#41
Отправлено 24 December 2012 - 03:37 PM
#42
Отправлено 24 December 2012 - 04:42 PM
Здесь два варианта: менять термостат (если действительно причина в нём), либо если лампа горела долго, снимать и ремонтировать двигатель.У меня другая беда, сегодня термостат вообще не открыл большой круг и горела лампа перегрева. Что делать?
#43
Отправлено 24 December 2012 - 04:51 PM
возможно дело не в термостате. У нас сегодня - 24 и на одной машине замерз антифриз (норд заменен 1.5 мес назад), т.е. прихватило на ходу основной радиатор. В результате перегрев и закипание. Посмотри с утра на холодную в расширительный бачок, если увидиш кристалы льда меняй антифриз.У меня другая беда, сегодня термостат вообще не открыл большой круг и горела лампа перегрева. Что делать?
#44
Отправлено 24 December 2012 - 07:09 PM
Я бы слил антифриз,отвернул термостат и прокипятил бы его на газу.А лучше сразу новый в EXIST заказать.У меня другая беда, сегодня термостат вообще не открыл большой круг и горела лампа перегрева. Что делать?
#45
Отправлено 24 December 2012 - 08:07 PM
#46
Отправлено 25 December 2012 - 03:16 AM
глюки датчика.. у меня уже несколько раз такое было... авто выключаешь включаешь темпер нормальный....Домой нормально вернулся, может и правда антифриз замерз?
#47
Отправлено 25 December 2012 - 08:57 AM
Если найдеш такое http://garagetools.r...ushhey-jidkosti , то все сомнения опадут.Домой нормально вернулся, может и правда антифриз замерз?
#48
Отправлено 25 December 2013 - 07:58 AM
При какой температуре от начинает открываться? И при какой температуре он открыт полностью?
#49
Отправлено 25 December 2013 - 08:27 AM
Мне кажется, что +87С, термостат именно полностью открывается. Это его рабочая температура при которой открывает подачу ОЖ по максимуму. Во всяком случае на отечественных авто, когда изучали теорию в автошколе, было так. А когда начинает открываться, это вопрос зависит, от параметров материала используемого в термостате, усилия пружины, толщины стенок и т.д. Имхо но начинает открываться и полностью открывается у всех по разному (в рамках одной модели авто), скорее всего и зависит от самого девайса. Да и +87, это цифра скорее всего усреднённая, один будет открываться полностью на 90 градусах, а другой может на 85. По этому вопросу лучше выскажутся конечно специалисты.Допустим термостат на +87C по каталогу. Это же не означает что он резко откроется на 100% сразу после +87C.
При какой температуре от начинает открываться? И при какой температуре он открыт полностью?
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 December 2013 - 08:28 AM
#50
Отправлено 25 December 2013 - 08:47 AM
Если на термостате стоит одна цифра, то она означает температуру начала открытия. Если 2 цифры, то начало и полное открытие.Мне кажется, что +87С, термостат именно полностью открывается. Это его рабочая температура при которой открывает подачу ОЖ по максимуму.
#51
Отправлено 25 December 2013 - 08:53 AM
+, спасибоЕсли на термостате стоит одна цифра, то она означает температуру начала открытия. Если 2 цифры, то начало и полное открытие.
#52
Отправлено 25 December 2013 - 09:19 AM
Не за что. Кстати по статистике термостаты обычно идут 87-92. На многие машины существуют более горячие термостаты. В каталогах обозначаются как зимние или для холодного климата.+, спасибо
#53
Отправлено 25 December 2013 - 09:50 AM
#54
Отправлено 25 December 2013 - 10:28 AM
Дизель ни один термостат не спасет. Ищи тему про утепление моторного отсека.А нет ли на наш Кайрон более горячего термостата? А то мне замена на новый толку не дала. Долго прогревается!
#55
Отправлено 25 December 2013 - 10:36 AM
#56
Отправлено 25 December 2013 - 10:39 AM
Это скорее фишка дизилей. У меня рабочий Мультивэн, на холостых при даже -5 ни фига не греется, а как только поехал, так и ни чего быстро прогревается.А нет ли на наш Кайрон более горячего термостата? А то мне замена на новый толку не дала. Долго прогревается!
Тогда скорее всего глюк термостата. Имхо конечно.Да,уже снят пропеллер, зекрыт двиг.и радиатор! Остаетсся старый термостат в карман,и по магазинам! Но я считаю ненорм,прогретый до 15гр,кипятильником,10мин.на холостом,и20 мин.в движении при забортной t -14,не прогревается до 70гр.!
#57
Отправлено 25 December 2013 - 10:46 AM
Менял у себя термостат, особо не помогло. Попробуй поставить температуру печки на 26гр., а вентилятор чуть больше половины. Дизеля сильно выхолаживаются через радиатор печки.Да,уже снят пропеллер, зекрыт двиг.и радиатор! Остаетсся старый термостат в карман,и по магазинам! Но я считаю ненорм,прогретый до 15гр,кипятильником,10мин.на холостом,и20 мин.в движении при забортной t -14,не прогревается до 70гр.!
Сообщение отредактировал avto111: 25 December 2013 - 10:47 AM
#58
Отправлено 25 December 2013 - 10:51 AM
#59
Отправлено 25 December 2013 - 01:31 PM
#60
Отправлено 25 December 2013 - 02:35 PM
Рабочая температура, на моём автобусе и летом 83-8585 для дизеля это мало
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых