Сообщение отредактировал JohnBach: 16 June 2014 - 02:27 PM
АКПП-5 на дизеле
#661
Отправлено 16 June 2014 - 02:24 PM
#662
Отправлено 16 June 2014 - 02:34 PM
#663
Отправлено 17 June 2014 - 08:12 AM
Вполне могли при сварке пожечь проводку. Даже брызгами от сварки. Они, бывает, далеко разлетаются. Смотри проводку внимательно.Помогите!!! У меня ситуевина похожая, только еще хуже. Заварили крепление кузова к раме, теперь коробка в аварийном режиме + неработает тахометр, одометр, указатель температуры двигателя, указатель уровня топлива + периодически пищит и мигает чек 4 вд.
P.S.Когда варили клему с АКБ снимали.
#664
Отправлено 20 June 2014 - 07:51 PM
#665
Отправлено 21 June 2014 - 06:12 PM
Если ставили официалы ,бегом к ним и предъяву в нос.Если левые то то опять преъяву почему не работает? По закону потребителя мы имеем право требовать. НЕ зависимо от того где делали ремонт.Уважаемые форумчане, я несколько в раздрае. На машине поменяли подшипники задней полуоси, но в комплекте не было какойто шестерни связанной с абс. Не поставили. Горит абс на торпеде, начал движение, загорелся ебд и скорости не переключаются. Когда на D ставлю, высвечивается 1, начал движение, опять загорается ebd, 1 пропадает и скорости не переключаются. Кто что посоветует?
#666
Отправлено 21 June 2014 - 07:05 PM
Уважаемые форумчане, я несколько в раздрае. На машине поменяли подшипники задней полуоси, но в комплекте не было какойто шестерни связанной с абс. Не поставили. Горит абс на торпеде, начал движение, загорелся ебд и скорости не переключаются. Когда на D ставлю, высвечивается 1, начал движение, опять загорается ebd, 1 пропадает и скорости не переключаются. Кто что посоветует?
По ходу Вам не поставили гребёнку для ABS. А на что Вы надеялись, согласившись на такую операцию? Ставьте гребёнку и проблема решится. Без неё АБС не получает сигнал сдатчика, по этому куча ошибок горит на приборке.
Когда мне меняли подшипник, то загрязнили датчик АБС и у меня тоже загорелись все эти ошибки, но при этом коробка переключалась нормально. По идее переключаться то она должна. Может не тот режим включили? Хотя лучше всё же начать с установки гребёнки.
P.S. Вообще странные поступки делают люди. Ну какой смысл было соглашаться на замену подшипников, если нет всхе деталей? Теперь опять всё разбирать (ну не всё конечно, но много).
#667
Отправлено 22 June 2014 - 07:48 PM
#668
Отправлено 22 June 2014 - 09:11 PM
#669
Отправлено 22 June 2014 - 09:59 PM
#670
Отправлено 22 June 2014 - 11:43 PM
Может кто подскажет, Кайрон 2л дизель, 2005г, АКПП, при обгоне загорается чек, машина не едет. Лечится выключением двигателя. месяц назад началась какая-то чертовщина, трогаюсь машина не едет, перегазовываю - из выхлопной трубы сизый дым, и аж с ускорением летит. Так естественно не постоянно, но бывает. Везде куда на сервис не заезжал пытаются залезть в двигатель. Наконец нашелся человек - светлая голова сделал нормальную диагностику, показало что температура в коробке через чур высокая, уровень масла - норма. Посоветовал промыть радиатор коробки, поменять масло и фильтр. Поменял, результат нулевой. Хоть Кирюшу продавай...
Вам необходимо как минимум промыть клапан ЕГР, а лучше его поменять, причина в нем 100% стоит он 4000 рублей, крепится на 4 -х болтах, стоит где толстая труба с радиатора надевается на датчик с грибком. короче найдешь если захочешь, как поменяешь будеш снова летать
Вам необходимо как минимум промыть клапан ЕГР, а лучше его поменять, причина в нем 100% стоит он 4000 рублей
Сообщение отредактировал JohnBach: 22 June 2014 - 11:42 PM
#671
Отправлено 22 June 2014 - 11:48 PM
Вам необходимо как минимум промыть клапан ЕГР, а лучше его поменять, причина в нем 100% стоит он 4000 рублей, крепится на 4 -х болтах, стоит где толстая труба с радиатора надевается на датчик с грибком. короче найдешь если захочешь, как поменяешь будеш снова летать
С температурой не парься, двигателя эти горячие, поэтому это норма. Я тебе говорю поменяй клапан ЕГР и будет у тебя счастьеВам необходимо как минимум промыть клапан ЕГР, а лучше его поменять, причина в нем 100% стоит он 4000 рублей, крепится на 4 -х болтах, стоит где толстая труба с радиатора надевается на датчик с грибком. короче найдешь если захочешь, как поменяешь будеш снова летать
#672
Отправлено 23 June 2014 - 06:04 AM
#673
Отправлено 23 June 2014 - 05:07 PM
#674
Отправлено 23 June 2014 - 07:00 PM
Без ротора абс (гребенки) 5-ти ступка будет вести себя так как описывает Александр.По идее переключаться то она должна. Может не тот режим включили? Хотя лучше всё же начать с установки гребёнки.
#675
Отправлено 24 June 2014 - 05:49 PM
#676
Отправлено 25 June 2014 - 06:07 AM
#677
Отправлено 25 June 2014 - 07:06 AM
#678
Отправлено 25 June 2014 - 07:07 AM
#679
Отправлено 25 June 2014 - 07:22 AM
#680
Отправлено 27 June 2014 - 09:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)