Моя любимая АКПП-6
#421
Отправлено 21 September 2012 - 07:09 AM
#422
Отправлено 21 September 2012 - 09:32 AM
вчера добрался проверить жижу в АКПП, открутил пробку, начала потихоньку вытекать жижа, собрал в прозрачную пластиковую бутыль грамм 50-80, а цвет жижы меня сильно опечалил ( густой темно-коричневый, почти черный ((( ни намека на красный прозрачный, а пробег всего 20500км и полтора года жизни
1. кто менял сам, какой цвет жижи был и на каком пробеге?
2. что-за хрень спрашивается, залил Соллерс?! Калтекса давно уж нет (который желтый был), неужели Фукс 3292 такой стал?!
3. от греха подальше заменить? как считаете?
4. ОД я так понимаю, ничего не предъявишь? т.б. претензий к коробке вроде нет, ну кроме стандартного легонького толчка с 1ой на 2ю
ps на старых японцах где не меняли жижу годами да с пробегами под 200ткм, цвет и то был вменяемый, менял сам, полная замена
Менять однозначно жижу и фильтр!!!!!!
А по рабочей жидкости я уже где то написАл, что изначально лился Калтекс, после того как его не стало (или переименовали/ продали не в курсе) стали лить Фукс 3292 но желтого цвета, затем не знаю почему изменили краситель в Фукс`е на красный. Данная информация со слов мастера приемщика Официального дилера.
Как и везде, в том числе и в нашей стране могут залить в двигатель/ мосты/ коробку и т.д. все что есть "под рукой".
1. Есть предположение, что на заводе в Австралии налили в коробку DEXTRON III.
2. Есть предположение, что перегрелась коробка.
3. Есть предположение, что коробка подает признаки умирания. Как говориться - вскрытие покажет.
#423
Отправлено 21 September 2012 - 10:42 AM
#424
Отправлено 21 September 2012 - 10:58 AM
1. Есть предположение, что на заводе в Австралии налили в коробку DEXTRON III.
В какой еще Австралии, в Раше же собитают, а что дикстрон 3 черного цвета?
#425
Отправлено 21 September 2012 - 11:13 AM
Моя история...
Я её уже озвучивал в других темах, но пока проблему не победил...
2,5 года машине, прошел 60 000 км.,
Езжу я быстро, но плавно. Часто катаюсь на дальняк.
Почти с нуля была небольшая проблема...
При сбрасывании газа на скорости, а потом резком нажатии (обгон фур например и т.д.) ( нажатии не в пол, но примерно в половину) АКПП6 перескакивала через несколько передач и был сильный удар.
Было это не часто, поэтому по начало особо сильно не напрягало. Со временем мне это конечно надоело и...
Обратился к официалам....
Мне один вундеркинд в официальном сервисе, говорит: "пришла новая прошивка на АКПП6. , давай сейчас вольем новую прошивку и всё у тебя будет ОК. Типа проверено и одобрено..."
Я дурак согласился..
ВСЁ!!! с тех пор стало всё еще хуже.
Почти при каждом (ну или через раз) сбрасывании газа или частичном оттормаживании, и последующем нажимаешь на газ:
обороты, как на нейтралки подскакивают до 3 тыс на 2-3 секунды, а потом с сильнейшим ударом включается пониженная передача и поехали...
Я опять в сервис... И тут началось...
Два раза мне перепрошивали движок, один раз АКПП6. ни чего не помогало...
И старая (та, какая была) прошивка на АКПП теперь на новую ни как... И которую залили (06) тоже ни хрена нормально не работала...
При последнем очередном визите сменили прошивку движка с 38 опять на 36, типа она лучше себя зарекомендовала и обновили прошивку АКПП на 06.Самая последняя 08 не встала..
При разгоне все нормально, плавно, хорошо...
ну, как бы я не нажимал, плавно, или не плавно на газ... каждый второй раз (то есть не постоянно, а примерно через раз) она, как будто включает на 2-3 секунды нейтраль, а потом КАК ДАСТ под зад....
Того и гляди чего-нибудь разорвет...
Борьба с шестиступкой продолжается...
Ответить
#426
Отправлено 21 September 2012 - 11:39 AM
Была такая же песня. Машина 2010 года выпуска, бензин. Сменили на предпоследнюю прошивку, отпустило. Видимо, у Вас проблема не в прошивках, там всё серьезнее.Друзья! Всем привет
Моя история...
Я её уже озвучивал в других темах, но пока проблему не победил...
2,5 года машине, прошел 60 000 км.,
Езжу я быстро, но плавно. Часто катаюсь на дальняк.
Почти с нуля была небольшая проблема...
При сбрасывании газа на скорости, а потом резком нажатии (обгон фур например и т.д.) ( нажатии не в пол, но примерно в половину) АКПП6 перескакивала через несколько передач и был сильный удар.
Было это не часто, поэтому по начало особо сильно не напрягало. Со временем мне это конечно надоело и...
Обратился к официалам....
Мне один вундеркинд в официальном сервисе, говорит: "пришла новая прошивка на АКПП6. , давай сейчас вольем новую прошивку и всё у тебя будет ОК. Типа проверено и одобрено..."
Я дурак согласился..
ВСЁ!!! с тех пор стало всё еще хуже.
Почти при каждом (ну или через раз) сбрасывании газа или частичном оттормаживании, и последующем нажимаешь на газ:
обороты, как на нейтралки подскакивают до 3 тыс на 2-3 секунды, а потом с сильнейшим ударом включается пониженная передача и поехали...
Я опять в сервис... И тут началось...
Два раза мне перепрошивали движок, один раз АКПП6. ни чего не помогало...
И старая (та, какая была) прошивка на АКПП теперь на новую ни как... И которую залили (06) тоже ни хрена нормально не работала...
При последнем очередном визите сменили прошивку движка с 38 опять на 36, типа она лучше себя зарекомендовала и обновили прошивку АКПП на 06.Самая последняя 08 не встала..
При разгоне все нормально, плавно, хорошо...
ну, как бы я не нажимал, плавно, или не плавно на газ... каждый второй раз (то есть не постоянно, а примерно через раз) она, как будто включает на 2-3 секунды нейтраль, а потом КАК ДАСТ под зад....
Того и гляди чего-нибудь разорвет...
Борьба с шестиступкой продолжается...
Ответить
#427
Отправлено 21 September 2012 - 12:27 PM
АКПП6 в России не собирают!!!!!!!! А дикстрон 3 черного цвета стал от того что рабочая жидкость для АКПП6 не та (хотя не верю я в то что Калтекс, Фукс, и D3 чем то уступаю друг другу).В какой еще Австралии, в Раше же собитают, а что дикстрон 3 черного цвета?
#428
Отправлено 21 September 2012 - 02:16 PM
АКПП6 в России не собирают!!!!!!!! А дикстрон 3 черного цвета стал от того что рабочая жидкость для АКПП6 не та (хотя не верю я в то что Калтекс, Фукс, и D3 чем то уступаю друг другу).
АКПП из Австралии везут залитые?
#429
Отправлено 21 September 2012 - 02:24 PM
Друзья! Всем привет
Моя история...
Я её уже озвучивал в других темах, но пока проблему не победил...
2,5 года машине, прошел 60 000 км.,
Езжу я быстро, но плавно. Часто катаюсь на дальняк.
Почти с нуля была небольшая проблема...
При сбрасывании газа на скорости, а потом резком нажатии (обгон фур например и т.д.) ( нажатии не в пол, но примерно в половину) АКПП6 перескакивала через несколько передач и был сильный удар.
При разгоне все нормально, плавно, хорошо...
ну, как бы я не нажимал, плавно, или не плавно на газ... каждый второй раз (то есть не постоянно, а примерно через раз) она, как будто включает на 2-3 секунды нейтраль, а потом КАК ДАСТ под зад....
Того и гляди чего-нибудь разорвет...
Борьба с шестиступкой продолжается...
Ответить
У меня теже самые симптомы, тоже пинок при резком нажатии на тапку, также попробуй в ручном режиме воткнуть нижнюю передачк тоже будет пинок.
предпологаю, что дело не в прошивке, у меня на новой вроде такого не наблюдалось, начало проявляться примерно нв 30тыс. сейчас забил езжу так, страраюсь резко не жать, но такая езда меня напрягает, четсно гря АКПП-6 г...но полное.
В соседней теме чел. писал, что вроде О.Д. ему выличили проблему ток заменой гидроблока ))) http://kyron-clan.ru...пп/page__st__80
#430
Отправлено 21 September 2012 - 03:09 PM
Друзья! Всем привет
Моя история...
Я её уже озвучивал в других темах, но пока проблему не победил...
2,5 года машине, прошел 60 000 км.,
Езжу я быстро, но плавно. Часто катаюсь на дальняк.
Почти с нуля была небольшая проблема...
При сбрасывании газа на скорости, а потом резком нажатии (обгон фур например и т.д.) ( нажатии не в пол, но примерно в половину) АКПП6 перескакивала через несколько передач и был сильный удар.
Было это не часто, поэтому по начало особо сильно не напрягало. Со временем мне это конечно надоело и...
Обратился к официалам....
Мне один вундеркинд в официальном сервисе, говорит: "пришла новая прошивка на АКПП6. , давай сейчас вольем новую прошивку и всё у тебя будет ОК. Типа проверено и одобрено..."
Я дурак согласился..
ВСЁ!!! с тех пор стало всё еще хуже.
Почти при каждом (ну или через раз) сбрасывании газа или частичном оттормаживании, и последующем нажимаешь на газ:
обороты, как на нейтралки подскакивают до 3 тыс на 2-3 секунды, а потом с сильнейшим ударом включается пониженная передача и поехали...
Я опять в сервис... И тут началось...
Два раза мне перепрошивали движок, один раз АКПП6. ни чего не помогало...
И старая (та, какая была) прошивка на АКПП теперь на новую ни как... И которую залили (06) тоже ни хрена нормально не работала...
При последнем очередном визите сменили прошивку движка с 38 опять на 36, типа она лучше себя зарекомендовала и обновили прошивку АКПП на 06.Самая последняя 08 не встала..
При разгоне все нормально, плавно, хорошо...
ну, как бы я не нажимал, плавно, или не плавно на газ... каждый второй раз (то есть не постоянно, а примерно через раз) она, как будто включает на 2-3 секунды нейтраль, а потом КАК ДАСТ под зад....
Того и гляди чего-нибудь разорвет...
Борьба с шестиступкой продолжается...
Присутствует аналогичная проблема. Кайрон АКПП 2011 год. Отписался в Соллерс, поскольку ОД не хотел ничего делать. Сейчас машина в сервисе. Что с ней там сделают хз...почему то кажется ничего (( лишь бы хуже не стало.
#431
Отправлено 21 September 2012 - 04:39 PM
АКПП из Австралии везут залитые?
Ну если верить этому
http://blog.svinchuk...31/eto-sollers/
то получается что так и есть.
#432
Отправлено 21 September 2012 - 05:08 PM
Ну если верить этому
http://blog.svinchuk...31/eto-sollers/
то получается что так и есть.
Ааааа, терь понятно, похоже, что они туда лбют оному тока богу известно.
И еще вот посмешило "Если обнаруживаются неисправности, то машина ставится в зону ремонта"
Все подъёмники заняты............. и это при производстве 125 авто в сутки.
#433
Отправлено 21 September 2012 - 05:10 PM
Да я смотрю я не один такой...
Я с этой херней мириться не намерен, потому как через пол года закончится гарантия и по закону подлости на следующий день АКПП6 разнесет в щепки, либо оборвет цепь в раздатке с выносом неких деталей, ну или самый легкий вариант придет писец крестовинам...
А я так катаюсь уже давно...
Если у кого-то решится данная проблема, не поленитесь подробненько описать лекарство...
#434
Отправлено 21 September 2012 - 05:16 PM
О.о.о...
Да я смотрю я не один такой...
Я с этой херней мириться не намерен, потому как через пол года закончится гарантия и по закону подлости на следующий день АКПП6 разнесет в щепки, либо оборвет цепь в раздатке с выносом неких деталей, ну или самый легкий вариант придет писец крестовинам...
А я так катаюсь уже давно...
Да много жалоб на АКПП-6, ток солерсу похоже пофиг, не кто ничего делать и выяснять косяк АКПП-6 не собирается.
У мну пробег 80 гарантии нема, да кули локти кусать, что будет то будет.
#435
Отправлено 21 September 2012 - 08:53 PM
Я сделать эту хрень хочу...
Ведь наверняка решение проблемы, лежит где-то на поверхности...
Часто так, из-за какой-то мелочи - такая хрень...
#436
Отправлено 24 September 2012 - 05:20 AM
Да я локти и не кусаю...
Я сделать эту хрень хочу...
Да я эт себя имел в виду.
#437
Отправлено 24 September 2012 - 08:32 PM
Напомню: в ОД мне перепрошили движок, стояла версия А06 бла, бла, бла 38, поставили А06 бла, бла, бла 36, типа она лучше себя зарекомендовала, установили Доместикс, и обновили прошивку АКПП была 06 (пытались влить 08 - не встала) залили опять 06.
Выехал из сервиса - ни какого эффекта, ездить по прежнему не реально, при каждом сбрасывании газа или притормаживании и дальнейшем нажатии на газ, получал 2-3 секунды "типа нейтрали", обороты возрастали до 3 - 3,5 тыс, затем включение какой-то пониженной и сильный удар...
Выехал из салона и 250 км решил потошнить, типа, чтоб всё там адаптировалось... Опять ничего...
Промыл еще раз, ДМРВ - восстановился (напряжение по напряжометру стало 1,00 v), два модулятора проверил, поменял местами - без изменений.
Модуляторы вернул назад.
А затем получилось так:
Сбросил я клему с АКБ и посидел 5 минут с нажатой педалью тормоза, затем одел клему, прицепил прицеп и махнул с ним 500 км.
Прицеп был пустой, но высокий и достаточно сильно создавал парусность...
Пока ездил без прицепа, точнее тошнил 250 км после Од по подворотням - изменений после манипуляций ОД не чувствовал, а тут, то ли сброшенные клемы с АКБ, то ли наконец то после смены версии прошивки движка с 38 на 36 у меня соскочил чип, то ли просто прогулка под нагрузкой, то ли что-то сломалось, но...
машина полностью изменилась...
1. Движок потерял мощность, особенно на повышенных оборотах и при трогании;
2. С утра (уже стало прохладно, утром +9 градусов) стал хуже заводится, намного дольше по времени;
3. Зато пинки в АКПП почти исчезли (зависания на 1-2 сек. с подъемом оборотов при переключении на пониженную остались, а пинки почти исчезли, если и бывают - то очень редко и более тихие).
Ощущение такое, что:
- либо от снятых клем АКБ, или смене версии прошивки с 38 на 36 слетел чип, движок потерял былую прыть и это сподвигло АКПП на более мягкую работу???
- либо временно от большой нагрузки (прицеп) АКПП адаптировалось на плавность хода и это со временем пропадет и станет как было???
- либо что-то сдохло, например одна из форсунок, соответственно потеря мощности и как следствие это опять же сподвигло АКПП на более мягкую работу???
Бывалые, идеи есть???
Олег ЧиПиКо - что скажешь???
#439
Отправлено 25 September 2012 - 05:11 AM
Ощущение такое, что:
- либо от снятых клем АКБ, или смене версии прошивки с 38 на 36 слетел чип, движок потерял былую прыть и это сподвигло АКПП на более мягкую работу???
- либо временно от большой нагрузки (прицеп) АКПП адаптировалось на плавность хода и это со временем пропадет и станет как было???
- либо что-то сдохло, например одна из форсунок, соответственно потеря мощности и как следствие это опять же сподвигло АКПП на более мягкую работу???
Регулярно таскаю прицеп, иногда масса груженого в сумме до 2-х тонн, с прицепом коробас ведёт себя как шелковый, ну и понятно тапку жму по другому, а вот как тока оцеплю опять пинки.
#440
Отправлено 25 September 2012 - 11:36 AM
Есть опасения по поводу правильной работы АКПП6, ситуация вот в чем...
Включаем драйв , давим тапочку, не сильно в щадящем режиме, на каждой предаче не более 2500 тыс оборотов, коробка переключает нормально (если коробка прогрета), в принципе даже нет пинков при переключении с первой на вторую, но есть один не приятный момент, когда скорость доходит до 60 км/ч, автомат переключает передачу вверх, такхометр падает до 1500-1800 об/мин., и такое ощущение, что ему не хватает оборотов для этой передачи, меняется звук, появляется как бы легкая вибрация, но набор скорости при этом идет достаточно не плохой, если я изначально давлю тапку сильнее до 3000 об., то скорость 60 км/ч проходим как обычно, но такая хрень появляется на скорости 80 км/ч..., причем если тапочку подотпустить, потом опять нажать, стрелка тахометра свободно переваливает за 2000 об. и разгон проходит как и на остальных скоростях.....
Если ездить более динамично, ну крутить двигатель до 3000 об, то такой хрени не возникает....., но крутить постоянно движку до 3000 об, не всегда получается, да и не где в "Нерезиновой" зачастую так разгоняться....
Ездил к ОД на диагностику ходовой, поинтересовался, сказали, что возможно умирает гидроблок,...
Кто ни будь может подсказать это нормальная работа автомата, или нет???
У соседа такая машина, только 2010 г.в., точно такая же хрень, у меня чип, у него нет.....
Машина 2011 г.в., пробег 18000, АКПП, дизель.
Заранее огромное спасибо.
Сообщение отредактировал au80: 25 September 2012 - 11:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1), Yandex (1), Google (4)