Перейти к содержимому


Фотография

Помыл мотор. Не заводится!

глохнет не заводится троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 vikisar

vikisar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 August 2011 - 11:39 AM

Уважаемые клубчане, подскажите, что можно предпринять.
Две недели назад помыл мотор на дизеле, просушил 1ч, завёлся, но через 300 метров заглох, кое как завели.
Теперь с верёвки заводится через метров 100, работает ровно.
Поменял фильтра все датчики, кроме, (каленвала и тех что с вакума) с машины друга
проверил форсунки шприцами, все равномерно наполняются.
глушу мотор, сразу завожу заводится, через 5мин остановки уже не заведёшь.
И ВСЁ ЭТО ПОСЛЕ ПОМЫВКИ МОТОРА.
до этого всё ОК было
2008г, МКПП, пробег 77т.км, расход 7.5 трасса, 10 город

Заранее благодарю, (прочитал все форумы тут, за 2 недели)
  • 0

#2 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 27 August 2011 - 12:43 PM

как именно не заводится?
и насколько оставляли машину работать после того как завели?
  • 0

#3 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2011 - 01:25 PM

в клапана ЕГР не надул воды? там паралончик стоит. х.з как вариант
  • 0

#4 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2011 - 02:11 PM

Ещё один... :crazy: :crazy: :crazy:
Предлагаю на входе на форум написать: НЕ МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ,а то машина станет не твоя, а сервиса и надолго :z_6: :z_6: :z_6:
  • 0

#5 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 August 2011 - 04:33 PM

Ещё один... :crazy: :crazy: :crazy:
Предлагаю на входе на форум написать: НЕ МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ,а то машина станет не твоя, а сервиса и надолго :z_6: :z_6: :z_6:

Не согласен,пробег 20000км-раз 5 мыл с шампунем для двигателя керхером. Двигатель должен быть чистым.НА всех машинах всегда мыл сам.И Вольво и Хонду сыновей мою.
  • 0

#6 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2011 - 04:54 PM

было летом.помыл хлопец керхером и машина встала..оказалось что в коробке что возле рампы проводок был голый.и коротил
  • 0

#7 Неместный

Неместный

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноселькуп, ЯНАО
  • Интересы:Мотоциклы, мотопутешествия, кастомайзинг, скульптура, пивинг.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 August 2011 - 08:13 PM

повозился с ремонтом бачка ГУР. ну решил масло смыть и заодно двигательпомыть и пространство вокруг впервые за 3,5 года.
сначала троил,потом чихал,сейчас работает по прежнему нормально но горит chek . как сбрасывать ошибки? простое отсоединение аккума не помогает.
блин, не мыл и теперь точно не буду мыть.
  • 0

#8 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 27 August 2011 - 09:07 PM

Ни на одной из всех своих машин никогда не мыл двигун...А зачем??? Аккум и высоковольтную аппаратуру протёр и достаточно...Ну можно ещё с остального пыль стряхнуть...Никаких проблем из-за немытия не испытывал...
  • 0

#9 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 27 August 2011 - 11:14 PM

Не согласен,пробег 20000км-раз 5 мыл с шампунем для двигателя керхером. Двигатель должен быть чистым.НА всех машинах всегда мыл сам.И Вольво и Хонду сыновей мою.


расскажите пожалуйста, а кому мотор должен? и что он должен?
по моему он должен работать, а быть чистым это вряд ли...
самый главный вопрос к приверженцам чистоты двигателя от инженера-двигателиста "Зачем мыть двигатель?"
  • 0

#10 vikisar

vikisar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 August 2011 - 11:30 PM

как именно не заводится?
и насколько оставляли машину работать после того как завели?


со стартера даже не чихает, после того как завёл оставлял на 10-15мин, работает ровно.
Глушу на 3 мин. заводится, 4 мин. тоже, 5 мин. со стартера не заведёшь даже с эфиром.
такое впечатление, что где то давление пропадает.
Что ещё поменять???
  • 0

#11 vikisar

vikisar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 August 2011 - 11:43 PM

было летом.помыл хлопец керхером и машина встала..оказалось что в коробке что возле рампы проводок был голый.и коротил

Спасибо, завтра проверю.

в клапана ЕГР не надул воды? там паралончик стоит. х.з как вариант

на такой же машите отключали их, машина заводится, только чек горит, думаю дело не в них, фильтрики в них сухие.
  • 0

#12 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 August 2011 - 07:08 AM

расскажите пожалуйста, а кому мотор должен? и что он должен?
по моему он должен работать, а быть чистым это вряд ли...
самый главный вопрос к приверженцам чистоты двигателя от инженера-двигателиста "Зачем мыть двигатель?"

Можно и машину не мыть и в салоне не наводить порядок,машина поедет,но я не привык что бы у меня было грязно.

Сообщение отредактировал Nikolay: 28 August 2011 - 07:08 AM

  • 0

#13 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 28 August 2011 - 07:12 AM

со стартера даже не чихает, после того как завёл оставлял на 10-15мин, работает ровно.
Глушу на 3 мин. заводится, 4 мин. тоже, 5 мин. со стартера не заведёшь даже с эфиром.
такое впечатление, что где то давление пропадает.
Что ещё поменять???


заведите машину и покатайтесь часа полтора активно, погоняйте мотор под нагрузкой в разных режимах.
  • 0

#14 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 28 August 2011 - 07:23 AM

Можно и машину не мыть и в салоне не наводить порядок,машина поедет,но я не привык что бы у меня было грязно.


не утрируйте, этот прием используемый в дискуссии, лишь означает что Вам нечего сказать.
разговор идет о подкапотном пространстве автомобиля.
итак по-хорошему если вы не автослесарь, то Вам капот открывать не стоит, разве что долить омывающую жидкость в бачок, ибо подкапотное пространство не ваша зона ответственности.
а вообще я вам подскажу еще несколько грязных мест которые тоже можно мыть керхером, БП стационарного компьютера(там грязи очень много), ноутбук целиком(внутри грязи очень много), телевизор и еще много вещей изнутри грязных, вот только жаль что водой изнутри их можно мыть, в большинстве случаев, только один раз.
если же вы действительно очень хотите сохранить двигатель чистым, то герметизируйте подкапотное пространство, незабывая об охлаждении.
  • 0

#15 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 August 2011 - 07:51 AM

не утрируйте, этот прием используемый в дискуссии, лишь означает что Вам нечего сказать.
разговор идет о подкапотном пространстве автомобиля.
итак по-хорошему если вы не автослесарь, то Вам капот открывать не стоит, разве что долить омывающую жидкость в бачок, ибо подкапотное пространство не ваша зона ответственности.
а вообще я вам подскажу еще несколько грязных мест которые тоже можно мыть керхером, БП стационарного компьютера(там грязи очень много), ноутбук целиком(внутри грязи очень много), телевизор и еще много вещей изнутри грязных, вот только жаль что водой изнутри их можно мыть, в большинстве случаев, только один раз.
если же вы действительно очень хотите сохранить двигатель чистым, то герметизируйте подкапотное пространство, незабывая об охлаждении.

Я всю жизнь проработал водителем,механиком и мое мнение не изменишь,а компы я не знаю и в них лезть не собираюсь,а если что надо то по этой части у меня младший сын разберется.И зачем спо рить навязывать свое мнение.Я привык что бы у меня было чисто и уже пенсионеру поздно менять.
  • 0

#16 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 August 2011 - 09:04 AM

Я всю жизнь проработал водителем,механиком и мое мнение не изменишь,а компы я не знаю и в них лезть не собираюсь,а если что надо то по этой части у меня младший сын разберется.И зачем спо рить навязывать свое мнение.Я привык что бы у меня было чисто и уже пенсионеру поздно менять.

Поддерживаю,я тоже двигатель содержу в чистоте,а каким способом это делать каждый решает сам,важно не залить разъемы форсунок,если вода попадет через уплотнение разъема внутрь,то появятся проблемы .
  • 0

#17 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 28 August 2011 - 09:31 AM

Я всю жизнь проработал водителем,механиком и мое мнение не изменишь,а компы я не знаю и в них лезть не собираюсь,а если что надо то по этой части у меня младший сын разберется.И зачем спо рить навязывать свое мнение.Я привык что бы у меня было чисто и уже пенсионеру поздно менять.


я не собираюсь менять ваше мнение. ибо это глупо. я просто спросил "зачем?"
извините но вразумительного ответа, подкрепленного техническими аргументами я не получил.

я хотел обратить внимание неопытных товарищей которые будут читать эту тему, а именно внимание на то что некоторые вещи делать не следует, а именно:
мыть мотор керхером, кривыми руками.
мыть радиатор тем же керхером
и вообще лазить в подкапотное пространство, для любых целей кроме как долить омывайки.
каждым делом должен заниматься специалист.

двигатель моется специальным составом(активной пеной для двигателя), потом омывается небольшим количеством воды и никак не под напором, потом сушится желательно на солнышке с открытым капотом, несколько часов и только потом заводится. это уж если хочется чистый двигатель иметь. правда до сих пор непойму зачем.
когда покупал бэушные машины видя чистый двигатель отворачивался и уезжал, потому что разговор исчерпан. чистым двигатель может быть только с завода, либо с капиталки.
  • 0

#18 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 August 2011 - 09:37 AM

Коллеги, а о советах топикастеру не забыли? Тема вроде не "Мыть или не мыть...", а "Нужен совет..."
  • 0

#19 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 August 2011 - 09:47 AM

я не собираюсь менять ваше мнение. ибо это глупо. я просто спросил "зачем?"
извините но вразумительного ответа, подкрепленного техническими аргументами я не получил.

я хотел обратить внимание неопытных товарищей которые будут читать эту тему, а именно внимание на то что некоторые вещи делать не следует, а именно:
мыть мотор керхером, кривыми руками.
мыть радиатор тем же керхером
и вообще лазить в подкапотное пространство, для любых целей кроме как долить омывайки.
каждым делом должен заниматься специалист.

двигатель моется специальным составом(активной пеной для двигателя), потом омывается небольшим количеством воды и никак не под напором, потом сушится желательно на солнышке с открытым капотом, несколько часов и только потом заводится. это уж если хочется чистый двигатель иметь. правда до сих пор непойму зачем.
когда покупал бэушные машины видя чистый двигатель отворачивался и уезжал, потому что разговор исчерпан. чистым двигатель может быть только с завода, либо с капиталки.

На счет кривых рук 100% согласен,а на счет старых машин у меня были Москвич 407 и Волга ГАЗ 21 если помните такие,а в то время перед продажей всегда мыли.А насчет чистоты-Не люблю хоть и никто ее не видит,а я то вижу.И сыновьям я не даю мыть двигатель,мою сам .

Сообщение отредактировал Nikolay: 28 August 2011 - 09:49 AM

  • 0

#20 vikisar

vikisar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 August 2011 - 10:08 AM

Всегда у всех своих машин мыл моторы, проблем не было.
Кроме как полтора часа погонять, будут ещё советы?
Все штейкера и разъёмы обработал силиконам.
Во вторник по делам 400км. надо будет проехать, может заработает. (отпишусь)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых