Моя любимая АКПП-6
#4781
Отправлено 10 December 2014 - 01:04 AM
ИМХО.
#4782
Отправлено 10 December 2014 - 03:29 AM
Действительно, зачем?Народ, такой вопрос: возможно ли при езде с горы например, включать нейтраль у АКПП и так катиться накатом ? Могут ли быть чреватые последствия ?
#4783
Отправлено 10 December 2014 - 05:50 AM
#4784
Отправлено 10 December 2014 - 06:22 AM
Уж лучше она старушка - вообще не убиваемая.Главное чтоб это не 4хступка была старенькая и чтоб двигатель работал при этом
ИМХО.
#4785
Отправлено 10 December 2014 - 07:48 AM
Народ, такой вопрос: возможно ли при езде с горы например, включать нейтраль у АКПП и так катиться накатом ? Могут ли быть чреватые последствия ?
Или при подъезде к светофору опять же включать нейтраль, чтобы докатится до стопа включенной скорости.
Нельзя переключать селектор АКПП во время движения, кроме как переход на ручные передачи - это в мануале написано.
Когда с горы катишься без газа, коробка и так работает в режиме наката.
#4786
Отправлено 10 December 2014 - 10:32 AM
#4787
Отправлено 10 December 2014 - 10:38 AM
Через пару недель научишься докатываться до любого светофора.
Сообщение отредактировал Янычар: 10 December 2014 - 10:39 AM
#4788
Отправлено 10 December 2014 - 11:25 AM
вроди любой режим кроме паркинга переключается без тормоза, на нейтраль 100%Коллеги, может я скажу глупость, не судите строго. С горы понятно, нажал тормоз, включил нейтраль, покатился. Но как к светофору накатом доехать? Или в нейтраль селектор ставиться без нажатия на педаль тормоза?
Сообщение отредактировал x-soft: 10 December 2014 - 11:26 AM
#4789
Отправлено 10 December 2014 - 09:35 PM
Честно не знаюответ: возможно.
встречный вопрос: ЗАЧЕМ?
Об экономии таким способом как-то не задумывался.Экономы, блин. Ну брали МКПП и с экономили бы пару литров топлива.
Спасибо. Теперь буду знать.При движении включать нейтраль ЗАПРЕЩЕНО! И под уклон и просто так и по любым другим причинам.
Абырвалг и тебе спасибо.
Сообщение отредактировал подполковник: 10 December 2014 - 09:36 PM
#4790
Отправлено 11 December 2014 - 09:42 PM
#4791
Отправлено 12 December 2014 - 07:12 PM
#4792
Отправлено 12 December 2014 - 07:21 PM
На главной страничке справа вверху http://syclub.ru/index.phpНе у кого не завалялось заведомо исправного гидротрансформатора ?
#4793
Отправлено 12 December 2014 - 07:33 PM
На их цены у меня не встал к сожалению =(На главной страничке справа вверху http://syclub.ru/index.php
Привет.Вот цены на АКПП-6 в Кореане Питер http://koreanaparts....05&g=3680&id=01 Получается,как я и думал, за 120000 восстановленная?
КАк поживает проект 5ступки ? Что с мостом сделали в итоге ?
Почему именно не подходит мост для неё ? =(
#4794
Отправлено 12 December 2014 - 07:58 PM
Привет. Как мне объяснили вся проблема в разных петедаточных числах мостов у 5-и и 6-ки. Сейчас они второй сервис открывают. Как откроют, обещали с обманками наколхозить. А у бензинки все гуд, без пиоблемНа их цены у меня не встал к сожалению =(
Привет.
КАк поживает проект 5ступки ? Что с мостом сделали в итоге ?
Почему именно не подходит мост для неё ? =(
#4795
Отправлено 12 December 2014 - 08:07 PM
Почитал уже на соседнем форуме =)Привет. Как мне объяснили вся проблема в разных петедаточных числах мостов у 5-и и 6-ки. Сейчас они второй сервис открывают. Как откроют, обещали с обманками наколхозить. А у бензинки все гуд, без пиоблем
КАк наколхозят отпишись плиз =) что всё летает нереально и не отличить от сток 5ст ))
и это, если не секрет цена вопроса ? Если секрет то можно в личку )
#4796
Отправлено 12 December 2014 - 11:31 PM
#4797
Отправлено 14 December 2014 - 10:12 PM
Да, я звонил, 180 т.р. это конечно лихо за 5-ти ступку под замену. Перспектива ремонта совсем не радует. По поведению коробаса, честно говоря не понять, когда ему кирдык придёт. В данный момент трабл в виде заброса оборотов до 3500 об.мин не сильно беспокоит, тем более это не постоянно...На днях один из нашик форумчан связывался с ними по поводу замены коробасов, цена стала 180 т.р. с учетом стоимости б/у коробки 45-50 т.р.
Мучительное решение, что делать, то ли продавать то ли чинить???
#4798
Отправлено 15 December 2014 - 09:14 AM
Ребята всем привет!!!Хочу спросить про масло трансмиссия Fuchs Titan ATF 3292 оно бывает только в 20 литровых канистрах или ещё и в литровых банках,или и на розлив?Просто чтоб на палево не нарваться.Просто тут в магазинах спрашивал они мне то на розлив предлагают ,то по литру.Кстати в магазине на форуме Kyron-clan тоже на розлив предлагают .Кто что знает подскажите.Заранее спасибо!!!И где его можно без проблем преобрести???
#4799
Отправлено 15 December 2014 - 09:22 AM
Город свой лучше указать.Ребята всем привет!!!Хочу спросить про масло трансмиссия Fuchs Titan ATF 3292 оно бывает только в 20 литровых канистрах или ещё и в литровых банках,или и на розлив?Просто чтоб на палево не нарваться.Просто тут в магазинах спрашивал они мне то на розлив предлагают ,то по литру.Кстати в магазине на форуме Kyron-clan тоже на розлив предлагают .Кто что знает подскажите.Заранее спасибо!!!И где его можно без проблем преобрести???
Я брал вот здесь. Список городов с пунктами доставок весьма обширен. Лучше брать канистру 20л. Хватит на пару замен масла.
#4800
Отправлено 15 December 2014 - 09:23 AM
Доброго дня! Нейтраль включать можно, но аккуратно что бы режим R (ракета) не включить на ходу , но в этом нет никого смысла, автомат не любит лишних включений, чем чаще дергать селектор переключения тем больше износ системы, на нейтрале давления масла падает на минимум, а потом при включении передачи происходит своего рода гидроудар.Коллеги, может я скажу глупость, не судите строго. С горы понятно, нажал тормоз, включил нейтраль, покатился. Но как к светофору накатом доехать? Или в нейтраль селектор ставиться без нажатия на педаль тормоза?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых