Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12434

#5361 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 March 2015 - 08:04 PM

Бдин этим фоткам больше двух лет.А я не помню.
  • 0

#5362 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 March 2015 - 10:07 PM

Слушайте ) а какая втулка была пластиковая в коробках до 10 года ? которые 99% рассыпались ?
  • 0

#5363 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 02 March 2015 - 10:58 PM

Полное имхо. Лично для меня вырисовывается картина более-менее спокойной жизни с 6-ступкой.
На новой/свежей машине.
1. Вкорячить последнюю прошивку про которую говорил Роман. Изменить значение резины на нормальное. В идеале - смотивировать Романа на создание "мягкой" прошивки для коробки, уменьшить дурацкие блокировки фрикциона бублика для агрессивного разгона и псевдоэкономии топлива, убрать их резкий характер. Пусть будет более вялой и прожорливой как старые 4-ступки Айсин и Форда, зато плавной и долговечной.
2. Воткнуть дополнительный радиатор АКПП с мини-термостатом и фильтр с магнитом, чтобы масло нормально работало и не просилось каждые 20-30 тысяч в замену. Ну и конечно в тяжелых условиях убережет коробку от неправданного износа и перегрева. Все это уже давно есть и ставится, ссылку я уже кидал выше.
3. Избегать агрессивного стиля вождения, чтобы поменьше блокировался бублик.
4. Смотреть за маслом.
Я бы сделал так.
На старых коробках.
1. Сперва посмотреть масло. Если слегка потемнело, поробовать заменить полностью замещением с фильтром. Потом повторить п. 1-4 для новой машины.
2. Если совсем почернело, простая замена уже скорее всего не поможет. Скорее всего фрикцион бублика по-любому ухайдокан, надо чистить гидроплиту и всю коробку от фрикционной пыли. После осознания попадалова на бабки, найти хорошую контору по ремонту, дефектовать потроха. Все собрать, залить правильное масло.
2. Повторить все пункты по новой машине.
  • 0

#5364 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 March 2015 - 11:01 PM

боюсь не поможет ей это. она или ломается или нет. вероятность 50% ©
  • 0

#5365 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 March 2015 - 11:29 PM

Моё имхо, её поломки из за кривого софта,дохлых модуляторов турбины.
я ездил на 3х прошивках и только одна из них нормально прижилась (тьфу тьфу тьфу)
Изначально машина- были пинки,пробуксовки передач,на ходу передачи вылетали=аварийный режим
Удалось победить пробуксовку передач перепрошивкой блока,потом блок утопили в воде .. купил б/у блок с совсем другой прошивкой,появились поджопники и ошибки по передачам,поехал . .опять перепрошился, всё было ок. коробка быстро реагировала .. переключалась,но при резком "хочу в топить" получал поджопник.сладывалось чувство что коробка переключилась и кричит- ауууу .. момент .. ты где ? ) и потом двигатель потупив резко топил = поджопник ) замена модулятора сгладила поджопник.
Ах да, ещё на обледеневшем асфальте,а особенно на сыром-сухом, при пробуксовке LD дифференциал нормальный поджопник выписывает,думаю по коробке это тоже бьёт.
но это чисто моё имхо.

Сообщение отредактировал x-soft: 02 March 2015 - 11:31 PM

  • 0

#5366 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 March 2015 - 11:37 PM

Соответственно если передачи буксуют излишне,то жидкость насыщается пылью от фрикционов и греется.
А также ударами и бублик разбивает аж диск трещит:
Изображение
Опять же буксуют они для мягкости и быстроты, но тут наверное война инженеров и маркетологов.чтоб сделать плавность и динамичность разрешили слишком сильно буксовать.
но это всё ИМХО )))
Мои фантазии.

Сообщение отредактировал x-soft: 02 March 2015 - 11:39 PM

  • 0

#5367 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 March 2015 - 12:00 AM

Все в принципе верно кроме плавности. Старые 4-ступки Айсина и Форда работают плавнее, без дурацкого постоянного прижигания фрикциона бублика. Там плавный разгон идет на силе трения жижи между турбинными колесами ГТ, как это и должно быть!
Делается такой софт для максимального приближения к характеру ДСГ, типа вот смотрите, гидрач тоже не хуже разгоняется и экономит топливо. В угоду маркетологам софт позволяет коробке выходить на такие моменты, которые она не держит в угоду динамике. Конечно постоянная работа на зажатых фрикционах убивает масло, сильно греет коробку убивая потороха. Кстати, м78 в этом неодинока, многие современные коробки работают на пределе из-за софта и "пожеланий владельцев".
  • 0

#5368 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 March 2015 - 12:12 AM

Все в принципе верно кроме плавности. Старые 4-ступки Айсина и Форда работают плавнее, без дурацкого постоянного прижигания фрикциона бублика. Там плавный разгон идет на силе трения жижи между турбинными колесами ГТ, как это и должно быть!
Делается такой софт для максимального приближения к характеру ДСГ, типа вот смотрите, гидрач тоже не хуже разгоняется и экономит топливо. В угоду маркетологам софт позволяет коробке выходить на такие моменты, которые она не держит в угоду динамике. Конечно постоянная работа на зажатых фрикционах убивает масло, сильно греет коробку убивая потороха. Кстати, м78 в этом неодинока, многие современные коробки работают на пределе из-за софта и "пожеланий владельцев".

4х ступки,в которых кроме гидроблока нет никаких мозгов, с 90х годов живее живых, а если и сломается то либо замена комплекта фрикционов за 4 тысячи рублей ))) либо акпп с разборки владивостока .. от 5тыс руб )

Сообщение отредактировал x-soft: 03 March 2015 - 12:13 AM

  • 0

#5369 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 March 2015 - 12:53 AM

обгонная муфта в бубеле на 4хступках в редких случаях тоже может порося выкатить

Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 March 2015 - 12:53 AM

  • 0

#5370 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 March 2015 - 06:04 AM

Со многими не соглашусь. Фрикционы в бублике блокируются на каждой или на почти каждой передаче. Если фрикц заблокирован то и нагрева не будет-радиатор не нужен. На четверках нет блокировки в бублике - есть нагрев.
Юрий, а что бублик уже менялся ?

Сообщение отредактировал wingle1961: 03 March 2015 - 06:06 AM

  • 0

#5371 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 March 2015 - 07:22 AM

Фрикцион, то есть блокировка ГТ придуман Мерсом для приближения характристик к механике. На старых коробках он работал плавнее и только в режимах агрессивного разгона или в спокойствии на трассе. А сейчас он постоянно пытается вступить в работу, чтобы придать резкости разгону и сократить расход. КПД современных коробок выше именно из-за этого. В итоге этот фрикцион начинает срабатываться первым, при этом загаживает масло своими крошками.
  • 0

#5372 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 March 2015 - 03:06 PM

Юрий, а что бублик уже менялся ?

Нет, только жидкость с фильтром менялись.
  • 0

#5373 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 March 2015 - 03:21 PM

Нет, только жидкость с фильтром менялись.


Ну чо там у тя с коробкой то, есть какиенть сподвижки )) :unknw:
  • 0

#5374 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 March 2015 - 03:40 PM

Ну чо там у тя с коробкой то, есть какиенть сподвижки )) :unknw:

Да блин, дёрнул чёрт меня заказать герметик, жду 4й день.
б/у крышку насоса купил, бублик есть, торксов купил ещё на всякий случай т.к вчера не подошел из всех имеющихся у меня )
Осталось бензину найти.. чтоб помыть деталюшки,и закупить какой нибудь жидкости для коробаса.
  • 0

#5375 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 March 2015 - 03:49 PM

Да блин, дёрнул чёрт меня заказать герметик, жду 4й день.
б/у крышку насоса купил, бублик есть, торксов купил ещё на всякий случай т.к вчера не подошел из всех имеющихся у меня )
Осталось бензину найти.. чтоб помыть деталюшки,и закупить какой нибудь жидкости для коробаса.


И всеже не понятно почему провернуло, а ведь у меня тоже в масле колокол, может такая же участь ждет. Пля дотенуть бы до тепла тоже ковырять буду.
  • 0

#5376 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 March 2015 - 04:13 PM

И всеже не понятно почему провернуло, а ведь у меня тоже в масле колокол, может такая же участь ждет. Пля дотенуть бы до тепла тоже ковырять буду.

хз..нутри бублика давно ругались на отсутствие блокировки .. может расколошматило что.. или перегрелась ступица бублика и прихватила втулку,или при очередном пинке, что нибудь перекосило и вывернуло.
течь там только может или из под сальника бублика или коленвала,у меня маховик даже не грязный ) как новый ),может откуда нибудь сверху с вакумного насоса гонит ? )))
  • 0

#5377 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 March 2015 - 04:35 PM

Соответственно если передачи буксуют излишне,то жидкость насыщается пылью от фрикционов и греется.
А также ударами и бублик разбивает аж диск трещит:
Изображение
Опять же буксуют они для мягкости и быстроты, но тут наверное война инженеров и маркетологов.чтоб сделать плавность и динамичность разрешили слишком сильно буксовать.
но это всё ИМХО )))
Мои фантазии.

А фото откуда?
  • 0

#5378 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 March 2015 - 04:42 PM

А фото откуда?

с драйва,с актиона.
https://www.drive2.ru/l/3163671/
  • 0

#5379 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 March 2015 - 06:40 PM

хз..нутри бублика давно ругались на отсутствие блокировки .. может расколошматило что.. или перегрелась ступица бублика и прихватила втулку,или при очередном пинке, что нибудь перекосило и вывернуло.
течь там только может или из под сальника бублика или коленвала,у меня маховик даже не грязный ) как новый ),может откуда нибудь сверху с вакумного насоса гонит ? )))


нет, в масле только снизу половина диаметра колокола, сверху все облазил, под вакуумником все сухо.
  • 0

#5380 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 05 March 2015 - 03:33 PM

Здравствуйте всем. Кто подскажет, где можно купить родное масло для АКПП в Красноярском крае? Понял, что аналогов нет. Может кто продаст оставшуюся часть от 20 литровой канистры?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (3)