свалится в частичную аварию и будет паинькой - фиг подкопаешьсяА как ее продать с навернутой коробкой ?
Это даже не дизель со льющими форсами который можно летом впихнуть неопытному покупателю
Оно же просто ехать не будет ?
Моя любимая АКПП-6
#3141
Отправлено 03 March 2014 - 10:58 PM
#3142
Отправлено 04 March 2014 - 01:05 PM
Едва осилил перечитывать всю ветку с начала... Похожие с моей ситуацией встречались, но не смог найти однозначный овет на свою проблему. Не кидайте в меня тапками, но я еще раз подробно опишу сложившуюся ситуацию у меня:
Машина - Ssangyong kyron 2.0d AT (141 л.с.) 4WD 2010г. Куплен у FAVORIT MOTORS. Все ТО у официалов, 2 недели назад прошел ТО 100 000.
Где-то на 94 500, на трассе, под Бронницами слетел патрубок с турбины. Как назло инструментов с собой небыло, да и сразу не понял, что именно произошло, т.к. первый раз такое. Хлопок, потеря мощности. Быстро припарковался на обочине, поднял капот, под крышкой патрубка не видно, да и время 01,00 ночи. Завелся, потихому поехал, вроде все в порядке, но выше 75 км/ч не разгоняется. Кое-как добрался до дома (Москва). Ночью возиться\ не стал, оставил на утро. Утром вооружившись инструментом полез под капот, снял крышку, увидел в чем дело, все на местро привернул, затянул, довольный как слон поехал по делам.
Дело было в сентябре, еще тепло, больше проблем не наблюдалось. Как стало холодать - заметил, что на "холодную" выезжая на Щелковское шоссе, при перестроении, надо бы поддать газку, чтоб в ряд вклиниться, и на 20 км/ч, при переключении передачи, идет резкий рывок оборотов до 3000, потом "удар" и переключение. На других передачах такого не наблюдалось, да и потом, когда машина прогреется до заданной температуры, "эффект" пропадал. Заехал как-то к ОД (в Коломне, машина покупалась тестем в свое время и обслуживалась там) - мастеру все рассказал - говорит, надо масло поменять, а там уже будем разбираться, в чем дело. На тот момент времени небыло, да и 100 000 уже были на носу, решил время не тратить, поездить так, а потмо с общим ТО и масло в коробке поменять.
Пришли 100 000, поехал на ТО. Все сделали, масло поменяли, фильтр заодно и прокладку. Мастер сам проехался на ашине, говорит все пучком...
Утром встаю, ехсть домой в Москву, коробка работает так же хреново, только теперь "удары стали на всех передачах", а когда вышел на трассу, понял, что на 80км/ч передача стала вообще залипать, и не переключатется, ни назад, ни в перед. Пока не станешь на обочину и вообще не заглушишь двигатель.
По городу вообще ездить стало не возможно... а 4 дня назад, притормаживая, чтоб забрать жену, раздался хруст (при нажатии педали тормоза) и перестали работать тормоза...точнее они сперва срабатывают. но постепенно педаль тормоза уходит в пол... Чуть ли не седой добрался домой, кое-как припарковался и третий день штудирую форумы и сервисы с вопросом - Что делать?
Надеюсь я Вас не утомил своим рассказом. Помогите. К кому в Москве можно обратиться? У кого есть реальный опыт и "руки на месте"?
в 4-х сервисах, обьявивших что ремонтируют АКПП, в т.ч. и специализируются на SS -сказали что не будут заниматься. т.к. нет з/ч, опыта и т.д.
в 2-х сразу сказали - ставить новую АКПП, даже не посмотрев... продиагностировав по телефону...
Если есть телефон, или контакт толкового инженера, или СЦ - пришлите пожалуйста. буду очень признателен, без машины как без рук.
Низкий поклон всем, кто не останется равнодушен. Мои контакты есть в ЛК
#3143
Отправлено 04 March 2014 - 01:24 PM
Проверить вакуумную систему на повреждения.
Проверить уровень жидкости в АКПП
СЦ - Ньюпроксима. Он же клубный сервис.
Сообщение отредактировал Firehorn: 04 March 2014 - 01:25 PM
#3144
Отправлено 04 March 2014 - 01:30 PM
1. - Как стало холодать - заметил, что на "холодную" выезжая на Щелковское шоссе, при перестроении, надо бы поддать газку, чтоб в ряд вклиниться, и на 20 км/ч, при переключении передачи, идет резкий рывок оборотов до 3000, потом "удар" и переключение.
2. - коробка работает так же хреново, только теперь "удары стали на всех передачах", а когда вышел на трассу, понял, что на 80км/ч передача стала вообще залипать, и не переключатется, ни назад, ни в перед. Пока не станешь на обочину и вообще не заглушишь двигатель.
По городу вообще ездить стало не возможно...
3. - 4-х сервисах, обьявивших что ремонтируют АКПП, в т.ч. и специализируются на SS -сказали что не будут заниматься. т.к. нет з/ч, опыта и т.д.
в 2-х сразу сказали - ставить новую АКПП, даже не посмотрев... продиагностировав по телефону...
Если есть телефон, или контакт толкового инженера, или СЦ - пришлите пожалуйста. буду очень признателен,
1. - задержка переключения, как личить неизветсно, только кап ремонт.
2. - падает в аварийный режим на 4-ю передачу, выходит только при выкл зажигания, лечитьтоже х.з. как.
3. - Мксим-Toyota делал кап ремонт, стукни ему, бюджет 80тыр.
#3145
Отправлено 04 March 2014 - 01:32 PM
#3146
Отправлено 04 March 2014 - 02:38 PM
мертвым модулятором турбины ушатало коробку. надеюсь ничего необратимого.Где-то на 94 500, на трассе, под Бронницами слетел патрубок с турбины.
...
Как стало холодать - заметил, что на "холодную" выезжая на Щелковское шоссе, при перестроении, надо бы поддать газку, чтоб в ряд вклиниться, и на 20 км/ч, при переключении передачи, идет резкий рывок оборотов до 3000, потом "удар" и переключение.
по тормозам, после разборок с драными модуляторами, советую глянуть задние шланги
Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 March 2014 - 02:40 PM
#3147
Отправлено 04 March 2014 - 05:55 PM
СЦ - Ньюпроксима - специализируются на ремонте АКПП? Можно ли им доверять?
#3148
Отправлено 04 March 2014 - 05:59 PM
для начала убедитесь в исправности модулятора турбины.
#3149
Отправлено 04 March 2014 - 06:03 PM
подождите ремонтировать! вполне возможно процедура перепрошивки коробки вернет ее к полноценной жизни.
для начала убедитесь в исправности модулятора турбины.
Привет Роман. А среди моих ошибок, модулятор турбины не значился? Может ещё раз перебрать?
#3150
Отправлено 04 March 2014 - 06:19 PM
нет, твоя коробка похоже уже защитила кандидатский минимум на лоботомию мозжечка :(Привет Роман. А среди моих ошибок, модулятор турбины не значился? Может ещё раз перебрать?
#3151
Отправлено 04 March 2014 - 06:51 PM
нет, твоя коробка похоже уже защитила кандидатский минимум на лоботомию мозжечка :(
Это обозначает перепрошивку акпп-6? А рабочую жидкость нужно менять? Пробег 43000км.
#3152
Отправлено 04 March 2014 - 07:28 PM
#3153
Отправлено 04 March 2014 - 07:47 PM
подождите ремонтировать! вполне возможно процедура перепрошивки коробки вернет ее к полноценной жизни.
для начала убедитесь в исправности модулятора турбины.
Как это проверить?
мертвым модулятором турбины ушатало коробку. надеюсь ничего необратимого.
по тормозам, после разборок с драными модуляторами, советую глянуть задние шланги
Задние тормозные шланги? Кстати. спасибо за идею, я как-то обратил внимание, что там уже перетерлись защитные проволочные каркасы...возможно протерло уже и сам шланг... завтра с утра проверю, напишу
#3154
Отправлено 04 March 2014 - 08:21 PM
угу... жидкость сначала оценить состояние. если чОрный/вонючий, то менять
А как это проверить?
#3155
Отправлено 04 March 2014 - 08:28 PM
надо просто слить и офуеть от увиденногоА как это проверить?
#3156
Отправлено 04 March 2014 - 08:33 PM
А как это проверить?
Простите, я писал немного выше:
Уровень жидкости проверили в том же СЦ (в Коломне, официалы - ВизитАвто, он же ИП Батуро) где его же неделей ранее и меняли, перелив 300-350г - лишнее слили, опять считали и сбросили ошибки. Сказали - будет опять беспокоить - привозите на переборку коробки. Проблему это не решило, утром опять та же песня. Пока доехал до Москвы - проклял все на свете... а тут еще и тормоза.. Теперь тащиться а Коломну опасно.
это было 10 дней назад. Сомневаюсь, что за 10 дней свежее масло стало темным и вонючим и срочно требует замены, как и новенький фильтр с прокладкой.
К сожалению мне не показали, хоть я и просил - каким было масло в коробке при замене и были ли на магните какие-либо металлические фрагменты, которые могли бы навести на мысль о начале разрушений элементов коробки...
В выходные поеду своим ходом в Коломну, заеду в этот СЦ, попробую поговорить с мастером, может вспомнит детали..
#3157
Отправлено 04 March 2014 - 08:43 PM
На коробке справа, по ходу движения, есть контрольная пробка, под ключ на 16. На холодной, заглушенной отворачиваешь пробку(аккуратно, может немного потечь), суешь в дырку палец(аккуратно, будет прикольно если застрянет), нюхаешь. Если пахнет жженой пластмассой-меняй. Не перепутай с запахом АТФ, он своеобразный, можно сравнить с запахом любой АТФ из канистры. Чистоту масла можно проверить шприцем с капельницей. Достаточно набрать 5 кубков. Если смотреть на пальце или капнуть- не поймешь, только в объеме.А как это проверить?
А тебе,вот так,сразу убить надо , может еще помучается .надо просто слить и офуеть от увиденного
#3158
Отправлено 04 March 2014 - 08:48 PM
надо просто слить и офуеть от увиденного
Какой ты Серёга добрый, однако
#3159
Отправлено 04 March 2014 - 08:58 PM
Можешь Шао позвонить, аппарат для заливки выдам. Только расходники надо прикупить.Ну и сразу вопрос: Где лучше менять или у кого? И скоко денег?
#3160
Отправлено 04 March 2014 - 09:56 PM
для начала убедитесь в исправности модулятора турбины.
Кстати, я про это спрашивал - как это сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)