АЗС и топливо. Добавки и присадки
#261
Отправлено 19 December 2011 - 06:10 PM
#262
Отправлено 19 December 2011 - 06:15 PM
#263
Отправлено 19 December 2011 - 10:02 PM
У меня был опыт добавления SMT2 в масло двигателя. В служебную ВАЗ 2104 с пробегом около 200000 при замене масла добавил в двигатель. Утром при запуске машины лампочка давления масла на холостых на гасла. Приехал на базу поменял датчик давления масла, масляный фильтр, лампочка давления масла на холостых горит, при увеличении оборотов гаснет. Слил масло в которое добавил SMT2, залил новое, всё пришло в норму. Сподвигло меня на покупку SMT2, рекламная акция,В магазине стоял рекламный станок с набором грузов и молодой человек показывал как изменяется свойства масла при добавлении SMT2. Я не поленился сходил в машину, принёс своё масло его залили в станок, по мере увеличения грузов на ролике поялялись задиры, после установки нового ролика и добавления SMT2 задиры не образовывались с гораздо большим количеством грузов. Я купил одну упаковку SMT2 получл вторую в подарок, вторая упаковка SMT2 стоит в гараже до сих пор. Для себя Я сделал такой вывод: при добавлении присадки SMT2 в масло, оно теряет вязкость. Машина при данном эксперименте не пострадала. В масле есть все необходимые присадки, добавляя SMT2 или другую присадку, Вы улучшаете одни свойства, но снижаете другие т.е. вносите дизбаланс и как он повлияет и что из этого выйдет никто не знает и гарантию не даст. Добавлять или не добавлять присадки решать ВАМ. Удачи.Здравствуйте ,если кто использовал SMT2 в двигателе и в МКПП,напишите о результатах и есть ли смысл использовать SMT2?
Если есть желающие залить SMT2 в новую машину, могу отдать упаковку SMT2 совершенно бесплатно.
#264
Отправлено 19 December 2011 - 10:09 PM
Мне .могу отдать упаковку SMT2 совершенно бесплатно.
#265
Отправлено 04 February 2012 - 10:18 PM
На фотке видно,что это желе в бутылочке кусками болтается...
#266
Отправлено 04 February 2012 - 10:21 PM
#267
Отправлено 04 February 2012 - 11:09 PM
#268
Отправлено 04 February 2012 - 11:40 PM
#269
Отправлено 05 February 2012 - 01:44 AM
вообще-то ему в чистом виде положено замерзать!ночью было -30,машинка несколько дней стоит во дворе,промерзла,и вот сегодня мне приспичило ехать по делам.Подьезжаю на заправку,достаю из багажника антигель,чтобы в бак добавить,и О ЧУДО!!!!!! ОН ЗАМЕРЗ!!!!!
#270
Отправлено 05 February 2012 - 07:12 AM
#271
Отправлено 05 February 2012 - 08:31 AM
Очень важно, чтобы при использовании и антигель и солярка были жидкими!!! Храниться он должен в тепле, на морозе замерзает. Но надо помнить, что это только профилактика кристаллизации парафина в топливе.
Если всё уже плохо, и топливо уже загустело, необходимо использовать "размораживатель дизельного топлива", который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак
Сообщение отредактировал Альфия: 05 February 2012 - 08:34 AM
#272
Отправлено 05 February 2012 - 10:22 AM
#273
Отправлено 05 February 2012 - 10:56 AM
Если солярка не замерзла нужно добавлять антигель, он должен быть тёплый, а размораживатель это крайняя мера, когда топливо уже не прокачивается. Лучше керосина размораживателя нет. У дизельного Сида даже в книжке написано, что можно в мороз добавлять керосин.Вопрос не дезилиста,а сразу при заправке нельзя лить размораживатель дизтоплива,вместо антигеля.
#274
Отправлено 05 February 2012 - 11:05 AM
у меня у знакомого паджерик дизельный так он в мануале вычетал разбовлять саляру до 10% низкоактановым бензином так и делает ездит в любой мороз даже в -38 без подогревов заводил но у него 2 акбЕсли солярка не замерзла нужно добавлять антигель, он должен быть тёплый, а размораживатель это крайняя мера, когда топливо уже не прокачивается. Лучше керосина размораживателя нет. У дизельного Сида даже в книжке написано, что можно в мороз добавлять керосин.
#275
Отправлено 05 February 2012 - 11:09 AM
И к бензину ещё масла нужно добавить, для смазки топливной аппаратуры.у меня у знакомого паджерик дизельный так он в мануале вычетал разбовлять саляру до 10% низкоактановым бензином так и делает ездит в любой мороз даже в -38 без подогревов заводил но у него 2 акб
#276
Отправлено 05 February 2012 - 11:10 AM
#277
Отправлено 05 February 2012 - 11:13 AM
Раньше в трактора заливали смесь бензина А-72 с маслом.И к бензину ещё масла нужно добавить, для смазки топливной аппаратуры.
Я только двухтактное масло 1/100 для смазки топливнойни лью ничиво. и вам не советую
#278
Отправлено 05 February 2012 - 11:14 AM
Спасибо,про антигель я уже намотал на ус,про размораживатель теперь тоже в курсе.Если солярка не замерзла нужно добавлять антигель, он должен быть тёплый, а размораживатель это крайняя мера, когда топливо уже не прокачивается.
#279
Отправлено 30 March 2012 - 11:54 AM
#280
Отправлено 30 March 2012 - 03:47 PM
Во вторую зиму начал использовать антигель. Хай-Гир. Проблем никаких. Ради интереса попробовал Ликви-Молли (в эту зиму). Нареканий нет.
Год назад теща подарила SMT-2. Не вижу необходимости лить. К движку претензий нет.
Сообщение отредактировал Space: 30 March 2012 - 03:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых