Моя любимая АКПП-6
#5741
Отправлено 08 April 2015 - 11:09 AM
#5742
Отправлено 08 April 2015 - 01:45 PM
Просто с выямкой он как родной ложится. а без выямки чуть упирается наверное
#5743
Отправлено 08 April 2015 - 02:00 PM
А все-таки без ,,выступа" получается не родной(оригинал)? Хотелось бы конкретно оригинал.Просто с выямкой он как родной ложится. а без выямки чуть упирается наверное
#5744
Отправлено 08 April 2015 - 06:01 PM
А все-таки без ,,выступа" получается не родной(оригинал)? Хотелось бы конкретно оригинал.
по какому номеру заказывал?
для АКПП-6 этот номер )) 0578738007
#5745
Отправлено 08 April 2015 - 09:29 PM
А все-таки без ,,выступа" получается не родной(оригинал)? Хотелось бы конкретно оригинал.
Я не могу точно ответить на этот вопрос,если подходит, то пофигу оригинал или нет ))
#5746
Отправлено 08 April 2015 - 10:22 PM
Начитавшись тему, заморочился с дополнительным радиатором, т.к. зимой коробка работала нормально, а как наступало лето начинала тупить. По советам в специализированном сервисе по ремонту и обслуживанию АКПП поставил не 104, а 105 радиатор. Трубки не пилил, родные трубки на теплообменник пока не убирал (на всякий случай). Проехал так уже 3 тыс. км., после длительной езди со скоростью 120 км/ч коробка перестала затягивать переключения, кикдаун стал работать адекватно (более-менее). После езды со скоростью 120 км/ч при температуре воздуха -2 градуса, трубка на вход радиатора горячая (но рука терпит) на выходе градусов 40-45. Далее буду ставить доп фильтр вместе с заменой масла.
#5747
Отправлено 09 April 2015 - 11:48 AM
А я дурак доказываю им, что должно быть с выемкой, показываю выдержки из поста Олега03 и фотографию ,,с красной стрелочкой". Три раза заставил перезаказать. Да, пи
пец я лоханулся. Надо убрать с поста Олега03, про выемку на фильтре для АКПП.
Олег03 во всем прав, фильтр должен быть с выемкой. Фильтр без выемки упирается в прилив гидроблока. Это в принципе не страшно, но небольшая деформация фильтра без выемки есть при установке.
#5748
Отправлено 09 April 2015 - 12:01 PM
Форумчане, всем привет!
Помогите разобраться с проблемой?
Кайрон 2010 г.в. дизель автомат 6 ст.
Предыстория:
Ехал по трассе, пошел на обгон, сделал кикдаун, чую не успеваю, притопил поглубже - пинок под зад, кикдаун на 2 передачи, обогнал, еду. Собственно, стандартная ситуация)).
Проблема:
Но замечаю, что обороты не соответствуют скорости. Если раньше было так, что при 100 км/ч - 2000 об, при 120 км/ч - 2500, то стало при 100 км/ч - 2500 и более, и соответственно чем выше скорость, тем выше обороты. Ощущение такое, что 6 передача не включается. И связь между нажимом на педаль и оборотами стала какая то очень прямая. Едешь к примеру 100 км/ч, надавил маленько - обороты прыгнули до 3-4 тысяч, отпустил - упали до 2 тыс примерно. При этом двиг орет, а разгон вялый.
Изменилось поведение КПП и в городском режиме: раньше при плавном и умеренно динамичном разгоне обороты стабильно поднимались до 2000-2500, останавливались и машина бодро перла на разгон. А сейчас чтобы разгоняться в привычном режиме надо давить тапку и крутить до 3-3,5 тыс, при этом обороты в рабочей зоне 2-2,5 тыс не фиксируются как раньше, а получается тупо на сколько сильно нажмешь - на столько и поедешь. Передачи переключаются плавно, без рывков/пинков, но на более высоких оборотах.
Съездил на диагностику КПП, мастер покатался, тест с тормозом и газом сделал, посмотрел, послушал - сказал что по коробке претензий нет, что нефиг в нее лезть раньше времени и посоветовал искать проблему в двигателе, ДМРВ, топливнике. Что типа это двигатель не развивает необходимой тяги и из-за этого КПП сменила свою модель поведения. Ошибки по коробке нашлись следующие:
P071f
P0741
P0973
P0979
P0700
Я конечно не механик, но лично мне кажется мало вероятным, что проблема в тяге двигателя. Слишком резко это случилось и именно после кикдауна.
В клубном сервисе ошибки скинул, но поведение машины не изменилось.
Может кто помочь хотя бы расшифровать эти ошибки? Может у кого были подобные истории с коробкой? С чего начинать и куда лезть?
#5749
Отправлено 09 April 2015 - 12:32 PM
0700 - показывает что есть ошибки по коробке
0973 Электромагнитный клапан S1 – высокое значение тока
0979 Электромагнитный клапан S3 – высокое значение тока
071F Высокое значение сигнала ручного переключателя
повышения/понижения (Up/Down) рычага селектора
(TGS)
0741 Контур муфты гидротрансформатора
зафиксировался в незаблокированном
состоянии (UNLOCKED)
Я предполагаю с таким поведением коробки не блокируется гидротрансформатор, а вот из-за чего это происходит или из-за электромагнитных клапанов или самому "бублику" хана, это нужно у спецов узнавать.
#5750
Отправлено 09 April 2015 - 01:33 PM
#5751
Отправлено 10 April 2015 - 02:26 PM
я бы посоветовал поддон уже снимать. посомтри с десяток страниц назад мои симптомы и ОШИБКИ
#5752
Отправлено 15 April 2015 - 04:08 AM
Недавно заезжал вот в этот техцентр http://www.akpp-center.ru/contacts/ по ремонту АКПП-6, для консультации. Уже писал, где-то выше, что они вскрывают коробас, с их слов, при владельце и на месте диагностируют причину. Но не об этом речь... Товарисч, что давал консультацию, сказал мне, что в коробку они льют вот такое масло RAVENOL® ATF DSIH 6.
Собственно, я не поленился и написал на официальный сайт Равенол и вот ответ:
Ответ на Ваш вопрос Вы можете посмотреть Здесь: http://www.ravenol.s.../426-atf-dsih-6
По ссылке в описании, действительно указана наша коробка
Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ступенчатые АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.
Цена вопроса рекомендована 500 рублей...
Кто-то сталкивался с этим маслом?
#5753
Отправлено 15 April 2015 - 04:15 AM
Да, и в добавление:
Соответствие требованиям:
#5754
Отправлено 15 April 2015 - 10:06 AM
Недавно заезжал вот в этот техцентр http://www.akpp-center.ru/contacts/ по ремонту АКПП-6, для консультации. Уже писал, где-то выше, что они вскрывают коробас, с их слов, при владельце и на месте диагностируют причину. Но не об этом речь... Товарисч, что давал консультацию, сказал мне, что в коробку они льют вот такое масло RAVENOL® ATF DSIH 6.
Собственно, я не поленился и написал на официальный сайт Равенол и вот ответ:
Ответ на Ваш вопрос Вы можете посмотреть Здесь: http://www.ravenol.s.../426-atf-dsih-6
По ссылке в описании, действительно указана наша коробка
Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ступенчатые АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.
Цена вопроса рекомендована 500 рублей...
Кто-то сталкивался с этим мас
Простите, а зачем лить что-либо, кроме того же fuchs? 6-АКПП совсем капризная в этом плане... Были случаи (со слов сотрудников Ньюпроксимы), когда после замены на нечто другое коробка просто вставала.
#5755
Отправлено 15 April 2015 - 10:32 AM
я наверное всем секрет открою, но в наш коробас можно лить любую синтетическую atf типа декстрон 6 и выше )
Но это чисто моё мнение.
Вся синтетика АТФ в одной кусачей ценовой категории.
#5756
Отправлено 15 April 2015 - 10:49 AM
М-м-м, Ravenol
Надо попробовать, уже скоро.
Может кто кинет в меня мануалом по самостоятельной полной смене жижы в АКПП?
#5757
Отправлено 15 April 2015 - 12:48 PM
я наверное всем секрет открою, но в наш коробас можно лить любую синтетическую atf типа декстрон 6 и выше )
Но это чисто моё мнение.
Вся синтетика АТФ в одной кусачей ценовой категории.
Юрий, а какое конкретно масло залито у Вас?
#5758
Отправлено 15 April 2015 - 04:26 PM
Я себя тоже не утруждал поисками и покупкой фухс или как его там. Залил зик по халявной цене. Кпякнет дак крякнет на любом масле.
#5759
Отправлено 15 April 2015 - 04:31 PM
НУ ТАК АЯ ТО энеос ЗАЛЬЮ, ТО unil. Разницы ни какой, что до меня заливали, не в курсе...
Кстати коробки у нас кто шьет?
#5760
Отправлено 15 April 2015 - 05:08 PM
НУ ТАК АЯ ТО энеос ЗАЛЬЮ, ТО unil. Разницы ни какой, что до меня заливали, не в курсе...
Кстати коробки у нас кто шьет?
Коробки шьёт любой офф дилер с прямыми руками
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых