Сообщение отредактировал ss12: 05 March 2015 - 03:37 PM
Моя любимая АКПП-6
#5381
Отправлено 05 March 2015 - 03:36 PM
#5382
Отправлено 05 March 2015 - 03:41 PM
Сообщение отредактировал масел: 05 March 2015 - 03:41 PM
#5383
Отправлено 05 March 2015 - 03:46 PM
Сообщение отредактировал ss12: 05 March 2015 - 03:46 PM
#5384
Отправлено 05 March 2015 - 05:01 PM
п.с. позавчера получил титан с равты. с доставкой обошось 11374 за 20 литров.
Сообщение отредактировал Птицевод: 05 March 2015 - 05:04 PM
#5385
Отправлено 05 March 2015 - 05:05 PM
тогда уж и мотор от мусикапонял из всей темы что менять АКПП 6 на АКПП 5 на дизельном автомобиле очень несоизмеримо по затратам. а что если поменять АКПП 6 на механику?
#5386
Отправлено 05 March 2015 - 10:11 PM
а как бублик крутить, чтоб его прикрутить к маховику ? )
Коленвал то прокрутить не проблема .. а вот бублик.
Эх сколько мата я сегодня произнёс .. втыкая коробку,вдвоём из ямы.тяжеловато =(
Сообщение отредактировал x-soft: 05 March 2015 - 10:11 PM
#5387
Отправлено 06 March 2015 - 12:38 AM
Сначала нужно бублик примерно так поставить как стоит маховик(напротив смотрового окошка). Потом один колено крутит потихонечку(по часовой стрелке вроде) а другой ищет состыковку отверстий длинным болтом.А потом нужна короткая головка на 13 с магнитом внутри,фонарик ,терпение и не трясущиеся руки.)Товарищи )
а как бублик крутить, чтоб его прикрутить к маховику ? )
Коленвал то прокрутить не проблема .. а вот бублик.
Эх сколько мата я сегодня произнёс .. втыкая коробку,вдвоём из ямы.тяжеловато =(
Сообщение отредактировал krolik: 06 March 2015 - 12:40 AM
#5388
Отправлено 06 March 2015 - 03:32 AM
Проблема в том что бублик не много за километр от отверстий ) и его надо покрутить )Сначала нужно бублик примерно так поставить как стоит маховик(напротив смотрового окошка). Потом один колено крутит потихонечку(по часовой стрелке вроде) а другой ищет состыковку отверстий длинным болтом.А потом нужна короткая головка на 13 с магнитом внутри,фонарик ,терпение и не трясущиеся руки.)
Сообщение отредактировал x-soft: 06 March 2015 - 03:33 AM
#5391
Отправлено 06 March 2015 - 09:51 AM
#5394
Отправлено 06 March 2015 - 10:07 AM
от 30 -до 70 градусов пока масло холодное машина ураган а потом затуп при чем конкретный,может жестянщика подключить пусть обдув сделает под машиной,хоть потоком воздуха тепло отводить,реально тупит
не, лучше холодильщиков подключи, пусть они те фрионовый чилер поставят.........
Сообщение отредактировал Msk-199: 06 March 2015 - 10:08 AM
#5395
Отправлено 06 March 2015 - 10:13 AM
не знаю, что такое Дикстрон 6...у тебя прям ромашка-залечу или не залечу ,
давай сразу дикстрол 6
На Eneos сейчас катаю , где то 60 000 уже, все пучком... каробас работает адекватно... До этого на Unil ездил, больше понравилось... Переключения чуть более незаметные. Потеплеет,подсохнет- полезу Unil опять залью...
#5396
Отправлено 06 March 2015 - 10:27 AM
#5397
Отправлено 06 March 2015 - 07:05 PM
#5398
Отправлено 06 March 2015 - 07:34 PM
это кому?так а причины ? ) почему сдохнет ? или просто так.
#5399
Отправлено 06 March 2015 - 09:07 PM
Подтени коробас болтами 2-мя 3-мя(один слева другой справа равномерно) к движку но только вручную и потихонечку(всегда надо так делать ) . Бублик приблизиться,главное чтоб с коробаса бублик не соскочил!!!!!Проблема в том что бублик не много за километр от отверстий ) и его надо покрутить )
Сообщение отредактировал krolik: 06 March 2015 - 09:08 PM
#5400
Отправлено 06 March 2015 - 09:30 PM
Лень было возвращаться цитировать )это кому?
На прошлой странице человек говорил что это смерть 6ступке,про ту жидкость о который вы говорили )
Всё прикрутил,спасибо,магнитную насадку купил,но она только для шуруповёрта,но наживить ей самое то =)Подтени коробас болтами 2-мя 3-мя(один слева другой справа равномерно) к движку но только вручную и потихонечку(всегда надо так делать ) . Бублик приблизиться,главное чтоб с коробаса бублик не соскочил!!!!!
чуть делал щель между коробасом и движком, и отвёрткой пытался бублик крутить, он постоянно упирался в маховик(на маховике есть выступы .. типа клёпок) Короче еле еле совместил, крутил отвёрткой ) боялся бублик проткнуть, очень не удобно подлезать из ямы,целился с помощью камеры на мобильнике с включенной вспышкой,+ страховался ниткой))) каждый болт привязывал ниткой,наживлял и нитку отрывал,т.к если болт упадёт,то я один коробас не скину уже =(
p/s когда снимал .. один болт уронил,потом его обнаружил не в яме,а между маховиком и двигателем =(
Залил 8л ликви моли самой дешевой,но ещё надо бы .. до уровня не хватает. залил ликви моли для промывки и обкатки,чтоб собралась вся грязюка и пыль,потом другу подарю её =) а себе залью что нибудь по кошернее.
Вечер покатался чуть чуть, ездит нормально,плавно,иногда не большие толчки есть,блокировка ГТ работает,чувствуется.
Вибраций на 60-80 при 2000 об мин и т.п нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)