Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12434

#2861 rem

rem

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:роман

Отправлено 27 January 2014 - 05:31 PM

Так как у всех дергается при переключении с первой на вторую ну и при кик Дауне иногда .Но могу день ездить совсем без дерганий а бывает что целый день с ними кароче хрен поймешь .Роман вахмурка поставил диагнос ошибка соленоидов s1 b s3 Но такая же байда была у одного человека один в один говорит чистили разъемы и все помогло.
  • 0

#2862 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 27 January 2014 - 05:50 PM

и чего смущает,газ убрал тахометр скинулся,лопатки свернулись на турбине ну не совсем ,а на нетрале ваще упадет :wink:

получается шестая не жесткая? Раньше с таким явлением не сталкивался, Было так_ отпускаешь газ, тахометр сразу не падает, а плавно вместе со спидометром скидывается, т е последняя передача всегда была жесткая...
  • 0

#2863 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2014 - 05:56 PM

А выйди до 120 и попробуй.
  • 0

#2864 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 January 2014 - 06:05 PM

Так как у всех дергается при переключении с первой на вторую ну и при кик Дауне иногда .Но могу день ездить совсем без дерганий а бывает что целый день с ними кароче хрен поймешь .Роман вахмурка поставил диагнос ошибка соленоидов s1 b s3 Но такая же байда была у одного человека один в один говорит чистили разъемы и все помогло.

ну если ошибки по соленоидам то проводку потрясите.
Ещё
под сиденьем водителя блок управления(коробка с 3 разъёмами) .. там может влага попала на него.
  • 1

#2865 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 27 January 2014 - 06:39 PM

А выйди до 120 и попробуй.

не уверен на все 100%, но по моему тож самое будет, попробую...
  • 0

#2866 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 27 January 2014 - 08:06 PM

А выйди до 120 и попробуй.

попробовал, то же самое, отпускаешь газ, 200 оборотов скидывает.
  • 0

#2867 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2014 - 04:24 AM

Теперь то же самое но в ручном режиме.
  • 0

#2868 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 28 January 2014 - 05:05 AM

Теперь то же самое но в ручном режиме.

ну это точно не повлияет...
  • 0

#2869 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 28 January 2014 - 08:30 AM

Всем доброго времени суток.
Комрады, прошу совета: на днях проехался около 400 км - по трассе все ок ( к кикдаунам при обгонах я привык), потом постояв с полчаса, я поехал по городу и заметил, что АКПП стала переключаться в определенный момент с пробуксовкой. Вычислил, что пробуксовка возникает при переключение со 2 на 3 передачу - обороты подскакивают до 3000 и резко включается 3 передача, с остальными скоростями всё ок. Пробовал на ручном режиме - лучше переключается без пробуксовки, но иногда если едешь на 3 скорости пробуксовывает... В общем, глючит именно 3 передача. на БК уже давно ошибка 0700 горит, сбрасывал её сам и ОДешники сбрасывали, масло менял меньше месяца назад. Всё дело в мозгах или в железке?
  • 0

#2870 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2014 - 08:36 AM

ИМХО, резкий скачет оборотов, при отсутствии в этот момент прироста мощности это модулятор турбины. Правда как-то не очень вяжется что только со второй на третью.
  • 0

#2871 Volodia

Volodia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,гольяново (щёлковская)

  • дизель автомат
  • Имя:саша

Отправлено 28 January 2014 - 08:45 AM

Люди,помогите!Всем здравствуйте!Вот и я читаю эту ветку.Кайрон 2010 дизель акпп6 62 тыс км.Гарантия кончилась летом. 21 декабря прошел то-60 на Б.черкизовской у неофициалов с частичной заменой масла в акпп(сервис специализируется на ссанёнгах).Поддон был чистый,масло тоже и без запаха.Залили фуч. 25 января машина начала дергаться на 30-40км/ч.По моему это при переключении со 2-й на 3-ю происходит:ощущение,что вторая выключается,машина пару секунд едет на нейтрали,обороты подскакивают на 1-2 тыс. потом включается 3-я с пинком.Чем сильнее давишь газ-тем сильнее пинок.В общем передача включается с задержкой.Поехал на черкизовскую-проверить уровень масла-в норме-на заведенной машине из отверстия заливной пробки полилось на прогретой машине.Ошибки: по всем передачам,кроме 1-й и 4-ой + ошибка по сенсору скорости.Прозвонили жгут(от коробки к раздатке).Стерли ошибки.Прокатились пару минут-пинки остались.Ошибки не появились-может мало катались.Сказали "приезжать потом-почитаем ошибки и,похоже, надо промывать гидроблок".Запчастей на коробки у них нет. ПОМОГИТЕ! Что делать? К кому ехать?К коробочникам или к официалам или к неофициалам? Кто-то вроде писал о сервисе,где есть запчасти-может туда? Есть запчасти-значит с нашими коробками у них практика есть?! Не подскажете что за сервис и где находится?

Сообщение отредактировал Volodia: 28 January 2014 - 08:50 AM

  • 0

#2872 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 28 January 2014 - 08:46 AM

ИМХО, резкий скачет оборотов, при отсутствии в этот момент прироста мощности это модулятор турбины. Правда как-то не очень вяжется что только со второй на третью.

именно со 2 на 3, вчера весь день так ездил, проверено неоднократно. По трассе отклонений не замечено, прёт как обычно.
  • 0

#2873 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2014 - 08:51 AM

Люди,помогите!Всем здравствуйте!Вот и я читаю эту ветку.Кайрон 2010 дизель акпп6 62 тыс км.Гарантия кончилась летом. 21 декабря прошел то-60 на Б.черкизовской у неофициалов с частичной заменой масла в акпп(сервис специализируется на ссанёнгах).Поддон был чистый,масло тоже и без запаха.Залили фуч. 25 января машина начала дергаться на 30-40км/ч.По моему это при переключении со 2-й на 3-ю происходит:ощущение,что вторая выключается,машина пару секунд едет на нейтрали,обороты подскакивают на 1-2 тыс. потом включается 3-я с пинком.Чем сильнее давишь газ-тем сильнее пинок.В общем передача включается с задержкой.Поехал на черкизовскую-проверить уровень масла-в норме-на заведенной машине из отверстия заливной пробки полилось на прогретой машине.Ошибки: по всем передачам,кроме 1-й и 4-ой + ошибка по сенсору скорости.Прозвонили жгут(от коробки к раздатке).Стерли ошибки.Прокатились пару минут-пинки остались.Ошибки не появились-может мало катались.Сказали "приезжать потом-почитаем ошибки и,похоже, надо промывать гидроблок".Запчастей на коробки у них нет. ПОМОГИТЕ! Что делать? К кому ехать?К коробочникам или к официалам или к неофициалам? Кто-то вроде писал о сервисе,где есть запчасти-может туда? Есть запчасти-значит с нашими коробками у них практика есть?! Не подскажете что за сервис и где находится?

Сначала устаановить причину а потом с ней бороться.
  • 0

#2874 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 January 2014 - 08:52 AM

ИМХО, резкий скачет оборотов, при отсутствии в этот момент прироста мощности это модулятор турбины. Правда как-то не очень вяжется что только со второй на третью.


не модулятор это, она виснит при переключении как на нейтрали, мех неисправность гидроблока или в самой каробке,
  • 0

#2875 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2014 - 08:56 AM

не модулятор это, она виснит при переключении как на нейтрали, мех неисправность гидроблока или в самой каробке,

Не претендую)
  • 0

#2876 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 January 2014 - 08:59 AM

Люди,помогите!В общем передача включается с задержкой.Поехал на черкизовскую-проверить уровень масла-в норме-на заведенной машине из отверстия заливной пробки полилось на прогретой машине.Ошибки: по всем передачам,кроме 1-й и 4-ой + ошибка по сенсору скорости.Прозвонили жгут(от коробки к раздатке).Стерли ошибки.Прокатились пару минут-пинки остались.Ошибки не появились-может мало катались.Сказали "приезжать потом-почитаем ошибки и,похоже, надо промывать гидроблок".Запчастей на коробки у них нет. ПОМОГИТЕ! Что делать? К кому ехать?К коробочникам или к официалам или к неофициалам? Кто-то вроде писал о сервисе,где есть запчасти-может туда? Есть запчасти-значит с нашими коробками у них практика есть?! Не подскажете что за сервис и где находится?


Запчасти на АКПП-6 продаются в Экзист, но если много чего менять ценнег на шестерни вылезит конский, проще новую, на гидроблок з/ч нет тока замена 40тыс. новый.

Готовся к ремонту или ездий пока не сдохнет окончательно, переборка примерно 80тыс. новая АКПП-6 100тыс. +работа по замене.

ОД вроде не занимаются не гарантийным ремонтом АКПП, Спроси у Максима-Toyota, он чинил в сервисе по АКПП с их з/ч, ремонтом гидроблока и ГТД.

Сообщение отредактировал Msk-199: 28 January 2014 - 09:03 AM

  • 0

#2877 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 28 January 2014 - 09:37 AM

не модулятор это, она виснит при переключении как на нейтрали, мех неисправность гидроблока или в самой каробке,

намек понял, спасибо. Поеду на диагностику, послушаю, что скажут "спецы"...
  • 0

#2878 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2014 - 09:40 AM

А спецы скажут меняй гидроблок.

Сообщение отредактировал wingle1961: 28 January 2014 - 09:40 AM

  • 0

#2879 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2014 - 09:44 AM

новая АКПП-6 100тыс. +работа по замене.

Это где она 100 рублей то стоит?

А спецы скажут меняй гидроблок.

или коробку :unknw:
  • 0

#2880 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 January 2014 - 09:57 AM

В одном сервисе мне сказали меняй машину :)

А вообще там не только в гидроблоке может быть ошибка.
1. соленойды
2. Поршни
3. Гидротрансформатор
4. Фрикционы
5. еще что-то.

Чем дольше вы катаетесь на неисправной АКПП, тем дороже ремонт.

Я свою делал в АТГ. Вышло порядка 80 с установкой доп радиатора.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Facebook (1)