Так а почему не ДАВАЛ то? Я так понимаю, что исправлено было без замены насоса?
давал но слабо, насос он сам поменял купил за 5т.р.
Отправлено 03 September 2011 - 02:18 PM
Так а почему не ДАВАЛ то? Я так понимаю, что исправлено было без замены насоса?
Отправлено 03 September 2011 - 02:38 PM
Отправлено 03 September 2011 - 07:05 PM
Отправлено 23 September 2011 - 02:03 PM
Отправлено 08 November 2013 - 07:35 AM
Отправлено 08 November 2013 - 08:01 AM
Отправлено 08 November 2013 - 08:08 AM
Отправлено 08 November 2013 - 08:14 AM
Отправлено 08 November 2013 - 08:23 AM
Отправлено 08 November 2013 - 08:30 AM
да я уже без нее катаю, все везде сухо. Это была первая мысль где то вода. все разъемы перепроверили, диагностов у нас сейчас нормальных нет. а знакомые дизелисты говорят. что датчик давления в ТНВД полетел. Когда начинаешь давить на газ поднимает обороты до трех тысяч и все. Тяги нет вообще даже при 3000. Потом прорывает как будто, нормально тянет. потом опять начинает глохнуть. и уже без подхватов. опять же остынет и норммально как новый авто.
У меня пожее что то было с форсункой, когда выделывалась.
Отправлено 08 November 2013 - 09:27 AM
Отправлено 08 November 2013 - 10:30 AM
Конечно обычно после мойки, зачастую начинает глючить электроника, но по симптомам похоже на версию с попаданием воздуха в топливо. Осмотрите фильтр, грушу, трубки, нет ли нигде подтёков или сопливости топлива. Ещё можно посмотреть обратку на наличие большого количества пузырей или пены.Добрый день. Кайрон 2007 год дизель. Случилась такая беда.
решил помыть керхером вокруг маслозаливной горловины, движек не заливал особо. Все видимые контакты сухие. было 4 дня назад. так вот проблема. после мойки, я нормально отъехал, протиреть машину. Заводить, ан нет. выдает ошибку с водоотделителем. простоял так около часа.После этого машина завелась с пол оборота. Но как только прогрелся двигатель. Начал троить и не тянет вообще, но бывает - подхватывает и нормально едет ( на пару минут) и вот так и сегодня. Как только двигатель нагревается начинает троить и глохнет. Что может быть? солярку заливаю только лукойл экто
Отправлено 08 November 2013 - 11:34 AM
Отправлено 13 November 2013 - 07:31 PM
Сообщение отредактировал avacar-n: 13 November 2013 - 07:35 PM
Отправлено 15 November 2013 - 01:04 PM
Я был прав!)))Отчитываюсь по машине. Ездил к разным мастерам и турбина, итнвд и дохрена чего оказывается у меня сломалось. Но подтвердилась версия с форсункой. Сгорела обмотка на первой форсунке, а следовательно отключалась и 4 за ней. потому и тяги небыло на двух то цилиндрах. ВЕРДИКТ. Если мыть движек. Только тряпкой, руками, не керхером у них нет гидроизоляции, вода попадает внутрь и коротит. зена ремонта 3500, мелочь, но совсем не лишние деньги!!
Спасибо всем кто откликнулся!!
Сообщение отредактировал goodwin: 15 November 2013 - 01:06 PM
Отправлено 07 May 2017 - 09:05 AM
Помыл двигатель.Завел а он троит и горит отстойник, типа вода.Сушил все что можно результата нет. Накрыл тряпками и включил подогрев антифриза(вебасто электрическая).Утром не заработал, вот и окажусь в сервисе на эвакуаторе. Через неделю забрал своего коня с сервиса.Неделя потому что ждал форсунку и праздники, у офицеалов она стоит 20-25000р..Целую неделю на маршрутках и живу за городом.Ехал и не верил своему счастью. Теперь по порядку. После мойки двигателя, залил форсунки, три вроде просушили, первую не смогли(загнал воду в электронику).Замена датчика воды. Купил новую, цена 14000 р.+ 5000 р.работа + эвакуатор 3000р.,итог 22000р. Это я пишу для всех желающие помыть двигатель.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых