Отправлено 12 July 2009 - 09:43 PM
Чего-то насчет до, после и вместо третьей передачи, я сомневаюсь. Есть всего три варианта - обычный дифф, дифф повышенного трения, и обычный дифф и система ESP. Система ESP работает независимо, от того на какой передаче стоит коробка. При разности скорости вращения колес, где-то читал, что в 1 км/ч но по ощущениям - значительно больше, подтормаживается более быстрое колесо. Если занос продолжается, то еще и душится движок. Отчетливое срабатывание ESP наблюдал у себя как при неосторожном старте на скользком покрытии, так и при вылезании из ямы при пробуксовке колес. Но и на трассе присыпаной изморозью, при скорости более 100 км/ч, т.е. передача была более 3-й, ESP также работала и довольно прилично восстанавливала траекторию машины. Во всяком случае, при работе ESP об управляемом заносе можно забыть. Но ведь авто приобреталось, наверное, не для участия в кольцевых гонках?