Перейти к содержимому


Фотография

Термостат

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#61 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 December 2013 - 04:59 AM

в качестве личного ликбеза кипятил свой новый волговский термостат, но характер работы (ГАЗ , SSY), думаю, у них у всех одинаковый. Так вот, вода кипит (значит уже близко к 100 град), помещаю туда термостат. Первые пол минуты НИЧЕГО не происходит, оно и понятно - идет прогрев всего железа и внутренностей. Затем начинается МЕДЛЕННОЕ движение и выход на открытое состояние( я-то думал, что будет прям-таки срабатывание, чуть-ли не щелчок! даже крышка была приготовлена, чтобы брызги не расплескались) Так вот, скорость открытия составляет примерно 10-20 секунд, а путь подвижного элемента при этом составляет не больше 10 мм, скорость улитки (not Turbo :) ) Это при том, что термостат находится в кипящей воде!
А теперь представьте себе ОЖ, 80-90 град... начало открытия - ОЖ побежала (пусть и тоненькой струйкой) по внешнему кругу и сразу с другой стороны пригоняется холодный носитель... который тутже остужает термостат. Получается полуоткрытое состояние... и держится оно пока не прогреется радиатор... но тут уже балансы, зависят от чего угодно.
  • 0

#62 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 December 2013 - 05:11 AM

(не успел отредактировать первое)
Т.е. термостат - это не кран, который перекрывает потоки ОЖ. Это скорее заслонка, причем очень инертная, длительно работающая в полуоткрытом состоянии. И этот переходной процесс может затягиваться.
  • 0

#63 Алекскй

Алекскй

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 January 2014 - 01:39 PM

Кто нибудь менял термостат?!
  • 0

#64 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 30 January 2014 - 02:02 PM

http://forum.myssang...ead.php?t=16494
  • 0

#65 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2014 - 03:43 PM

доброго! термостат менять со всем инструментом часа 2.
снять приводной ремень, вентилятор, кожух вентилятора.
слить тосол (пробка на радиаторе слева внизу), отвертеть термостат.
сборка в обратном порядке.
  • 0

#66 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 January 2014 - 05:25 PM

Не подскажете ,а какой лучше взять-оригинал или заменитель?Похоже родной на 89000км начал раньше открываться.
  • 0

#67 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 30 January 2014 - 09:34 PM

сегодня занимался усилением моста
увидел течь капли в районе термостата снизу благо антифриз красного цвета увидел почти сразу капли ,может кто подскажет достаточно подтянуть или однозначно менять Кольцо уплотнительное термостата ,или термостат тоже надо ,до этого неделю назад когда утеплял шланги печки обратил внимание что нижний шланг холодный после термостата ,можно конечно разобрать кинуть термостат в воду проверить его но это время пока заказ придет ,и просто так купить термостат у него цена пусть не очень дорого но все ровно это деньги ,посоветуйте кто сталкивался.спасибо
  • 0

#68 Хомяк

Хомяк

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Высоковск

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 February 2014 - 10:24 PM

*
Популярное сообщение!

Меняется всё просто,снимаем декоративную крышку на двигателе и корпус воздухозаборника,сливаем часть антифриза со сливной пробки на радиаторе внизу справа,ну а дальше по фотографиям нетрудно разобраться)))всем удачного ремонта)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140227_105739.jpg
  • IMG_20140227_105825.jpg
  • IMG_20140227_121752.jpg
  • IMG_20140227_121806.jpg
  • IMG_20140227_121844.jpg
  • IMG_20140227_123251.jpg
  • IMG_20140227_123313.jpg

  • 10

#69 YRAN786

YRAN786

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:горная рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 13 March 2014 - 04:00 PM

Привет Всем! У меня такая проблема- недавно стал замечать такое явление работы моего двигла: при езде в городском цикле, (на прогретом двигателе) при оборотах от 1500 до 2000 на всех скоростях, наблюдается ЖЕСТКОСТЬ в работе движка. Скорости переключаются нормально, без толчков. Сегодня произошел другой казус- ехал в небольшую горку сработал звуковой сигнал перегрева двигателя. Сразу заглушил, и полез в капот. Я был уверен что двигатель просто "жарит" но при осмотре я заметил, что радиатор был холодным а вентилятор(он у меня элю) работал. Патрубки системы охл. твердые, и такое ощущение что сам блок был в рабочей температуре, а турбина слишком горячая. Как такое возможно? Двигател моленько остыл, патрубки стали мягкими. Чуть-чуть поездил- не греется. Но Жесткость работы осталась. Дайте совет, кто что может! Заранее Спасибо!
  • 0

#70 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2014 - 08:14 PM

Тут где то на форуме паподалось, что это датчик тем двигателя глючит.
  • 0

#71 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 March 2014 - 08:26 PM

Тут где то на форуме паподалось, что это датчик тем двигателя глючит.


у брата тоже было такое неделю назад загорелась лампочка перегрева, открыл капот всё тихо, закрыл, заглушил, покурил 15мин. и поехал дальше.
  • 0

#72 YRAN786

YRAN786

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:горная рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 13 March 2014 - 11:20 PM

......а где находится этот датчик?и как его проверить?........
  • 0

#73 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 14 March 2014 - 12:46 AM

но при осмотре я заметил, что радиатор был холодным а вентилятор(он у меня элю) работал. Патрубки системы охл. твердые

Похоже на термостат, который находится в закрытом состоянии, поэтому радиатор и был холодным. Объясню Вам, что бы было понятно. Система охлаждения автомобиля состоит из 2 контуров, называемых малым и большим. Термостат регулирует работу только большого контура, не вмешиваясь в работу малого. Соответственно у Вас работает только малый контур, отсюда и перегрев.
  • 0

#74 YRAN786

YRAN786

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:горная рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 14 March 2014 - 02:12 AM

...если бы работал только малый контур, тогда перегрев был бы постоянным....
  • 0

#75 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 14 March 2014 - 09:36 AM

...если бы работал только малый контур, тогда перегрев был бы постоянным....

Термостат может подклинивать к сожалению бывает и такое.
  • 0

#76 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 March 2014 - 09:41 AM

Внимательно смотрите:

... ехал в небольшую горку ... радиатор был холодным а вентилятор(он у меня элю) работал. Патрубки системы охл. твердые, и такое ощущение что сам блок был в рабочей температуре...

1. проверяем уровень тосола, есть вероятность что его мало/вообще ушел.
2. термостат НЕ ИСПРАВЕН.
И 1 и 2 говорят о том, что ОЖ НЕ ИДЁТ по большому кругу (поэтому и трубки холодные=твердые и радиатор холодный даже после езды)
3. проверьте патрубки на печку - она всегда в малом круге. по нормальному - Верхний подача, нижний - забор в помпой. Если они горячие - то ОЖ есть и циркулирует, или только подача горячая - ОЖ есть, но есть возд. пробка - нет циркуляции (возможно кранты помпе).

... Двигател моленько остыл, патрубки стали мягкими. Чуть-чуть поездил- не греется.

- не греется ЧТО? Понять тяжело...
  • 0

#77 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2014 - 02:48 PM

......а где находится этот датчик?и как его проверить?........

Вот тут почитайте http://kyron-clan.ru...h__1#entry16454
  • 0

#78 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2014 - 06:06 PM

Дабы не создавать новую тему про термостат, хотелось бы спросить есть у кого фототчет как его менять? хочется сделать все самому но точно не знаю как и что, спасибо!
  • 0

#79 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2014 - 06:23 AM

Хотелось бы спросить есть у кого фототчет как его менять? хочется сделать все самому но точно не знаю как и что, спасибо!
На форуме не нашел имено про замену, как и что делать спасибо!
Вот и номерок, темп. открытия 85 градусов, TH569985J VERNET, вышел 531 рубль, родной термостат нагревает зимой максимум до 79-80 градусов а в среденем по городу 70, а то и меньше, антифриз только поменял, придется еще раз сливать :dolf_ru_535:

Прикрепленные изображения

  • 02150271103.jpg

  • 0

#80 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2014 - 07:27 AM

да там как бы всё просто ..сливаешь ож...откручиваешь ..резиновое кольцо ставь новое ..и всё в обратном порядке собираешь..я честно говоря подстраховался герметиком..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых