во во .. а у хайдена шланги 9.5 вроди )
Моя любимая АКПП-6
#5721
Отправлено 06 April 2015 - 01:55 PM
#5722
Отправлено 06 April 2015 - 02:37 PM
я брал с внутренним диаметром 8 мм шланги, всё оделось нормально
у меня стоит такой радиатор TOC-403
Размеры:
Высота 7-1/2"
Ширина 12-3/4"
Толщина 3/4"
Диаметр выходной трубки 3/8"
Цена 3800р
#5723
Отправлено 06 April 2015 - 02:37 PM
вскрыл вчера свой поддон - магнит ежом от фрикционной пыли, на дне 2 куска стружки 2*6 мм и кусок какойто шпонки, похожей на разломонную иголку от подшипника, диаметром 2 мм и длинной 4-5. коробка ушла на вскрытие.
ну собственно всё как у всех: развалилась регулировочная шайба, и унесла за собой подшипник в первом пакете и планетарный редуктор. всё остальное вроде живо и здорово.
#5725
Отправлено 06 April 2015 - 03:10 PM
ну собственно всё как у всех: развалилась регулировочная шайба, и унесла за собой подшипник в первом пакете и планетарный редуктор. всё остальное вроде живо и здорово.
а с планетой то что ? совсем пздц или просто сколы ?
а я не такой как все )) у меня шайба целая была =)
#5726
Отправлено 06 April 2015 - 03:20 PM
я брал с внутренним диаметром 8 мм шланги, всё оделось нормально
у меня стоит такой радиатор TOC-403
Размеры:
Высота 7-1/2"
Ширина 12-3/4"
Толщина 3/4"
Диаметр выходной трубки 3/8"
Цена 3800р
а там по блату за 2300 не осталось ? =)
#5727
Отправлено 06 April 2015 - 04:52 PM
а там по блату за 2300 не осталось ? =)
Уже нет, цены выросли
#5728
Отправлено 07 April 2015 - 12:22 AM
............Пинаться стала меньше,на педаль жму все быстрей,пока работает в быстром режиме притензий нет,а вот в пробке с первой на вторую толкается бывает сильноа то нет,живет по своему
Возможно еще не адаптировалась. У меня после того эксперимента до сих пор толкается. Но все меньше и меньше. И в блоке висят 3 ошибки.
Внутренний диаметр 8мм, трубки у нас и так медные стоят на радиатор
10 мм., трубки стальные.
............
Нужен полноценный радиатор и фильтр.
Про тебя помню. Жду звонка от поставщика. Про фильтр и сам все знаешь.
#5729
Отправлено 07 April 2015 - 06:24 AM
а с планетой то что ? совсем пздц или просто сколы ?
а я не такой как все )) у меня шайба целая была =)
а у тебя что развалилось?
#5730
Отправлено 07 April 2015 - 12:38 PM
а у тебя что развалилось?
втулку маслонасоса на бублик прихватило и разболтало+ ссальник,возможно из за неисправности самого ГТ т.к уже давно ошибки по блокировке были.
Менял ГТ и крышку насоса. пока ездит ))
подшипники все целы, шестерни тоже
Регулировочная и стопорная на месте,подшипники все целы.
Сообщение отредактировал x-soft: 07 April 2015 - 12:42 PM
#5731
Отправлено 07 April 2015 - 12:45 PM
У меня какая то другая как на магните была. Вот что это?
#5732
Отправлено 07 April 2015 - 12:52 PM
у меня пробег после замены масла тысяч 15 )) + металла наточила втулка.
а так если пальцем потыкать такая же каша будет после большого пробега =)
#5733
Отправлено 07 April 2015 - 12:58 PM
у меня пробег после замены масла тысяч 15 )) + металла наточила втулка.
а так если пальцем потыкать такая же каша будет после большого пробега =)
Просто у тебя на фото прям сталагмиты на магните) Я у меня каша. Вот и подумалось- че за хрень у меня? ОД сказал что это продукт износа фрикционов, а в конторе по ремонту АКПП сказали фрикционы делаются из немагнитных материалов. Кому верить?))
#5734
Отправлено 07 April 2015 - 01:15 PM
Просто у тебя на фото прям сталагмиты на магните) Я у меня каша. Вот и подумалось- че за хрень у меня? ОД сказал что это продукт износа фрикционов, а в конторе по ремонту АКПП сказали фрикционы делаются из немагнитных материалов. Кому верить?))
Оба правы =)
фрикционная пыль в перемешку с износом металлических частей.
Это первое вскрытие ?
ну или может фрикционы до металла стёрлись,что врятли
Сообщение отредактировал x-soft: 07 April 2015 - 01:15 PM
#5735
Отправлено 07 April 2015 - 01:21 PM
Оба правы =)
фрикционная пыль в перемешку с износом металлических частей.
Это первое вскрытие ?
ну или может фрикционы до металла стёрлись,что врятли
Ага, первое. Была замена масла на пробеге 35-37к. Точно не помню. Сейчас 42к пробег, ухудшений в работе коробки нет.
Сообщение отредактировал Zippo: 07 April 2015 - 01:21 PM
#5736
Отправлено 07 April 2015 - 07:22 PM
Я у меня каша.
каша лучше-это пыль фрикционов, вот и замутили фильтр второй +магниты
#5737
Отправлено 08 April 2015 - 12:10 AM
каша лучше-это пыль фрикционов, вот и замутили фильтр второй +магниты
а почему пыль от фрикционов(читай бумаги )))) прилипает к магниту ? из за износа стальных дисков к которым они жмутся ? )
#5738
Отправлено 08 April 2015 - 05:02 AM
Такая же пыль встречается и в агрегатах где нет фрикционов.
Это металл
#5739
Отправлено 08 April 2015 - 08:35 AM
#5740
Отправлено 08 April 2015 - 09:36 AM
Масло купил, теперь ,,засада" с фильтром. Здесь прочитал, писал Олег03, что фильтр должен быть с выемкой, показано было красной стрелочкой. Мне привозят без выемки, утверждают что от шестиступки. Бывает фильтр без выемки на шестиступку?
Когда менял купил без выемки на фильтре- подошёл!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых