Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#1
Отправлено 07 September 2011 - 01:19 PM
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)
За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).
За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.
Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!
#2
Отправлено 07 September 2011 - 02:32 PM
Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)
За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).
За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.
Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!
Сузуки айс! Но Кайрон лучше! (На любителя) Сузуки мягче, салон покомфортней..... нужно определиться с назначением авто.... если с дороги не съезжать то наверное Сузуки.....
#3
Отправлено 07 September 2011 - 02:36 PM
Сузуки айс! Но Кайрон лучше! (На любителя) Сузуки мягче, салон покомфортней..... нужно определиться с назначением авто.... если с дороги не съезжать то наверное Сузуки.....
Зимой: еженедельное преодоление по дороге на дачу снежной целины (заметённая полевая дорога) 700 м.
Летом: редкие выезды в лес/поле, без фанатизма.
#4
Отправлено 07 September 2011 - 02:43 PM
Пошерстите еще на форуме витары, список проблем в принципе там тоже большой. Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)
#5
Отправлено 07 September 2011 - 02:57 PM
#6
Отправлено 07 September 2011 - 03:36 PM
Про проблемы абсолютно верно. Последнее время форум спасает не только машины. )) (безобидная шутка).... Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)
Стучу по дереву и заправляюсь только на проверенных АЗС. Уже больше 100 тысяч пробега. Ну и сборка Корея. Поэтому про натяжитель и форсунки только читаю. Реально из проблем: Перетерся правый тормозной шланг на 85000 и на 90000 стала травить трубка рулевой рейки. Все остальное на регулярном ТО в любимом сервисе.
#7
Отправлено 07 September 2011 - 09:53 PM
- меньшая масса и намного лучше геометрия с короткими свесами;
- постоянный полный = бОльшая устойчивость на трассе по сравнению с задним или полным парт-тайм;
- приличное качество сборки и комплектующих
Основные минусы - бОльший по сравнению с Каем расход топлива, намного меньше места внутри.
#8
Отправлено 08 September 2011 - 05:06 AM
Сам выбирал между каем и витарой, в итоге габариты и объемы кая победили!!!
#9
Отправлено 08 September 2011 - 05:28 AM
#10
Отправлено 08 September 2011 - 06:09 AM
Вы ездили??? Я бы очень с этим поспорил!!! Едешь как на телеге, каждая неровность в пятой точке!!!Сузуки мягче
#11
Отправлено 08 September 2011 - 07:02 AM
Вы ездили??? Я бы очень с этим поспорил!!! Едешь как на телеге, каждая неровность в пятой точке!!!
Ездил, и не раз! По сревнению с каем помягче! Однако считаю что по остальным характеристикам, Кай лучше, поэтому я и езжу на Кае, а супруга моя на Сузуки!
#12
Отправлено 08 September 2011 - 07:56 AM
Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)
За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).
За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.
Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!
Кайрон более танковый и просторный. У Витары одно, но на мой взгляд самое существенное, преимущество - трансмиссия, если вы выберете сузуки, то лучше 2,4 литра (это всего не намного дороже, но двухлитровый мотор вскоре покажется слабоватым).
#13
Отправлено 08 September 2011 - 09:10 AM
даже женщины это отмечают
#14
Отправлено 08 September 2011 - 09:11 AM
но был бы не так ограничен в средствах - наверно предпочел Витару(без обид).
#15
Отправлено 08 September 2011 - 09:16 AM
Добавлю по проходимости витары - есть меж осевая блокировка.
У Кайрона она хош-не-хош тоже есть и без вариантов - жесткое подключение передка = межосевой блокировке.
Какую резину можно на Сузучку самую большую поставить без переделок?
#16
Отправлено 08 September 2011 - 09:26 AM
http://www.zr.ru/a/15552/
Правда тут Кайрон на бензине, но просто считайте, что дизель чуть подинамичнее и помощнее по крутящему моменту.
#17
Отправлено 08 September 2011 - 09:37 AM
А вообще почитайте тут, как раз сравнивают именно эти 2 машины:
http://www.zr.ru/a/15552/
Правда тут Кайрон на бензине, но просто считайте, что дизель чуть подинамичнее и помощнее по крутящему моменту.
Пресса почему-то вообще диз.кайрон не тестировала. Только бензин. В итоге постоянная критика, что не хватает мощи.
#18
Отправлено 08 September 2011 - 10:26 AM
#19
Отправлено 08 September 2011 - 10:44 AM
А в чем разница? Тем более колоссальная? В худшую или в лучшую сторону? У меня 18300 пробег, машина только поехала нормально, тяга появилась без чипования (сам удивляюсь, другой автомобиль стал, а хотел чиповать), поначалу думал, что на 95 мотор хорошо раскручивается, но и на 92 прёт авто. И коробка стала работать мягче, переключения стали четкие, без лишних шумов, сейчас не нарадуюсь Кирьяном. Правды ради сказать, я и на не обкатанном ездил и кайфовал, а сейчас вообще отлично.И на тесты брали скорее всего необкатаные машины. После 10000 км попробовали бы поездить, разница колоссальная.
#20
Отправлено 08 September 2011 - 05:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых