Моя любимая АКПП-6
#5401
Отправлено 06 March 2015 - 09:38 PM
Вот фото моей крышки: видно так называемую "хонинговку"
Вот Б/У крышка со втулкой .. которую пришлось поставить,вместо "хона" задиры:
Ну, а это фото корейского очка =)
#5402
Отправлено 06 March 2015 - 10:26 PM
ну ты гигант!Вечер покатался чуть чуть, ездит нормально,плавно,иногда не большие толчки есть,блокировка ГТ работает,чувствуется.
Вибраций на 60-80 при 2000 об мин и т.п нет
#5403
Отправлено 06 March 2015 - 11:24 PM
ну ты гигант!
а раздатка автокомом читается ? если да то как?) а то гигант чуток разъём разломал, на понижайке 4вдчек загорается,но понижайка работает и 4вд тоже.
#5404
Отправлено 07 March 2015 - 01:02 AM
автоком не читает. ланч берет. если после перезапуска мотора остается чек по раздатке значет неисправность не устранена
а раздатка автокомом читается ? если да то как?) а то гигант чуток разъём разломал, на понижайке 4вдчек загорается,но понижайка работает и 4вд тоже.
#5405
Отправлено 07 March 2015 - 07:24 AM
Вот фото моей крышки: видно так называемую "хонинговку"
Да это не хонинговка, это следы от торцевой фрезы которой плоскость обрабатывалось.
Молодца, держи +
а бублик то старый или новый?
#5406
Отправлено 07 March 2015 - 07:29 AM
Вроде не совсем так. Это еще уплотнение стали нажимом.Да это не хонинговка, это следы от торцевой фрезы которой плоскость обрабатывалось.
#5407
Отправлено 07 March 2015 - 11:32 AM
Погоди с плюсами то )) посмотрим как ездить будет )Да это не хонинговка, это следы от торцевой фрезы которой плоскость обрабатывалось.
Молодца, держи +
а бублик то старый или новый?
Бублик новый в родной коробке,в пакетике с пробочкой на которой написано DSI. из старых складских запасов разорившейся фирмы ) случайно нашел.
Сообщение отредактировал x-soft: 07 March 2015 - 11:33 AM
#5408
Отправлено 07 March 2015 - 02:13 PM
#5409
Отправлено 07 March 2015 - 02:28 PM
Погоди с плюсами то )) посмотрим как ездить будет )
Бублик новый в родной коробке,в пакетике с пробочкой на которой написано DSI. из старых складских запасов разорившейся фирмы ) случайно нашел.
За отчет и проделанную работу.
Вроде не совсем так. Это еще уплотнение стали нажимом.
а это как делают?
на цилиндрических знаю катают подшипником, а тут?
Сообщение отредактировал Msk-199: 07 March 2015 - 02:28 PM
#5410
Отправлено 07 March 2015 - 09:19 PM
в теории у любого официального дилера,прошивка+сброс адаптации.Подскажите координаты перепрошивки мозгов акпп,пожалуйста.
вам ведь коробку ремонтировали ? как ощущения ?
Да прессом чей шлёпнули )
хотя судя по сложности детали .. это скорее всего от фрезы.
мне что со старой крышкой то делать ? выкинуть жалко )
#5411
Отправлено 07 March 2015 - 09:38 PM
Ошибок по двс нет.
из ошибок по коробке только "сопливая"
#5412
Отправлено 07 March 2015 - 10:14 PM
Да прессом чей шлёпнули )
хотя судя по сложности детали .. это скорее всего от фрезы.
мне что со старой крышкой то делать ? выкинуть жалко )
Ну выкинуть то всегда успеешь, т.е. по сути в ней нужно вкладыш заменить которого в природе не существует?
#5413
Отправлено 07 March 2015 - 10:18 PM
вопрос не просело ли место посадочное )Ну выкинуть то всегда успеешь, т.е. по сути в ней нужно вкладыш заменить которого в природе не существует?
Вкладыши думаю есть разные в коробочных сервисах,+ на вкладыше есть номер ))) а значит где то далеко в австралии наверное есть эта деталь отдельно )
Не знай почём бублики принимают б/ушные ? )
#5414
Отправлено 07 March 2015 - 10:34 PM
вопрос не просело ли место посадочное )
Вкладыши думаю есть разные в коробочных сервисах,+ на вкладыше есть номер ))) а значит где то далеко в австралии наверное есть эта деталь отдельно )
Не знай почём бублики принимают б/ушные ? )
Ну промерить можно, может как вариант сажать на клей, у локтайт есть разные, номера не помню, для посадки с зазором чуть ли не до 0,2мм
по бубликам х.з.
#5415
Отправлено 07 March 2015 - 10:50 PM
#5416
Отправлено 08 March 2015 - 01:54 AM
любой официал. а значит ньюпроксимаПодскажите координаты перепрошивки мозгов акпп,пожалуйста.
ты ее наловил пока автоком тыкал. забейиз ошибок по коробке только "сопливая"
Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 March 2015 - 01:52 AM
#5417
Отправлено 08 March 2015 - 08:54 AM
,
Сообщение отредактировал масел: 08 March 2015 - 08:55 AM
#5418
Отправлено 08 March 2015 - 08:59 AM
#5419
Отправлено 08 March 2015 - 09:07 AM
Так как температура рабочей жидкости (далее - масла) АКПП сильно влияет на ее уровень, данная операция должна выполняться только в том случае, когда температура этой жидкости будет ниже 50° C. Если температура масла превышает 50°C и нарушен порядок выполнения этой процедуры, то может быть получено значение уровня масла, не соответствующее действительному. Проверка уровня масла должна производиться на автомобиле припаркованный в горизонтальном положении.Может нужно проверять на работающем двигателе?
1. Поднимите автомобиль с помощью подъёмного механизма.
2. Установите сливную емкость под отверстие заливки/проверки масла и удалите пробку.
3. Если масло начинает вытекать из отверстия установите пробку обратно. Если масло не вытекло из отверстия, то залейте масло пока она не начнёт вытекать и установите пробку на место.
4. Привести автомобиль в движение в течение примерно пяти минут.
5. Подключить диагностический скан-тестер автомобиля к его диагностическому разъему.
6. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока масло не достигнет температуры 50С.
7. Поднимите автомобиль на подъёмнике.
8. Когда температура масла достигнет 50С выключите двигатель.
9. Установите сливную емкость под заливное отверстие удалите пробку, дайте маслу вытекать в течении 50 секунд.
10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации: 30-35Nm.
11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в работоспособности машины и отсутствия утечек масла.
#5420
Отправлено 08 March 2015 - 09:15 AM
Сообщение отредактировал масел: 08 March 2015 - 09:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)