Перейти к содержимому


Фотография

полный привод ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#61 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2009 - 07:21 PM

Если продолжить Вашу мысль, то получается, что новую машину Вы купили первый раз в жизни и собираетесь ездить на ней всю жизнь, чтоб еще внукам осталось. Это я про "на время".
НЛ.

пока не надоест или не перестанет выполнять свои функции. а с женами не так? :biggrin: ну и конечно же внуки спят и видят как бы жену деда по наследству получить :) а "на время" к примеру на период обучения. первая женщина почти у всез б.у :biggrin:
  • 0

#62 AHC1

AHC1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 10 June 2009 - 07:10 PM

Ну наконец и я попробовал возможности моей машинки. Кто-то, не совсем умный человек решил подремонтировать дорогу, которая ведёт к даче. И ничтоже сумняшеся вывалил на неё 3-4 машины смеси, которую собирают с дорог после зимы: песок, пыль, соль... ока было сухо, то ничего. Но наделе 4 дня шли непрерывные дожди. Первым сел Мондео. Вытаскивали всем миром на руках. Потом ещё несколько разных "бравых" водителей заседали в этой каше. Последним была Газель... Её вытаскивали трактором. Надо отметить, что там есть объездная дорога, но всем хочется побыстрее и покороче. Ну и я оказался в их числе. Что я сделал? Перед опасным участком на скорости 15-20 км в час включил полный привод, но не пониженный... Ну и спокойно, без рывков и дёрганий удачно пресёк все засады. Вот так! Правда, после меня БМВ Х5 тоже проскочил. В общем я остался горд и доволен и собой и машиной. На обратном пути уже не раздумывал - только вперёд. :dolf_ru_107:
  • 0

#63 14alex88

14alex88

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов

  • дизель механика

Отправлено 13 June 2009 - 02:09 PM

Я обитаю в городе, где украли все и очень давно. Есть места, которые преодолеть даже после хорошего дождя трудно. Не говоря о зиме. На Драконе гоняю на охоту иногда. Справляется. Полный привод включается чуть позже загоревшейся индикации и если не дождаться, повысить обороты, может раздаться противный хруст. Главная помеха проходимости - крашенные бампера. Очень их жаль. А по заснеженным дворам лазает прекрасно! Тусаны еще вытаскивает всякие. Что бы ползать по серьезному бездорожью машину надо готовить. Я подготовленных кайронов не видел.
  • 0

#64 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 June 2009 - 08:39 PM

Что бы ползать по серьезному бездорожью машину надо готовить. Я подготовленных кайронов не видел.

Ага. Я вот тоже не видал, НО.....на форуме www.kyron-club.ru прочитал, что один владелец лифтанул Кайрон. Задал вопрос - КАК?, и чо для этого нужно? Но чото форум похоже умер :sad:печально :pif:
  • 0

#65 14alex88

14alex88

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов

  • дизель механика

Отправлено 14 June 2009 - 03:57 PM

:russian_ru:печально :eeeee:
[/quote]
ВЕСЬМА!!!
  • 0

#66 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 June 2009 - 07:42 PM

:russian_ru:печально :eeeee:

ВЕСЬМА!!!

Заходил туда?
  • 0

#67 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 June 2009 - 08:02 PM

:russian_ru:печально :eeeee:

ВЕСЬМА!!!

Ник владельца того "Нарьян", вот чо он пишет: "Кайрон 2007г.в. Эксплуатирую на севере, дизель -25 может не запуст. вебасто не надежные, поставил элект.220в(дэфа). Подвеску лифтонул на 4см резина 245\75\16. дифер.повышенного трения,настояший танк. Проблема с движком есть, сервисов нету, все своими руками."
Форум "Отзывы владельцев", тема "Давайте сюда сваливать отзывы с разных сайтов". Будет желание - погляди
  • 0

#68 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2009 - 11:19 PM

Мне вот интересно, на сайте где запчасти по оригинальным артикулам разложены, пружины 10 номеров, а амортизаторов и того больше, в чем между ними разница? Может если не такую как стоит поставить, а по другому артикулу оно и получится выше? :eeeee:
  • 0

#69 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2009 - 11:38 AM

И на корейских без постоянного полного привода тоже( комплектация 07)

Жду комплектацию К20М07 кореец, продавец сказал, что там диф. повышенного трения нет, а есть автоматическая блокировка, разницы я не уловил, может кто знает в чем отличие?
  • 0

#70 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 July 2009 - 11:47 AM

мне кажется что хозяин сам не понял что сказал!! по мойму это одно и тоже!
единственно что ?! при "автоматической блокировки" второе колесо подключаеться на определенной передачи! (помойму так) и эта передача "3"
  • 0

#71 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2009 - 06:51 PM

Эксплуатирую на севере, дизель -25 может не запуст. вебасто не надежные, поставил элект.220в(дэфа).

б.здит мужик. в минус "за сорок" вебастой минут сорок прогрели и завели, правда по ходу уже салон долго прогревался, но зато как прогрелся, так все в порядке стало.а электрокотлы у нас за каждую зиму кучу машин сжигают. очень ненадежная штукенция
  • 0

#72 Dachnik

Dachnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каргополь Архангельская область
  • Интересы:Работа с деревом,рыбалка,техника

  • дизель механика

Отправлено 09 July 2009 - 10:10 PM

Жду комплектацию К20М07 кореец, продавец сказал, что там диф. повышенного трения нет, а есть автоматическая блокировка, разницы я не уловил, может кто знает в чем отличие?

У меня такая комплектация. Стоит обыкновенный дифференциал без всяких блокировок. Но для проходимости и этого достаточно. Все равно
Кайрон на серьёзном бездорожъе с глубокой колеёй не едет. Клиренс мал. А по малоснежью, среднему бездорожью идет любо мило.
У Нивы тоже нет никаких блокировок дифов в мостах. а ползает.
  • 0

#73 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2009 - 10:20 PM

мне кажется что хозяин сам не понял что сказал!! по мойму это одно и тоже!
единственно что ?! при "автоматической блокировки" второе колесо подключаеться на определенной передачи! (помойму так) и эта передача "3"


Машины пока нет, сам проверить не могу. А продавцы толком объяснить не могут. Комплектация К20М06 с LSD (самоблокирующимся) дифференциалом, а в К20М07 дифференциал LD (по словам продавца). А если он привязан к 3 передаче, то что, при трогании в случае прокручивания одного колеса второе будет стоять пока на 3 не переключишься? Зачем он такой нужен?
  • 0

#74 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 12 July 2009 - 01:58 PM

в версии Base - 05 дифференциал в задней оси не блокирующийся
в версии Comfort - 06 - самоблокирующийся, повышенного трения.. блокируется при пробуксовывании одного из задних колес (срабатывает дифференциал за счет разного крутящего момента на каждую полуось, при превышении определенного их соотношения, собственно для того, что бы он не срабатывал на поворотах)


может не после, а до 3 передачи? что бы не срабатывал на высокой скорости при резких поворотах?
  • 0

#75 Dachnik

Dachnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каргополь Архангельская область
  • Интересы:Работа с деревом,рыбалка,техника

  • дизель механика

Отправлено 12 July 2009 - 09:16 PM

в версии Base - 05 дифференциал в задней оси не блокирующийся
в версии Comfort - 06 - самоблокирующийся, повышенного трения.. блокируется при пробуксовывании одного из задних колес (срабатывает дифференциал за счет разного крутящего момента на каждую полуось, при превышении определенного их соотношения, собственно для того, что бы он не срабатывал на поворотах)


может не после, а до 3 передачи? что бы не срабатывал на высокой скорости при резких поворотах?

А зачем нужна блокировка на третьей передаче? Кто ползает по бездорожью на этой передаче? Чтоб сделать блокировку, зависимую от передачи, надо как то связать между собой диф и передачу. Электрически?
  • 0

#76 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 12 July 2009 - 09:43 PM

Чего-то насчет до, после и вместо третьей передачи, я сомневаюсь. Есть всего три варианта - обычный дифф, дифф повышенного трения, и обычный дифф и система ESP. Система ESP работает независимо, от того на какой передаче стоит коробка. При разности скорости вращения колес, где-то читал, что в 1 км/ч но по ощущениям - значительно больше, подтормаживается более быстрое колесо. Если занос продолжается, то еще и душится движок. Отчетливое срабатывание ESP наблюдал у себя как при неосторожном старте на скользком покрытии, так и при вылезании из ямы при пробуксовке колес. Но и на трассе присыпаной изморозью, при скорости более 100 км/ч, т.е. передача была более 3-й, ESP также работала и довольно прилично восстанавливала траекторию машины. Во всяком случае, при работе ESP об управляемом заносе можно забыть. Но ведь авто приобреталось, наверное, не для участия в кольцевых гонках?
  • 0

#77 D-r

D-r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 04:58 PM

Доброго времени суток, коллеги. Машину пользую 3-й месяц, на форуме в основном был читателем. Теперь вот назрел следующий вопрос: включаю режим 4Н (ранее не пользовал, не было необходимости), по прямой машина идет без проблем, однако стоит только привести руль в крайние положения (право, лево без разницы) как сразу чувствуется явное сопротивление, для того что бы авто двигался вперед приходится давать газу, то же самое происходит при движении задним ходом. При вопросе в сервисе во время прохождения ТО-0, ответ сервисмена - так и должно быть, типа на ровной поверхности что то там срабатывает и прочий бред. Это только у меня так или так и должно быть, когда бежать в сервис и менять машину по гарантии :angel:?. По поиску нашел все темы "полный привод" нигде подобной проблеммы не вычитал.
  • 0

#78 D-r

D-r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 05:15 PM

Все нашел ответ, только не в теме полный привод а в теме "межосевой дифференциал" см. http://kyron-clan.ru...m...ost&p=14610 значит так и должно быть. Как то не привычно, до этого ездил на Хонде CR-V 2-го поколения у нее постоянный привод передний а задний включается по принципу вискомуфты, пробуксовка передних колес - нагнетание довления в задний дифференциал, прижимаются фрикционы и типа включился задний привод, я понимаю что это для паркетника хорошо, но жаль что при полном приводе у кайрона нет нормальной маневренности.
  • 0

#79 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 27 October 2009 - 06:01 PM

При буксовании в грязи вискомуфта перегравается и полному приводу на Хонде настает временный кирдык ...
На кайроне ПП для плохой дороги и скользкого асфальта....а там скорость не нужна , а на хорошей дороге
не нужен ПП.
  • 0

#80 D-r

D-r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 06:30 PM

vikooss
Я не говорю о преимуществе ПП хонды, прекрасно знаю о его недостатках. Я говорю о плохой управляемости - маневренности кайрона при включенном полном приводе, например хрен припаркуешься на площадке в "говнах" приходится неоправданно наращивать обороты двигателя, это приводит к резким рывкам, а при наличии близкого препятствия можно слегка повредить "лакокрасочное покрытие" наших любимых авто :), да и соседнего тоже. Интересно у киа соренто ПП также организован?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых