АКПП-5 на дизеле
#541
Отправлено 21 May 2013 - 06:14 PM
#542
Отправлено 21 May 2013 - 06:52 PM
Проверь компрессию на горячем и на холодном моторе, если в норме пробуй поменять местами форсунки.Присоединяюсь к просьбе Михаила68 о помощи с той же (один в один) проблемой. Кайрон, бензин, механика, 2009 г. Зогорелся чек, затроил. Заглушил, запустил - нормальная работа. Компьютер написал ошибку 302 - пропуски зажигания в цилиндре № 2. Поехал в сервис. Диагностика сервисменов показала, что все с двигателем в полном порядке. Поменяли свечи. Проехал 10 км. Чек опять загорелся, затроил - опять ошибка 302. Поменяли свечу цилиндра №2 (может бракованная попалась?). Проехал 20 км. Чек загорелся опять, затроил - та же ошибка. Прозвонили провода, почистили все контакты, поменяли катушки местами. Проехал 80 км - та же история: чек, затроил, ошибка 302 - пропуски зажигания в цилиндре № 2. Что делать???? Help!!!!!
#543
Отправлено 21 May 2013 - 07:17 PM
серега у него бензинкаПроверь компрессию на горячем и на холодном моторе, если в норме пробуй поменять местами форсунки.
#544
Отправлено 21 May 2013 - 07:54 PM
#545
Отправлено 21 May 2013 - 08:11 PM
#546
Отправлено 21 May 2013 - 08:54 PM
#547
Отправлено 22 May 2013 - 09:02 AM
Я знаю. Была практика с одним известным корейским брендом. У них топливная рампа так устроена, что все г... скапливалось в районе 4ой форсунки.серега у него бензинка
#548
Отправлено 22 May 2013 - 08:02 PM
#549
Отправлено 24 May 2013 - 09:46 AM
#550
Отправлено 24 May 2013 - 09:52 AM
А вы можете добавить в личную информацию пользователя тип АКПП. Ведь автоматов развелось уже 3 штуки разных 4,5,6-и ступенчатые!. каждый в основном про свой рассказывает. читаешь, запоминаешь - выясняется что не то совсем, в итоге какша в голове. Да и двигло на кайроне, говорят, 2.7 бывает. На Корейском производстве наверное. Или может создадим по новой теме о замене масла для каждого типа коробки?
#551
Отправлено 26 May 2013 - 05:15 PM
столкнулся с проблемой hdc не убирается заглушкой движка
убрал диагностикой но на кочках опять вылезла комп показывает ( P2203 + + Высокий уровень вх. сигнала в цепи датчика NOx - (блок 1))
что могет быть? где этот датчик как к нему залесть?
#552
Отправлено 27 May 2013 - 03:06 PM
Я с такой же проблемой поехал в Автотеорему, Там скинули ошибки, коробка заработала. Но диагноз поставили - плата в АКПП. Неделю покатался и снова слетела в блокировку. Заказал на екзисте плату эту (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D88086FE&flag=2804) , поеду менять.
#553
Отправлено 01 June 2013 - 04:28 PM
с ручного газа точно не помню!
#554
Отправлено 11 July 2013 - 10:35 PM
#555
Отправлено 12 July 2013 - 08:22 PM
АКПП5 ?
http://kyron-clan.ru...mi-akpp5-dizel/
P2203 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения № 3
- Если датчик частоты вращения № 3 определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
- Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
• Контакт разъема TCU B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: "масса" сигнала
B13: 6 В
да АКПП5
а, простите, я слегка притормаживаю - в каких местах смотреть обрывы и замыкания?
сегодня на подъемнике смотрели разъем в коробку и фишку на раздатке - все норм
под сиденьем нашелся вход в мозги, но оно с электроприводом и лезть неудобно, в понедельник снимем и посмотрим
где еще?
и что такое В6, В8 и В13?
#556
Отправлено 12 July 2013 - 09:08 PM
Сообщение отредактировал Angel87: 12 July 2013 - 09:08 PM
#557
Отправлено 13 July 2013 - 05:12 AM
да больше особо негде смотреть по этой ошибке (P2203 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения № 3), разве что только визуально оценить состояние разъемов и проводки TCU и AT...да АКПП5, а, простите, я слегка притормаживаю - в каких местах смотреть обрывы и замыкания? сегодня на подъемнике смотрели разъем в коробку и фишку на раздатке - все норм
под сиденьем нашелся вход в мозги, но оно с электроприводом и лезть неудобно, в понедельник снимем и посмотрим
где еще? и что такое В6, В8 и В13?
скачай мануалы по коробке и электронике, найди нормального электрика/диагноста и проверьте (B6 сигнал прямоугольного формы, B8 масса, B13 +6V) по схеме TCU (один большой разъем из двух половинок А и В), желателен осциллограф для снятия "прямоугольника" и наверное этот сигнал должен быть в движении.
Сообщение отредактировал Олег03: 13 July 2013 - 05:14 AM
#558
Отправлено 18 July 2013 - 10:11 PM
оригинал SY под № 1402700861 очень дорогой
аналог (он же оригинал) МВ под № А1402700861 уже дешевле, порядка 12 тыс
но экзист выдает аналоги по более гуманным ценам
FEBI № 32342 и № 36542
а также SWAG (не знаю что это за производитель) № 10932342
какой из фебей точно идет на кайрон, может ставил кто?
#559
Отправлено 23 July 2013 - 03:22 PM
поставил себе Febi - все подходит, особенно цена - в районе 6000 руб.
выдает еще FEBI 36542 - какая из них подходит или без разницы?
#560
Отправлено 23 July 2013 - 04:06 PM
Купил на Кутузавской. Оригинал. М.В за 7500. Есть в наличии. А1402701161выдает еще FEBI 36542 - какая из них подходит или без разницы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых