Скорей всего, и товарищ сразу согласился с вердиктом, это же не 9т. А 95т.Вот мне тоже интересно, как можно поставить диагноз нечего не разбирая, как можно определить, что какие то валы вышли из строя, уж очень напоминает работу О.Д. ИМХО................
Моя любимая АКПП-6
#461
Отправлено 01 October 2012 - 07:30 PM
#462
Отправлено 01 October 2012 - 07:42 PM
МозгиАКПП,коробка ,редуктора 3,54,селектор,трубки охл. АКПП,тягу переключения укоротить,мозги ДВС перешить,жгут селектора и АКПП.Я в редукторах поменял пары это дешевле.Немного с электрикой повозится и все.У меня так.5-ку можно поставить вмсето 6 -ступенчатой? Что надо переделывать ? Или все встает и только перепрошивать надо?
#463
Отправлено 01 October 2012 - 07:47 PM
#464
Отправлено 01 October 2012 - 11:54 PM
коробка расчитана на 400 н.м крутящего момента - бензинкам такой показатель и не снится. так что вполне под дизель годится.Но если на машине ездить достаточно быстро и энергично, крутить движок, как все современные дизеля, а еще "не дай Бог" прибавить ей мощи и резвости по средством чиповки, глушения ЕГР и т.д. - то двигатель эту АКПП6 просто рвет и она не может по нормальному адаптироваться...
И получаются пинки, удары и всё такое...
Вот такая вот петрушка господа.
мое глубокое убеждение - кривой софт в ECU по части долбаного адаптива в угоду маркетинговым рюшечкам. какой-то придурок решил что давайте строить из себя болид F1, как-то склепали софт и нассали в уши потребителю о том как это круто.
#465
Отправлено 02 October 2012 - 03:09 AM
На 5ступ.значек мерседеса стоит.а как визуально отличить 5-ст от 6-ст АКПП? как 4 ступка выглядит знаю, а вот эти две?
#466
Отправлено 02 October 2012 - 07:08 AM
Добрый день!так, всем привет! отпишк\усь по АКПП 6
проехал 1000 км от Ростова в Москву, вчера, выезжаю на мкад перестраиваюсь постепенно в левый ряд! И на.... при перестроении почувствовал удар, и понял что в коробке что-то развалилось, включаю аварийку и в правый ряд на обочину, благо пробки были, свернул на обочину. при попытке ехать машина издавала скрипящий звук, масло не текло не откуда. двигатель работает идеально! звоню в проксиму, вызвать эвакуатор! к сожалению эвакуатор у них сейчас недоступен, но буквально через 5 минут я уже заезжал на эвакуатор и двинулся в сторону Большой Почтовой! сегодня услышал приговор - кол\робка навернулась, причины:
- было залито не то масло (заливал Funch 3292)
- закисший тросик ручника (подклинивало колесо)
- или просто легла из-за пинков (мой вариант, пробег 81 000)
короче попал на коробку было принято решение купить б/у из кореи цена 95 кило руб. так как ремонт выйдет примерно в такую же сумму!
сегодня было проплачено! осталось ждать около 3 недель.
Евгений,
А каким образом определили что коробас, то сломался, адаптера, чтобы считать ошибки по коробке то у НП нет. Может не все так плохо в плане ремонта? Понимаю, что лучше взять контрактную, но отремонтированная, но без заводского дефекта (или недоработка) будет лучше, чем такая же, но с пробегом и с таким же болячками.
Привожу ориентировочные цены, на то что могло выйти из строя:
Подшипник АКПП игольчатый 0585-132011 1шт. 1000р
2. Шайба регулировочная 0,127 0578037077 2шт. 100р
3. Шайба регулировочная 0,254 0578037078 1шт. 60р
4. Шайба стопорная 0578040052 1шт. 100р
5. Фильтр масляный АКПП 0578-738007 1шт. 3000р
6. Сам "бублик" 0578-511060 1шт. 25000-30000 р.
Не думаю что соленоиды в АКПП умерли. Так что решайте сами.
#467
Отправлено 02 October 2012 - 07:50 AM
по саленоидам выпадала как то ошибка "залипание саленоида" или двух.
так же вылазила ошибка по датчику скорости выходного вала.
хорошо, давайте рассмотрим все со стороны ремонта:
7500 - снять поставить акпп,
около 13000 разобрать -собрать и вынести вердикт что сломалось.
40 -45 тыщ. на запчасти (бублик, фильтра, подшипник и т.д. все то что описал человек выше),
5000 это масло, про него забыли и это еще будет божеская цена.
ИТОГО около 70000 рябчиков, при условии что запчастей больше не понадобится.
так что если кому нужен мой старый коробас готов отдать за небольшую плату)))
кстати а сколько это наше шестиступенчатое счастье весит?
#468
Отправлено 02 October 2012 - 08:00 AM
#469
Отправлено 02 October 2012 - 08:23 AM
а за небольшую плату это сколько ?тык, все понятно! коробка была изначально проблемная, я ждал момента поломки, но неожидал что так неожиданно все произойдет. давно хотел именно ей и заняться, но не было ни денег ни времени. настал ее час. по поводу ремонта - все ясно что можно сделать дешевле, мне не нужно дешевле, мне нужно качество, так как зимой стать где-нить в поле в мороз минус 20 не очень хочется! востановить можно и старую, может она и поездит еще тысяч так 200, но я в это не верю! кроме того, про контрактную коробку, ее пробег 2500 км.
по саленоидам выпадала как то ошибка "залипание саленоида" или двух.
так же вылазила ошибка по датчику скорости выходного вала.
хорошо, давайте рассмотрим все со стороны ремонта:
7500 - снять поставить акпп,
около 13000 разобрать -собрать и вынести вердикт что сломалось.
40 -45 тыщ. на запчасти (бублик, фильтра, подшипник и т.д. все то что описал человек выше),
5000 это масло, про него забыли и это еще будет божеская цена.
ИТОГО около 70000 рябчиков, при условии что запчастей больше не понадобится.
так что если кому нужен мой старый коробас готов отдать за небольшую плату)))
кстати а сколько это наше шестиступенчатое счастье весит?
мне вот просто тупо интересно что там сломалось и сколько стоит починить у самого пока все тьфу тьфу
#470
Отправлено 02 October 2012 - 08:30 AM
действительно, был бы коробас под рукой + сервис мануал, с удовольствием бы разобрал )а за небольшую плату это сколько ?
мне вот просто тупо интересно что там сломалось и сколько стоит починить у самого пока все тьфу тьфу
#471
Отправлено 02 October 2012 - 09:19 AM
#472
Отправлено 02 October 2012 - 09:47 AM
буду иметь ввиду, если моя "навернется"за 15 килорублей отдам в хорошие руки
#473
Отправлено 03 October 2012 - 11:40 AM
за 15 килорублей отдам в хорошие руки
Вот тут чел скупает неисправные АКПП ))) http://kyron-clan.ru...ba%d0%bf%d0%bf/
Сообщение отредактировал Msk-199: 03 October 2012 - 11:41 AM
#474
Отправлено 03 October 2012 - 12:07 PM
#475
Отправлено 08 October 2012 - 02:58 AM
#476
Отправлено 08 October 2012 - 07:13 AM
Я снимал...вопрос к тем кто снимал поддон - прокладка живая была? не задубевшая будет? не охота почти 1тыр за нее отваливать
2,5 года авто, 62 000 км пробег - как новая. Поставил назад без всякого герметика и всё ОК...
#477
Отправлено 08 October 2012 - 08:24 AM
Здраствуйте, я снимал на 60000т, прокладка была в хорошом состоянии, можно было ставить старую, но так как заказывал новую поставил её, хотя повторюсь,пошла бы и старая.вопрос к тем кто снимал поддон - прокладка живая была? не задубевшая будет? не охота почти 1тыр за нее отваливать
#478
Отправлено 08 October 2012 - 08:32 AM
Здраствуйте, я снимал на 60000т, прокладка была в хорошом состоянии, можно было ставить старую, но так как заказывал новую поставил её, хотя повторюсь,пошла бы и старая.
Тож снимал на 60тыс. прокладку можно было не менять.
#479
Отправлено 08 October 2012 - 08:36 AM
#480
Отправлено 08 October 2012 - 08:39 AM
На здоровье.всем спасибо! )
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)