Перейти к содержимому


Фотография

полный привод ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#81 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 October 2009 - 10:05 PM

vikooss
Я не говорю о преимуществе ПП хонды, прекрасно знаю о его недостатках. Я говорю о плохой управляемости - маневренности кайрона при включенном полном приводе, например хрен припаркуешься на площадке в "говнах" приходится неоправданно наращивать обороты двигателя, это приводит к резким рывкам, а при наличии близкого препятствия можно слегка повредить "лакокрасочное покрытие" наших любимых авто :), да и соседнего тоже. Интересно у киа соренто ПП также организован?

У соренто стоит TOD - который также перегревается и не едет. У аутлендера XL тоже на бездорожье также перегревается трансмиссия и он не едет. НА тюнинговой ниве еще сложнее двигаться по бездорожью, даже при наличии гидроусилителя, ощущал на себе т.к. владел ей 5 лет, правда заезжал в такие места куда кайрон даже не въедет.
У кайрона классический part time (если не считать управления раздаткой), подобная трансмиссия стояла на старых тоетах ленд круйзер, на ниссан патролах используется до сих пор, только у патрола еще отключается стабилизатор поперечной устойчивости с места водителя за счет чего у подвески удиняется ход, и есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.
По жидкой грязи или глубокому снегу всегда трудно двигаться, машину постоянно сносит, ровно двигаться ни когда не получается, обычно пахнет горелым сцеплением.
Автомат на бездорожье долго насиловать нельзя, если в нем вскипит масло, ремонту не подлежит.
  • 0

#82 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2009 - 12:46 AM

Летом имел неосторожность проверить внедорожные свойства Кайроши. Полностью согласен "Чем круче джип - тем дольше переть за трактором""Джип - такая машина, которая застрянет там, куда другая не доедет". Дело было под вечер и залазить в г..на никто не собирался. Просто с товарищем решили посмотреть (на будущее) дорогу из пунктк А в пункт Б. Езды 10 км. Где та дорога, как оказалось, товарищ знал по наслышке. Ориентировались на местности по показаниям местных. В результате пол-девятого вечера выскочили на песчаную дорогу вдоль ЛЭП. Следы от К 700х и похоже от УАЗа. Колея глубже клиренса раза в полтора-два, но мы же на ДЖИПЕ. Полный привод, 3-4я передачи, летим, т.к. останавливаться страшно. Километров через 15 поняли ошибочку, но было поздно. Ещё несколько км. искал место для разворота. Развернулись и назад, темнело. И вот на пол-пути затяжной спуск, который мы пролетели туда весело подпрыгивая, превратился в затяжной подъём. Машина вязла, но гребла честно. До конца подъёма не дотянул метра два - Кайроша заглох, оборотов не хватило. Завелся без проблем, а вот выехать уже не получилось. Лег на брюхо по пороги. Из снаряжения одна саперная лопатка. Подкопал, разгреб, выкопал из песка. Попер задним, чтобы на другой край ямки вылезти, но не вылез. Потом все то же, но выскочить вперед опять не вышло. Через два часа стоял в мертвой точке. Потом нас пол-ночи искал ещё один товарищ на Санта Фе, который подъехать к нам не рискнул, привёз две лопаты. ещё часок, и мои товарищи уехали, пообещав утром пригнать ЗиЛ131( на других машинах там оказывается не ездят). На рассвете, вспомнив, что скоро на работу, я взялся за дело и за 2,5 часа сравнял метров 70 колеи. Дальше пошло легче и в 7 утра на асфальте встречал "спасателей" на ЗиЛу. Сделал выводы: 1 машина прет как танк, даже на хреновой резине, 2 без нужды, не подготовленному, на ночь глядя не стоит никуда залазить, 3 от дурной головы ни полный привод ни понижайка не спасают ( 4L на песке не помогал, а наоборот лучше закапывался ), 4 это только умные учатся на чужих ошибках, а нам бы попробовать. Товарищ в ту сторону теперь и не глядит и на своём L-200 объезжает те края. А я доволен Кайрошей - он боролся до последнего. Настоящий боец. А ещё мне всю ночь помогала и охраняла верная подруга.
  • 0

#83 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 October 2009 - 10:54 AM

У стандартной Л200 проходимость выше чем у стандартного кайрона.


  • 0

#84 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2009 - 10:58 AM

А как понимать "стандартный кайрон"?
  • 0

#85 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2009 - 11:04 AM

"У стандартной Л200 проходимость выше чем у стандартного кайрона"



Не факт. Он просто чуть выше.
  • 0

#86 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 October 2009 - 11:36 AM

А как понимать "стандартный кайрон"?

Без лифтовки и прочих внедорожных приблуд.
  • 0

#87 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 October 2009 - 11:38 AM

Не факт. Он просто чуть выше.

Чуть выше, чуть легче отсюда следует что проходимость выше.
  • 0

#88 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 October 2009 - 12:11 PM

Чуть выше, чуть легче отсюда следует что проходимость выше.

Если в кузов положить килограмм 300 "L-200" едет по бездорожью не плохо, а пустой стоит и "задницей" виляет ну прям как собачка увидевшая хозяина. Да и рассматривать его как полноценный внедорожник нельзя он же пикап и этим все сказано. :dwarf:
  • 0

#89 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2009 - 01:17 PM

Если в кузов положить килограмм 300 "L-200" едет по бездорожью не плохо, а пустой стоит и "задницей" виляет ну прям как собачка увидевшая хозяина. Да и рассматривать его как полноценный внедорожник нельзя он же пикап и этим все сказано. :dwarf:

Вот и я про то же. Правда в песке не так зарывается.
  • 0

#90 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 October 2009 - 02:17 PM

Но и не едет. :dwarf:
  • 0

#91 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2009 - 02:34 PM

Но и не едет. :dwarf:

Да вот всё хочу с ним заезд устроить, но не ведётся.
  • 0

#92 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2009 - 05:47 PM

vikooss
например хрен припаркуешься на площадке в "говнах" приходится неоправданно наращивать обороты двигателя, это приводит к резким рывкам, а при наличии близкого препятствия можно слегка повредить "лакокрасочное покрытие" наших любимых авто :dolf_ru_020:, да и соседнего тоже.

Честно говоря парковку на полном приводе на практикую (если между машин влезть надо), достаточно одного заднего, даже если до этого ехал на полном. Управляемость на малой скорости при вывернутом руле плохая, даже на льду. Вот если грязи в пол-колеса, другое дело. Если совсем дело плохо, обычно трогаюсь на понижайке, кручусь уже на заднем.
  • 0

#93 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 31 October 2009 - 05:47 PM

алгоритм простой - не умеешь срать не мучай жопу
Андрей правильно объяснил про включение,тоже самое есть в руководстве по эксплуатации...

А Ленин есть Ленин..коротко и ясно ... только немного как сказать :icecream: ну я :) про ПОПУ... добрее надо товарищь!
Машина я про дизель и 4 пониженную грю :)) просто Зверье Мое!
  • 0

#94 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 31 October 2009 - 05:54 PM

Чуть позволите мои и точнее наши правила езду по тайге... съехал с асфальта, включил полный привод...
препятствие видишь оцениваешь и вкл понижайку Заранее
Лучше пербзд...ть чем идти за трактором.
  • 0

#95 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2009 - 11:14 PM

Чуть позволите мои и точнее наши правила езду по тайге... съехал с асфальта, включил полный привод...
препятствие видишь оцениваешь и вкл понижайку Заранее
Лучше пербзд...ть чем идти за трактором.


+ 100
  • 0

#96 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 01 November 2009 - 02:37 PM

+ 100

спасиб братишка!
во вторник еду в тайгу 245 км, 220 асфальт, 25 средне тяжелая гравийка с 2 перевалами ... посмотрю как по снегу пойдет ... хотя и так уверен в своем авто!
  • 0

#97 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2009 - 04:09 PM

спасиб братишка!
во вторник еду в тайгу 245 км, 220 асфальт, 25 средне тяжелая гравийка с 2 перевалами ... посмотрю как по снегу пойдет ... хотя и так уверен в своем авто!



отпишись после, можешь и фотосессию выложить.
  • 0

#98 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 02 November 2009 - 11:28 AM

отпишись после, можешь и фотосессию выложить.

Ок постараюсь !
  • 0

#99 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2009 - 08:53 PM

а я щас постоянно на полном езжу. снег, дороги не сыпанны не чищенны.
  • 0

#100 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2009 - 09:48 PM

а я щас постоянно на полном езжу. снег, дороги не сыпанны не чищенны.


Что за резина ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых