полный привод ???
северный
02 Jun 2009
пока не надоест или не перестанет выполнять свои функции. а с женами не так? :biggrin: ну и конечно же внуки спят и видят как бы жену деда по наследству получить а "на время" к примеру на период обучения. первая женщина почти у всез б.у :biggrin:Если продолжить Вашу мысль, то получается, что новую машину Вы купили первый раз в жизни и собираетесь ездить на ней всю жизнь, чтоб еще внукам осталось. Это я про "на время".
НЛ.
AHC1
10 Jun 2009
14alex88
13 Jun 2009
els
13 Jun 2009
Ага. Я вот тоже не видал, НО.....на форуме www.kyron-club.ru прочитал, что один владелец лифтанул Кайрон. Задал вопрос - КАК?, и чо для этого нужно? Но чото форум похоже умер печальноЧто бы ползать по серьезному бездорожью машину надо готовить. Я подготовленных кайронов не видел.
els
14 Jun 2009
Ник владельца того "Нарьян", вот чо он пишет: "Кайрон 2007г.в. Эксплуатирую на севере, дизель -25 может не запуст. вебасто не надежные, поставил элект.220в(дэфа). Подвеску лифтонул на 4см резина 245\75\16. дифер.повышенного трения,настояший танк. Проблема с движком есть, сервисов нету, все своими руками."печально
ВЕСЬМА!!!
Форум "Отзывы владельцев", тема "Давайте сюда сваливать отзывы с разных сайтов". Будет желание - погляди
Дезертир
14 Jun 2009
klim7311
09 Jul 2009
Жду комплектацию К20М07 кореец, продавец сказал, что там диф. повышенного трения нет, а есть автоматическая блокировка, разницы я не уловил, может кто знает в чем отличие?И на корейских без постоянного полного привода тоже( комплектация 07)
niskin
09 Jul 2009
единственно что ?! при "автоматической блокировки" второе колесо подключаеться на определенной передачи! (помойму так) и эта передача "3"
северный
09 Jul 2009
б.здит мужик. в минус "за сорок" вебастой минут сорок прогрели и завели, правда по ходу уже салон долго прогревался, но зато как прогрелся, так все в порядке стало.а электрокотлы у нас за каждую зиму кучу машин сжигают. очень ненадежная штукенцияЭксплуатирую на севере, дизель -25 может не запуст. вебасто не надежные, поставил элект.220в(дэфа).
Dachnik
09 Jul 2009
У меня такая комплектация. Стоит обыкновенный дифференциал без всяких блокировок. Но для проходимости и этого достаточно. Все равноЖду комплектацию К20М07 кореец, продавец сказал, что там диф. повышенного трения нет, а есть автоматическая блокировка, разницы я не уловил, может кто знает в чем отличие?
Кайрон на серьёзном бездорожъе с глубокой колеёй не едет. Клиренс мал. А по малоснежью, среднему бездорожью идет любо мило.
У Нивы тоже нет никаких блокировок дифов в мостах. а ползает.
klim7311
09 Jul 2009
мне кажется что хозяин сам не понял что сказал!! по мойму это одно и тоже!
единственно что ?! при "автоматической блокировки" второе колесо подключаеться на определенной передачи! (помойму так) и эта передача "3"
Машины пока нет, сам проверить не могу. А продавцы толком объяснить не могут. Комплектация К20М06 с LSD (самоблокирующимся) дифференциалом, а в К20М07 дифференциал LD (по словам продавца). А если он привязан к 3 передаче, то что, при трогании в случае прокручивания одного колеса второе будет стоять пока на 3 не переключишься? Зачем он такой нужен?
ПрЫзрак
12 Jul 2009
в версии Comfort - 06 - самоблокирующийся, повышенного трения.. блокируется при пробуксовывании одного из задних колес (срабатывает дифференциал за счет разного крутящего момента на каждую полуось, при превышении определенного их соотношения, собственно для того, что бы он не срабатывал на поворотах)
может не после, а до 3 передачи? что бы не срабатывал на высокой скорости при резких поворотах?
Dachnik
12 Jul 2009
А зачем нужна блокировка на третьей передаче? Кто ползает по бездорожью на этой передаче? Чтоб сделать блокировку, зависимую от передачи, надо как то связать между собой диф и передачу. Электрически?в версии Base - 05 дифференциал в задней оси не блокирующийся
в версии Comfort - 06 - самоблокирующийся, повышенного трения.. блокируется при пробуксовывании одного из задних колес (срабатывает дифференциал за счет разного крутящего момента на каждую полуось, при превышении определенного их соотношения, собственно для того, что бы он не срабатывал на поворотах)
может не после, а до 3 передачи? что бы не срабатывал на высокой скорости при резких поворотах?
AlexA
12 Jul 2009
D-r
27 Oct 2009
D-r
27 Oct 2009
vikooss
27 Oct 2009
На кайроне ПП для плохой дороги и скользкого асфальта....а там скорость не нужна , а на хорошей дороге
не нужен ПП.
D-r
27 Oct 2009
Я не говорю о преимуществе ПП хонды, прекрасно знаю о его недостатках. Я говорю о плохой управляемости - маневренности кайрона при включенном полном приводе, например хрен припаркуешься на площадке в "говнах" приходится неоправданно наращивать обороты двигателя, это приводит к резким рывкам, а при наличии близкого препятствия можно слегка повредить "лакокрасочное покрытие" наших любимых авто , да и соседнего тоже. Интересно у киа соренто ПП также организован?