#1
Отправлено 27 August 2011 - 11:39 AM
Две недели назад помыл мотор на дизеле, просушил 1ч, завёлся, но через 300 метров заглох, кое как завели.
Теперь с верёвки заводится через метров 100, работает ровно.
Поменял фильтра все датчики, кроме, (каленвала и тех что с вакума) с машины друга
проверил форсунки шприцами, все равномерно наполняются.
глушу мотор, сразу завожу заводится, через 5мин остановки уже не заведёшь.
И ВСЁ ЭТО ПОСЛЕ ПОМЫВКИ МОТОРА.
до этого всё ОК было
2008г, МКПП, пробег 77т.км, расход 7.5 трасса, 10 город
Заранее благодарю, (прочитал все форумы тут, за 2 недели)
#2
Отправлено 27 August 2011 - 12:43 PM
и насколько оставляли машину работать после того как завели?
#3
Отправлено 27 August 2011 - 01:25 PM
#4
Отправлено 27 August 2011 - 02:11 PM
Предлагаю на входе на форум написать: НЕ МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ,а то машина станет не твоя, а сервиса и надолго
#5
Отправлено 27 August 2011 - 04:33 PM
Не согласен,пробег 20000км-раз 5 мыл с шампунем для двигателя керхером. Двигатель должен быть чистым.НА всех машинах всегда мыл сам.И Вольво и Хонду сыновей мою.Ещё один...
Предлагаю на входе на форум написать: НЕ МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ,а то машина станет не твоя, а сервиса и надолго
#6
Отправлено 27 August 2011 - 04:54 PM
#7
Отправлено 27 August 2011 - 08:13 PM
сначала троил,потом чихал,сейчас работает по прежнему нормально но горит chek . как сбрасывать ошибки? простое отсоединение аккума не помогает.
блин, не мыл и теперь точно не буду мыть.
#8
Отправлено 27 August 2011 - 09:07 PM
#9
Отправлено 27 August 2011 - 11:14 PM
Не согласен,пробег 20000км-раз 5 мыл с шампунем для двигателя керхером. Двигатель должен быть чистым.НА всех машинах всегда мыл сам.И Вольво и Хонду сыновей мою.
расскажите пожалуйста, а кому мотор должен? и что он должен?
по моему он должен работать, а быть чистым это вряд ли...
самый главный вопрос к приверженцам чистоты двигателя от инженера-двигателиста "Зачем мыть двигатель?"
#10
Отправлено 27 August 2011 - 11:30 PM
как именно не заводится?
и насколько оставляли машину работать после того как завели?
со стартера даже не чихает, после того как завёл оставлял на 10-15мин, работает ровно.
Глушу на 3 мин. заводится, 4 мин. тоже, 5 мин. со стартера не заведёшь даже с эфиром.
такое впечатление, что где то давление пропадает.
Что ещё поменять???
#11
Отправлено 27 August 2011 - 11:43 PM
Спасибо, завтра проверю.было летом.помыл хлопец керхером и машина встала..оказалось что в коробке что возле рампы проводок был голый.и коротил
на такой же машите отключали их, машина заводится, только чек горит, думаю дело не в них, фильтрики в них сухие.в клапана ЕГР не надул воды? там паралончик стоит. х.з как вариант
#12
Отправлено 28 August 2011 - 07:08 AM
Можно и машину не мыть и в салоне не наводить порядок,машина поедет,но я не привык что бы у меня было грязно.расскажите пожалуйста, а кому мотор должен? и что он должен?
по моему он должен работать, а быть чистым это вряд ли...
самый главный вопрос к приверженцам чистоты двигателя от инженера-двигателиста "Зачем мыть двигатель?"
Сообщение отредактировал Nikolay: 28 August 2011 - 07:08 AM
#13
Отправлено 28 August 2011 - 07:12 AM
со стартера даже не чихает, после того как завёл оставлял на 10-15мин, работает ровно.
Глушу на 3 мин. заводится, 4 мин. тоже, 5 мин. со стартера не заведёшь даже с эфиром.
такое впечатление, что где то давление пропадает.
Что ещё поменять???
заведите машину и покатайтесь часа полтора активно, погоняйте мотор под нагрузкой в разных режимах.
#14
Отправлено 28 August 2011 - 07:23 AM
Можно и машину не мыть и в салоне не наводить порядок,машина поедет,но я не привык что бы у меня было грязно.
не утрируйте, этот прием используемый в дискуссии, лишь означает что Вам нечего сказать.
разговор идет о подкапотном пространстве автомобиля.
итак по-хорошему если вы не автослесарь, то Вам капот открывать не стоит, разве что долить омывающую жидкость в бачок, ибо подкапотное пространство не ваша зона ответственности.
а вообще я вам подскажу еще несколько грязных мест которые тоже можно мыть керхером, БП стационарного компьютера(там грязи очень много), ноутбук целиком(внутри грязи очень много), телевизор и еще много вещей изнутри грязных, вот только жаль что водой изнутри их можно мыть, в большинстве случаев, только один раз.
если же вы действительно очень хотите сохранить двигатель чистым, то герметизируйте подкапотное пространство, незабывая об охлаждении.
#15
Отправлено 28 August 2011 - 07:51 AM
Я всю жизнь проработал водителем,механиком и мое мнение не изменишь,а компы я не знаю и в них лезть не собираюсь,а если что надо то по этой части у меня младший сын разберется.И зачем спо рить навязывать свое мнение.Я привык что бы у меня было чисто и уже пенсионеру поздно менять.не утрируйте, этот прием используемый в дискуссии, лишь означает что Вам нечего сказать.
разговор идет о подкапотном пространстве автомобиля.
итак по-хорошему если вы не автослесарь, то Вам капот открывать не стоит, разве что долить омывающую жидкость в бачок, ибо подкапотное пространство не ваша зона ответственности.
а вообще я вам подскажу еще несколько грязных мест которые тоже можно мыть керхером, БП стационарного компьютера(там грязи очень много), ноутбук целиком(внутри грязи очень много), телевизор и еще много вещей изнутри грязных, вот только жаль что водой изнутри их можно мыть, в большинстве случаев, только один раз.
если же вы действительно очень хотите сохранить двигатель чистым, то герметизируйте подкапотное пространство, незабывая об охлаждении.
#16
Отправлено 28 August 2011 - 09:04 AM
Поддерживаю,я тоже двигатель содержу в чистоте,а каким способом это делать каждый решает сам,важно не залить разъемы форсунок,если вода попадет через уплотнение разъема внутрь,то появятся проблемы .Я всю жизнь проработал водителем,механиком и мое мнение не изменишь,а компы я не знаю и в них лезть не собираюсь,а если что надо то по этой части у меня младший сын разберется.И зачем спо рить навязывать свое мнение.Я привык что бы у меня было чисто и уже пенсионеру поздно менять.
#17
Отправлено 28 August 2011 - 09:31 AM
Я всю жизнь проработал водителем,механиком и мое мнение не изменишь,а компы я не знаю и в них лезть не собираюсь,а если что надо то по этой части у меня младший сын разберется.И зачем спо рить навязывать свое мнение.Я привык что бы у меня было чисто и уже пенсионеру поздно менять.
я не собираюсь менять ваше мнение. ибо это глупо. я просто спросил "зачем?"
извините но вразумительного ответа, подкрепленного техническими аргументами я не получил.
я хотел обратить внимание неопытных товарищей которые будут читать эту тему, а именно внимание на то что некоторые вещи делать не следует, а именно:
мыть мотор керхером, кривыми руками.
мыть радиатор тем же керхером
и вообще лазить в подкапотное пространство, для любых целей кроме как долить омывайки.
каждым делом должен заниматься специалист.
двигатель моется специальным составом(активной пеной для двигателя), потом омывается небольшим количеством воды и никак не под напором, потом сушится желательно на солнышке с открытым капотом, несколько часов и только потом заводится. это уж если хочется чистый двигатель иметь. правда до сих пор непойму зачем.
когда покупал бэушные машины видя чистый двигатель отворачивался и уезжал, потому что разговор исчерпан. чистым двигатель может быть только с завода, либо с капиталки.
#18
Отправлено 28 August 2011 - 09:37 AM
#19
Отправлено 28 August 2011 - 09:47 AM
На счет кривых рук 100% согласен,а на счет старых машин у меня были Москвич 407 и Волга ГАЗ 21 если помните такие,а в то время перед продажей всегда мыли.А насчет чистоты-Не люблю хоть и никто ее не видит,а я то вижу.И сыновьям я не даю мыть двигатель,мою сам .я не собираюсь менять ваше мнение. ибо это глупо. я просто спросил "зачем?"
извините но вразумительного ответа, подкрепленного техническими аргументами я не получил.
я хотел обратить внимание неопытных товарищей которые будут читать эту тему, а именно внимание на то что некоторые вещи делать не следует, а именно:
мыть мотор керхером, кривыми руками.
мыть радиатор тем же керхером
и вообще лазить в подкапотное пространство, для любых целей кроме как долить омывайки.
каждым делом должен заниматься специалист.
двигатель моется специальным составом(активной пеной для двигателя), потом омывается небольшим количеством воды и никак не под напором, потом сушится желательно на солнышке с открытым капотом, несколько часов и только потом заводится. это уж если хочется чистый двигатель иметь. правда до сих пор непойму зачем.
когда покупал бэушные машины видя чистый двигатель отворачивался и уезжал, потому что разговор исчерпан. чистым двигатель может быть только с завода, либо с капиталки.
Сообщение отредактировал Nikolay: 28 August 2011 - 09:49 AM
#20
Отправлено 28 August 2011 - 10:08 AM
Кроме как полтора часа погонять, будут ещё советы?
Все штейкера и разъёмы обработал силиконам.
Во вторник по делам 400км. надо будет проехать, может заработает. (отпишусь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых