←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

полный привод ???

Фотография северный северный 02 Jun 2009

Если продолжить Вашу мысль, то получается, что новую машину Вы купили первый раз в жизни и собираетесь ездить на ней всю жизнь, чтоб еще внукам осталось. Это я про "на время".
НЛ.

пока не надоест или не перестанет выполнять свои функции. а с женами не так? :biggrin: ну и конечно же внуки спят и видят как бы жену деда по наследству получить :) а "на время" к примеру на период обучения. первая женщина почти у всез б.у :biggrin:
Ответить

Фотография AHC1 AHC1 10 Jun 2009

Ну наконец и я попробовал возможности моей машинки. Кто-то, не совсем умный человек решил подремонтировать дорогу, которая ведёт к даче. И ничтоже сумняшеся вывалил на неё 3-4 машины смеси, которую собирают с дорог после зимы: песок, пыль, соль... ока было сухо, то ничего. Но наделе 4 дня шли непрерывные дожди. Первым сел Мондео. Вытаскивали всем миром на руках. Потом ещё несколько разных "бравых" водителей заседали в этой каше. Последним была Газель... Её вытаскивали трактором. Надо отметить, что там есть объездная дорога, но всем хочется побыстрее и покороче. Ну и я оказался в их числе. Что я сделал? Перед опасным участком на скорости 15-20 км в час включил полный привод, но не пониженный... Ну и спокойно, без рывков и дёрганий удачно пресёк все засады. Вот так! Правда, после меня БМВ Х5 тоже проскочил. В общем я остался горд и доволен и собой и машиной. На обратном пути уже не раздумывал - только вперёд. :dolf_ru_107:
Ответить

Фотография 14alex88 14alex88 13 Jun 2009

Я обитаю в городе, где украли все и очень давно. Есть места, которые преодолеть даже после хорошего дождя трудно. Не говоря о зиме. На Драконе гоняю на охоту иногда. Справляется. Полный привод включается чуть позже загоревшейся индикации и если не дождаться, повысить обороты, может раздаться противный хруст. Главная помеха проходимости - крашенные бампера. Очень их жаль. А по заснеженным дворам лазает прекрасно! Тусаны еще вытаскивает всякие. Что бы ползать по серьезному бездорожью машину надо готовить. Я подготовленных кайронов не видел.
Ответить

Фотография els els 13 Jun 2009

Что бы ползать по серьезному бездорожью машину надо готовить. Я подготовленных кайронов не видел.

Ага. Я вот тоже не видал, НО.....на форуме www.kyron-club.ru прочитал, что один владелец лифтанул Кайрон. Задал вопрос - КАК?, и чо для этого нужно? Но чото форум похоже умер :sad:печально :pif:
Ответить

Фотография 14alex88 14alex88 14 Jun 2009

:russian_ru:печально :eeeee:
[/quote]
ВЕСЬМА!!!
Ответить

Фотография els els 14 Jun 2009

:russian_ru:печально :eeeee:

ВЕСЬМА!!!

Заходил туда?
Ответить

Фотография els els 14 Jun 2009

:russian_ru:печально :eeeee:

ВЕСЬМА!!!

Ник владельца того "Нарьян", вот чо он пишет: "Кайрон 2007г.в. Эксплуатирую на севере, дизель -25 может не запуст. вебасто не надежные, поставил элект.220в(дэфа). Подвеску лифтонул на 4см резина 245\75\16. дифер.повышенного трения,настояший танк. Проблема с движком есть, сервисов нету, все своими руками."
Форум "Отзывы владельцев", тема "Давайте сюда сваливать отзывы с разных сайтов". Будет желание - погляди
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 14 Jun 2009

Мне вот интересно, на сайте где запчасти по оригинальным артикулам разложены, пружины 10 номеров, а амортизаторов и того больше, в чем между ними разница? Может если не такую как стоит поставить, а по другому артикулу оно и получится выше? :eeeee:
Ответить

Фотография klim7311 klim7311 09 Jul 2009

И на корейских без постоянного полного привода тоже( комплектация 07)

Жду комплектацию К20М07 кореец, продавец сказал, что там диф. повышенного трения нет, а есть автоматическая блокировка, разницы я не уловил, может кто знает в чем отличие?
Ответить

Фотография niskin niskin 09 Jul 2009

мне кажется что хозяин сам не понял что сказал!! по мойму это одно и тоже!
единственно что ?! при "автоматической блокировки" второе колесо подключаеться на определенной передачи! (помойму так) и эта передача "3"
Ответить

Фотография северный северный 09 Jul 2009

Эксплуатирую на севере, дизель -25 может не запуст. вебасто не надежные, поставил элект.220в(дэфа).

б.здит мужик. в минус "за сорок" вебастой минут сорок прогрели и завели, правда по ходу уже салон долго прогревался, но зато как прогрелся, так все в порядке стало.а электрокотлы у нас за каждую зиму кучу машин сжигают. очень ненадежная штукенция
Ответить

Фотография Dachnik Dachnik 09 Jul 2009

Жду комплектацию К20М07 кореец, продавец сказал, что там диф. повышенного трения нет, а есть автоматическая блокировка, разницы я не уловил, может кто знает в чем отличие?

У меня такая комплектация. Стоит обыкновенный дифференциал без всяких блокировок. Но для проходимости и этого достаточно. Все равно
Кайрон на серьёзном бездорожъе с глубокой колеёй не едет. Клиренс мал. А по малоснежью, среднему бездорожью идет любо мило.
У Нивы тоже нет никаких блокировок дифов в мостах. а ползает.
Ответить

Фотография klim7311 klim7311 09 Jul 2009

мне кажется что хозяин сам не понял что сказал!! по мойму это одно и тоже!
единственно что ?! при "автоматической блокировки" второе колесо подключаеться на определенной передачи! (помойму так) и эта передача "3"


Машины пока нет, сам проверить не могу. А продавцы толком объяснить не могут. Комплектация К20М06 с LSD (самоблокирующимся) дифференциалом, а в К20М07 дифференциал LD (по словам продавца). А если он привязан к 3 передаче, то что, при трогании в случае прокручивания одного колеса второе будет стоять пока на 3 не переключишься? Зачем он такой нужен?
Ответить

Фотография ПрЫзрак ПрЫзрак 12 Jul 2009

в версии Base - 05 дифференциал в задней оси не блокирующийся
в версии Comfort - 06 - самоблокирующийся, повышенного трения.. блокируется при пробуксовывании одного из задних колес (срабатывает дифференциал за счет разного крутящего момента на каждую полуось, при превышении определенного их соотношения, собственно для того, что бы он не срабатывал на поворотах)


может не после, а до 3 передачи? что бы не срабатывал на высокой скорости при резких поворотах?
Ответить

Фотография Dachnik Dachnik 12 Jul 2009

в версии Base - 05 дифференциал в задней оси не блокирующийся
в версии Comfort - 06 - самоблокирующийся, повышенного трения.. блокируется при пробуксовывании одного из задних колес (срабатывает дифференциал за счет разного крутящего момента на каждую полуось, при превышении определенного их соотношения, собственно для того, что бы он не срабатывал на поворотах)


может не после, а до 3 передачи? что бы не срабатывал на высокой скорости при резких поворотах?

А зачем нужна блокировка на третьей передаче? Кто ползает по бездорожью на этой передаче? Чтоб сделать блокировку, зависимую от передачи, надо как то связать между собой диф и передачу. Электрически?
Ответить

Фотография AlexA AlexA 12 Jul 2009

Чего-то насчет до, после и вместо третьей передачи, я сомневаюсь. Есть всего три варианта - обычный дифф, дифф повышенного трения, и обычный дифф и система ESP. Система ESP работает независимо, от того на какой передаче стоит коробка. При разности скорости вращения колес, где-то читал, что в 1 км/ч но по ощущениям - значительно больше, подтормаживается более быстрое колесо. Если занос продолжается, то еще и душится движок. Отчетливое срабатывание ESP наблюдал у себя как при неосторожном старте на скользком покрытии, так и при вылезании из ямы при пробуксовке колес. Но и на трассе присыпаной изморозью, при скорости более 100 км/ч, т.е. передача была более 3-й, ESP также работала и довольно прилично восстанавливала траекторию машины. Во всяком случае, при работе ESP об управляемом заносе можно забыть. Но ведь авто приобреталось, наверное, не для участия в кольцевых гонках?
Ответить

Фотография D-r D-r 27 Oct 2009

Доброго времени суток, коллеги. Машину пользую 3-й месяц, на форуме в основном был читателем. Теперь вот назрел следующий вопрос: включаю режим 4Н (ранее не пользовал, не было необходимости), по прямой машина идет без проблем, однако стоит только привести руль в крайние положения (право, лево без разницы) как сразу чувствуется явное сопротивление, для того что бы авто двигался вперед приходится давать газу, то же самое происходит при движении задним ходом. При вопросе в сервисе во время прохождения ТО-0, ответ сервисмена - так и должно быть, типа на ровной поверхности что то там срабатывает и прочий бред. Это только у меня так или так и должно быть, когда бежать в сервис и менять машину по гарантии :angel:?. По поиску нашел все темы "полный привод" нигде подобной проблеммы не вычитал.
Ответить

Фотография D-r D-r 27 Oct 2009

Все нашел ответ, только не в теме полный привод а в теме "межосевой дифференциал" см. http://kyron-clan.ru...m...ost&p=14610 значит так и должно быть. Как то не привычно, до этого ездил на Хонде CR-V 2-го поколения у нее постоянный привод передний а задний включается по принципу вискомуфты, пробуксовка передних колес - нагнетание довления в задний дифференциал, прижимаются фрикционы и типа включился задний привод, я понимаю что это для паркетника хорошо, но жаль что при полном приводе у кайрона нет нормальной маневренности.
Ответить

Фотография vikooss vikooss 27 Oct 2009

При буксовании в грязи вискомуфта перегравается и полному приводу на Хонде настает временный кирдык ...
На кайроне ПП для плохой дороги и скользкого асфальта....а там скорость не нужна , а на хорошей дороге
не нужен ПП.
Ответить

Фотография D-r D-r 27 Oct 2009

vikooss
Я не говорю о преимуществе ПП хонды, прекрасно знаю о его недостатках. Я говорю о плохой управляемости - маневренности кайрона при включенном полном приводе, например хрен припаркуешься на площадке в "говнах" приходится неоправданно наращивать обороты двигателя, это приводит к резким рывкам, а при наличии близкого препятствия можно слегка повредить "лакокрасочное покрытие" наших любимых авто :), да и соседнего тоже. Интересно у киа соренто ПП также организован?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте