Моя любимая АКПП-6
#5361
Отправлено 02 March 2015 - 08:04 PM
#5362
Отправлено 02 March 2015 - 10:07 PM
#5363
Отправлено 02 March 2015 - 10:58 PM
На новой/свежей машине.
1. Вкорячить последнюю прошивку про которую говорил Роман. Изменить значение резины на нормальное. В идеале - смотивировать Романа на создание "мягкой" прошивки для коробки, уменьшить дурацкие блокировки фрикциона бублика для агрессивного разгона и псевдоэкономии топлива, убрать их резкий характер. Пусть будет более вялой и прожорливой как старые 4-ступки Айсин и Форда, зато плавной и долговечной.
2. Воткнуть дополнительный радиатор АКПП с мини-термостатом и фильтр с магнитом, чтобы масло нормально работало и не просилось каждые 20-30 тысяч в замену. Ну и конечно в тяжелых условиях убережет коробку от неправданного износа и перегрева. Все это уже давно есть и ставится, ссылку я уже кидал выше.
3. Избегать агрессивного стиля вождения, чтобы поменьше блокировался бублик.
4. Смотреть за маслом.
Я бы сделал так.
На старых коробках.
1. Сперва посмотреть масло. Если слегка потемнело, поробовать заменить полностью замещением с фильтром. Потом повторить п. 1-4 для новой машины.
2. Если совсем почернело, простая замена уже скорее всего не поможет. Скорее всего фрикцион бублика по-любому ухайдокан, надо чистить гидроплиту и всю коробку от фрикционной пыли. После осознания попадалова на бабки, найти хорошую контору по ремонту, дефектовать потроха. Все собрать, залить правильное масло.
2. Повторить все пункты по новой машине.
#5364
Отправлено 02 March 2015 - 11:01 PM
#5365
Отправлено 02 March 2015 - 11:29 PM
я ездил на 3х прошивках и только одна из них нормально прижилась (тьфу тьфу тьфу)
Изначально машина- были пинки,пробуксовки передач,на ходу передачи вылетали=аварийный режим
Удалось победить пробуксовку передач перепрошивкой блока,потом блок утопили в воде .. купил б/у блок с совсем другой прошивкой,появились поджопники и ошибки по передачам,поехал . .опять перепрошился, всё было ок. коробка быстро реагировала .. переключалась,но при резком "хочу в топить" получал поджопник.сладывалось чувство что коробка переключилась и кричит- ауууу .. момент .. ты где ? ) и потом двигатель потупив резко топил = поджопник ) замена модулятора сгладила поджопник.
Ах да, ещё на обледеневшем асфальте,а особенно на сыром-сухом, при пробуксовке LD дифференциал нормальный поджопник выписывает,думаю по коробке это тоже бьёт.
но это чисто моё имхо.
Сообщение отредактировал x-soft: 02 March 2015 - 11:31 PM
#5366
Отправлено 02 March 2015 - 11:37 PM
А также ударами и бублик разбивает аж диск трещит:
Опять же буксуют они для мягкости и быстроты, но тут наверное война инженеров и маркетологов.чтоб сделать плавность и динамичность разрешили слишком сильно буксовать.
но это всё ИМХО )))
Мои фантазии.
Сообщение отредактировал x-soft: 02 March 2015 - 11:39 PM
#5367
Отправлено 03 March 2015 - 12:00 AM
Делается такой софт для максимального приближения к характеру ДСГ, типа вот смотрите, гидрач тоже не хуже разгоняется и экономит топливо. В угоду маркетологам софт позволяет коробке выходить на такие моменты, которые она не держит в угоду динамике. Конечно постоянная работа на зажатых фрикционах убивает масло, сильно греет коробку убивая потороха. Кстати, м78 в этом неодинока, многие современные коробки работают на пределе из-за софта и "пожеланий владельцев".
#5368
Отправлено 03 March 2015 - 12:12 AM
4х ступки,в которых кроме гидроблока нет никаких мозгов, с 90х годов живее живых, а если и сломается то либо замена комплекта фрикционов за 4 тысячи рублей ))) либо акпп с разборки владивостока .. от 5тыс руб )Все в принципе верно кроме плавности. Старые 4-ступки Айсина и Форда работают плавнее, без дурацкого постоянного прижигания фрикциона бублика. Там плавный разгон идет на силе трения жижи между турбинными колесами ГТ, как это и должно быть!
Делается такой софт для максимального приближения к характеру ДСГ, типа вот смотрите, гидрач тоже не хуже разгоняется и экономит топливо. В угоду маркетологам софт позволяет коробке выходить на такие моменты, которые она не держит в угоду динамике. Конечно постоянная работа на зажатых фрикционах убивает масло, сильно греет коробку убивая потороха. Кстати, м78 в этом неодинока, многие современные коробки работают на пределе из-за софта и "пожеланий владельцев".
Сообщение отредактировал x-soft: 03 March 2015 - 12:13 AM
#5369
Отправлено 03 March 2015 - 12:53 AM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 March 2015 - 12:53 AM
#5370
Отправлено 03 March 2015 - 06:04 AM
Юрий, а что бублик уже менялся ?
Сообщение отредактировал wingle1961: 03 March 2015 - 06:06 AM
#5371
Отправлено 03 March 2015 - 07:22 AM
#5372
Отправлено 03 March 2015 - 03:06 PM
Нет, только жидкость с фильтром менялись.Юрий, а что бублик уже менялся ?
#5373
Отправлено 03 March 2015 - 03:21 PM
Нет, только жидкость с фильтром менялись.
Ну чо там у тя с коробкой то, есть какиенть сподвижки ))
#5374
Отправлено 03 March 2015 - 03:40 PM
Да блин, дёрнул чёрт меня заказать герметик, жду 4й день.Ну чо там у тя с коробкой то, есть какиенть сподвижки ))
б/у крышку насоса купил, бублик есть, торксов купил ещё на всякий случай т.к вчера не подошел из всех имеющихся у меня )
Осталось бензину найти.. чтоб помыть деталюшки,и закупить какой нибудь жидкости для коробаса.
#5375
Отправлено 03 March 2015 - 03:49 PM
Да блин, дёрнул чёрт меня заказать герметик, жду 4й день.
б/у крышку насоса купил, бублик есть, торксов купил ещё на всякий случай т.к вчера не подошел из всех имеющихся у меня )
Осталось бензину найти.. чтоб помыть деталюшки,и закупить какой нибудь жидкости для коробаса.
И всеже не понятно почему провернуло, а ведь у меня тоже в масле колокол, может такая же участь ждет. Пля дотенуть бы до тепла тоже ковырять буду.
#5376
Отправлено 03 March 2015 - 04:13 PM
хз..нутри бублика давно ругались на отсутствие блокировки .. может расколошматило что.. или перегрелась ступица бублика и прихватила втулку,или при очередном пинке, что нибудь перекосило и вывернуло.И всеже не понятно почему провернуло, а ведь у меня тоже в масле колокол, может такая же участь ждет. Пля дотенуть бы до тепла тоже ковырять буду.
течь там только может или из под сальника бублика или коленвала,у меня маховик даже не грязный ) как новый ),может откуда нибудь сверху с вакумного насоса гонит ? )))
#5377
Отправлено 03 March 2015 - 04:35 PM
А фото откуда?Соответственно если передачи буксуют излишне,то жидкость насыщается пылью от фрикционов и греется.
А также ударами и бублик разбивает аж диск трещит:
Опять же буксуют они для мягкости и быстроты, но тут наверное война инженеров и маркетологов.чтоб сделать плавность и динамичность разрешили слишком сильно буксовать.
но это всё ИМХО )))
Мои фантазии.
#5378
Отправлено 03 March 2015 - 04:42 PM
#5379
Отправлено 03 March 2015 - 06:40 PM
хз..нутри бублика давно ругались на отсутствие блокировки .. может расколошматило что.. или перегрелась ступица бублика и прихватила втулку,или при очередном пинке, что нибудь перекосило и вывернуло.
течь там только может или из под сальника бублика или коленвала,у меня маховик даже не грязный ) как новый ),может откуда нибудь сверху с вакумного насоса гонит ? )))
нет, в масле только снизу половина диаметра колокола, сверху все облазил, под вакуумником все сухо.
#5380
Отправлено 05 March 2015 - 03:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
1 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Kayronozavr, Ahrefs (1)