не забудем. только пока отказываться не от чего, т.к. в резервах только 2шт и они будут меняться 100%На счёт ремня Вас понял Александр.
Но если вдруг опять кто-то откажется(от натяжителя) - не забудьте про меня. А то чой-то не по себе, когда еду в соседние(с Москвой и Московской) области. Не очень хочется возвращаться на эвакуаторе.
Тех Центр Фаворит- Моторс Реутов - 5лет с Вами
#41
Отправлено 30 November 2011 - 03:00 PM
#42
Отправлено 06 December 2011 - 07:31 PM
#43
Отправлено 07 December 2011 - 08:39 AM
День Добрый!Был у вас в субботу, меняли ролик натяжителя по гарантии, ремень поменяли за денежку (3100р). В целом всё хорошо, спасибо. Только вот сегодня залез под капот и обнаружил, что один болтик в защитном кожухе отсутствует. Наверно, по запарке забыли. Мелочь, конечно, но надо бы повнимательнее, ребятушки. Всего доброго!
Спасибо за отзыв и оценки, приняли к сведению, готовы устранить недоразумение.Приезжайте.
Ремень к сожалению не гарантия.
#44
Отправлено 07 December 2011 - 11:40 AM
#45
Отправлено 07 December 2011 - 01:18 PM
День добрый!Здравствуйте, Александр! Хотел бы записаться к Вам на ТО-3 (45000) бензин, автомат на следующей недельке с утра (вторник, среда, пятница) возможно ли это и как это сделать?
Да возможно, Ваш номер тел скиньте мне в личку, Вам перезвонят и соорентируют по времени им дате.
#46
Отправлено 07 December 2011 - 01:47 PM
День добрый!
Да возможно, Ваш номер тел скиньте мне в личку, Вам перезвонят и соорентируют по времени им дате.
Спасибо большое. Скинул
#47
Отправлено 12 December 2011 - 02:45 PM
Не подскажите - Был у вас 27.11 приговорили натяжитель - не поступила ли информация когда придёт замена, а то планируется много поездок на новогодние праздники, а с неисправным натяжителем как-то не комфортно.
#48
Отправлено 12 December 2011 - 04:12 PM
День добрый!Добрый день Александр!
Не подскажите - Был у вас 27.11 приговорили натяжитель - не поступила ли информация когда придёт замена, а то планируется много поездок на новогодние праздники, а с неисправным натяжителем как-то не комфортно.
Анатолий, одна партия пришла, разошлась по ранее заказанным, ждем поставки на этой неделе, про вас не забыли не переживайте.
#49
Отправлено 13 December 2011 - 07:53 AM
Хорошо, жду Вашего сообщения о поступлении натяжителя.
#50
Отправлено 13 December 2011 - 09:15 AM
И да, прошу прощения у Григория, может немного резко ответил ему, когда на свой вопрос подсказать партномер ремня (который, очевидно, не поменяют), от него услышал отказ, вам надо продавать свои запчасти, это понятно. Но, я же тоже шел вам навстречу? Ваш сервис получил деньги, так ведь? (надеюсь, понимаете, о чем я здесь пишу... да все о том же болте).
А в целом спасибо мастерам, прошлое ТО-30к прошло качественно, даже впервые машинку обмыли после московской слякоти ;)
#51
Отправлено 15 December 2011 - 03:46 PM
День добрый! Вячеслав, да трудности с поставками есть, но не у нас, а у Соллерса с доставкой наших заказов. С Григорием я работу провел, но у нас информации по номерам екзиста нет, о каких деньгах связанных с болтом идет речь, да болт мы Вам поменяли, за свой счет дабы не удерживать Вашу машину на срок выяснения причин поломки и последующего ремонта, хотя был вариант согласовывать все через завод производитель. оплата гарантии это лиш компенсация за купленные з/ч у завода и проведение работ по устранению недостатков. заработка с них нет, поверьте.Даже и не знал о проблеме с задержками поставок з/ч. На прошлой неделе позвонила секретарь, объявила что з/ч приехали, да я, видимо, ее неверно понял. Приехал вероятно только повторитель поворотов, а натяжителя нет, когда ждать? (номер авто 774). И да, прошу прощения у Григория, может немного резко ответил ему, когда на свой вопрос подсказать партномер ремня (который, очевидно, не поменяют), от него услышал отказ, вам надо продавать свои запчасти, это понятно. Но, я же тоже шел вам навстречу? Ваш сервис получил деньги, так ведь? (надеюсь, понимаете, о чем я здесь пишу... да все о том же болте). А в целом спасибо мастерам, прошлое ТО-30к прошло качественно, даже впервые машинку обмыли после московской слякоти ;)
#52
Отправлено 17 December 2011 - 08:05 AM
Вы вроде говорили что на этой неделе поступят натяжители.Но мне пока ни кто от Вашей компании не звонил.
#53
Отправлено 17 December 2011 - 01:18 PM
Сообщение отредактировал dgonik5: 17 December 2011 - 01:19 PM
#54
Отправлено 21 December 2011 - 07:17 PM
Прошло больше трёх недель, а натяжителя так и нет?
#55
Отправлено 22 December 2011 - 11:47 AM
Еду в воскресение менять.
#56
Отправлено 22 December 2011 - 07:39 PM
вопрос 2) т.о. было пройдено 3 тыщи назад начал по утрам подсвистывать ремень натяжителя это делается по гарантии (бесплатно)?? пробег 19 тыщ. дизель автомат!
#57
Отправлено 26 December 2011 - 07:26 AM
Спасибо Вам,Григорию,Сергею и всему Вашему коллективу!
Приехал в воскресение в 9.35 (назначено было на 10.30) Григорий сразу принял меня, машину взяли в работу(гарантийная смена натяжителя).
Через час вернули чистую и с заменённым натяжителем и с поздравлениями с наступающим НОВЫМ ГОДОМ. УРА!!! Все новогодние планы не сорвутся!!!
Всему Вашему коллективу огромное спасибо и с наступающим Вас всех НОВЫМ ГОДОМ, пусть сбудутся все Ваши мечты и желания!!!
УРА! УРА! УРА!!!
#58
Отправлено 24 February 2012 - 10:46 AM
Хочу выразить благодарность вашему тех центру , особенно мастеру приемщику Сергею. Сегодня по пути на работу коробка встала в аварийный режим , и машина практически не набирала скорость. Сергей принял меня в ремонт и в течении часа проблема была устранена.Друзья,
Нашему центру «Фаворит-Мотрс 2-3км МКАД» исполняется 5 лет.
За эти годы многие из вас посетили наш тех. центр, со многими мы знакомы лично, со многими решали проблемные вопросы возникающими в ходе эксплуатации ваших автомобилей, всегда стараясь помочь в силу своих возможностей. За свою работу мы всегда получаем оценку и какой бы она не была всегда прислушиваемся к ней и меняемся в лучшую сторону.
В честь нашего 5 летия мы снижаем цены на техническое обслуживание до 20%, так же действует спец предложение на постгарантийные автомобили до 2009 года выпуска.
Подробности можно узнать на нашем сайте и при визите в наш Технический Центр.
http://www.ssangyong...ptember/02/109/
http://www.ssangyong...ptember/02/110/
Еще раз убеждаюсь , что я правильно сделал выбор по обслуживанию своего Авто.
Всем сотрудникам огромное спасибо , Сергею - отдельное спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых