Я понял, что шар. Но кудри то порезать надо было.
Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт
#221
Отправлено 17 February 2016 - 06:52 PM
#222
Отправлено 17 February 2016 - 08:37 PM
когда подстригаться будешь
#223
Отправлено 24 February 2016 - 11:44 AM
Подскажите тяга рулевая Lemforder 34524 01 подойдет на Кайрон? По каталогу она на Сантафе 2 как и СТР.
Сообщение отредактировал bran: 24 February 2016 - 11:45 AM
#224
Отправлено 24 February 2016 - 01:41 PM
А никто не в курсе что за изменения в 2014 году были у наконечников? У них коды другие: 4666009013 и 4666009004
Сообщение отредактировал Горын73: 24 February 2016 - 01:43 PM
#225
Отправлено 24 February 2016 - 02:08 PM
ВНИМАНИЕ. Очень важная информация. Тем кто собрался ставить CRKH-32 и у кого машина с системой курсовой устойчивости. В сообщении №4 на последнем фото хорошо видно, там где кончается резьба есть бортик. На CRKH-32 он около 4х мм., на родной тяге его нет. Из за этого бортика при вывернутых до упора колесах вал рейки уходит глубже в рейку, рулевое колесо поворачивается на больший угол и датчик положения рулевого колеса не видит положения руля. В результате вылезает ошибка и перестает работать ABS ESP и т.д. Самый простой способ лечения, заказать токарю ограничительные кольца из капролона. Кольца должны плотно защелкнуться на бортик тяги и иметь внешний диаметр как корпус шарнира.
Сергей, я правильно понял что кольцо нужно сюда надеть, где обведено красным:
И можно ли обойтись подходящей шайбой (или двух, чтоб набрать 4мм), чтоб не искать токаря, да еще с капролоном.
Сообщение отредактировал Горын73: 24 February 2016 - 02:10 PM
#226
Отправлено 24 February 2016 - 03:52 PM
Сергей, я правильно понял что кольцо нужно сюда надеть, где обведено красным:
И можно ли обойтись подходящей шайбой (или двух, чтоб набрать 4мм), чтоб не искать токаря, да еще с капролоном.
Все правильно, сюда. В теории токарь и капролон не нужны. Можно любой не хрупкий пластик. Вот на примере крайслера. Там в комплекте уже идут регулировочные колечки. Если присмотреться, то видно, что они разрезные. Думаю принцип понятен.
#227
Отправлено 24 February 2016 - 04:26 PM
Все правильно, сюда. В теории токарь и капролон не нужны. Можно любой не хрупкий пластик. Вот на примере крайслера. Там в комплекте уже идут регулировочные колечки. Если присмотреться, то видно, что они разрезные. Думаю принцип понятен.
Почему именно пластик, а не металлические шайбы, которые можно подобрать в любом маге держа в руке тягу?
#228
Отправлено 24 February 2016 - 04:56 PM
Почему именно пластик, а не металлические шайбы, которые можно подобрать в любом маге держа в руке тягу?
При выворачивании руля в крайние положения шайба хоть и не сильно, но будет стучать по корпусу рейки. Если она из металла, то будет наклепывать корпус. А пластик даже если и развалится вреда не нанесет. Предвижу твой вопрос. Но тяга ведь металлическая...... Отвечу. Тяга изготовлена на станке и прилегает всей плоскостью. Такой геометрии на коленке не добиться. Я бы из металла ставить не стал.
Сообщение отредактировал avto111: 24 February 2016 - 04:56 PM
#229
Отправлено 25 February 2016 - 04:58 PM
Подскажите тяга рулевая Lemforder 34524 01 подойдет на Кайрон? По каталогу она на Сантафе 2 как и СТР.
забрал сегодня Lemforder 34524 01, на пакете маркировка Lemforder, на тяге - CTR. Сравнил с CTR XCR-CRKH-32 - один в один.
#230
Отправлено 25 February 2016 - 05:49 PM
забрал сегодня Lemforder 34524 01, на пакете маркировка Lemforder, на тяге - CTR. Сравнил с CTR XCR-CRKH-32 - один в один.
Значит Лемфордер - упаковщик. А почему пишите XCR-CRKH-32, хотя код то вроде просто CRKH-32?
Сообщение отредактировал Горын73: 25 February 2016 - 05:49 PM
#231
Отправлено 25 February 2016 - 05:57 PM
Значит Лемфордер - упаковщик. А почему пишите XCR-CRKH-32, хотя код то вроде просто CRKH-32?
скопировал с 1 стр. темы, правильно CRKH-32
#233
Отправлено 25 February 2016 - 06:46 PM
Кстати говоря, кто по какой причине меняет сами тяги? Диагностика выявляет? Стуки на гравийке?
Тесть отговаривает менять все, грит меняй тока наконечники, но я сам люблю по максимуму менять, чтоб уж не лезть в этот узел больше. Пробег 84К.
#234
Отправлено 25 February 2016 - 07:12 PM
Кстати говоря, кто по какой причине меняет сами тяги? Диагностика выявляет? Стуки на гравийке?
Тесть отговаривает менять все, грит меняй тока наконечники, но я сам люблю по максимуму менять, чтоб уж не лезть в этот узел больше. Пробег 84К.
Тесть прав . У меня пробег 160 тыс. Рулевые наконечники менялись один раз слева и два раза справа и то потому что пыльники не нашёл, а сами наконечники нормальные. А тяги как новые. Сосед на Корандо на 300 000 только их поменял, вроде с нашими одинаковые, он брал неоригинал и резьбу перенарезал.
#235
Отправлено 26 February 2016 - 10:28 AM
Вроде все собрал для заказа. Хоть есть аналоги дешевле CTR, но думаю что это и есть оригинал, 2-3 сотни переплачу уж.
Интересно, почему тяги дешевле наконечников?
Пыльник PMC PB002 идет в комплекте с хомутами?
#236
Отправлено 28 February 2016 - 03:58 PM
Пыльник PMC PB002 идет в комплекте с хомутами?
А хз. Да хомуты не проблема, маленький многоразовый стоит, самозажимной. Ну а большой поставим обычный, в гараже лежат какие то.
Народ, ну так че с тягами то делать? Кто на каком пробеге менял и почему?
Сообщение отредактировал Горын73: 28 February 2016 - 03:59 PM
#237
Отправлено 28 February 2016 - 05:04 PM
пробег 107 000, на подъемнике шатали колесо, руку положил на пыльник, ощущение как стакан с гайками дребезжит.
#238
Отправлено 03 March 2016 - 10:13 PM
При выворачивании руля в крайние положения шайба хоть и не сильно, но будет стучать по корпусу рейки. Если она из металла, то будет наклепывать корпус. А пластик даже если и развалится вреда не нанесет. Предвижу твой вопрос. Но тяга ведь металлическая...... Отвечу. Тяга изготовлена на станке и прилегает всей плоскостью. Такой геометрии на коленке не добиться. Я бы из металла ставить не стал.
Почти все прочитал,но так и не понял.Если у меня ESP присутствует то какие мне тяги с наконечниками ставить?Если не трудно,то номерок тяги и номерок наконечника.Заранее благодарен.
#239
Отправлено 04 March 2016 - 09:14 AM
Если память не изменяет, то на кайроны ставятся 2 вида наконечников и тяг. Отличаются размером резьбы. С есп или без разницы нет. Просто под есп надо ставить упорные шайбы, что бы не глючил датчик положения руля. На машинах без есп шайбы не нужны. Подбор запчастей здесь.
#240
Отправлено 04 March 2016 - 08:41 PM
Если память не изменяет, то на кайроны ставятся 2 вида наконечников и тяг. Отличаются размером резьбы. С есп или без разницы нет. Просто под есп надо ставить упорные шайбы, что бы не глючил датчик положения руля. На машинах без есп шайбы не нужны. Подбор запчастей здесь.
Спасибо.Если бы я в этом каталоге нашел номерок тяг,я бы не задал своего вопроса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых