Моя любимая АКПП-6
#5421
Отправлено 08 March 2015 - 09:38 AM
Официалы на ТО нихера не делают кроме замены масла. Нужно требовать присутствия вы имеете на это право, если отказывают, то едете на другой сервис. Им доверять нельзя. Нужно брать книжку и проверять каждый пункт ТО.
bark, вы привели текст из техбюллетеня или откуда-то? Это официальный способ проверки уровня?
#5422
Отправлено 08 March 2015 - 09:43 AM
#5423
Отправлено 08 March 2015 - 09:55 AM
Спасибо! Пойду заведу, погоняю на стоячем авто коробку на всех режимах, затем откручу пробку посмотрю что изменится. Понизится или повысится? По логике вещей должно повысится.Завести авто дать поработать минуты 2 во всех режимах,залить недостающее масло и забыть.
#5424
Отправлено 08 March 2015 - 10:09 AM
Вот здесь все есть с картинками. http://kyron-clan.ru...619#entry462619bark, вы привели текст из техбюллетеня или откуда-то? Это официальный способ проверки уровня?
Сообщение отредактировал bark: 08 March 2015 - 10:33 AM
#5425
Отправлено 08 March 2015 - 10:50 AM
#5426
Отправлено 08 March 2015 - 10:58 AM
#5427
Отправлено 08 March 2015 - 11:17 AM
Я на 30к все поменял, как говорит Сергей "ШАО" -хуже не будет.Всем спасибо кто откликнулся. Впредь всем новичкам, перед тем как проверять уровень масла, как Я понял необходимо запустить двигатель что бы вся система заполнилась маслом и только потом откручивать контрольную пробку. Целью было конечно проконтролировать состояние масла в коробке на предмет загрязнения т.к. пробег 35 т.км. и машине уже с момента её выпуска 4 года. Как говорится всё что не делается всё к лучшему, хороший повод не только долить теперь уже недостающее масло,но и поменять его. И как думаете стоит ли на таком пробеге менять фильтр. Поддон то думаю сниму посмотрю на магнит, промою. Сливная пробка открутилась на "ура".
#5428
Отправлено 08 March 2015 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал масел: 08 March 2015 - 11:21 AM
#5429
Отправлено 08 March 2015 - 11:39 AM
#5430
Отправлено 08 March 2015 - 12:22 PM
Плюс к этому резко упала динамика,но расход бензина не увеличился
#5431
Отправлено 08 March 2015 - 01:06 PM
#5432
Отправлено 08 March 2015 - 03:32 PM
#5433
Отправлено 08 March 2015 - 04:29 PM
Скорее всего масло со всех стенок стекает и повышается уровень, в двигателе наоборот надо подождать пока масло стечет и тогда мерить. сделали это наверное для того, чтобы автолюбители сами не меняли, по крайней мере этот процесс многих отпугнет от самостоятельной замены.Хотелось бы узнать почему происходит такое значительное повышение уровня масла в коробке после длительной стоянки? Был лансер 10 с автоматом 4-х ступка, там на щупе были две метки одна означала холодное состояние вторая горячее и чтобы по утру, так значительно повышался уровень масла не наблюдал!!! Уровень всегда находился между этими двумя метками.
#5434
Отправлено 08 March 2015 - 04:43 PM
#5435
Отправлено 08 March 2015 - 06:21 PM
Я при замене масла, спецом, в конце мероприятия задираю правую сторону и доливаю лишний , наверно , литр. По моим наблюдениям, так АКПП работает стабильней .....Ребята выручайте!!! Сегодня по утру решил проверить уровень масла в коробке (контролька ключ на 16), машина холодная, приподняв правую сторону машины домкратом т.к у меня нет ямы т.е. ту сторону где находится контрольная пробка открутив её, оттуда вытекло ну на глаз миллилитров 200 может больше (даже не успел ничего подставить хлестануло капитально как будто открутил сливную пробку у масленого поддона). Проходя ТО пока машина была на гарантии говорили что уровень масла проверяется при каждом ТО (в рем. зону как водится не допускали т.е приходилось верить на слово). Что это перелив и вообще как это возможно? И после этого не знаю что и думать. Тем более у нас масло проверяется, из ходя из всего перечитанного, разогрев его до 60 градусов т.е. по логике у меня ни должно вытечь ни капли!!!
,
#5436
Отправлено 08 March 2015 - 06:36 PM
Сколько у меня вытекло, то её надо было положить на бок. После того как погонял по всем режимам, уровень понизился так, что даже и следов масла рядом с контрольным отверстием стало не видно.Я при замене масла, спецом, в конце мероприятия задираю правую сторону и доливаю лишний , наверно , литр. По моим наблюдениям, так АКПП работает стабильней .....
#5437
Отправлено 08 March 2015 - 08:04 PM
да и скорей всего я с этой смертушкой уже 60 т намоталПоявилась вибрация с 60 до 80 кмч:((( близкая смерть акпп6 судя по теме?
#5438
Отправлено 08 March 2015 - 08:41 PM
А что случилось ? )подскажите - где скачать мурзилку по снятию- установке и разборке коробаса АКПП6?
я всё интуитивно делал )
#5439
Отправлено 09 March 2015 - 03:40 PM
Сообщение отредактировал масел: 09 March 2015 - 03:40 PM
#5440
Отправлено 09 March 2015 - 05:33 PM
я думаю ничего страшного там у вас не вытекло,сапун прикручен к колоколу коробки в самой верхней точке.Может кто подскажет куда выходит трубка сапуна из коробки? Может такой выброс масла, через контрольное отверстие произошёл по причине засора в магистрали сапуна или в самом сапуне? Прорабатываю всякие варианты, пока разыскиваю масло по приемлемой цене и его наличию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)