И так по порядку.
Первое: От установки в раме компрессора и ресивера КЛИРЕНС НЕ УМЕНЬШИТСЯ!!!
Второе: По конденсату.... Есть такие приблуды как ОСУШИТЕЛИ СЖАТОГО ВОЗДУХА!
Третье: все ниши в автомобиле у меня заняты другими вещами. Багажник служит для перевозки например ПАЛАТКИ,МАТРАСОВ И ДРУГИХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ТУРИЗМА.
А скоро и вещей ребёнка. Например: коляски.
Не думайте, что Вы единственный кто прошёл через ВСЁ!
Я не с бухты барахты решил это делать.... не потому что мне деньги не куда девать...
Посмотрите мой сайт и всё поймёте: http://mitsubishi-jeeptovt.narod.ru/
Я задал конкретный вопрос можно ли компрессор положить набок.
А обсуждать как и куда мне пихать его я не просил. Вы захотели потерять полезное пространство автомобиля Ваш выбор!
Я не хочу,поэтому и хочу так сделать!
И это мой выбор.
спокойней, без нервов
) не все компрессоры можно класть набок. вам это уже сказали.
далее, осушители зимой не работают.
я вам не предлагал забивать багажник, а только нишу, вернее даже не предлагал, а просто рассказывал как я сделал именно в Кайроне, а не в Мицубиси.
туризм это хорошо
) правда поскольку начинал я свою туристическую жизнь без автомобиля, то и привык к дорогому и качественному снаряжению которое занимает мало места
и понять мне вас трудно, ибо багажник в Кайроне огромный.
теперь по теме:
есть компрессоры плоские, но производительность у этих компрессоров очень низкая.
могу посоветовать разместить компрессор под капотом, там есть место для него.
могу даже помочь с установкой, уж если вы этим действительно заморочились.
опять же под капотом будет хороший доступ к осушителю.
спасибо вам, вы навели меня на очень правильную мысль о том что надо бы сделать и у себя так, а в нише багажника разместить только ресивер.
придется снимать бампер и убирать дудки из под капота в бампер... а есть там место для них я пока незнаю:(
Сообщение отредактировал Rushiy: 01 September 2011 - 07:18 AM