Я пробовал, одно и тоже
Моя любимая АКПП-6
#4941
Отправлено 28 January 2015 - 05:06 PM
#4942
Отправлено 28 January 2015 - 05:10 PM
Ага, в деревне много специалистов, чтобы с этим разобраться.Сначало бы разобраться не мешало, что с ней и не пороть гарячку с контрактной.
Снимать, разбирать и искать хотябы видимые механические причины неисправности.
Ага, в деревне много специалистов, чтобы с этим разобраться.Сначало бы разобраться не мешало, что с ней и не пороть гарячку с контрактной.
Снимать, разбирать и искать хотябы видимые механические причины неисправности.
#4943
Отправлено 28 January 2015 - 06:35 PM
Ага, в деревне много специалистов, чтобы с этим разобраться.
Твои какие то предложения, тащить 250км. к дилерам?
Там специалист нах не нужен, если руки не из ж....пы растут.
#4944
Отправлено 28 January 2015 - 06:50 PM
Вот также наверное было у товарища, шел по трассе заехал в поселок, скорость сбросил и все коробка встала. Дальше эвакуатор, разбор и диагноз масленый насос. Как он говорит толи ротор или привод вала, вот короче на нем срезало шлицы. Смотреть спереди вроде снять бублик, я сам не знаю не спец. Стали заказывать это было в октябре, что то много тянуло, он решил за 50 тыс.руб. купить контрактную коробку. Поставил ездит, но иногда раз в неделю пинок при разгоне, я его обрадовал, дальше будет чаще. Я с таким пинком проехал уже около 20 тыс. км. как купил, в начале также пинки были редкость, в праздники что то буксанул немного в снегу стали чаще я про пенки. Но разговор не про это, а что было у товарища, но старую коробку восстановить все таки желает. Отпишитесь что у вас, я думаю всем будет полезноПривет всем обитателям клана и обладателям чудного девайса DSI М78 6ст.! Вот и меня пути привели на сей форум. 2012 г.в., бенз., 40 000км. Вроде и машина хорошая и полюбилась всем членам семьи и выручала не раз и ездил везде в общем два года верой и правдой как говорится. Но что ж вы засунули то в нее Солерсы! ......сейчас..... я плачу..... В общем встала ласточка в прямом смысле, просто встала. Без стуков, без запахов, без подтеков, без чеков. Хорошо в городе был, даже страшно представить. Они так умирают - автоматы? Странно... Ну галстук, гараж, сканер и т.п. Ошибка Р0741. Делать нечего снял поддон. Масло конечно жесть, и это на 40 тыс. регламент замена на 60 ну ну. Магниты конечно грязные но стружки и посторонних вещей нет. Снял гидроплиту (мы в деревне живем, практически в лесу ), разобрал. (Не могла летом сломаться блин, холодно однако). Промыл, прохлопал клапана, собрал, поставил. Залил Титан. Прогнал немного, пока новое масло не пошло, долил. Завожу радостный ..... Р0741. Стоим. Нервно курим. Мысленно считаем сумму кредита. Помогите кто чем может, можно просто сочувствием. Что делать?
#4945
Отправлено 28 January 2015 - 06:55 PM
#4946
Отправлено 28 January 2015 - 06:57 PM
#4947
Отправлено 28 January 2015 - 07:10 PM
Ssang Yong
05......60
Преобразователь крутящего момента 1 2 дн. 31 163,97р.
Преобразователь крутящего момента - это гидротрансформатор, по насосу в экзист вапче прочерк - -
#4948
Отправлено 28 January 2015 - 07:13 PM
#4949
Отправлено 28 January 2015 - 07:36 PM
Да где то такую цену озвучили, да еще по мелочи надо было покупать из за этого решил купить контракт.При сегодняшем курсе новый насос АКПП будет стоить дороже чем он купил контрактную коробку, он по старому курсу $ 35-40тыр. стоил.
#4950
Отправлено 30 January 2015 - 11:18 AM
Вчера завел без ЭБУ. Проехал 5см. Так что скорей всего ГТ. Буду разбирать и менять. Спасибо за помощь. Отпишусь как будут результаты. Но кажется не так быстро как хотелось бы. Ребёнок школу заканчивает и т.д. и т.п. Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с возможностями, как говорится.Не должна она без движения встать, если механически не тотал.
Я уже пол года как минимум езжу с неисправной блокировкой ГТ
Под водительским сиденьем блок управления коробкой(лючек в полу), отсоединить два штекера на нём(отсоединяются туго обычно),визуально пощупать нет ли воды на них, завести, попробовать ехать с отключеным блоком управления акпп,отписаться тут.
Буду менять ГТ потом отпишусь кажется все таки он.Вот также наверное было у товарища, шел по трассе заехал в поселок, скорость сбросил и все коробка встала. Дальше эвакуатор, разбор и диагноз масленый насос. Как он говорит толи ротор или привод вала, вот короче на нем срезало шлицы. Смотреть спереди вроде снять бублик, я сам не знаю не спец. Стали заказывать это было в октябре, что то много тянуло, он решил за 50 тыс.руб. купить контрактную коробку. Поставил ездит, но иногда раз в неделю пинок при разгоне, я его обрадовал, дальше будет чаще. Я с таким пинком проехал уже около 20 тыс. км. как купил, в начале также пинки были редкость, в праздники что то буксанул немного в снегу стали чаще я про пенки. Но разговор не про это, а что было у товарища, но старую коробку восстановить все таки желает. Отпишитесь что у вас, я думаю всем будет полезно
#4951
Отправлено 30 January 2015 - 12:10 PM
Твои какие то предложения, тащить 250км. к дилерам?
Там специалист нах не нужен, если руки не из ж....пы растут.
Мои предложения описаны выше: поставить контрактный коробас и продать машину.
#4952
Отправлено 30 January 2015 - 07:43 PM
и встала ? или дальше можно было ехать ? )Вчера завел без ЭБУ. Проехал 5см. Так что скорей всего ГТ. Буду разбирать и менять. Спасибо за помощь. Отпишусь как будут результаты. Но кажется не так быстро как хотелось бы. Ребёнок школу заканчивает и т.д. и т.п. Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с возможностями, как говорится.
Буду менять ГТ потом отпишусь кажется все таки он.
#4953
Отправлено 31 January 2015 - 03:58 AM
Да это просто уклон наверно был небольшой . Никуда она не едет. Обороты только падают чуть не глохнет.и встала ? или дальше можно было ехать ? )
#4954
Отправлено 01 February 2015 - 11:03 AM
Гляньте крепление тяги переключения передач, там очень сопливое крепление, могло разболтаться и уплыть. находится по ходу движения слева вверху на коробасе. болт, крепящий тягу у коробаса, у меня стоит примерно по середине в диапозоне регулировокВот прям только что, перегонял машину на стоянке, сел ключ повернул, а она реагирует как будто я пытаюсь на скорости завестись, т.е. никак вообще и так раз 20. Я и коробку переключал нифига,а потом бац и запустилась, хрень какая то блин.
#4955
Отправлено 01 February 2015 - 11:13 AM
Заодно с коробасом поменял в раздатке - и О ЧЮДО соллерсы, там было налито грамм 800 такого же гавна как и в коробке, ну а залилось минимум 1.5 литра(если не больше).
Так что моё мнение - с покупки менять масло во всех узлах. В мостах раз в 30000, коробка + раздатка 20000. гидрач 20000
#4956
Отправлено 03 February 2015 - 08:22 PM
Снять Бублик я смог еле еле в щель залазия трещеткой с голвой на 13,но прикрутить уже не смогу(даже не наживишь болтик,жаль на пальцах глаз нет))))
#4957
Отправлено 03 February 2015 - 08:27 PM
#4958
Отправлено 03 February 2015 - 08:28 PM
#4959
Отправлено 03 February 2015 - 08:43 PM
#4960
Отправлено 03 February 2015 - 08:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4)