вращались и не изнашивались и топлива чтобы меньше расходовалось). То бишь раздатка отключает/включает передний кардан, а хабы отключают/включают передние колеса от шрусов, чтобы в режиме 2Н ничего от передних колес до КПП лишнего не вращалось.
Вот здесь можно скачать руководство по эксплуатации и ремонту (правда на английском языке, на русском этого я не встречал) в разделе "PART TIME TRANSFER CASE & LOCKING HUB SYSTEM" все рассказано и показано (со 139стр. документа и далее).
Здесь есть еще документация.
#119
Отправлено 29 January 2011 - 05:50 PM
#120
Отправлено 29 January 2011 - 07:35 PM
можно,лучше руль прямо,ножку убрать с газа сек на 5 пока не загорится зел лампаподскажите:можно с 4H на 2H переключаться на ходу или обязательно останавливаться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых