Моя любимая АКПП-6
Yalichiki
08 Apr 2015
x-soft
08 Apr 2015
Просто с выямкой он как родной ложится. а без выямки чуть упирается наверное
Yalichiki
08 Apr 2015
А все-таки без ,,выступа" получается не родной(оригинал)? Хотелось бы конкретно оригинал.Просто с выямкой он как родной ложится. а без выямки чуть упирается наверное
Msk-199
08 Apr 2015
А все-таки без ,,выступа" получается не родной(оригинал)? Хотелось бы конкретно оригинал.
по какому номеру заказывал?
для АКПП-6 этот номер )) 0578738007
x-soft
08 Apr 2015
А все-таки без ,,выступа" получается не родной(оригинал)? Хотелось бы конкретно оригинал.
Я не могу точно ответить на этот вопрос,если подходит, то пофигу оригинал или нет ))
hcpab
08 Apr 2015
Начитавшись тему, заморочился с дополнительным радиатором, т.к. зимой коробка работала нормально, а как наступало лето начинала тупить. По советам в специализированном сервисе по ремонту и обслуживанию АКПП поставил не 104, а 105 радиатор. Трубки не пилил, родные трубки на теплообменник пока не убирал (на всякий случай). Проехал так уже 3 тыс. км., после длительной езди со скоростью 120 км/ч коробка перестала затягивать переключения, кикдаун стал работать адекватно (более-менее). После езды со скоростью 120 км/ч при температуре воздуха -2 градуса, трубка на вход радиатора горячая (но рука терпит) на выходе градусов 40-45. Далее буду ставить доп фильтр вместе с заменой масла.
kn307
09 Apr 2015
А я дурак доказываю им, что должно быть с выемкой, показываю выдержки из поста Олега03 и фотографию ,,с красной стрелочкой". Три раза заставил перезаказать. Да, пи
пец я лоханулся. Надо убрать с поста Олега03, про выемку на фильтре для АКПП.
Олег03 во всем прав, фильтр должен быть с выемкой. Фильтр без выемки упирается в прилив гидроблока. Это в принципе не страшно, но небольшая деформация фильтра без выемки есть при установке.
Сергофан
09 Apr 2015
Форумчане, всем привет!
Помогите разобраться с проблемой?
Кайрон 2010 г.в. дизель автомат 6 ст.
Предыстория:
Ехал по трассе, пошел на обгон, сделал кикдаун, чую не успеваю, притопил поглубже - пинок под зад, кикдаун на 2 передачи, обогнал, еду. Собственно, стандартная ситуация)).
Проблема:
Но замечаю, что обороты не соответствуют скорости. Если раньше было так, что при 100 км/ч - 2000 об, при 120 км/ч - 2500, то стало при 100 км/ч - 2500 и более, и соответственно чем выше скорость, тем выше обороты. Ощущение такое, что 6 передача не включается. И связь между нажимом на педаль и оборотами стала какая то очень прямая. Едешь к примеру 100 км/ч, надавил маленько - обороты прыгнули до 3-4 тысяч, отпустил - упали до 2 тыс примерно. При этом двиг орет, а разгон вялый.
Изменилось поведение КПП и в городском режиме: раньше при плавном и умеренно динамичном разгоне обороты стабильно поднимались до 2000-2500, останавливались и машина бодро перла на разгон. А сейчас чтобы разгоняться в привычном режиме надо давить тапку и крутить до 3-3,5 тыс, при этом обороты в рабочей зоне 2-2,5 тыс не фиксируются как раньше, а получается тупо на сколько сильно нажмешь - на столько и поедешь. Передачи переключаются плавно, без рывков/пинков, но на более высоких оборотах.
Съездил на диагностику КПП, мастер покатался, тест с тормозом и газом сделал, посмотрел, послушал - сказал что по коробке претензий нет, что нефиг в нее лезть раньше времени и посоветовал искать проблему в двигателе, ДМРВ, топливнике. Что типа это двигатель не развивает необходимой тяги и из-за этого КПП сменила свою модель поведения. Ошибки по коробке нашлись следующие:
P071f
P0741
P0973
P0979
P0700
Я конечно не механик, но лично мне кажется мало вероятным, что проблема в тяге двигателя. Слишком резко это случилось и именно после кикдауна.
В клубном сервисе ошибки скинул, но поведение машины не изменилось.
Может кто помочь хотя бы расшифровать эти ошибки? Может у кого были подобные истории с коробкой? С чего начинать и куда лезть?
V25V
09 Apr 2015
0700 - показывает что есть ошибки по коробке
0973 Электромагнитный клапан S1 – высокое значение тока
0979 Электромагнитный клапан S3 – высокое значение тока
071F Высокое значение сигнала ручного переключателя
повышения/понижения (Up/Down) рычага селектора
(TGS)
0741 Контур муфты гидротрансформатора
зафиксировался в незаблокированном
состоянии (UNLOCKED)
Я предполагаю с таким поведением коробки не блокируется гидротрансформатор, а вот из-за чего это происходит или из-за электромагнитных клапанов или самому "бублику" хана, это нужно у спецов узнавать.
Птицевод
10 Apr 2015
я бы посоветовал поддон уже снимать. посомтри с десяток страниц назад мои симптомы и ОШИБКИ
Dimasoff
15 Apr 2015
Недавно заезжал вот в этот техцентр http://www.akpp-center.ru/contacts/ по ремонту АКПП-6, для консультации. Уже писал, где-то выше, что они вскрывают коробас, с их слов, при владельце и на месте диагностируют причину. Но не об этом речь... Товарисч, что давал консультацию, сказал мне, что в коробку они льют вот такое масло RAVENOL® ATF DSIH 6.
Собственно, я не поленился и написал на официальный сайт Равенол и вот ответ:
Ответ на Ваш вопрос Вы можете посмотреть Здесь: http://www.ravenol.s.../426-atf-dsih-6
По ссылке в описании, действительно указана наша коробка
Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ступенчатые АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.
Цена вопроса рекомендована 500 рублей...
Кто-то сталкивался с этим маслом?
Dimasoff
15 Apr 2015
Да, и в добавление:
Соответствие требованиям:
ascher
15 Apr 2015
Недавно заезжал вот в этот техцентр http://www.akpp-center.ru/contacts/ по ремонту АКПП-6, для консультации. Уже писал, где-то выше, что они вскрывают коробас, с их слов, при владельце и на месте диагностируют причину. Но не об этом речь... Товарисч, что давал консультацию, сказал мне, что в коробку они льют вот такое масло RAVENOL® ATF DSIH 6.
Собственно, я не поленился и написал на официальный сайт Равенол и вот ответ:
Ответ на Ваш вопрос Вы можете посмотреть Здесь: http://www.ravenol.s.../426-atf-dsih-6
По ссылке в описании, действительно указана наша коробка
Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ступенчатые АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.
Цена вопроса рекомендована 500 рублей...
Кто-то сталкивался с этим мас
Простите, а зачем лить что-либо, кроме того же fuchs? 6-АКПП совсем капризная в этом плане... Были случаи (со слов сотрудников Ньюпроксимы), когда после замены на нечто другое коробка просто вставала.
x-soft
15 Apr 2015
я наверное всем секрет открою, но в наш коробас можно лить любую синтетическую atf типа декстрон 6 и выше )
Но это чисто моё мнение.
Вся синтетика АТФ в одной кусачей ценовой категории.
Bogdan
15 Apr 2015
М-м-м, Ravenol
Надо попробовать, уже скоро.
Может кто кинет в меня мануалом по самостоятельной полной смене жижы в АКПП?
ascher
15 Apr 2015
я наверное всем секрет открою, но в наш коробас можно лить любую синтетическую atf типа декстрон 6 и выше )
Но это чисто моё мнение.
Вся синтетика АТФ в одной кусачей ценовой категории.
Юрий, а какое конкретно масло залито у Вас?
wingle1961
15 Apr 2015
Я себя тоже не утруждал поисками и покупкой фухс или как его там. Залил зик по халявной цене. Кпякнет дак крякнет на любом масле.
o.valerij
15 Apr 2015
НУ ТАК АЯ ТО энеос ЗАЛЬЮ, ТО unil. Разницы ни какой, что до меня заливали, не в курсе...
Кстати коробки у нас кто шьет?
x-soft
15 Apr 2015
НУ ТАК АЯ ТО энеос ЗАЛЬЮ, ТО unil. Разницы ни какой, что до меня заливали, не в курсе...
Кстати коробки у нас кто шьет?
Коробки шьёт любой офф дилер с прямыми руками