Подскажите кто что ставил на замену?
И вот еще
http://kyron-clan.ru...hp?/topic/4816-Печка-(отопитель-)-плохо,-холодно,-дует-и-др.#entry685830
Сообщение отредактировал CherLD: 06 December 2015 - 08:51 PM
Отправлено 06 December 2015 - 08:50 PM
Подскажите кто что ставил на замену?
Сообщение отредактировал CherLD: 06 December 2015 - 08:51 PM
Отправлено 06 December 2015 - 09:55 PM
Этот должен подойти 4275.87D . Ставил зтой фирмы и не раз. И сейчас на дизеле стоит их же, уже 3й год.
Отвод на расширитель придется глушить, у него бензин.
Заодно и спрошу. Кипятил свой термостат, начинает открываться на 87гр., что соответствует маркировке на нижнем фланце, ход миллиметров 10-11,т.е. как бы все нормально. На авто верхний патрубок нагревается градусах при 75-80.,что говорит о его преждевременном открытии. Как это понять? Влияние давления или что еще?
Сообщение отредактировал Хмурый: 06 December 2015 - 10:03 PM
Отправлено 06 December 2015 - 10:20 PM
Отвод на расширитель придется глушить, у него бензин.
Заодно и спрошу. Кипятил свой термостат, начинает открываться на 87гр., что соответствует маркировке на нижнем фланце, ход миллиметров 10-11,т.е. как бы все нормально. На авто верхний патрубок нагревается градусах при 75-80.,что говорит о его преждевременном открытии. Как это понять? Влияние давления или что еще?
Это ссылка на термостат для бензинки. Ставится на моторы 2.3 мерседес, муссо. Возможно на кайроне изменена конструкция прокачки. Я просто смотрел по каталогам. У меня на дизеле стоит этой же фирмы. Покопался по каталогам, подошел вобще от GM, встал без вопросов и работает. Ставлю эти термостаты с 90х годов, нареканий нет. По вопросу разогрева патрубка варианта 2. 1-может быть небольшая негерметичность. 2- конвекция, и это скорее всего. Например на опеле на запорном элементе термостата стоит резиновое уплотнение, но патрубок греется из за конвекции.
Отправлено 06 December 2015 - 10:41 PM
Это ссылка на термостат для бензинки. Ставится на моторы 2.3 мерседес, муссо. Возможно на кайроне изменена конструкция прокачки. Я просто смотрел по каталогам. У меня на дизеле стоит этой же фирмы. Покопался по каталогам, подошел вобще от GM, встал без вопросов и работает. Ставлю эти термостаты с 90х годов, нареканий нет. По вопросу разогрева патрубка варианта 2. 1-может быть небольшая негерметичность. 2- конвекция, и это скорее всего. Например на опеле на запорном элементе термостата стоит резиновое уплотнение, но патрубок греется из за конвекции.
На моем термостате на верхней тарелке есть маленькое отверстие,сын говорит какой то клапан, может через него тосол проходит когда работает малый круг.
Да, Сергей, у нас этого штуцерочка нет,трубка на расширитель идет с радиатора.
Отправлено 07 December 2015 - 12:55 AM
На моем термостате на верхней тарелке есть маленькое отверстие,сын говорит какой то клапан, может через него тосол проходит когда работает малый круг.
Да, Сергей, у нас этого штуцерочка нет,трубка на расширитель идет с радиатора.
Ну да, бывают на них клапаночки, бывают и просто маленькие отверстия. Это для удаления воздуха. Через него и греется, на работу не влияет. На нашем, дизельном тоже такой есть. А трубочку заглушить не проблема. Мне эти термостаты нравятся за надежность и стабильность. У меня летом постоянно держит 87-88 град. Зимой как получится разогреть, дизель однако, но не выше 88.
Отправлено 07 December 2015 - 03:18 AM
Всем спасибо за участие.
Заказал на экзисте Vernet TH6247.87J - 979р.. Обещают привезти за 3 дня.
По поводу клапана с шариком, терм ставить этим клапаном ближе к помпе или ближе к патрубку радиатора? Просто на авто с вертикальным расположением термостата это вроде как принципиально, а вот с горизонтальным я первый раз сталкиваюсь =).
Туплю, он же всборе с корпусом придти должен
Сообщение отредактировал Chuba: 07 December 2015 - 03:20 AM
Отправлено 07 December 2015 - 04:45 PM
Ну да, бывают на них клапаночки, бывают и просто маленькие отверстия. Это для удаления воздуха. Через него и греется, на работу не влияет. На нашем, дизельном тоже такой есть. А трубочку заглушить не проблема. Мне эти термостаты нравятся за надежность и стабильность. У меня летом постоянно держит 87-88 град. Зимой как получится разогреть, дизель однако, но не выше 88.
Спасибо за инфу, бренд возьмем на заметку.
Отправлено 14 December 2015 - 06:10 AM
Поставил на бензинку Vernet TH6247.87J .
Заказывал на экзисте за 979р..
Пришел термостат в сборе с корпусом в коробочке с надписью "мад ин франс", ну и прокладка новая =).
Отличия:
1. У родного термоса клапан был сделан в крышке самого термоэлемента, у француза клапан в корпусе
2. "Глубина" фланца у француза чуть меньше, герметично притянуть его к родной плоской прокладке не получилось. Поставил ту, что была в комплекте (у неё круглое сечение) и всё ок.
При температуре -10 на ходу держит 85-88, на холостых 87-92 (двигатель укрыт войлоком, картонка на половину радиатора) - родной до поломки работал абсолютно так же.
Ставить можно, всё подходит, главное прокладку не терять =)).
Отправлено 13 January 2016 - 06:24 PM
Почитал форум у понял, что у меня тоже барахлит термостат. Пока были морозы машина не прогревалась. 55-60 гр. Сейчас потеплело решил заменить термостат. Для начала купил термостат Vernet TH6247.87J https://yadi.sk/i/mFGr-mFqmsWnc. Подготовил пластиковую бутылку отрезал горлышко, чтобы сливать антифриз. https://yadi.sk/i/EuLkUJoxmsWnr . https://yadi.sk/i/f4MtRN7fmsWoo. https://yadi.sk/i/FOHsTISAmsWpC. Открыл крышку расширительного бочка, чтобы сбросить давление. Открутил хомут, выдернул аккуратно патрубок и привязал его к АКБ, чтобы не тек антифриз. https://yadi.sk/i/qqJ8u7ZGmsWqK Вытекло около 0,5 литра антифриза. Открутил 3 болта на 10 и вытащил старый термостат. Сравнение нового и старого термостата. https://yadi.sk/i/BkfqRPpTmsXS4. https://yadi.sk/i/sr3cDDqlmsXSX - что осталось после того, когда вытащил термостат. Поставил новый. Уплотнительное кольцо не нужно надевать на термостат его нужно только опустить в корпус, как видно на фото. Для перестраховки (мне показалось не плотно прижимается) намазал герметиком и прикрутил. А также патрубок тоже обмазал герметиком. https://yadi.sk/i/DNWyEcphmsYP7. Старый термостат был настроен на 87 градусов https://yadi.sk/i/Ojmt8bNgmsYPB номер 2.408 BETR https://yadi.sk/i/NURNSJmGmsYPV каталожный номер А161 203 33 75 https://yadi.sk/i/pr5Fhy24msYPs. Все собрал, залил назад антифриз. Завел авто - и радость. Машина быстро прогрелась. Печка лучше греть стала. Температура держалась 85-87гр. Старый термостат продувался - не плотно прилегал клапан. По времени ушло 30 минут. Это вместе с фото. А так минут 10-15.
Отправлено 13 January 2016 - 07:39 PM
Отправлено 13 January 2016 - 07:50 PM
Что то почти ничего не открылось из фоток.Меняли на дизеле?
бензин 2.3
Исправил ссылки.
Почитал форум у понял, что у меня тоже барахлит термостат. Пока были морозы машина не прогревалась. 55-60 гр. Сейчас потеплело решил заменить термостат. Для начала купил термостат Vernet TH6247.87J https://yadi.sk/i/mFGr-mFqmsWnc Подготовил пластиковую бутылку отрезал горлышко, чтобы сливать антифриз. https://yadi.sk/i/EuLkUJoxmsWnr https://yadi.sk/i/f4MtRN7fmsWoo https://yadi.sk/i/FOHsTISAmsWpC Открыл крышку расширительного бочка, чтобы сбросить давление. Открутил хомут, выдернул аккуратно патрубок и привязал его к АКБ, чтобы не тек антифриз. https://yadi.sk/i/qqJ8u7ZGmsWqK Вытекло около 0,5 литра антифриза. Открутил 3 болта на 10 и вытащил старый термостат. Сравнение нового и старого термостата. https://yadi.sk/i/BkfqRPpTmsXS4 https://yadi.sk/i/sr3cDDqlmsXSX - что осталось после того, когда вытащил термостат. Поставил новый. Уплотнительное кольцо не нужно надевать на термостат его нужно только опустить в корпус, как видно на фото. Для перестраховки (мне показалось не плотно прижимается) намазал герметиком и прикрутил. А также патрубок тоже обмазал герметиком. https://yadi.sk/i/DNWyEcphmsYP7 Старый термостат был настроен на 87 градусов https://yadi.sk/i/Ojmt8bNgmsYPB номер 2.408 BETR https://yadi.sk/i/NURNSJmGmsYPV каталожный номер А161 203 33 75 https://yadi.sk/i/pr5Fhy24msYPs Все собрал, залил назад антифриз. Завел авто - и радость. Машина быстро прогрелась. Печка лучше греть стала. Температура держалась 85-87гр. Старый термостат продувался - не плотно прилегал клапан. По времени ушло 30 минут. Это вместе с фото. А так минут 10-15.
Отправлено 13 January 2016 - 08:05 PM
Исправил ссылки.
https://yadi.sk/i/mFGr-mFqmsWnc
https://yadi.sk/i/EuLkUJoxmsWnr
https://yadi.sk/i/f4MtRN7fmsWoo
https://yadi.sk/i/FOHsTISAmsWpC
https://yadi.sk/i/qqJ8u7ZGmsWqK
https://yadi.sk/i/BkfqRPpTmsXS4
https://yadi.sk/i/sr3cDDqlmsXSX
https://yadi.sk/i/DNWyEcphmsYP7
https://yadi.sk/i/Ojmt8bNgmsYPB
https://yadi.sk/i/NURNSJmGmsYPV
https://yadi.sk/i/pr5Fhy24msYPs
Сообщение отредактировал Hornets: 13 January 2016 - 08:09 PM
Отправлено 13 January 2016 - 08:34 PM
Отправлено 13 January 2016 - 09:03 PM
Понял,спасибо у меня дизель,может кто подскажет номерок для дизеля термостата погорячей.???
6062030275 Это оригинал, с каталога в Экзист.
Отправлено 14 January 2016 - 04:15 AM
на днях поменял термостат, поставил Fenox TS108 на 87 градусов - потеплело )))), морозы стоят -25-32 ))
Отправлено 14 January 2016 - 11:06 AM
Понял,спасибо у меня дизель,может кто подскажет номерок для дизеля термостата погорячей.???
Горячее не бывает.
Отправлено 15 January 2016 - 11:54 AM
Популярное сообщение!
Вчера занимался заменой термостата.
За пару часов всё сделал, за одно заменил антифриз.
Ничего сложного нет.
О результатах пока говорить рано - поездить еще не успел.
Отправлено 15 January 2016 - 12:18 PM
Вчера занимался заменой термостата.
За фоторепортаж от меня +
А со старым что было?
Отправлено 15 January 2016 - 12:21 PM
Было стойкое ощущение что он перепускал на большой круг.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых