внешние Роторы могут грязью зарасти =(
конечно почистить не проблема.
Сообщение отредактировал x-soft: 16 April 2015 - 10:00 PM
Отправлено 16 April 2015 - 10:00 PM
внешние Роторы могут грязью зарасти =(
конечно почистить не проблема.
Сообщение отредактировал x-soft: 16 April 2015 - 10:00 PM
Отправлено 16 April 2015 - 10:18 PM
Всем гуру охлаждения, на сколько хайден 403 эффективнее вот этого ? )))
Вопрос не корректный. Нужно знать хотя бы размеры того, что на фото. Диаметр трубок и т.д. Само по себе исполнение неплохое, напоминает холодильник Зил. При равных размерах эффективность будет ниже, но не значительно. Думаю его лучше ставить не отдельно, а последовательно, после штатного.
Отправлено 16 April 2015 - 11:10 PM
Вопрос не корректный. Нужно знать хотя бы размеры того, что на фото. Диаметр трубок и т.д. Само по себе исполнение неплохое, напоминает холодильник Зил. При равных размерах эффективность будет ниже, но не значительно. Думаю его лучше ставить не отдельно, а последовательно, после штатного.
я и думал ставить последовательно.
Главное место впендюрить найти.
Цена 800руб
В любом случае лучше чем ничего думаю.
Сообщение отредактировал x-soft: 16 April 2015 - 11:14 PM
Отправлено 16 April 2015 - 11:31 PM
или взять б/у вот такой
Размеров не знаю к сожалению
Отправлено 16 April 2015 - 11:58 PM
.....
В любом случае лучше чем ничего думаю.
Думать не надо. Это вредно. А если серьезно, то впринципе подойдет, последовательно. Не забудь к этому завести "дневник" и записывать туда все изменения с указанием изменений конструкции, производителя деталей и каталожных номеров. Облегчишь жизнь себе и будущему владельцу автомобиля.
Отправлено 17 April 2015 - 12:32 AM
для начала я поищу чем посмотреть температуру и покатаюсь .. понаблюдаю =)
Отправлено 17 April 2015 - 01:01 AM
для начала я поищу чем посмотреть температуру и покатаюсь .. понаблюдаю =)
Ищи датчик температуры для квадрика или снегохода. Цены адекватные и измеряют до +160 и выше.
Отправлено 17 April 2015 - 12:30 PM
Ищи датчик температуры для квадрика или снегохода. Цены адекватные и измеряют до +160 и выше.
на радиорынке полно таких =) но блин если только к трубке и с термопастой.и будет какая нибудь температура на марсе.
я хочу читать со штатного датчика из внутрей коробаса =)
Или покупать "гоночные" датчики рубля по полтора-два и врезать ))
Тогда для полного колхоз счастья надо будет набор датчиков ))) давление, температура всех масле )) давление наддува ) напряжение .. тОЖ ))
Отправлено 17 April 2015 - 10:27 PM
Доброго время суток.Видел гдето на форуме отчет о переборке гидроблока, но теперь не могу наити(( ткните плиз кто знает где.
Отправлено 18 April 2015 - 07:16 AM
Отправлено 18 April 2015 - 05:53 PM
ну вот и я в строю снова. на ремонте стоял 2 недели. цена на работу+запчасти+ масло вышла 88,1 т.руб.
сегодня проехал около 100 км. чтоб не сглазить всё нормуль. не смотря на сброс адаптации ни одно толчка и пигка не было. всё переключается плавно.
Отправлено 18 April 2015 - 09:32 PM
Еще есть не законченное видео "часть-2" там внутренние его потроха "клапана и соленоиды" но доделать некогда, вернее не ахота ))
Отправлено 19 April 2015 - 07:19 AM
Еще есть не законченное видео "часть-2" там внутренние его потроха "клапана и соленоиды" но доделать некогда, вернее не ахота ))
Виталий, я забыл добавить, что на 3-й странице, пост 36 и далее твой отчёт с фото http://syclub.ru/sho...p?t=3543&page=3. давно эта тема в закладках. У меня просто такая же проблема (1. Падает а аварию, задержка переключения 3-4) только в аварию не уходит, если газ при этом не сбросить то пинок будет. Под горку нормально переключается, под нагрузкой нет. Сейчас перепрошился на - ххх.ххх.007-ю версию, покатаюсь-посмотрю.
ну вот и я в строю снова. на ремонте стоял 2 недели. цена на работу+запчасти+ масло вышла 88,1 т.руб.
сегодня проехал около 100 км. чтоб не сглазить всё нормуль. не смотря на сброс адаптации ни одно толчка и пигка не было. всё переключается плавно.
Владимир, где ремонтировался? Если не секрет? И что меняли?
Отправлено 19 April 2015 - 10:01 PM
Граждане комрады, срочно нужен совет по установке дополнительного радиатора на АКПП-6!!!
Сегодня разобрал передок для установки доп. радиатора и собственно озадачился вопросом, а почему бы не поставить дополнительный радиатор в разрез подачи, перед штатным радиатором? Т.Е. горячая жидкость с АКПП-6 приходит на доп. радиатор, далее на теплообменник (штатное охлаждение) и далее в коробку.
Кто что думает по такой схеме??? Завтра буду проводить инсталляцию Хайден на 6 витков, нужон совет...
Отправлено 19 April 2015 - 10:29 PM
Граждане комрады, срочно нужен совет по установке дополнительного радиатора на АКПП-6!!!
Сегодня разобрал передок для установки доп. радиатора и собственно озадачился вопросом, а почему бы не поставить дополнительный радиатор в разрез подачи, перед штатным радиатором? Т.Е. горячая жидкость с АКПП-6 приходит на доп. радиатор, далее на теплообменник (штатное охлаждение) и далее в коробку.
Кто что думает по такой схеме??? Завтра буду проводить инсталляцию Хайден на 6 витков, нужон совет...
Почитай Правила форума. Публикация сообщений п.3.
Отправлено 19 April 2015 - 10:34 PM
Почитай Правила форума. Публикация сообщений п.3.
О чём речь?
Что я не так спросил или сделал?
Создал вопос в 2-х разных темах без злого умысла, просто срочно надо... Может не тут дак там ответят...
Удалит пусть модератор тогда...
Отправлено 19 April 2015 - 10:50 PM
Тссссс Они спят.
Ну я по тихому тогда)))
Отправлено 20 April 2015 - 06:47 AM
Владимир, где ремонтировался? Если не секрет? И что меняли?
ремонтировал у нас в уфе.
Бублик отправляли в мск на распил и перебор.
меняли 3 подшипника, 3 шайбы регулировочных и 0597-659062 и 0578125015. фильтр и масло само собой. Старые запчасти отдали со следами битых шестерней.
Отправлено 20 April 2015 - 02:36 PM
ремонтировал у нас в уфе.
Поняня...)))
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых