полный привод ???
#1
Отправлено 22 May 2009 - 05:36 PM
режим на крутилке, включил переключатель w пробовал выползти, фиквам.мужики рядом стояли ,когда вышел из машины то спросили "так он че, не полноприводны?"
я удивился,а они грят что передок не греб нифига, седня та же самая фигня.все включил а передок не гребет. видимо он включался пару раз у меня когда стук был
и все. ну скажите мне, накой мне нужен такой "внедорожник"я к дому не стал седня подьежать из за двух ям перед крыльцом (у нас щас активно снег сходит)
кароче жде ответа у знающих, такой хокей нам не нужен. есть еще вопросы, но это потом.
блин, реально в краску вогнал меня кайрон, стыдно за машину
#2
Отправлено 22 May 2009 - 06:34 PM
Вот и все. Я включаю так как написал и у меня все получается.
А мужики, что рядом стояли... мине ошень удивительно, что они Кайрон "китайцем" не назвали.
А ваще, северный, я тя не пойму, то востог дикий от авто, то авто - полный отстой (см.пост выше), причем разница во времени изложения 10 минут - ты об одном и томже авто говоришь? Определись.
#3
Отправлено 22 May 2009 - 06:40 PM
#4
Отправлено 22 May 2009 - 06:57 PM
алгоритм простой - не умеешь срать не мучай жопуМужики, кто мне обьяснит алгоритм включения полного привода. ваще не пойму когда он подключается? попал в яму, не в яму а в ямку включил 4вд ту что последний
режим на крутилке
Андрей правильно объяснил про включение,тоже самое есть в руководстве по эксплуатации...
#5
Отправлено 22 May 2009 - 07:18 PM
Сам пробовал, все очень даже ГУД.
Глазам было страшно, а машине по...й, ползет и все тут.
#6
Отправлено 22 May 2009 - 09:00 PM
#7
Отправлено 23 May 2009 - 09:16 AM
В принципе, для привода без разницы, когда Вы его подключите. Но, с точки зрения движения автомобиля в целом, подключив полный привод заранее, Вы сможете застрять, гораздо дальше продвинувшись в избранном Вами направлении. :-)Я слышал советовали зарание включать 4Н!
#8
Отправлено 23 May 2009 - 10:50 AM
конечно об одном и томже. восторг как пер если не останавливаясь,а насчетполного привода не опускал я его,а озадачился. потому что реально не понять когда он включается блин. если включен то восторг, если нет, то недоумение. че не понятно то?А ваще, северный, я тя не пойму, то востог дикий от авто, то авто - полный отстой (см.пост выше), причем разница во времени изложения 10 минут - ты об одном и томже авто говоришь? Определись.
#9
Отправлено 23 May 2009 - 10:57 AM
ну ты то свою видать уже замучил, иначе от куда столько высокомерия. все я читал.потому и спрашиваю. не читал бы, то и вопросов бы не возниклоалгоритм простой - не умеешь срать не мучай жопу
Андрей правильно объяснил про включение,тоже самое есть в руководстве по эксплуатации...
сделал все как написанно, вот и спросил че и как. ямки г-венные были а он не выполз. фигня ? достают "умники" опыт он с годами приходит,а я права две недели ток как получил. нельзя спрашивать, так и напиши в правилах- ЧАЙНИКАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН ДАБЫ НЕ НЕРВИРОВАТЬ КРУТЫХ СПЕЦОВ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. ток вы его в глаза бездорожье не видели. асфальтные проходимцы. я сфоткаю что перед домом у меня творится и в карьеры каквам забиратся не надо
#10
Отправлено 23 May 2009 - 11:03 AM
огласен? ну значит солидарно с ним и читай сообщение номер 9. крутой джипер блин ток не пообсыкайтесь от чувства собственоой крутости. будет возможность приглошу вас по зимнику поехать. когда цена вопроса просто доехать,а не так что по кругу в карьере возле дома.Согласен с ВОЖДЕМ.
#11
Отправлено 23 May 2009 - 11:05 AM
привычка такая. на дорогах за многие годы отточенна. обосцри ближнего называется. потом удивляемся почему живем так хреново,а потому что даже промеж себя согласия нетНу чего вы на парня накинулись в самом деле-то?
#12
Отправлено 23 May 2009 - 11:17 AM
#13
Отправлено 23 May 2009 - 02:43 PM
включившимся передке ). Проверь срабатывание передка заранее - чувствуется увеличение нагрузки на двигун.
Если не включается - скорее всего не стравливается вакуум - у нас пневмомуфты включают хабы , эл. двигатель - включает раздатку. Если клапана стравливания воздуха засраны грязью передок НЕ ВКЛЮЧИТСЯ .
По поводу зимника - пример некорректен - там задача чтобы техника не подвела и горючки хватило - иначе
жжешь запаску и танцуеш танец лебедей ... для внедорожной езды эти навыки бесполезны ...
#14
Отправлено 23 May 2009 - 04:07 PM
индикатор 4L должен не моргать, а загореться постоянно. к тому же иногда чтобы полностью включился 4H нужно тронуться буквально пол метра.сделал все как написанно, вот и спросил че и как. ямки г-венные были а он не выполз. фигня ?
з.ы. будешь грубить всем и дальше, отправишься в режим чтения форума.
#15
Отправлено 23 May 2009 - 04:37 PM
вот вот, он и не включался, надо почистить там все, грязи действительно было много на дороге, я фотку выкладывал.а как понижайку проверить? в мануале написанно что надо включать в режиме N потом можно еще попереключать разок с реверса на нейтраль что бы типа включалась быстрей.звук двигателя при выжатом сцеплении будет одинаков (я думаю)По полному приводу - бывает включается не сразу ,а надо чуть-чуть проехать !!!! ( понижайку включай уже при
включившимся передке ). Проверь срабатывание передка заранее - чувствуется увеличение нагрузки на двигун.
Если не включается - скорее всего не стравливается вакуум - у нас пневмомуфты включают хабы , эл. двигатель - включает раздатку. Если клапана стравливания воздуха засраны грязью передок НЕ ВКЛЮЧИТСЯ .
По поводу зимника - пример некорректен - там задача чтобы техника не подвела и горючки хватило - иначе
жжешь запаску и танцуеш танец лебедей ... для внедорожной езды эти навыки бесполезны ...
по поводу зимника ты видимо кино посмотрел как чел кузов спалил на колыме , застранеш либо поломаешся тебя полюбому вытащат. причем первый попавшийся
бывали слуаи когда в г-но замершего водилу, сажали к себе в кабину грется и несколько часов на морозе вытаскивали его длинномер. а насчет бездорожья там самое оно
я как нить фотки возможно выложу, посмотрите, у самого щас на одном урале кабина убита, лег на бок на "дороге" водила потом (когда вытащили) ехал 400 км без лобового стекла,без печки (ремень порвался) и дверь привязанная проволокой .а насчет сан ёнгов, такая история была, с надыма гнали парни горбатого актион вроде называется, там у него из пробитго поддона все масло вытекло, он доехал и до сих пор без замены бвигателя юзает свово горбатого вот вам и надежность марки
#16
Отправлено 23 May 2009 - 04:39 PM
я не грубил, я отвечал на грубость.можно было сразу подсказать а не предпологать о моей жопе. просто мануалы не всегда полностью раскрывают темуз.ы. будешь грубить всем и дальше, отправишься в режим чтения форума.
#17
Отправлено 23 May 2009 - 05:29 PM
чительно меньше ( но не перекрути дизель по оборотам это легко ). При включении понижайки машина стоит, коробка на нейтралке , полный привод включен , поворачиваешь переключатель на 4L - и ждешь когда переключится раздатка. Перестал индикатор мигать - значит понижайка включилась. Подключается далеко не мгновенно. А про зимник точно в кино смотрел - сериал называется " Железнодорожные войска СССР, Тындинский орпус,Читинская бригада, отдельный батальон связи ... " Смотрел на трассе в Забайкалье с выездом на натуру... про колесо - это экспромт- на Кае бортов как у ЗИЛа нету....
#18
Отправлено 23 May 2009 - 05:52 PM
понял по полному. Читинская обл юг.я с салехарда а зимник еще деальше на 600 км в сторону карского моря,новой земли и к байдарацкой губе раз войска тогад понятно почему "главное не сломатся" наши не ломаются, наши попадают по дорогеПонижайка определяется просто - когда включена индикатор не мигает , при тех же оборотах скорость зна-
чительно меньше ( но не перекрути дизель по оборотам это легко ). При включении понижайки машина стоит, коробка на нейтралке , полный привод включен , поворачиваешь переключатель на 4L - и ждешь когда переключится раздатка. Перестал индикатор мигать - значит понижайка включилась. Подключается далеко не мгновенно. А про зимник точно в кино смотрел - сериал называется " Железнодорожные войска СССР, Тындинский орпус,Читинская бригада, отдельный батальон связи ... " Смотрел на трассе в Забайкалье с выездом на натуру... про колесо - это экспромт- на Кае бортов как у ЗИЛа нету....
#19
Отправлено 23 May 2009 - 06:13 PM
я совсем даже не о твоей жопе, а о том что не нужно ругать внедорожные качества Кайрона не научившись ими пользоваться. Точка.я не грубил, я отвечал на грубость.можно было сразу подсказать а не предпологать о моей жопе. просто мануалы не всегда полностью раскрывают тему
#20
Отправлено 23 May 2009 - 06:29 PM
благодарю vikooss без эмоций ответил на мой вопрос.все по существу,без флуда.а флуд рождает ответный флуд.закон инета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых