Ок!А почему трудно? На любой приличной заправке эти документы вывешиваются для всеобщего обозрения. Да и операторы не скрывают поставщиков, если их спросить об этом.
АЗС и топливо. Добавки и присадки
#321
Отправлено 22 February 2013 - 01:57 PM
#322
Отправлено 22 February 2013 - 02:29 PM
Володя, а вы на какой заправке деньги оставляете, и естественно - откуда топливо...))А Ессентуки - это Юг России, как и Волгоград. Может быть и у вас топливо Астраханское.
Сообщение отредактировал ingersoll_r: 22 February 2013 - 02:30 PM
#323
Отправлено 22 February 2013 - 05:16 PM
Володя, а вы на какой заправке деньги оставляете, и естественно - откуда топливо...))
Игорь, Кайрон у меня 5-ый год. В Волгограде дизтопливом заправляюсь только на Лукойле, только "Экто" и только на одной и той же заправке в центре города. Дизтопливо нашего, Волгоградского производства. С "Газпрома" заправляю только бензин для своей Нивы и то потому, что у меня Газпромовская дисконтная карта. Дизтопливом пробовал там заправляться, но сразу почувствовал разницу и от дальнейших экспериментов отказался. В дальних путешествиях заправляюсь на больших заправках Лукойл по-ближе к большим городам. Несколько раз заправлялся с "Роснефти" там, где не было Лукойла. Вообще, в разных регионах поставки разные, поэтому единых правил не может быть. Если куда-то далеко едешь, лучше наших коллег с тех мест на сайте пораспрашивать. Удачи!
#324
Отправлено 01 March 2013 - 04:42 PM
#325
Отправлено 31 March 2013 - 06:41 PM
#326
Отправлено 31 March 2013 - 06:49 PM
#327
Отправлено 01 April 2013 - 03:05 AM
Не знаю, как у меня получается суперзадача, но вот уже двое приятелей-кайроноводов, независимо друг от друга, сказали что на слух у меня мотор работает как бензиновый. Хочется верить в лучшее..
Плюс к маслу, в солярку добавляю присадку станадайн, она по описаниям снижает условия для образования эмульсий, то есть вода лучше отделяется от топлива, выходит во взвесь и остается в фильтрах.
Плюс зимой добавляю хайгировский антигель, проверенная вещь.
Сообщение отредактировал noexajiu: 01 April 2013 - 03:06 AM
#328
Отправлено 01 April 2013 - 04:28 AM
Но даже без этого, на душе всяко будет спокойнее с маслом. И ещё, никто не проверял соляру с маслом на застывние при низких температурах, меняется али нет?
#329
Отправлено 01 April 2013 - 05:41 AM
Юрий когда я решился начать добавлять масло, прошдтудировал материал в интернете, и там писали, что как раз минеральное масло лучьше растворяется в масле, чем полусентетика, или синтетика. То-есть минералка меньше даёт нагара. ВОТ ПРИМЕРНО как-то так.тоже добавляю масло 2Т в солярку (масло любое, что продается в магазинах, как правило полусинтетику, около 260 руб за литр, других масел, подешевле, у нас не продают), проехал ~ тысяч десять км. Лить стал для того, чтобы смазывать тнвд. Как выяснилось, при износе насоса частицы попадают сразу на форсунки, нигде не фильтруясь. То, что уходит в обратку и в бак - те частицы да, задерживаются фильтрами. Но форсунки своё к тому времени уже получают по полной.. То есть я понял одну главную задачу - как можно дольше сохранить работоспособность ТНВД, все беды коммонрейл двигателей - отсюда.
Не знаю, как у меня получается суперзадача, но вот уже двое приятелей-кайроноводов, независимо друг от друга, сказали что на слух у меня мотор работает как бензиновый. Хочется верить в лучшее..
Плюс к маслу, в солярку добавляю присадку станадайн, она по описаниям снижает условия для образования эмульсий, то есть вода лучше отделяется от топлива, выходит во взвесь и остается в фильтрах.
Плюс зимой добавляю хайгировский антигель, проверенная вещь.
#330
Отправлено 01 April 2013 - 06:32 AM
#331
Отправлено 01 April 2013 - 11:44 AM
Что-то дофига. Расчёт, как для обычных двухтактных двигателей: 1:100. Получается на 50 литров нужно 0,5 литра масла. Если учесть, что соляра - не бензин, и она и так жирная (это мы льём масло, но предназначена она для использования без него), норму урезаем ещё вдвое. Итого: на 50 литров топлива - 250 мл. масла.Я лью масло (лукоевское) для 2х тактнового двигателя в пропорции 1л на 50л.
#332
Отправлено 11 April 2013 - 01:01 PM
А из этого списка кто что пробовал? И в какое время года? http://suvonline.nar...adki2/disel.htm
Опыт общения с дизелем маленький, с февраля этого года, машину брал с рук, пока все нормально, но с каждым днем сидя на форуме все больше начинаю переживать, вот и решил заморочиться с присадками, и опять ни кто ни чего конкретного не пишет!
#334
Отправлено 11 April 2013 - 06:55 PM
как влияет пока сказать не могу, но итоги тестов вдохновили, надеюсь хуже не будет
#335
Отправлено 11 April 2013 - 08:11 PM
#336
Отправлено 11 April 2013 - 08:13 PM
Я сейчас тоже купил на пробу. LM закончилась.лью вот это
как влияет пока сказать не могу, но итоги тестов вдохновили, надеюсь хуже не будет
#337
Отправлено 11 April 2013 - 08:35 PM
#338
Отправлено 12 April 2013 - 12:04 PM
#339
Отправлено 12 April 2013 - 12:15 PM
да, я тоже так делал внчалае. сейчас доливаю примерно раз в 2000 Diesel systempflege. или Diesel Additive (это типа замена systempflege), просто с Zusatz как то заморочисто черезчур эти колпачки каждый раз отмерять...Пользуюсь присадками Liqui Moly. При каждой заправке заливаю Speed Diesel Zusatz, раз на 2000 - Diesel systempflege.
#340
Отправлено 12 April 2013 - 12:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых