Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#1 stas141730

stas141730

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Изготовление макетов и действующих моделей.
    gildmaket.livejournal.com

  • дизель автомат
  • Имя:Стас

Отправлено 07 September 2011 - 01:19 PM

Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!
  • 0

#2 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 September 2011 - 02:32 PM

Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!


Сузуки айс! Но Кайрон лучше! (На любителя) Сузуки мягче, салон покомфортней..... нужно определиться с назначением авто.... если с дороги не съезжать то наверное Сузуки.....
  • 0

#3 stas141730

stas141730

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Изготовление макетов и действующих моделей.
    gildmaket.livejournal.com

  • дизель автомат
  • Имя:Стас

Отправлено 07 September 2011 - 02:36 PM

Сузуки айс! Но Кайрон лучше! (На любителя) Сузуки мягче, салон покомфортней..... нужно определиться с назначением авто.... если с дороги не съезжать то наверное Сузуки.....


Зимой: еженедельное преодоление по дороге на дачу снежной целины (заметённая полевая дорога) 700 м.
Летом: редкие выезды в лес/поле, без фанатизма.
  • 0

#4 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 07 September 2011 - 02:43 PM

Вы в принципе все сами написали =) ну за исключением пожалуй что кайрон настоящий внедорожник (кто как это понятие трактует), хотя прет по бездорожью он без сомнения лучше новой витары.
Пошерстите еще на форуме витары, список проблем в принципе там тоже большой. Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)
  • 0

#5 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2011 - 02:57 PM

Приехал в гости на дачу ко мне друг ,как раз на Витаре (ещё и года нет ). Решили поменяться машинами и малость потестить на лёгком внедорожье. ...Что сказать?...Витара наверное всё же для асфальта, хотя из-за того, что мы вообще не выбирались на него - ничего сказать о поведении на нём не могу. Там где Кайрон плывёт - Витара откровенно брыкается. На мой взгляд жёстче проходит изломы рельефа. Шумоизоляция на гравии не понравилась.Пластик жёстче, чем в Кайроне. Ну и после Кирюхи - просто гораздо меньше места. Да и дружок остался явно разочарован после поездки. Сказал, что не ожидал такого от "какого то корейца" . Когда узнал цены на Кайрон - вообще поник. Явных поломок у него пока на Витаре не было, а вот на работе у меня у двоих Гранд Витара, обе - механика. И у обоих первая включается иногда с треском... На форумах внедорожные возможности Витары в общем то нахваливают (судить не берусь). С другой стороны, люди в возрасти реже выбирают бездорожье....В любом случае, это будет сугубо Ваш выбор. Попробуйте записаться на тест-драйв для сравнения.
  • 0

#6 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 07 September 2011 - 03:36 PM

... Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)

Про проблемы абсолютно верно. Последнее время форум спасает не только машины. )) (безобидная шутка).
Стучу по дереву и заправляюсь только на проверенных АЗС. Уже больше 100 тысяч пробега. Ну и сборка Корея. Поэтому про натяжитель и форсунки только читаю. Реально из проблем: Перетерся правый тормозной шланг на 85000 и на 90000 стала травить трубка рулевой рейки. Все остальное на регулярном ТО в любимом сервисе.
  • 0

#7 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 07 September 2011 - 09:53 PM

Моё имхо противоположное - Витара проходимистей Кая. В её плюсах:
- меньшая масса и намного лучше геометрия с короткими свесами;
- постоянный полный = бОльшая устойчивость на трассе по сравнению с задним или полным парт-тайм;
- приличное качество сборки и комплектующих

Основные минусы - бОльший по сравнению с Каем расход топлива, намного меньше места внутри.
  • -3

#8 Djinn

Djinn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 September 2011 - 05:06 AM

Добавлю по проходимости витары - есть меж осевая блокировка.

Сам выбирал между каем и витарой, в итоге габариты и объемы кая победили!!!
  • 0

#9 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 September 2011 - 05:28 AM

У меня машина 2011 года, ничего плохого про сборку (владик) сказать не могу. Создается впечатление, что дали им пендель волшебный, чтоб меньше жалоб было.
  • 0

#10 Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 September 2011 - 06:09 AM

Сузуки мягче

Вы ездили??? Я бы очень с этим поспорил!!! Едешь как на телеге, каждая неровность в пятой точке!!!
  • 0

#11 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 September 2011 - 07:02 AM

Вы ездили??? Я бы очень с этим поспорил!!! Едешь как на телеге, каждая неровность в пятой точке!!!


Ездил, и не раз! По сревнению с каем помягче! Однако считаю что по остальным характеристикам, Кай лучше, поэтому я и езжу на Кае, а супруга моя на Сузуки! :z_6:
  • 1

#12 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2011 - 07:56 AM

Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!


Кайрон более танковый и просторный. У Витары одно, но на мой взгляд самое существенное, преимущество - трансмиссия, если вы выберете сузуки, то лучше 2,4 литра (это всего не намного дороже, но двухлитровый мотор вскоре покажется слабоватым).
  • 0

#13 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 September 2011 - 09:10 AM

да 2 мотор на АКПП мягко скажем "унылое ....." для витары
даже женщины это отмечают
  • 0

#14 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2011 - 09:11 AM

Кай по дизайну прикольней,цене и меньшей превлекательности для угонщиков,
но был бы не так ограничен в средствах - наверно предпочел Витару(без обид).
  • 0

#15 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 September 2011 - 09:16 AM

Добавлю по проходимости витары - есть меж осевая блокировка.


У Кайрона она хош-не-хош тоже есть и без вариантов - жесткое подключение передка = межосевой блокировке.

Какую резину можно на Сузучку самую большую поставить без переделок?
  • 0

#16 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 September 2011 - 09:26 AM

А вообще почитайте тут, как раз сравнивают именно эти 2 машины:
http://www.zr.ru/a/15552/
Правда тут Кайрон на бензине, но просто считайте, что дизель чуть подинамичнее и помощнее по крутящему моменту.
  • 0

#17 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 September 2011 - 09:37 AM

А вообще почитайте тут, как раз сравнивают именно эти 2 машины:
http://www.zr.ru/a/15552/
Правда тут Кайрон на бензине, но просто считайте, что дизель чуть подинамичнее и помощнее по крутящему моменту.


Пресса почему-то вообще диз.кайрон не тестировала. Только бензин. В итоге постоянная критика, что не хватает мощи.
  • 0

#18 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 September 2011 - 10:26 AM

И на тесты брали скорее всего необкатаные машины. После 10000 км попробовали бы поездить, разница колоссальная.
  • 0

#19 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 September 2011 - 10:44 AM

И на тесты брали скорее всего необкатаные машины. После 10000 км попробовали бы поездить, разница колоссальная.

А в чем разница? Тем более колоссальная? В худшую или в лучшую сторону? У меня 18300 пробег, машина только поехала нормально, тяга появилась без чипования (сам удивляюсь, другой автомобиль стал, а хотел чиповать), поначалу думал, что на 95 мотор хорошо раскручивается, но и на 92 прёт авто. И коробка стала работать мягче, переключения стали четкие, без лишних шумов, сейчас не нарадуюсь Кирьяном. Правды ради сказать, я и на не обкатанном ездил и кайфовал, а сейчас вообще отлично. :good:
  • 0

#20 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 September 2011 - 05:08 PM

по принципу, хорошо там где нас нет. то тогда за Сузуки
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых