Моя любимая АКПП-6
#2861
Отправлено 27 January 2014 - 05:31 PM
#2862
Отправлено 27 January 2014 - 05:50 PM
получается шестая не жесткая? Раньше с таким явлением не сталкивался, Было так_ отпускаешь газ, тахометр сразу не падает, а плавно вместе со спидометром скидывается, т е последняя передача всегда была жесткая...и чего смущает,газ убрал тахометр скинулся,лопатки свернулись на турбине ну не совсем ,а на нетрале ваще упадет
#2863
Отправлено 27 January 2014 - 05:56 PM
#2864
Отправлено 27 January 2014 - 06:05 PM
ну если ошибки по соленоидам то проводку потрясите.Так как у всех дергается при переключении с первой на вторую ну и при кик Дауне иногда .Но могу день ездить совсем без дерганий а бывает что целый день с ними кароче хрен поймешь .Роман вахмурка поставил диагнос ошибка соленоидов s1 b s3 Но такая же байда была у одного человека один в один говорит чистили разъемы и все помогло.
Ещё
под сиденьем водителя блок управления(коробка с 3 разъёмами) .. там может влага попала на него.
#2865
Отправлено 27 January 2014 - 06:39 PM
не уверен на все 100%, но по моему тож самое будет, попробую...А выйди до 120 и попробуй.
#2866
Отправлено 27 January 2014 - 08:06 PM
попробовал, то же самое, отпускаешь газ, 200 оборотов скидывает.А выйди до 120 и попробуй.
#2867
Отправлено 28 January 2014 - 04:24 AM
#2868
Отправлено 28 January 2014 - 05:05 AM
ну это точно не повлияет...Теперь то же самое но в ручном режиме.
#2869
Отправлено 28 January 2014 - 08:30 AM
Комрады, прошу совета: на днях проехался около 400 км - по трассе все ок ( к кикдаунам при обгонах я привык), потом постояв с полчаса, я поехал по городу и заметил, что АКПП стала переключаться в определенный момент с пробуксовкой. Вычислил, что пробуксовка возникает при переключение со 2 на 3 передачу - обороты подскакивают до 3000 и резко включается 3 передача, с остальными скоростями всё ок. Пробовал на ручном режиме - лучше переключается без пробуксовки, но иногда если едешь на 3 скорости пробуксовывает... В общем, глючит именно 3 передача. на БК уже давно ошибка 0700 горит, сбрасывал её сам и ОДешники сбрасывали, масло менял меньше месяца назад. Всё дело в мозгах или в железке?
#2870
Отправлено 28 January 2014 - 08:36 AM
#2871
Отправлено 28 January 2014 - 08:45 AM
Сообщение отредактировал Volodia: 28 January 2014 - 08:50 AM
#2872
Отправлено 28 January 2014 - 08:46 AM
именно со 2 на 3, вчера весь день так ездил, проверено неоднократно. По трассе отклонений не замечено, прёт как обычно.ИМХО, резкий скачет оборотов, при отсутствии в этот момент прироста мощности это модулятор турбины. Правда как-то не очень вяжется что только со второй на третью.
#2873
Отправлено 28 January 2014 - 08:51 AM
Сначала устаановить причину а потом с ней бороться.Люди,помогите!Всем здравствуйте!Вот и я читаю эту ветку.Кайрон 2010 дизель акпп6 62 тыс км.Гарантия кончилась летом. 21 декабря прошел то-60 на Б.черкизовской у неофициалов с частичной заменой масла в акпп(сервис специализируется на ссанёнгах).Поддон был чистый,масло тоже и без запаха.Залили фуч. 25 января машина начала дергаться на 30-40км/ч.По моему это при переключении со 2-й на 3-ю происходит:ощущение,что вторая выключается,машина пару секунд едет на нейтрали,обороты подскакивают на 1-2 тыс. потом включается 3-я с пинком.Чем сильнее давишь газ-тем сильнее пинок.В общем передача включается с задержкой.Поехал на черкизовскую-проверить уровень масла-в норме-на заведенной машине из отверстия заливной пробки полилось на прогретой машине.Ошибки: по всем передачам,кроме 1-й и 4-ой + ошибка по сенсору скорости.Прозвонили жгут(от коробки к раздатке).Стерли ошибки.Прокатились пару минут-пинки остались.Ошибки не появились-может мало катались.Сказали "приезжать потом-почитаем ошибки и,похоже, надо промывать гидроблок".Запчастей на коробки у них нет. ПОМОГИТЕ! Что делать? К кому ехать?К коробочникам или к официалам или к неофициалам? Кто-то вроде писал о сервисе,где есть запчасти-может туда? Есть запчасти-значит с нашими коробками у них практика есть?! Не подскажете что за сервис и где находится?
#2874
Отправлено 28 January 2014 - 08:52 AM
ИМХО, резкий скачет оборотов, при отсутствии в этот момент прироста мощности это модулятор турбины. Правда как-то не очень вяжется что только со второй на третью.
не модулятор это, она виснит при переключении как на нейтрали, мех неисправность гидроблока или в самой каробке,
#2875
Отправлено 28 January 2014 - 08:56 AM
Не претендую)не модулятор это, она виснит при переключении как на нейтрали, мех неисправность гидроблока или в самой каробке,
#2876
Отправлено 28 January 2014 - 08:59 AM
Люди,помогите!В общем передача включается с задержкой.Поехал на черкизовскую-проверить уровень масла-в норме-на заведенной машине из отверстия заливной пробки полилось на прогретой машине.Ошибки: по всем передачам,кроме 1-й и 4-ой + ошибка по сенсору скорости.Прозвонили жгут(от коробки к раздатке).Стерли ошибки.Прокатились пару минут-пинки остались.Ошибки не появились-может мало катались.Сказали "приезжать потом-почитаем ошибки и,похоже, надо промывать гидроблок".Запчастей на коробки у них нет. ПОМОГИТЕ! Что делать? К кому ехать?К коробочникам или к официалам или к неофициалам? Кто-то вроде писал о сервисе,где есть запчасти-может туда? Есть запчасти-значит с нашими коробками у них практика есть?! Не подскажете что за сервис и где находится?
Запчасти на АКПП-6 продаются в Экзист, но если много чего менять ценнег на шестерни вылезит конский, проще новую, на гидроблок з/ч нет тока замена 40тыс. новый.
Готовся к ремонту или ездий пока не сдохнет окончательно, переборка примерно 80тыс. новая АКПП-6 100тыс. +работа по замене.
ОД вроде не занимаются не гарантийным ремонтом АКПП, Спроси у Максима-Toyota, он чинил в сервисе по АКПП с их з/ч, ремонтом гидроблока и ГТД.
Сообщение отредактировал Msk-199: 28 January 2014 - 09:03 AM
#2877
Отправлено 28 January 2014 - 09:37 AM
намек понял, спасибо. Поеду на диагностику, послушаю, что скажут "спецы"...не модулятор это, она виснит при переключении как на нейтрали, мех неисправность гидроблока или в самой каробке,
#2878
Отправлено 28 January 2014 - 09:40 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 28 January 2014 - 09:40 AM
#2879
Отправлено 28 January 2014 - 09:44 AM
Это где она 100 рублей то стоит?новая АКПП-6 100тыс. +работа по замене.
или коробкуА спецы скажут меняй гидроблок.
#2880
Отправлено 28 January 2014 - 09:57 AM
А вообще там не только в гидроблоке может быть ошибка.
1. соленойды
2. Поршни
3. Гидротрансформатор
4. Фрикционы
5. еще что-то.
Чем дольше вы катаетесь на неисправной АКПП, тем дороже ремонт.
Я свою делал в АТГ. Вышло порядка 80 с установкой доп радиатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (3), Bing (1)