АКПП-5 на дизеле
#701
Отправлено 24 July 2014 - 06:55 PM
#702
Отправлено 24 July 2014 - 07:04 PM
так в денежном эквиваленте по чем?у нас самое ближнее за 150 км могут что то сделать.а с этим можно ездить ничего страшного не случится?с этим справится любой сервис по автоматическим трансмиссиям. самая затратная часть будет снятие/установка коробки и трансмиссионное масло.
#703
Отправлено 24 July 2014 - 09:16 PM
ездить можно сколько угодно, но резкий старт и преодоление препятствий в упор от 7 см без включения пониженной передачи машине удаваться не будут.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 July 2014 - 01:04 PM
#704
Отправлено 25 July 2014 - 11:08 AM
понятно, а насчет запчастей как, если через тебя заказать? у нас тут совсем плохо с запчастями и обслугой.(((сам ремонт гидротрансформатора 6000р абсолюный потолок.
ездить можно сколько угодно, но резкий старт и преодоление препятствий в упор от 7 см без включения пониженной передаче машине удаваться не будут.
#705
Отправлено 25 July 2014 - 01:04 PM
#706
Отправлено 25 July 2014 - 01:23 PM
#707
Отправлено 25 July 2014 - 01:34 PM
Лично я не понял при отпускание тормоза у вас машина не едет без газа или с газомкогда трогаюсь с места и есть какое - нибудь препятствие то машина не едет, и обороты при этом не поднимаются, а как начинает турбина работать все сразу в норме. подскажите кто нибудь, что делать то!!!
#708
Отправлено 25 July 2014 - 02:09 PM
все совершенно правильно. мощности у нашего мотора на оборотах до 1200 кот усами наплакал. для борьбы с этим явлением человечество изобрело обгонную муфту в гидротрансформаторе, которая увеличивает крутящий момент на старте более чем вдвое.Чет у меня такое ощущение, что это не коробка. Автор пишет, что не поднимаются обороты. Это первый признак нехватки мощности мотора.
#709
Отправлено 25 July 2014 - 02:32 PM
машина едет, если на ровной поверхности , если есть препятствие то не хочет, и обороты не поднимаются тоже. но когда уже сколь ко то проехал, то есть на горячую то все нормально и в горку на холостых едет нормально. а когда задом сдаю не прогретой машине и там препятствие, то такая беда случается, что не едетЛично я не понял при отпускание тормоза у вас машина не едет без газа или с газом
машина едет, если на ровной поверхности , если есть препятствие то не хочет, и обороты не поднимаются тоже. но когда уже сколь ко то проехал, то есть на горячую то все нормально и в горку на холостых едет нормально. а когда задом сдаю не прогретой машине и там препятствие, то такая беда случается, что не едет, а педаль в пол при этом.
#710
Отправлено 25 July 2014 - 03:32 PM
Сообщение отредактировал Katana: 25 July 2014 - 03:34 PM
#711
Отправлено 25 July 2014 - 03:47 PM
А как же без муфты мешалки ездят? На механике ведь можно тронуться и без газа. Потом при нажатии на газ машинка едет. И не надо забывать, что у него стоковая прошивка. У нас на работе Караваны с моторами 2.4 еле-еле через подъемник переезжают с упора, а это всего 4 см. Надо просто попробовать не с упора, а см. с 15-20.все совершенно правильно. мощности у нашего мотора на оборотах до 1200 кот усами наплакал. для борьбы с этим явлением человечество изобрело обгонную муфту в гидротрансформаторе, которая увеличивает крутящий момент на старте более чем вдвое.
Сообщение отредактировал avto111: 25 July 2014 - 03:49 PM
#712
Отправлено 25 July 2014 - 04:03 PM
первый вопрос что такое стоковая прошивка, второй с разгона што ли пробовать? плюс если уже проехал нормально, то все пучком и едет хорошо. а так нет.А как же без муфты мешалки ездят? На механике ведь можно тронуться и без газа. Потом при нажатии на газ машинка едет. И не надо забывать, что у него стоковая прошивка. У нас на работе Караваны с моторами 2.4 еле-еле через подъемник переезжают с упора, а это всего 4 см. Надо просто попробовать не с упора, а см. с 15-20.
#713
Отправлено 25 July 2014 - 04:18 PM
точно так же. если уперся в препятствие, то только игра сцеплением. прошивка конечно немного спасает, но неисправный узел остается неисправным.А как же без муфты мешалки ездят? На механике ведь можно тронуться и без газа. Потом при нажатии на газ машинка едет.
#714
Отправлено 25 July 2014 - 04:28 PM
Стоковая прошивка это та, которая заводская, не тюнинговая. Здесь много прошитых дизелей и многие уже забыли про 140 аводских лошадей. К тому же Роман делает прошивки с подгазовкой. Т.е. отпускаешь тормоз и движок сам выдает 1200 оборотов. Это сильно облегчает езду.Попробовать типа с разгона. Не колеса в упор препятствия, а хотябы см. с 10-20. Плюс ко всему желательно заглушить ЕГР, он на таком пробеге может быть забит и доставлять проблемы.первый вопрос что такое стоковая прошивка, второй с разгона што ли пробовать? плюс если уже проехал нормально, то все пучком и едет хорошо. а так нет.
Про немного, это ты скромничаешь. Пробовал на своей провести тест. Уперся в бордюр, затянул до усрачки ручник, нажал тормоз в пол, а она взяла и провернула колеса. После этого сразу минус 50 процентов мощности. Хорошо, что перед этим прочитал мануал, знал как лечится.точно так же. если уперся в препятствие, то только игра сцеплением. прошивка конечно немного спасает, но неисправный узел остается неисправным.
#715
Отправлено 25 July 2014 - 04:39 PM
смотрел ЕГР, все чисто, может у меня тоже минус 50 процентов мощности? а это может быть из за плохой компрессии?Стоковая прошивка это та, которая заводская, не тюнинговая. Здесь много прошитых дизелей и многие уже забыли про 140 аводских лошадей. К тому же Роман делает прошивки с подгазовкой. Т.е. отпускаешь тормоз и движок сам выдает 1200 оборотов. Это сильно облегчает езду.Попробовать типа с разгона. Не колеса в упор препятствия, а хотябы см. с 10-20. Плюс ко всему желательно заглушить ЕГР, он на таком пробеге может быть забит и доставлять проблемы.
Про немного, это ты скромничаешь. Пробовал на своей провести тест. Уперся в бордюр, затянул до усрачки ручник, нажал тормоз в пол, а она взяла и провернула колеса. После этого сразу минус 50 процентов мощности. Хорошо, что перед этим прочитал мануал, знал как лечится.
#716
Отправлено 25 July 2014 - 04:53 PM
у тебя обгонная муфта функционирует нормально, поэтому при желании можно и мост свернутьПро немного, это ты скромничаешь. Пробовал на своей провести тест. Уперся в бордюр, затянул до усрачки ручник, нажал тормоз в пол, а она взяла и провернула колеса.
с мощностью у тебя все впорядке. нет, не может. огласи максимальные обороты на пракинге и на нейтрали.смотрел ЕГР, все чисто, может у меня тоже минус 50 процентов мощности? а это может быть из за плохой компрессии?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 July 2014 - 04:54 PM
#717
Отправлено 25 July 2014 - 04:58 PM
на нейтрали 700-800 где то, все ровно работает, потом когда трогаешься задом только (передом так не пробовал) на холодную, или если машина простояла несколько часов, то мотор ровно работает, педаль в пол, обороты медленно поднимаются (даже секунд 10-15 я не засекал) тупо не едет, потом турбина начинает работать и поехали. вот так.у тебя обгонная муфта функционирует нормально, поэтому при желании можно и мост свернуть
с мощностью у тебя все впорядке. нет, не может. огласи максимальные обороты на пракинге и на нейтрали.
#718
Отправлено 25 July 2014 - 05:09 PM
50 процентов это вряд ли. Это защитная функция на шестиступках. После теста надо 3 раза нажать газ в пол, в паркинге или нейтрали. А компрессию можно и проверить. Посмотри еще шток актюатора турбины. На турбине стоит круглая колобаха, на нее одета трубочка, снизу тяга. На работающем моторе тяга должна быть поднята вверх. При снятии трубочки тяга должна опуститься вниз, при одевании опять вверх. Двигаться она должна плавно, без рывков, с самого низа, до упорного винта. Так проверяется подвижность лопаток VGT. Если лопатки заклинило или заедает, то это большая потеря мощности или передув, в зависимости от положения.смотрел ЕГР, все чисто, может у меня тоже минус 50 процентов мощности? а это может быть из за плохой компрессии?
#719
Отправлено 25 July 2014 - 05:09 PM
1) паркинг, мотор работает, педаль в пол, мотор медленно и печально раскручиваемся до отсечки.
2) нейтраль, мотор работает, педаль в пол, мотор медленно и печально раскручиваемся до ...?
#720
Отправлено 25 July 2014 - 06:32 PM
проверь в начале цилиндры ,потом турбина
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых