ТО-1 (15 000) бензин
#141
Отправлено 29 September 2014 - 05:55 PM
Мне очень понравилось как ее продиагностировали в одном близком нам официальном сервисе)
Мастер покачал машину за рейлинг и сказал, что с подвеской все в порядке))) Т.к. мне был нужен от них токо штампик пройденного ТО, то поверил чутью профессионала)))
А ваще, лоховство это у официалов обслуживаться.
Покупать к ТО лучше все самому, дешевле выйдет. Если масло неоригинал, то обязательно попроситьь в магазине сертификат с допусками, которые подходят для наших движков. И обязательно стоять над душой во время работы, чтобы лишнего от машины не открутили. Такие варианты к сожалению случаются.
#142
Отправлено 27 October 2014 - 07:33 AM
#143
Отправлено 27 October 2014 - 07:46 AM
#144
Отправлено 27 October 2014 - 08:16 AM
Это политика диллера , но наверняка есть федеральный закон, которому она противоречит ;)Пришло время то-1.купил заранее масляный,воздушный,салонный фильтр. Масло не стал пока брать,хотел ZIC 5W40.Позвонил к ОД и услышал,что теперь политика производителя такова,что при использовании масла,купленного у третьих лиц автоматом в гарантийной программе снимает двигатель с гарантии и при любом отказе по движку в гарантии булет отказано и им пофиг есть у масла необходимые спецификации и допуски. Записался на пятницу вот сижу и репу чешу сделать ли ТО-1с их маслом а в будущем с 30 тыс свое заливать и так гарантии там немного останется или все же залить что хочу надеясь что движок надежный и ломаться там нечему?...
#145
Отправлено 27 October 2014 - 08:17 AM
#146
Отправлено 27 October 2014 - 08:25 AM
Масло у них Лукойл теперьИгорь Liqvid Metal - у официалов детальки не дорогие -работа дорого стоит! Масло у них бочковое не плохое надо пологать ! Когда я первое ТО1 делал, то понял, что зря искал и покупал расходники сам !
Фильтр салона и воздушный сам поменяю, поэтому их можно минусовать из стоимости работ и деталей.Масляный фильтр у меня Hengst в коробке с мерседесовской звездой так что стоимость запчасти в минус.
Озвучили шприцовку карданов,проверку всех техжидкостей,диагностику электроники и ходовой,замену масла и фильтров. С их расходниками что то около 7500 сказали. С моими расходниками думаю в 6000- 6500 уложиться...
Скорее всего склонюсь к первому то с их маслом.а к 30000 уде наверное все что должно вылезет...
#147
Отправлено 27 October 2014 - 08:27 AM
межсервисный интервал 15 тыс. км + до 1тыс.км или 1 год. Если ты 1 год превысил, то нет у тебя больше гарантииПришло время то-1.купил заранее масляный,воздушный,салонный фильтр. Масло не стал пока брать,хотел ZIC 5W40.Позвонил к ОД и услышал,что теперь политика производителя такова,что при использовании масла,купленного у третьих лиц автоматом в гарантийной программе снимает двигатель с гарантии и при любом отказе по движку в гарантии булет отказано и им пофиг есть у масла необходимые спецификации и допуски. Записался на пятницу вот сижу и репу чешу сделать ли ТО-1с их маслом а в будущем с 30 тыс свое заливать и так гарантии там немного останется или все же залить что хочу надеясь что движок надежный и ломаться там нечему?...
#148
Отправлено 27 October 2014 - 08:47 AM
У меня 1год наступит 8 ноября.так что то-1 относительно удачно наступаетмежсервисный интервал 15 тыс. км + до 1тыс.км или 1 год. Если ты 1 год превысил, то нет у тебя больше гарантии
#149
Отправлено 27 October 2014 - 09:03 AM
Пришло время то-1.купил заранее масляный,воздушный,салонный фильтр. Масло не стал пока брать,хотел ZIC 5W40.Позвонил к ОД и услышал,что теперь политика производителя такова,что при использовании масла,купленного у третьих лиц автоматом в гарантийной программе снимает двигатель с гарантии и при любом отказе по движку в гарантии булет отказано и им пофиг есть у масла необходимые спецификации и допуски. Записался на пятницу вот сижу и репу чешу сделать ли ТО-1с их маслом а в будущем с 30 тыс свое заливать и так гарантии там немного останется или все же залить что хочу надеясь что движок надежный и ломаться там нечему?...
ВРУТ!!!!!
#150
Отправлено 01 February 2015 - 07:32 PM
#151
Отправлено 01 September 2015 - 11:56 AM
Пробег около 13 тысяч. Сделал ТО-1, если бы раньше решил, что к официалам не поеду, то сделал бы на 10 тысячах. Поменял масло в двигателе, залил ZIC XQ 5W40. Ничего сложного, самое тяжелое защиту назад ставить. Т.к. первый раз делал, немножко напортачил, поторопился и неправильно уплотнитель на крышку фильтра поставил, масло погнало из под крышки, замучился вытирать. Съемник использовал типа "краб" универсальный. Поменял масло в ГУРе на Pentosin CHF 11S, звук так и остался, но вроде потише, надеюсь руль зимой полегче будет, чем с заводской жидкостью (кстати, она была какая то мутная, коричневатого цвета). Вытащил воздушный фильтр, пропылесосил его и корпус, пока масло сливалось. Попробовал подтянуть ручник, не совсем удачно, правда, надо разбираться. Осталось поменять салонный фильтр (но это сделаю когда листва вся облетит) и прошприцевать крестовины, шприц и синюю смазку Mobil уже приобрел, осталось дело за малым.
#152
Отправлено 25 February 2016 - 08:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых