Очиститель ДМРВ
#1
Отправлено 13 September 2011 - 08:58 PM
Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.
Применение
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.
Кто нить такую штуку пользовал?
#2
Отправлено 13 September 2011 - 09:39 PM
#3
Отправлено 14 September 2011 - 06:59 AM
#4
Отправлено 14 September 2011 - 07:54 AM
P.S. Я за аэрозоли по тому, что эти нити крайне нежные и дотрагиваться до них даже кисточкой страшно. По этому попшикал и готово.
#5
Отправлено 14 September 2011 - 09:24 AM
P.S. Я за аэрозоли по тому, что эти нити крайне нежные и дотрагиваться до них даже кисточкой страшно. По этому попшикал и готово.
Скажу больше, надо даже трубочку аэрозольную сплющить или загнуть на 90 град, чтобы сильной струей не повредить нити.
#6
Отправлено 14 September 2011 - 09:49 AM
#7
Отправлено 14 September 2011 - 11:21 AM
#8
Отправлено 14 September 2011 - 12:26 PM
да экономить можно купив от жигулей. тут не в этом дело. до меня пока довка дойдет я охренеюПалочкой на ватке не надо Серега,просушил бы феном обычным.Для любителей дешевизны:на этих проволочках хрупких есть напыление тончайшее платины,для лучшей проводимости тока(поэтому стока и стоит,редкоземельный металл,блин).Так вот,самый дешовый очиститель карба,с ацетоном,сожрет это напыление на раз-два.Датчик конечно работать будет,но показания будет давать не верные.Поэтому на себе(или своей машине)лучше не экономить.
#9
Отправлено 14 September 2011 - 01:09 PM
#10
Отправлено 14 September 2011 - 03:32 PM
#11
Отправлено 15 September 2011 - 12:37 PM
#12
Отправлено 15 September 2011 - 02:11 PM
Палочкой на ватке не надо Серега,просушил бы феном обычным.Для любителей дешевизны:на этих проволочках хрупких есть напыление тончайшее платины,для лучшей проводимости тока(поэтому стока и стоит,редкоземельный металл,блин).Так вот,самый дешовый очиститель карба,с ацетоном,сожрет это напыление на раз-два.Датчик конечно работать будет,но показания будет давать не верные.Поэтому на себе(или своей машине)лучше не экономить.
Какстопудофф в ликвимоле и прочих балончиках налит тот же самый ацетон, ибо других подобных растворителей нет.
#13
Отправлено 15 September 2011 - 02:26 PM
#14
Отправлено 16 September 2011 - 10:35 AM
а как ацетон растворит платину ? там же платиновая наслойка вроде?
Тоже хотел написать, но так как на 100% не уверен (не химик), не стал, но тоже думаю, что платину несчастный ацетон не возьмёт ... А вот всякие там прокладочки и резиночки в лёгкую. По этому хоть оно и зовётся "очистителем карбюратора" или каким ещё другим очистителем, всё равно надо РАЗБИРАТЬ до винтика , вытаскивать все резиночки и прокладочки, а уже потом чистить....
#15
Отправлено 16 September 2011 - 11:31 AM
Не успеет ацетон растворить резину и пластик. Испарится быстрее,чем набухнет резина.Тоже хотел написать, но так как на 100% не уверен (не химик), не стал, но тоже думаю, что платину несчастный ацетон не возьмёт ... А вот всякие там прокладочки и резиночки в лёгкую. По этому хоть оно и зовётся "очистителем карбюратора" или каким ещё другим очистителем, всё равно надо РАЗБИРАТЬ до винтика , вытаскивать все резиночки и прокладочки, а уже потом чистить....
#16
Отправлено 20 October 2011 - 07:20 PM
завтра собираюсь. отпишусь. чета на холостом показатель мгновенного расхода за последние 20 тыковКто нить такую штуку пользовал?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 October 2011 - 08:29 PM
#17
Отправлено 21 October 2011 - 07:15 PM
На датчике блин НАЛЕТ Откуда? Ввоздушку каждые 10 тыков меняю... Обильно облил все чудо-молью и дал минутку просохнуть. Во внутрях явственно заблестели какие-то пластины. Облил еще раз на всякий случай и вкрутил его обратно. Завел - работает. Пошел тоже работу работать. Вечером домой. Мать честная, я думал что лучше кайрон ехать уже не способен. СПОСОБЕН!!!
появилось не просто микро педалирование, как после егра а микро-микро педалирование + УРАГАННАЯ тяга. Это когда из серии нажал тапочку до конца - суши штанишки. Ибо
Вывод категорически совпал с рекомендациями ненецких инженегров: со сменой воздушного фильтра обильно брызгать в МАФу
#18
Отправлено 21 October 2011 - 08:05 PM
#19
Отправлено 21 October 2011 - 08:07 PM
#20
Отправлено 21 October 2011 - 08:08 PM
у меня педалька рамсить начала. надо разобрать. 45 тыс уже. карандашиком смаазть. а педалирование оказываестя разное бывает. если кончиком носка то одна тяга, если посередиене ступни педалька то прыгает. правда нога устает так долго ехать но для разгона вполне
Сообщение отредактировал северный: 21 October 2011 - 08:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых