Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12477

#6321 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2015 - 09:23 PM

20 мне кажется вряд ли, ибо по отчету на драйв2, человек отдал 16+ по ценам 2013г, так что вероятнее всего от 50.
Посидел подумал, скорее всего буду снимать и дефектовать, потому как авто нравится, а за текущую продажную цену только седан можно купить, что никак не входит в мои планы :)
Теперь вопрос сообществу - насколько реально снять коробку с раздаткой, при наличии только ямы в гараже? Какой вес агрегата суммарный? Или не скупиться и заплатить за снятие на сервисе?

Здесь почитай. Все примерно одинаково.


  • 1

#6322 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 July 2015 - 12:05 PM

Теперь вопрос сообществу - насколько реально снять коробку с раздаткой, при наличии только ямы в гараже? Какой вес агрегата суммарный? Или не скупиться и заплатить за снятие на сервисе?

 

Смею предположить, что снять АКПП на яме вместе с раздаткой это гемор еще тот, т.к. судя по отзывам, её и на подъемнике снимать тяжело, все вместе весит немерянно, наверно больше 100кг. а поставить на яме наверно вопще не реально.

Если хотите снимать сами, как вариант попробуйте поискать бокс с подъёмником в аренду.


  • 1

#6323 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 01 July 2015 - 12:14 PM

 Когда получал контрактную коробку, вес был заявлен 86 кг. - обрешетка, - масло в поддоне :dolf_ru_202:


  • 1

#6324 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2015 - 04:29 PM

 Привет, я ездил пару недель назад в Тверь к Алексею, что в форуме нашел по Каям. Собираюсь на машине в отпуск и рисковать без осмотра коробки не стал. У меня были иногда пинки на 50км.ч. и небольшая вибрация на малых оборотах. Человек видно опытный, делает не впервый раз, раскидал все на глазах и показал где хорошо а где не очень.

 Еще замечу, приезжал я на пробеге 58т.км. сам лично накатал 7тыс., вобщем по его словам коробас делался (масло видно что менялось, старый владелец болт вкрутил вместо вечно срывающейся сливной пробки), стоял новый насос и еще что-то, фрикционы не меняные, часть жженые. В планетарке если не ошибаюсь где злощастные игольчатые подшипники стоят и шайба, неправильно собрано было,шайбу не с той стороны поставили и усики на ней что отваливаюся просто тупо сточили и поставили обратно, необточив, что палец можно порезать. Поставил усиленную шайбу с длинными усами по всему периметру. Я просто кстати задумался еще, если у меня кирюха середины 2011г.в. и если шайба разлеталась уже, то что не усиленная стояла?или усиленная тоже особой надежностью не блещет?Или эти усы заранее сточили чтоб наверняка?))) Ну я понял что прежний владелец перебрал коробку, а она пиналась всеравно и скинул тачку, так как машина свежак по состоянию, с родным пробегом 50 и без проблем мало кто продает, хоть мультитроникс вподарок стоял))) 

 После новой прошивки на коробас движок не захотел дружить с ним, п.о. стояло корейское необновленное. Прошили задно движку, с программным отключением ЕГР. 

 Прохожу адаптацию и скоро на осмотр, заодно поменяю у них масла везде и кардан шприцану. Поросенка скинули мне учитывая все защиты за несколько минут и перебрали за пол дня, это со всеми прошивками и перекурами. Если заранее договориться то можно также за день все сделать, например мой гидротрасф. сняли, свой отремонтированный поставили. Мне 200км просто пилить до туда. И расходники в наличии чтоб были главное. И т.о. они кирюх делают, масла расходники тоже имеются.

 Перед ремонтом сам думал скинуть авто и не заморачиваться , но поставив нового владельца на свое место...видимо всетаки спасибо предкам что совестью наградили (хорошо это или плохо решать вам) . Да и посмотрев рынок сегодня, если чисто менять то уже за такие деньги особо себя ничем не порадуешь после Кирюхи, и жена не хочет снова на пузотерку. Дал машине второй шанс, покатаемся - посмотрим. 

 

Вот скрин во сколько мне встала переборка хряка:

В стоимость где соленоиды прописаны наверно, вошла промывка гидроблока соотв., хоть мозги эти воочию увидел))) Но лучшеб их не видеть и ездить нормально;) Номерок мастера если понадобится напишу. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150701_163009.jpg

Сообщение отредактировал Алексей МО: 01 July 2015 - 04:33 PM

  • 2

#6325 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2015 - 04:41 PM

 И еще, Алексей крайне не рекомендует чиповать дизеля на акпп6, может кто и ездиет, но к нему по разговору не раз наведывались по этой причине, если говорит только лайтовскую какую нибудь, высокий крутящий момент пагубно влияет на нее. В доказательство тому бензинки на которых редко ломаются наши коробки. 


  • 1

#6326 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 01 July 2015 - 06:39 PM

 Привет, я ездил пару недель назад в Тверь к Алексею, что в форуме нашел по Каям. Собираюсь на машине в отпуск и рисковать без осмотра коробки не стал. У меня были иногда пинки на 50км.ч. и небольшая вибрация на малых оборотах. Человек видно опытный, делает не впервый раз, раскидал все на глазах и показал где хорошо а где не очень.

 Еще замечу, приезжал я на пробеге 58т.км. сам лично накатал 7тыс., вобщем по его словам коробас делался (масло видно что менялось, старый владелец болт вкрутил вместо вечно срывающейся сливной пробки), стоял новый насос и еще что-то, фрикционы не меняные, часть жженые. В планетарке если не ошибаюсь где злощастные игольчатые подшипники стоят и шайба, неправильно собрано было,шайбу не с той стороны поставили и усики на ней что отваливаюся просто тупо сточили и поставили обратно, необточив, что палец можно порезать. Поставил усиленную шайбу с длинными усами по всему периметру. Я просто кстати задумался еще, если у меня кирюха середины 2011г.в. и если шайба разлеталась уже, то что не усиленная стояла?или усиленная тоже особой надежностью не блещет?Или эти усы заранее сточили чтоб наверняка?))) Ну я понял что прежний владелец перебрал коробку, а она пиналась всеравно и скинул тачку, так как машина свежак по состоянию, с родным пробегом 50 и без проблем мало кто продает, хоть мультитроникс вподарок стоял))) 

 После новой прошивки на коробас движок не захотел дружить с ним, п.о. стояло корейское необновленное. Прошили задно движку, с программным отключением ЕГР. 

 Прохожу адаптацию и скоро на осмотр, заодно поменяю у них масла везде и кардан шприцану. Поросенка скинули мне учитывая все защиты за несколько минут и перебрали за пол дня, это со всеми прошивками и перекурами. Если заранее договориться то можно также за день все сделать, например мой гидротрасф. сняли, свой отремонтированный поставили. Мне 200км просто пилить до туда. И расходники в наличии чтоб были главное. И т.о. они кирюх делают, масла расходники тоже имеются.

 Перед ремонтом сам думал скинуть авто и не заморачиваться , но поставив нового владельца на свое место...видимо всетаки спасибо предкам что совестью наградили (хорошо это или плохо решать вам) . Да и посмотрев рынок сегодня, если чисто менять то уже за такие деньги особо себя ничем не порадуешь после Кирюхи, и жена не хочет снова на пузотерку. Дал машине второй шанс, покатаемся - посмотрим. 

 

Вот скрин во сколько мне встала переборка хряка:

В стоимость где соленоиды прописаны наверно, вошла промывка гидроблока соотв., хоть мозги эти воочию увидел))) Но лучшеб их не видеть и ездить нормально;) Номерок мастера если понадобится напишу. 

Это просто шайба старая. У меня коробас был заявлен, как модернизированный, а шайба была тоже старого образца. Кто то тут писал, что шайбы эти и на машинах 12-го года попадались. Нае...лово, однако :spanky:


  • 1

#6327 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2015 - 07:08 PM

Это просто шайба старая. У меня коробас был заявлен, как модернизированный, а шайба была тоже старого образца. Кто то тут писал, что шайбы эти и на машинах 12-го года попадались. Нае...лово, однако :spanky:

 Вот у..нехорошие люди! Ну хоть облегчил душу немного, на эту шайбу думать так не буду. А, еще 2 кольца разрезных больших заменили, что в центре на валу, тефлоновые, на металлич. из ремкомплекта, те говорит тоже со временем начинают пропускать. Ведь когда они шайбы лететь начали с 2007 или 8го года?и до 12го пихать это г...продолжали, ну ваще, бедный честный (кайроноводский)русский народ!)))


  • 0

#6328 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 July 2015 - 07:17 PM

они до сих пор ее пихают. переделанный вариант для нового актиона - такой же шЫдевр


  • 1

#6329 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 01 July 2015 - 08:40 PM

они до сих пор ее пихают. переделанный вариант для нового актиона - такой же шЫдевр

Вот лохотрон. А говорили полный модернизьм наступил с 2014-го года


  • 0

#6330 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 July 2015 - 11:05 PM

никакого модернизьма. та же коробка с той же прошивкой :russian_ru:


  • 0

#6331 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 July 2015 - 02:45 AM

Смею предположить, что снять АКПП на яме вместе с раздаткой это гемор еще тот, т.к. судя по отзывам, её и на подъемнике снимать тяжело, все вместе весит немерянно, наверно больше 100кг. а поставить на яме наверно вопще не реально.

Если хотите снимать сами, как вариант попробуйте поискать бокс с подъёмником в аренду.

Первый раз не привычно, а сейчас покуй ) 

Место там много.

Снимали и ставили мы коробку вдвоём, без гидравлических стоек и т.п.

Правда соседушка лежал на спине и ногами поднимал акпп+ркпп, а я направлял коробас =)


  • 0

#6332 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 July 2015 - 06:49 AM

Небольшой ремонт акпп6 обошелся в 45 тыс р !

За меньшие  деньги можно купить с разборки живую акпп5 .

Это же золотая жила для сангенга .


  • 0

#6333 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2015 - 07:13 AM

А причем здесь акпп5? И с чего вы взяли что взял так просто и впихнул на машину с 6ступкой? А селектор за 35к или шаманство со своими мозгами и пайкой проводов, думаете так все просто и не дорого? Валяется у меня в гараже 5ти ступка от рекстона с вылетевшими мозгами, искал я больше инфы про перестановку и былоб все так просто то занялся бы. Если есть знакомый мастер или сервис то поделитесь)
  • 0

#6334 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 July 2015 - 07:35 AM

Да я про перестановку и не говорил ничего !

Просто сравниваю акпп5 и акпп6 

Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять 


  • 0

#6335 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 July 2015 - 08:33 AM

Да я про перестановку и не говорил ничего !
Просто сравниваю акпп5 и акпп6 
Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять

Судя по книжке, мосты с другими передаточными числами на МКПП. На АКПП мосты с меньшим передаточным числом. 4,27 vs 3,54. На 4 передаче при 1500 об/мин скорость будет ~65 км/ч. На чипованной будет динамика Шеви Нивы, а на нечипованной -- дохлого МАЗа с весом в 30 т.
  • 0

#6336 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 July 2015 - 10:09 AM

На акпп если не те мосты то эбу будет в ошибку улетать и переводить коробку аварийный режим

А на механке мне думается этого не будет


  • 0

#6337 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2015 - 11:10 AM

Да я про перестановку и не говорил ничего !
Просто сравниваю акпп5 и акпп6
Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять

А, ну ясно. Само собой 5ти ступка надежнее. Один чел на каевком форуме забыл каком хотел сначала механику вставить, а потом намекнули ему на акпп5. Где-то сервис он в питере нашел, автотеорема если неошибаюсь, но там много шаманства было. Как мне правильно сразу в сервисе сказали чем всем этим заниматься проще поменять авто. С другой стороны постоянные городские толкучки и сводящая нога уже достали, вот и взял автомат. Да не все так страшно я думаю, вон на фордах пауэршифт летит, движки тси ваговские горят, да в любой марке косяков куча и дерганья коробок и вибра на многих моделях. Ну если после ремонта будет сыпаться то уж тогда будем думать. Я не богатей но на ремонт решился разок. Турбину вон сам почистил, спасибо форумным умельцам, вникаю потихоньку в конструкцию темболее дизель первый у меня.
  • 0

#6338 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 July 2015 - 01:40 PM

Небольшой ремонт акпп6 обошелся в 45 тыс р !

За меньшие  деньги можно купить с разборки живую акпп5 .

Это же золотая жила для сангенга .

Это не жила - это копи царя Соломона. Неиссякаемые причем


  • 0

#6339 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 05 July 2015 - 01:37 PM

Сегодня позвонил в акпп-сервис в н.новгороде, сказали что опыт ремонта этих коробок у них есть, и достаточно богатый, в прошлом году штук 20 сделали. Упомянули, что коробки дорогущие в ремонте. По прошлому году выходило от 100 до 160 за ремонт. Вот думаю нахрен мне это развлечение, может в трейд-ин скинуть, пока оно еще ездиет?

Сообщение отредактировал Bogdan: 05 July 2015 - 01:38 PM

  • 0

#6340 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 July 2015 - 01:02 PM

Уважаемые, занялся тут активно поиском конторы по ремонту коробаса (бублика). Ходят слухи, что кто-то умудрился отремонтировать бублик за 4,5к. Обзвон московских контор показывает другую ситуацию- от 8000р (на сайте)  и в реальности 10-15000. Средняя цена "под ключ" без масла 23-25к монет.

Поделитесь, кто где ремонтировался.

Заранее признателен.


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Yandex (2)