угу. 200 тк скатать на одном масле и уже меняй не меняй
Да, видел тут фотки закипевших движков из пиндосии...скорее всего с коробасом будет тоже самое за такой пробег)))
Отправлено 27 July 2016 - 04:38 PM
угу. 200 тк скатать на одном масле и уже меняй не меняй
Да, видел тут фотки закипевших движков из пиндосии...скорее всего с коробасом будет тоже самое за такой пробег)))
Отправлено 31 July 2016 - 12:24 PM
поменял масло в коробасе в 2 этапа, сделал краткое видео кому интересно..
Тут заехал к нашим официалам и спросил на счет замены масла в акпп5, мастер сказал что если коробка ведет себя нормально то масло менять не надо
До 200 тыс км пробега нормально выходит в ней масло
Говорит что по его наблюдению больше проблем после того как поменяют масло
cigord рекомендую глянуть https://youtu.be/MlEvBxJZbso
Отправлено 31 July 2016 - 04:34 PM
полопатив эту тему не что то не понятно щуп для 5ст отличается от 6ст... я про измерительную часть
Отправлено 31 July 2016 - 09:46 PM
Отправлено 31 July 2016 - 10:09 PM
Перелив ай-яй карабасу
Отправлено 31 July 2016 - 10:49 PM
А почему не кто не сливает масло из гидротрансформатора,из бублика? при сливании из бублика выходит порядка 7.5 литра ведь это почти все масло.
Отправлено 31 July 2016 - 10:56 PM
А почему не кто не сливает масло из гидротрансформатора,из бублика? при сливании из бублика выходит порядка 7.5 литра ведь это почти все масло.
Не прижилось пока... ты похоже первый, кто слил с бублика напрямую
Отправлено 01 August 2016 - 12:43 AM
после 3х часов стоянки авто / типа на холодную/ замерял уровень ... тоже самое...
то ли масло духу@, то ли щуп и впрямь китайскай)) че посоветуете
дунуть в щуп чтобы стекло
Отправлено 01 August 2016 - 11:12 AM
дунуть в щуп чтобы стекло
дунуть в отверстие для залива масла?... а у нас в коробасе сапун имеется?.... перелив вроде как невозможен, потому что сколь слил масла столько и залил, на видео видно все мерял...
Скорее всего перелито,на прогретой акпп где уровень?
я на картинке указал покуда масло на прогретой коробке показывает... сегодня утром опять на совсем холодную померил то же самое... может щуп проваливается ниже положенного хз
Отправлено 01 August 2016 - 07:14 PM
дунуть в отверстие для залива масла?... а у нас в коробасе сапун имеется?.... перелив вроде как невозможен, потому что сколь слил масла столько и залил, на видео видно все мерял...
я когда менял масло такая же петрушка была с уровнем. поскольку машин едет нормально, то забил
Отправлено 01 August 2016 - 07:16 PM
в проксиму звонил завтра заеду мабуть научат дурня как надо мерить))
Отправлено 01 August 2016 - 07:24 PM
Что значит забил,я когда менял масло такая же петрушка была с уровнем. поскольку машин едет нормально, то забил
Отправлено 01 August 2016 - 08:01 PM
а вот у камрада Шуберта сальник тек. он его катал пока ехало, потом выливал литруху и опять катал
Отправлено 01 August 2016 - 11:47 PM
Что значит забил,
Тебе на это ганс скажет:
Ты чтожеж русиш швайн не уважаеш мой коробка, я счуп дебе сделал, фир метка, ты опять с свой рузкий авось...дас нихт гуд...
Кстати, тоже, когда трубку охлаждения перебило ремнем - долил паллитра(была с собой))...
Начну с начала. Профуканный мной натяжитель ремня благополучно обрывает приводной ремень в 15 км от славного города Дмитрова, на подъёме к дер. Якоть, по 108й. Я остановился с мыслью, что заменить ремень в моем случае дело 5 ти минут, при условии, что 2 ремня лежат в багажнике и ждут своего часа... Но быстро сказка только сказывается... Открываю капот и вижу, что все залито непонятно чем, думал сначала, что антифризом, но запах не похож, Когда снял Карлсона, увидел сразу что перебит шланг АКПП со стороны водителя. Тут ещё не много как бы совсем посовещавшись со товорищами, принимаю решение - двигаться самому. Запросил в СиБи рацию помощи и не успеваю договорить, останавливается и сигналит Дальнобой - СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!!! Спрашивает - Чего тебе там надо и открывает свои закрома. Я просил кусок трубки и пару хомутов металлических. Поговорив со мной и узнав в чем проблема тоже меня свел к тому мнению, что в данных трубках сильного давления нет и то, что мне посоветовали - правильное решение. Перерезал до конца порванный шланг, вставил подаренную трубку и затянул хомутами Ошибок коробка не выдавала и Джеки чан молчал... Была возможность вернутся назад около 150 км или рисковать и ехать вперед - ещё 1000 км.... Глядя на моих грустных женщин я решил рискнуть - в итоге, доехал до Дмитрова(15 км), купил в магазе алюминиевую трубку, похожую на ершик (8мм в диаметре) для наращивания шлангов и мет. хомуты. Отъехав от Дмитрова, на заправке решил все переделать на нового ерша, пока было светло, т.к. жижа подтекала... Обмазал герметиком трубку и с каждой стороны посадил на 2 хомута. Завел, погонял на ХХ минут десять подождал - течи нет, но влажнилось... т.к. трубку вставлял по месту без съёма и обезжиривания, герметик не держал. держал ерш. Поехали, с периодичностью проверяя трубку - так и доехал до места.... после того, как остановился и машина отдохнула - герметик застыл совсем и "сопливость" прекратилась - долил ещё паллитра АТФ. По месту заказал новую, но как оказалось (пришла через неделю) не ту - вернулся домой на той же связке. И только дома, спустя неделю, я получил нужуню трубку.
Дык вот...об уровне... уровень показывал, как у Дмитрия - уже на рубашке щупа. Откачал 150 мл шприцем и капельницей через отверстие щупа лишние грамм 600 - показывает чуть больше, чем надо.
Ощущения: когда было больше в коробасе масла - ехала по жаре отлично с кондеем, когда сделал, ближе к уровню по щупу - както неровно чтоли, не знаю с чем описать.... похужее. Может и вправду щупы кетайские врут... либо коробка любит купаться
Всем спасибо за внимание, всем добра и не ломаться!
Отправлено 02 August 2016 - 06:15 AM
Тут отчет как мужику перебило трубку акпп оборванным ремнем и совет одеть трубку в защитный кожух их разрезанного вдоль шланга
Посмотрите кому интересно
https://www.drive2.ru/l/10601757/
Сообщение отредактировал cigord: 02 August 2016 - 06:16 AM
Отправлено 02 August 2016 - 08:16 AM
Фото тут: https://www.drive2.ru/l/10601757/
Тут отчет как мужику перебило трубку акпп оборванным ремнем и совет одеть трубку в защитный кожух их разрезанного вдоль шланга
Посмотрите кому интересно
Какому то мужику))
Отправлено 02 August 2016 - 08:30 AM
Какому то мужику))
Главное идея простая и надежная ! А я все думал как защитить трубки акпп5 если ремень порвется
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых