Внесу свои 5 копеек в тему.
На днях заменил масло на 56 тыщах в АКПП-6 у знакомого в неофициальном сервисе.
Менял фильтр и FUCHS TITAN ATF 3292 . Прокладку оставил.
Масло после замены доливал на работающем двигателе. И заодно сбросили адаптацию коробки.
В результате при движении даже на прогретой машине были весьма ощутимые толчки при переключении на первых четырех передачах.
почитав рекомендации лучших кайроноводов проконтролировал уровень масла в коробке на остановленной машине при температуре масла 54 градуса ( по компьютеру) и при этом через контрольное отверстие вытек где то стакан масла.
Толчки при движении пропали и коробка начала вполне адекватно себя вести.
Так что нужно более точно соблюдать рекомендации производителя и следить за уровнем в том числе и повышенным после замены!