Перейти к содержимому


Фотография

Помыл мотор. Не заводится!

глохнет не заводится троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 vikisar

vikisar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 September 2011 - 02:18 PM

Так а почему не ДАВАЛ то? Я так понимаю, что исправлено было без замены насоса?


давал но слабо, насос он сам поменял купил за 5т.р.
  • 0

#42 vikisar

vikisar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 September 2011 - 02:38 PM

у товарищя, у нас на дизелях вроде нет такого в баке
  • 0

#43 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 03 September 2011 - 07:05 PM

двигун надо мыть иногда, но если не заводится то зто злектрика полюбоиу.
  • 0

#44 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2011 - 02:03 PM

http://youtu.be/B1yN6VN_Qu0, вот так получается у меня
  • 0

#45 avacar-n

avacar-n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 08 November 2013 - 07:35 AM

Добрый день. Кайрон 2007 год дизель. Случилась такая беда.
решил помыть керхером вокруг маслозаливной горловины, движек не заливал особо. Все видимые контакты сухие. было 4 дня назад. так вот проблема. после мойки, я нормально отъехал, протиреть машину. Заводить, ан нет. выдает ошибку с водоотделителем. простоял так около часа.После этого машина завелась с пол оборота. Но как только прогрелся двигатель. Начал троить и не тянет вообще, но бывает - подхватывает и нормально едет ( на пару минут) и вот так и сегодня. Как только двигатель нагревается начинает троить и глохнет. Что может быть? солярку заливаю только лукойл экто
  • 0

#46 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2013 - 08:01 AM

Ненадо мыть движок Вода попадает на разьемы форс и датчиков и тогда ищи где там што коротит
  • 0

#47 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2013 - 08:08 AM

Скорее всего под пластиковой крышкой остатки воды. Головка нагревается, вода испаряется, попадает на пластиковую крышку, конденсируется, и капает на разъемы форсунок (ки), а за ночь или как постоит опять стекает в колодцы форсунок. Надо снять крышку и все высушить феном.
  • 0

#48 avacar-n

avacar-n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 08 November 2013 - 08:14 AM

да я уже без нее катаю, все везде сухо. Это была первая мысль где то вода. все разъемы перепроверили, диагностов у нас сейчас нормальных нет. а знакомые дизелисты говорят. что датчик давления в ТНВД полетел. Когда начинаешь давить на газ поднимает обороты до трех тысяч и все. Тяги нет вообще даже при 3000. Потом прорывает как будто, нормально тянет. потом опять начинает глохнуть. и уже без подхватов. опять же остынет и норммально как новый авто.
У меня пожее что то было с форсункой, когда выделывалась.
  • 0

#49 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2013 - 08:23 AM

А посмотрите, шток турбины нормально ходит? Уж больно симптомы похожи когда турбина не фурычит. Про ТНВД не знаю, но если заводится хорошо, то и для езды давленки должно хватать.
  • 0

#50 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 08 November 2013 - 08:30 AM

да я уже без нее катаю, все везде сухо. Это была первая мысль где то вода. все разъемы перепроверили, диагностов у нас сейчас нормальных нет. а знакомые дизелисты говорят. что датчик давления в ТНВД полетел. Когда начинаешь давить на газ поднимает обороты до трех тысяч и все. Тяги нет вообще даже при 3000. Потом прорывает как будто, нормально тянет. потом опять начинает глохнуть. и уже без подхватов. опять же остынет и норммально как новый авто.
У меня пожее что то было с форсункой, когда выделывалась.


Может залило модулятор егр. А может и вода попасть через разъем форсунки внутрь. Если есть желание заморочиться- проверь сопротивление обмоток форсунок собственное и относительно массы( относительно массы звониться не должно вообще). Встречал ситуевины, когда при таком раскладе ошибку выдает, как внутренняя неисправность ЭБУ ДВС. Ошибки-то есть?
  • 0

#51 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2013 - 09:27 AM

чем гадать на кофейной гуще предлагаю 2 варианта:
1) на диагностику
2) за мультитрониксом
  • 0

#52 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 10:30 AM

Добрый день. Кайрон 2007 год дизель. Случилась такая беда.
решил помыть керхером вокруг маслозаливной горловины, движек не заливал особо. Все видимые контакты сухие. было 4 дня назад. так вот проблема. после мойки, я нормально отъехал, протиреть машину. Заводить, ан нет. выдает ошибку с водоотделителем. простоял так около часа.После этого машина завелась с пол оборота. Но как только прогрелся двигатель. Начал троить и не тянет вообще, но бывает - подхватывает и нормально едет ( на пару минут) и вот так и сегодня. Как только двигатель нагревается начинает троить и глохнет. Что может быть? солярку заливаю только лукойл экто

Конечно обычно после мойки, зачастую начинает глючить электроника, но по симптомам похоже на версию с попаданием воздуха в топливо. Осмотрите фильтр, грушу, трубки, нет ли нигде подтёков или сопливости топлива. Ещё можно посмотреть обратку на наличие большого количества пузырей или пены.
  • 0

#53 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2013 - 11:34 AM

модулятор и воздух,меняем или перебираем,смотрим все трубки,резиновые а потом бери компрессор снимай с форсы фишку и дуй и в форсу и в разъем а потом турбина
то нормально а то нет?где то ты керхером нарушил воздушит сильно ,на холостых еще терпимо а вот при наборе и поднятия давления начинается хлебание воздуха
  • 0

#54 avacar-n

avacar-n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 13 November 2013 - 07:31 PM

Отчитываюсь по машине. Ездил к разным мастерам и турбина, итнвд и дохрена чего оказывается у меня сломалось. Но подтвердилась версия с форсункой. Сгорела обмотка на первой форсунке, а следовательно отключалась и 4 за ней. потому и тяги небыло на двух то цилиндрах. ВЕРДИКТ. Если мыть движек. Только тряпкой, руками, не керхером у них нет гидроизоляции, вода попадает внутрь и коротит. зена ремонта 3500, мелочь, но совсем не лишние деньги!!
Спасибо всем кто откликнулся!!

Сообщение отредактировал avacar-n: 13 November 2013 - 07:35 PM

  • 0

#55 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 15 November 2013 - 01:04 PM

Отчитываюсь по машине. Ездил к разным мастерам и турбина, итнвд и дохрена чего оказывается у меня сломалось. Но подтвердилась версия с форсункой. Сгорела обмотка на первой форсунке, а следовательно отключалась и 4 за ней. потому и тяги небыло на двух то цилиндрах. ВЕРДИКТ. Если мыть движек. Только тряпкой, руками, не керхером у них нет гидроизоляции, вода попадает внутрь и коротит. зена ремонта 3500, мелочь, но совсем не лишние деньги!!
Спасибо всем кто откликнулся!!

Я был прав!)))
Обмотка обычно ржавеет и коротит на массу, лечится чисткой( с разборкой форсы), но это кому попало я бы не доверял.

Сообщение отредактировал goodwin: 15 November 2013 - 01:06 PM

  • 0

#56 Dima-star

Dima-star

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аксай
  • Интересы:Кайрон 2012г.в. Евро-3, NOЕГР, прошит Вахмуркой, версия прошивки 5.9.0.
    Обьем двигателя, см³: 2000
    Двигатель: D20D

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2017 - 09:05 AM

Помыл двигатель.Завел а он троит и горит отстойник, типа вода.Сушил все что можно результата нет. Накрыл тряпками и включил подогрев антифриза(вебасто электрическая).Утром не заработал, вот и окажусь в сервисе на эвакуаторе. Через неделю забрал своего коня с сервиса.Неделя потому что ждал форсунку и праздники, у офицеалов она стоит 20-25000р..Целую неделю на маршрутках и живу за городом.Ехал и не верил своему счастью. Теперь по порядку. После мойки двигателя, залил форсунки, три вроде просушили, первую не смогли(загнал воду в электронику).Замена датчика воды. Купил новую, цена 14000 р.+ 5000 р.работа + эвакуатор 3000р.,итог 22000р. Это я пишу для всех желающие помыть двигатель.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых