замена пробитого колеса
#21
Отправлено 25 October 2012 - 03:25 AM
пару недель назад таки попробовал снять запаску, открутилось легко, сложностей не было, но это скорее всего от того что климат у нас сухой и химии на дорогах нет
#22
Отправлено 31 October 2012 - 02:09 PM
Добрый день!
Я постоянно вожу с собой и шинный герметик, и компрессор, и грибки для ремонта колес, и докатку, естесственно!))
За все 7лет своей автомобильной жизни (а путешествовал много и на большие расстояния) только 1раз на служебном авто наехал на кирпич (вывалился из грузовика на моих глазах) и пробил переднее левое колесо (Шкода Октавия) так, что ничего, кроме запаски не помогло б.
Но, т.к. была жутка грязь на трассе, решил не пачкать руки, меняя на запаску - и поехал так (авто служебный - ремонт компенсируют). Заодно очень хотел посмотреть что будет. Проехал 50-52км, и резина полностью разорвалась до диска (как раз 100м оставалось до шиномонтажа).
2 или 3 колеса ни разу не прокалывал.
Еще было - на служебном Рено-сандеро пробил гвоздем колесо - да такой большой и толстый гвоздь был, что колесо очень быстро спускало. реально 5мин качаешь, потом 5мин едешь. Дело было в городе - поэтому так доехал до шиномонтажа. Но если бы ночью на трассе это случилось - проще запаску поставить.
Вывод, ИМХО, вози что хочешь - но запаску - обязательно надо иметь.
Кстати, хорошо, что прочитал ваши мнения, друзья Кайроноводы, я ведь за 5лет ни разу на Кайроне до запаски даже не дотронулся))). В эти выходные срочно проверю. Попробую снять докатку, все смазать и поставить обратно)).
Добрый день!
Только в эти выходные добрался до запасного колеса)))) 3месяца прошло с того обещания, которое дал себе здесь на форуме......)))
Самому было лень....и во время смены масла в мостах - за 100р попросил механика открутить-смазать, прикрутить....
- болт, который под балонник открутился вообще без проблем - пошел легко.
- с барашковой гайкой - испытал проблемы.......но, удобный доступ (машина была на подъемнике) сделал свое дело....открутили пасатижами......смазали wd-40 и вернули на место. Теперь уверен - если что - запаску откручу сам....благо пасатижи всегда вожу с собой в наборе инструментов).
#23
Отправлено 13 March 2013 - 09:33 PM
#24
Отправлено 13 March 2013 - 09:43 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 13 March 2013 - 09:43 PM
#25
Отправлено 10 June 2013 - 12:32 PM
#26
Отправлено 10 June 2013 - 12:55 PM
Пока купил рем комплект, проще прокол заткунть, чем запаску снимать...
#27
Отправлено 10 June 2013 - 01:19 PM
ха, вот у меня вчера фигня приключилась. Ехал из Москвы. За 200 км от Питера пробил заднее колесо. Ну, делов-то, поменять. Баллонником ослабил болт на 22 (вроде бы). А вместо барашковой гайки, по инструкции, у меня был вкручен болт на 12 в гайку, приваренную к рамке, держащей запаску (предыдущих хозяин постарался, видимо). Ключей с собой других не было. У дальнобоев попросил ключ, пару оборотов прокрутил и....шляпка болта осталась в ключе. Рамку не приподнять, мешает торчащий обломок болта. Спилить нечем. Благо в 5 км был шиномонтаж, правда, грузовой. Там тоже не смогли помощь и срезать остатки болта, зато подобрали резину 225\65\r16, на ней и доехал до Питера.
надо хотябы раз в год смазывать графиткой эти два болта , да и довление поддерживать в запаске.(приваренная гайка к рамке это уже в стоке.)
#28
Отправлено 10 June 2013 - 01:28 PM
на машине 2 недели езжу. Что-то не подумал перед дальней поездкой о том, как снимать запаску. Есть и есть.надо хотябы раз в год смазывать графиткой эти два болта , да и довление поддерживать в запаске.(приваренная гайка к рамке это уже в стоке.)
#29
Отправлено 13 June 2013 - 05:25 PM
#30
Отправлено 05 November 2013 - 08:00 PM
а можно поподробней у Вас узнать о том, как Вы переделали конструкцию под нормальную запаску, я бы с радостью воспользовался вашими советами на практике!!!Я два года назад, сразу после покупки машины, снял докатку, всё промазал графиткой и за 27000км больше туда не лазил. А месяц назад снял всю конструкцию (открутилось легко), переделал под нормальный размер и собрал полноценную запаску из стоковой кумхо и диска реплика.
#31
Отправлено 17 December 2013 - 07:41 AM
#32
Отправлено 17 December 2013 - 08:28 AM
а можно поподробней у Вас узнать о том, как Вы переделали конструкцию под нормальную запаску, я бы с радостью воспользовался вашими советами на практике!!!
Есть тема "Полноценное запасное колесо" там всё есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых