АКПП-5 на дизеле
#521
Отправлено 07 April 2013 - 01:51 PM
#522
Отправлено 08 April 2013 - 07:15 AM
Говорят, что контакты медные в плате разрушаются, которые датчики соединяют.
#523
Отправлено 11 April 2013 - 09:22 AM
Сообщение отредактировал Дмитрий: 11 April 2013 - 09:23 AM
#524
Отправлено 11 April 2013 - 01:18 PM
вот и думай ???
можно
Ravenol 4014835711259 ATF MB 9-Serie
Место применения: АКПП
Спецификации OEM: MB 236.10, MB 236.12, MB 236.14
или нет...
цена вроде привлекательная
Сообщение отредактировал Deadulick: 11 April 2013 - 01:21 PM
#525
Отправлено 11 April 2013 - 03:21 PM
Дата лист:8000 оборотов.После сброса ошибки датчики нормально считывают,но это не надолго.
Ремонт обычно обходится в 18-20 тысяч рублей и включает в себя :плату,фильтр,прокладку,4-5 литров масла 236,14.
Если все сделано правильно,о проблеме можно забыть на 80-100т,км.
#528
Отправлено 11 April 2013 - 03:50 PM
Масло Mersedes 236.14 оригинал 700р литр
Прокладка оригинал 250
Фильтр MB оригинал 600
За две тысячи никто не будет делать даже в гараже.
Если использовать масло Febi,фильтр torpan,плату Febi.конечно будет дешевле.
Если залить старое масло и не менять фильтр и прокладку,то совсем дешево.
Мы на свою работу даем гарантию и используем только оригинальные комплектующие
#529
Отправлено 11 April 2013 - 07:37 PM
В санкт-Петербурге плата оригинал 9-12т.р
Масло Mersedes 236.14 оригинал 700р литр
Прокладка оригинал 250
Фильтр MB оригинал 600
За две тысячи никто не будет делать даже в гараже.
Если использовать масло Febi,фильтр torpan,плату Febi.конечно будет дешевле.
Если залить старое масло и не менять фильтр и прокладку,то совсем дешево.
Мы на свою работу даем гарантию и используем только оригинальные комплектующие
Про масло я написал, оно не старое конечно))) Плату можно рзаную найти, мне то же предлагали за 9000,
но я не поленился поискать. А гарантия мастера в том, что у нас общие знакомые
и он работает не по рекламе, а по рекомендации. Я эту инфу дал таким же кайронщикам как и я,
которые считают свои деньги, а не для того, что бы тебе цены на услуги сбивать)))
Я в Новосибе, а ты в Питере. Сам там жил -знаю разницу.
#530
Отправлено 11 April 2013 - 08:36 PM
Но гарантию мы дадим только если расходники оригинальные.Все остальное -это "качели",которые не нужны ни Вам,ни нам.Мы занимаемся ремонтом форсунок и ТНВД Delphi и не понаслышке знаем,что такое неоригинал.
Некоторые автомобили после нашего ремонта топливной аппаратуры разменяли уже вторую сотню.Кстати ,мы единственная фирма в Питере,которая может выполнить ремонт топливной аппаратуры любой сложности по полному циклу и минимальной цене всего за один день без снятия гбц.На заре деятельности ставили неоригинальные клапана и крепко наступили на грабли.Что касается цены,каждый для себя выбирает сам,чуть дороже и с гарантией или дешевле и без.В любом случае выбор за Вами.))) С уважением ,Коллектив TDIAUTO.
#531
Отправлено 28 April 2013 - 06:55 AM
#532
Отправлено 28 April 2013 - 08:37 AM
готовиться к худшему, надеяться на лучшее. Внимательно смотреть проводку. Похоже на нее. С ув.У меня похожая проблема, но не совсем такая. 4вд чек загорается сразу при включении зажигания, ручка акпп на паркинге. Помогает включение - выключение зажигания. Но не всегда, бывает что мучаешся по-долгу. Тогда помогает перевод ручки на нейтраль и включение - выключ. зажигания. Но и это не всегда помогает. Тогда пробую при включенном зажигании подергать ручку АКПП по всем режимам от паркинга до драйва и после этого выключаю и включаю зажигание и чек пропадает. Если заглушу на положение паркинг, то при включении зажигания сразу чек. Если заглушу в положении нейтраль, то чека нет. Вот такая свистопляска. Что это? Плата АКПП или провода?
#533
Отправлено 28 April 2013 - 02:21 PM
#534
Отправлено 28 April 2013 - 07:36 PM
От блока управления под водительским сидением, до платы в коробке. Как правило около разъема.сильно надеюсь что это проводка. а в каком конкретно месте смотреть?
#535
Отправлено 28 April 2013 - 08:12 PM
то есть внутри салона? правильно?От блока управления под водительским сидением, до платы в коробке. Как правило около разъема.
#536
Отправлено 28 April 2013 - 10:15 PM
Как правило это около разъема в коробке. Провода хлипкие, могли перетереться.то есть внутри салона? правильно?
#537
Отправлено 29 April 2013 - 06:40 AM
#538
Отправлено 29 April 2013 - 07:05 AM
коробка(акпп) под машиной и провода которые могли перетереться тоже снизу.так внутри салона или под машиной?
#539
Отправлено 29 April 2013 - 07:51 AM
Ура, было мне счастье вчера, в ньюпроксиме,
Рад за Вас сервис хороший, а в Автогермесе развели бы на плату и только потом может быть нашли бы провода.
Они первый раз мне раздатку не до ремонтировали, а потом стекло лобовое вместе с внутренними панелями приклеили, а противотуманку с зимы жду наверное из Китая на оленях едет. Пришлось самому купить ПТФ и поставить хоть делали по каско и бампер с фарой и стекло. Руки бы им поотрывал, а говорят что машина плохая это мастера у нас (не все правда) кривые.
Добавлю что полезу по весне вниз недавно то же проблемма была с проводами, сгнили которые от коробки идут и перестали работать поворотники и задний ход. Электрик все сделал но похоже надо осмотреть все провода внизу по схеме и проверить не перетерлись или не сгнили.
#540
Отправлено 29 April 2013 - 11:51 AM
В своё время выскакивал чек коробки,один электрик предположил что плата,сказал если будет выскакивать,то ОНА,а Александр Васильевич определил селектор переключения передач.
Поменял и всё заработало!!!
В москве есть конторы которые занимаются ремонтом электронных блоков."Мозги",и разного рода электроплаты управления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых