Использование утепления подразумевается в зимний период и хуже от этого не будет. Лично я убираю утепление, когда температура не опускается ниже 5 градусов. Смысла не вижу в теплое время года его использовать.А не пугает ли почтенную публику, что если накидывать его(это одеяло) на работающий двигатель, то изменится температурный режим этого самого двигателя, в связи с этим чисто теоретически возможны выходы из строя каких либо приборов или датчиков, а того хуже, выхода из строя этого самого одеяла. Ведь достигается эффект экрана.
Мне видится, что производитель при проектировании автомобиля проводит в том числе и тепловые расчеты в моторном отсеке, и утепляя его на стоянке эти тепловые параметры не нарущаются в силу отсутствия постоянного источника тепла, напротив, на ходу этот источник присутствует, а рассеивания (расчитанного производителем) нет. Отсюда и ссылка в посте №5 на неоднозначные отзывы и сгоревшие автомобили.
Все , что написано выше, мое личное ИМХО, близко к сердцу не принимать.
Автоодеяло
#21
Отправлено 26 October 2011 - 06:18 PM
#22
Отправлено 27 October 2011 - 06:23 AM
Ну с утеплением двигателя более менее понятно - положил любой утеплитель и уже хорошо. Но как быть с утеплением АКП? Ведь езда, когда коробка холодная и передачи еле-еле втыкаются, для нее "не есть хорошо". Есть ли способ утеплить коробку? И есть ли в этом смысл?
на автоматы вообще радиаторы ставят.
И большая часть проблем с АКПП как раз из-за их перегрева.
А вы ее утеплять хотите. Браво..
#23
Отправлено 27 October 2011 - 08:02 AM
на дизеле с подобным "одеялом" можно хоть летом рассекать. уже неделю катаюсь с картонкой в межрадиаторном пространстве - штука в тыщу раз более эффективная и полезнаяА не пугает ли почтенную публику, что если накидывать его(это одеяло) на работающий двигатель, то изменится температурный режим этого самого двигателя, в связи с этим чисто теоретически возможны выходы из строя каких либо приборов или датчиков, а того хуже, выхода из строя этого самого одеяла. Ведь достигается эффект экрана.
#24
Отправлено 27 October 2011 - 08:09 AM
Стесняюсь спросить, в Москве действительно так холодно уже?уже неделю катаюсь с картонкой в межрадиаторном пространстве - штука в тыщу раз более эффективная и полезная
Припоминается мне, что в прошлом году зимой на скоростях выше сотни, когда за бортом было -25 на трассе Дон М4 у меня действительно двигатель не прогревался до номинала. Вот тогда мне пришлось вставлять картонку. ИМХО Во всех остальных случаях в Москве "таких" холодов нет.
Но все на любителя.
#25
Отправлено 27 October 2011 - 08:21 AM
Этот автомат хрен прогреешь.... мы когда масло меняли, долго мучались с прогревом. так выше 60 и не рзогрели. при этом никакие охлаждающие отверстия в радиаторе не закрываются, а он охлаждается общим радиотором.на автоматы вообще радиаторы ставят.
И большая часть проблем с АКПП как раз из-за их перегрева.
А вы ее утеплять хотите. Браво..
#26
Отправлено 27 October 2011 - 08:23 AM
очередная Российская дешевая приблуда! аля 80-ые!Кто что думает про Автоодеяло? Никто не использует?Стоит ли заказать? цена на наш авто 1500 руб
http://www.youtube.com/watch?v=vyhAMJdtmEE&feature=player_embedded
#27
Отправлено 27 October 2011 - 08:38 AM
нет, еще не холодно. просто доехав до работы не до конца прогретым, я понял что ПОРАСтесняюсь спросить, в Москве действительно так холодно уже?
#28
Отправлено 14 December 2011 - 03:58 PM
Купил - поставил. Из первых впечатлений, пока нет морозов, это только звук двигателя стал тише, аля зимняя шумка капота Вот холода наступят тогда и поглядим...что будет...
что то по теме тишина. по моему мнению авто одеяло это полное фуфло- обычная простынка по ролику смотришь - толщина меньше сантиметра.
постелил себе обычный строительный утеплитель "изовер", а про его то качество расказывать не буду
а толку то?
при -15 машина за час остывает в ноль. так что смысл в этих всех подложках на двигатель, когда с низу всё на открытом воздухе. однозначно, что шапку ушанку на голове завязать и выйти на улицу босиком без носков. тот же эффект
#29
Отправлено 14 December 2011 - 07:03 PM
#30
Отправлено 14 December 2011 - 08:23 PM
до работы не успевала нагреваться. В этом году нашел полеэтилен,
такой с воздушными пупырышками, кто то от большого холодильника
упаковку выкинул, я подобрал, укрыл движек в три слоя ну и картонку
между радиаторами вставил. Стало заметно теплее и на стоянках дольше остывает.
Правда, сейчас и на улице не холодно.
#31
Отправлено 15 December 2011 - 02:36 AM
, наделал отверстий и вонзил между двумя радиаторами. Но думаю рановато, температура то плюс, зато прогревается моментом.
между двумя??.
сколько ни смотрел у меня их 3-
1- от двигателя для антифриза.
2- для кондиционера и между ними 3- воздушная магистраль от турбины
. Стало заметно теплее и на стоянках дольше остывает.
Правда, сейчас и на улице не холодно.
если у вас и сейчас днём +4+6, конечно долго остывает.а у нас только по телику говорят -14-16, а по факту уже неделю -25-28
Сообщение отредактировал vetal: 15 December 2011 - 02:38 AM
#32
Отправлено 15 December 2011 - 04:18 AM
до этого машинки утеплял сам и изолоном, и войлоком, а с этим одеялом совсем просто, накинул сверху, подоткнул углы и всё. При промежуточных остановках (в магазин там, по делам на 30 минут) машина реально остывает гораздо меньше.
не сочтите за рекламу, каждый решает сам.
а на улице да, зима, нафик, по факту ночью 26-28 уже..
хотя яндекс продолжает радовать своим оптимизмом
Сообщение отредактировал noexajiu: 15 December 2011 - 04:18 AM
#33
Отправлено 15 December 2011 - 05:20 AM
А не пугает ли почтенную публику, что если накидывать его(это одеяло) на работающий двигатель, то изменится температурный режим этого самого двигателя, в связи с этим чисто теоретически возможны выходы из строя каких либо приборов или датчиков, а того хуже, выхода из строя этого самого одеяла. Ведь достигается эффект экрана.
Мне видится, что производитель при проектировании автомобиля проводит в том числе и тепловые расчеты в моторном отсеке, и утепляя его на стоянке эти тепловые параметры не нарущаются в силу отсутствия постоянного источника тепла, напротив, на ходу этот источник присутствует, а рассеивания (расчитанного производителем) нет. Отсюда и ссылка в посте №5 на неоднозначные отзывы и сгоревшие автомобили.
Все , что написано выше, мое личное ИМХО, близко к сердцу не принимать.
Сомневаюсь что производители производили тепловые расчеты в моторном отсеке при уличной температуре ниже 30 - 35 градусов.
#34
Отправлено 15 December 2011 - 07:16 AM
В общем, если объективно, то единственная его функция/фича/положительная черта - это то, что двигатель прогревается быстрее. Реально быстрее...чем БЕЗ чего-либо))) Пока морозы не опускались ниже -20, поэтому испытания-наблюдения только такие
Насчет медленного остывания - честно не заметил. Выдувает тепло все равно махом и никакое одеяло тут не панацея ни разу...(К слову на севере из дорнита делают сразу целые "варежки" на морду, в которые въезжаешь передом - вот они помогают от остывания).
Одним словом, в качестве краткого вывода:
1. Автоодеяло способствует быстрому прогреву двигателя (это объективно, но возможно не лучше и не хуже, чем фольгированный изолон из стройматериалов/дорнит и иже с ними)
2. Про медленное остывание - все фуфло. С такими дырами сбоку/снизу - это тухлый номер...на открытом пространстве стынет практически одинаково, не знаю, что там намерили в заказной передаче))) Было бы еще понятно, если бы одело нагревалось, а потом отдавало тепло - но такого нет;
3. По поводу шумоизоляции - тоже притянуто за уши. Разницы между с одеялом/без одеяла - особой не заметил)))
4. Красная цена этому синтетическому ватнику - 300-500 рублей, все остальное в цене - это реклама на НТВ, красивый пакетик, инструкция и "раздув"
ИМХО, подарили - пользуюсь, а сам бы покупать точно не стал
P.S. До этого несколько лет откатал на немецком автопроме с фольгированным изолоном за 180 рэ на движке, кинутом туда "по случаю". Полет абсолютно нормальный
#35
Отправлено 15 December 2011 - 06:51 PM
Сам написал в начале, что отзывы противоречивые, как спустя месяц мне это одеяло подарили
В общем, если объективно, то единственная его функция/фича/положительная черта - это то, что двигатель прогревается быстрее. Реально быстрее...чем БЕЗ чего-либо))) Пока морозы не опускались ниже -20, поэтому испытания-наблюдения только такие
Насчет медленного остывания - честно не заметил. Выдувает тепло все равно махом и никакое одеяло тут не панацея ни разу...(К слову на севере из дорнита делают сразу целые "варежки" на морду, в которые въезжаешь передом - вот они помогают от остывания).
Одним словом, в качестве краткого вывода:
1. Автоодеяло способствует быстрому прогреву двигателя (это объективно, но возможно не лучше и не хуже, чем фольгированный изолон из стройматериалов/дорнит и иже с ними)
2. Про медленное остывание - все фуфло. С такими дырами сбоку/снизу - это тухлый номер...на открытом пространстве стынет практически одинаково, не знаю, что там намерили в заказной передаче))) Было бы еще понятно, если бы одело нагревалось, а потом отдавало тепло - но такого нет;
3. По поводу шумоизоляции - тоже притянуто за уши. Разницы между с одеялом/без одеяла - особой не заметил)))
4. Красная цена этому синтетическому ватнику - 300-500 рублей, все остальное в цене - это реклама на НТВ, красивый пакетик, инструкция и "раздув"
ИМХО, подарили - пользуюсь, а сам бы покупать точно не стал
P.S. До этого несколько лет откатал на немецком автопроме с фольгированным изолоном за 180 рэ на движке, кинутом туда "по случаю". Полет абсолютно нормальный
что и требовалось доказать
#36
Отправлено 16 December 2011 - 04:46 AM
#37
Отправлено 16 December 2011 - 08:55 AM
Про производителя сложно как то,а если утеплять моторный отсек то только в тех регионах где морозы ниже 20 постоянно там где зимой такие морозы редкость достаточно закрыть решетку обдува радиатора.А горят машинки не от нарушения теплообмена ,а от того что двигло сгораемым материалом вроде дорнита накрывают.Мне видится, что производитель при проектировании автомобиля проводит в том числе и тепловые расчеты в моторном отсеке, и утепляя его на стоянке эти тепловые параметры не нарущаются в силу отсутствия постоянного источника тепла, напротив, на ходу этот источник присутствует, а рассеивания (расчитанного производителем) нет. Отсюда и ссылка в посте №5 на неоднозначные отзывы и сгоревшие автомобили.
Все , что написано выше, мое личное ИМХО, близко к сердцу не принимать.
#38
Отправлено 16 December 2011 - 09:00 AM
полностью согласенчто то по теме тишина. по моему мнению авто одеяло это полное фуфло- обычная простынка по ролику смотришь - толщина меньше сантиметра.
постелил себе обычный строительный утеплитель "изовер", а про его то качество расказывать не буду
а толку то?
при -15 машина за час остывает в ноль. так что смысл в этих всех подложках на двигатель, когда с низу всё на открытом воздухе. однозначно, что шапку ушанку на голове завязать и выйти на улицу босиком без носков. тот же эффект
#39
Отправлено 18 December 2011 - 09:15 PM
У нас на работе с моим 3 кайрона. Все дизеля. на 2-х в том числе и на моем стоят БК.
Раза 3 проверял в разных погодных условиях, но при температуре около нуля, и убедился, что данное одеяло на остывание и на прогрев никак не влияет.
Что через 2 часа, что через 5 машины с одеялом и без +-1 градус показывают одинакувую температуру двигателя.
Греются так же в ровень на холостом ходу.
Единственное было замечено, что выход на рабочую температуру в движении (54 градуса, когда климат начинает работать на полную) происходит быстрее. причем существенно. Несколько раз пробывал.
А на прогрев и остывание получается никак не влияет.
Похолодает по сильнее отпишу еще....
#40
Отправлено 19 December 2011 - 06:38 AM
на прошлую машину я покупал войлок , обошелся он мне в 790 рублей, лежал сверху двигателя толстой жесткой коркой. Одеяло немного дороже, непринципиально.Лично я за утепление в холода, но столько тратить не хочу и не буду.
Конечно, в зиму я закрыл нижнюю дырку в морде, верхнюю закрою наполовину, когда станет холоднее. Снизу защита. Всяко понятно, что в ветреную погоду через низ двигатель будет остужаться сильнее, но у нас в сильные морозы ветра нет..
Вобщем я купил, мне нравится. А что если кажется дорого, так на пиве больше теряем
(а еще поставил себе вебасту, так уже неделю пузырюсь от удовольствия)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых